новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2015-01-23 15:17:39
Группа компаний «Ренна-Холдинг»


Группа компаний «Ренна-Холдинг», работающая с большим успехом на российском рынке молочных продуктов более 11 лет, примет участие на 22-й Международной Выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства - «Продэкспо-2015», которая пройдёт с 9 по 13 февраля 2015 года в г. Москва в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Группа компаний «Ренна-Холдинг» - это торгово-производственный Холдинг, специализирующийся на выпуске молочных консервов, цельномолочной продукции и мороженого из натурального молока. Холдинг «Ренна» объединяет крупных производителей молочной продукции - ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат», ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», сеть собственных дистрибьюторов нашей продукции «Лидер» и крупнейшего дистрибьютора ООО «Объединенная компания «Союзконсервмолоко», который реализует продукцию комбинатов по всей России, Ближнему и Дальнему Зарубежью.

Продукция Компании отличается натуральным составом и традиционной рецептурой, что позволяет говорить о популяризации основ правильного питания и внимательном отношении к потребностям каждого покупателя. Сегодня наша продукция под брендами «Коровка из Кореновки и «Алексеевское» занимает прочные лидирующие позиции на рынке продуктов из натурального цельного молока и сливок.

В этом году Группа компаний «Ренна-Холдинг» будет представлять уже известное и любимое многими покупателями «Мороженое» ТМ «Коровка из Кореновки». Мороженое ТМ «Коровка из Кореновки» - это вкуснейший пломбир высшего качества, который производится на основе свежайших сливок, полученных из молока кубанских коров. Ассортимент продукции уже насчитывает более 20 наименований - вафельный стаканчик, эскимо, рожки, пломбир в пластиковом стакане, семейное мороженое в большой упаковке, йогуртное мороженое.

Также Группа компаний «Ренна-Холдинг» представит свои новинки в категориях «Цельномолочная продукция» и «Молочная консервация» под брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Флэшка» и «Рисовашка».

Приглашаем всех участников и гостей Выставки «Продэкспо-2015» посетить стенд Группы компаний «Ренна» №FE-100 в павильоне «Форум».

2015-01-22 17:21:54
Stora Enso


Поколение «Y» меняет рынок упаковочных материалов

Тенденция к повышению экологичности в розничном секторе продолжит расти по мере увеличения процента представителей поколения «Y» в группе потребителей, подтверждает новое исследование компании Stora Enso. Так, производители, воспользовавшиеся преимуществами экологичной упаковки, могут добиться повышения продаж на 2-4 % и показателя EBITDA на 1-2,5 %.


Компания Stora Enso, мировой лидер в области упаковки, опубликовала исследование "Будущее упаковочных решений для поколения «Y»", в котором были проанализированы тенденции в мире упаковки и возможности увеличения дохода для производителей и розничных компаний. Новый обзор подтвердил, что 59 % людей, родившихся в период с 1980 по 2000 годы (поколение «Y»), считают экологичность упаковки важной составляющей всей цепочки ценностей бренда.

“Поколение «Y» более требовательно по сравнению с предыдущими поколениями потребителей. Для них важно, чтобы стандарты экологичности соблюдались на протяжении всей цепочки ценностей бренда. Это сигнал о необходимости использования экологичной упаковки из возобновляемых ресурсов, например из древесного волокна. Такие прогнозы открывают новые возможности и перспективы для производителей и розничных компаний в области роста продаж и увеличения доходов”, — сказал Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в России.

Поколение «Y» стремится к рациональному потреблению и ждет содействия от розничных компаний и производителей

Согласно отчету, потребители поколения «Y» чаще покупают экологичные продукты, чем потребители старшего поколения. Исследование показало, что 4 из 5 потребителей поколения «Y» обращают внимание на упаковку, при этом 85 % считают упаковку неотъемлемой частью бренда. Этот показатель среди представителей поколения «Y» на 14% больше, чем среди представителей других поколений.

Новое исследование Stora Enso подтверждает, что 44 % потребителей поколения «Y» готовы платить больше за продукцию в экологичной упаковке и считают материалы на основе бумажного волокна самым экологичным видом упаковки.



Неожиданные возможности для розничных компаний и производителей

В отчете Stora Enso проводится анализ новых возможностей, которые открывает использование экологичной упаковки. При реализации полного потенциала такой упаковки возможно увеличение продаж и прибыли для розничных компаний и производителей. Возможность увеличения чистой прибыли на 2-4% и EBITDA в целевых областях на 1-2,5% - серьезный стимул для руководства компаний задуматься о потенциале упаковки на основе бумажного волокна.

Обзор Viewpoint "Будущее упаковочных решений для поколения «Y» — четвертый развернутый отчет подразделения Stora Enso Packaging Solutions. Отчет был составлен в сотрудничестве с компанией A.T. Kearney на основе опыта, накопленного в данной области промышленности, интервью, отчетов и международного исследования. Данные о потребителях были получены при участии 347 респондентов в 28 странах. Анализ финансовых данных был проведен компанией A.T. Kearney посредством определения целевых показателей в цепочке ценности.

Полная версия отчета представлена на веб-странице www.storaensopack.com.ru/Пресса и СМИ

2015-01-22 14:42:17
ЦВК «Экспоцентр». ✉ press@expocentr.ru


Перспективы рынка детского питания в новых экономических условиях

10 февраля 2015 года в рамках деловой программы 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015» впервые состоится конференция «Все аспекты детского питания в современных условиях», организатором которой выступает ЦВК «Экспоцентр».

