новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Лучшее Кубанское мороженое появится в соседних регионах. ()
2014-06-06 14:24:14

Современный рынок молочной продукции характеризуется разнообразным ассортиментом и регулярным его расширением и обновлением. В стремлении привлечь внимание потребителей компании-производители совершенствуют технологии, разрабатывают оригинальные рецепты, находят новые решения в дизайнерском оформлении товара и его продвижении. Эта тенденция касается, в том числе и производства такого продукта, как мороженое. Сегодня в каждом магазине представлен достаточно широкий выбор сортов этого холодного лакомства, упаковка не менее разнообразна. При таком богатстве выбора перед покупателями стоит довольно сложная задача выбора.

Каким же требованиям должно соответствовать по-настоящему вкусное мороженое? По данным исследования ассортимента цельномолочной продукции в магазинах ЮФО были выделены два основных критерия, на которые обращают внимание покупатели. В первую очередь было отмечено, что качественное мороженое – это натуральный продукт, изготовленный исключительно из свежего молока (именно оно является одним из главных компонентов, входящих в состав традиционных классических рецептов). Кроме того, мороженое должно быть произведено в соответствии с санитарными нормами и требованиями ГОСТ (второе условие соблюдается не всегда, допускаются незначительные отклонения). Только с учетом этих правил может быть выпущен продукт, абсолютно соответствующий высоким вкусовым и качественным стандартам.

Стоит отметить, что сегодня отечественный потребитель имеет возможность приобрести мороженое, которое не только соответствует обозначенным требованиям, но и превосходит их. Речь идет о производимых на Кубани сливочных пломбирах на основе живых сливок «Коровка из Кореновки». Этот оригинальный продукт из кубанских сливок давно пользуется стабильным спросом в розничных магазинах ЮФО. Мороженое представлено в виде эскимо, в стаканчиках и брикетах для всей семьи. Пломбир из живых сливок, созданный на основе традиционной классической рецептуры с учетом строгих требований ГОСТ 1939 г., является сегодня признанным лидером региональных продаж. В связи с этим производителем было принято решение значительно расширить географию поставки продукта и вывести его за пределы региона. Теперь натуральные пломбиры Коровка из Кореновки» можно будет приобрести также в магазинах СКФО и ЦФО. Такое решение, несомненно, будет способствовать популяризации качественной молочной продукции и позволит отечественному потребителю делать выбор в пользу натуральных молочных продуктов, произведенных с учетом стандартов здорового питания и поддерживающих традиционные семейные ценности.



Nhm Limited (info@nhmpack.com)
2014-06-04 18:37:41

КРАСОТКА УПАКОВКА «ДОЙ-ПАК»!

Упаковка – это не просто средство защиты товара от повреждения, а также средство для привлечения покупателей. Упаковка дает представление покупателю о продукте, качестве этого продукта и преимущества данного товара.
Такой вид упаковки как Дой-пак создан еще в 1962 году французским изобретателем Луи Дуайаном, подарившим названию тары часть своей фамилии (Doyen). Такие пакеты являются универсальным видом упаковки и подходят для широкого диапазона жидких, пастообразных, сыпучих и мелкоштучных продуктов питания, а также для многих непищевых товаров.
На сегодняшний день Дой-пак стал довольно популярной формой расфасовки товаров. За 40 лет своего существования гибкая упаковка Дой-пак прошла путь от новинки до стандарта и резко устремилась вперед, оставляя позади пластиковые, жестяные и стеклянные емкости.
Помимо уже привычных продуктов, таких как майонез, кетчупы, сгущенное молоко и другие, в Дой-пак все больше фасуются кофе, чай, сухофрукты, специй, шоколадное драже и конфеты, снэки, крупы, вина, детское питание (каши и пюре), жидкое мыло, моторные масла, а также блюда быстрого приготовления.
Дой-пак удобен в потреблении – его удобно брать с собой, а также открывать и закрывать, сохраняя свойства продукта, он легко утилизируется, занимает мало места при транспортировке и на полке. Покупатели уже привыкли видеть его на полках супермаркетов. Однако потребителю все-таки хочется чего-то необычного, и новые интересные дизайны данного пакета за счет разного вида пленки и красочной палитры сразу позволяют продукту броско выделиться на полке и привлекать внимание.
Широкая площадь печати пакета позволяет разместить больше графической информации и привлечь внимание красивым дизайном. На такую упаковку возможно нанесение полноцветной флексо- или офсетной печати и обработка её поверхности частичной лакировкой, что позволит выделить как название товара, так и само изображения упакованного товара.
Например, красивая упаковка сухих завтраков Sante Granola, «говорящая» потребителю о полезности продукта, являющегося неотъемлемой частью здорового и спортивного образа жизни, значительно повышает уровень продаж. Eё дизайн является привлекательным для покупателя, спокойным, выполнен в неброском, но стильном «натуральном» варианте.

В упаковке Дой-пак возможно применить прозрачное окошко, что отвечает одной из актуальных тенденций в упаковке – предоставление информации о состоянии продукта, в буквальном смысле – «прозрачность». Так, например продукция ТМ «Еврозлак», г. Москва упаковывает сыпучие продукты в пакет Дой-пак с широким дозатором (штуцером). Прозрачный пакет позволяет видеть продукт, устойчивое дно выгодно выделяет его на полке магазина и обеспечивает удобство хранения, дозатор не только дает возможность повторно герметично закрывать упаковку, но также легко дозировать продукт. Широкая конструкция штуцера-дозатора специально предназначена для сыпучих продуктов.
Фигурные пакеты Дой-пак с красивым дизайном и плавными изгибами, для удобства удержания в руке, находят больше популярности. Стильный дизайн и, зачастую, матовая поверхность упаковки как, например, пакет с соком Capri-Sonne, подчеркивают натуральность продукта и его полезные свойства.
При правильном маркетинговом подходе мягкий стоячий пакет Дой-пак способен принести компании не только доход, но и «лавры».
Компания NHM Limited занимается поставками в