Специалисты научно-исследовательских институтов, отраслевых союзов и ассоциаций, ведущие производители и поставщики продуктов детского питания, директора по маркетингу, представители сетевого ритейла обменяются мнениями о состоянии сектора детского питания в России, обсудят его основные тенденции и проблемы с учетом сложившейся экономической ситуации, а также ряд других актуальных для отрасли вопросов, в том числе, производство здорового питания для полноценного и гармоничного развития подрастающего поколения.

Заказ билетов на конференцию http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=1758

«Продэкспо» – это главная продовольственная выставка России. Общероссийский рейтинг признает ее самой крупной выставкой страны по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. В 2014 году выставка объединила 2 300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

Сайт выставки http://www.prod-expo.ru/.


Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru

2015-01-22 14:42:17
«ПРОДЭКСПО-2015» ✉ press@expocentr.ru


«ПРОДЭКСПО-2015»: в центре внимания повышение отпускных цен на продовольствие

Проблемы развития продовольственного рынка России обсудят представители федерального ритейла, эксперты государственных и федеральных органов власти на конференции «Стратегия развития продовольственного рынка России в ближайшей перспективе. Наращивать объемы продукции или повышать отпускные цены?», которая состоится 9 февраля 2015 года на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках деловой программы 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2015».

Организаторами конференции выступят Рабочая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» и ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Модераторами конференции выступят депутат Государственной Думы ФС РФ, Председатель рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» А.Д. Крутов, Президент Всероссийской организации качества, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по качеству Г.П. Воронин, Председатель Экспертного совета Рабочей группы О.Я. Знаменская.

Среди участников конференции: А.Н. Алексеенко, Помощник Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору; В.К. Ардисламов, Заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России; Д.Г. Бурцев, Заместитель Начальника Управления государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирования; А.Л. Злочевский, Президент Российского Зернового Союза РФ; Д.В. Косторной, Заместитель руководителя Департамента торговли и услуг г. Москвы; Т.В. Нижегородцев, Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС; Виллиам Сноллаертс, Генеральный директор сети магазинов «Дикси»; Н.А. Валиуллина, Коммерческий директор сети магазинов «Магнолия»; В.Л. Гончаревич, Начальник управления по взаимодействию с региональными органами госвласти и регулирующими организациями Москвы и Московской области X5Retail Group; В.С. Долгов, Директор по закупкам продовольственных товаров ГК «О’КЕЙ»; П.А. Подцюк, Менеджер проекта Импорт ООО «БИЛЛА»; К. Тука, Директор по импорту и экспорту «АТАК»; Т.Г. Федорович, Директор по региональным закупкам АШАН Россия и др.

Более подробная информация на странице конференции в разделе деловой программы выставки «Продэкспо-2015» http://www.prod-expo.ru/ru/events/conference_of_food_market_development_strategy/


Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru

2015-01-19 15:38:06
Russia Expo 2015


Владимир Мухин, Посол Russia Expo 2015, выступил в программе российского павильона на Международном агропродовольственном форуме «Зеленая неделя-2015»

17 января 2015 года в Берлине на крупнейшем международном агропродовольственном форуме «Зеленая неделя-2015» в павильоне России провел свой мастер-класс популярный как в России, так и за рубежом, Посол Russia Expo 2015 Владимир Мухин — шеф-повар ресторана White Rabbit (71-е место в топ-100 лучших ресторанов мира по версии Restaurant Magazine и The Diners Club 50 World's Best Restaurants Academy), бренд-шеф White Rabbit Family, вице-чемпион S.Pellegrino Cooking Cup 2013.

Представитель известной поварской династии Владимир Мухин предлагает новый взгляд на привычные русские блюда. Его можно отнести к числу немногих шефов, которые не боятся менять устоявшиеся представления о национальной кулинарии. Гастрономический почерк Мухина соединяет традиции русской кухни с современными технологиями приготовления. В качестве обязательного элемента его авторского стиля выступает и креативная подача блюд. Своими экспериментами Мухин неоднократно удивлял как требовательное московское сообщество гурманов, так и западных ценителей. Он убедительно продемонстрировал, что русская кухня не только самобытна и богата вкусными открытиями, но и достойна считаться одной из самых сложных, многообразных и изысканных кулинарных традиций мира.

В ходе мастер-класса Владимир приготовил газированную воду из листьев черной смородины с паштетом из казы, янтарную хурму с муссом из овечьего сыра и бастурмой и слабосоленую в бруснике форель со щавелем и тартаром из огурца со сметаной.

Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015» пройдет в Милане с 01 мая по 31 октября 2015 года. Тема выставки: «Питание для планеты.
Энергия для жизни». В «ЭКСПО-2015» примут участие 145 стран, а площадь составит более 1 миллиона квадратных метров. Ожидается, что выставку посетят около 20 миллионов человек. участвует во Всемирной выставке ЭКСПО с 1851 года. Площадь
павильона в 2015 году составит 4 170 квадратных метров. В работе российской секции примут участие крупнейшие отечественные компании и организации. Павильон России призван показать этнокультурное многообразие страны, богатство сосредоточенных на территории России ресурсов, культурных и туристических объектов.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания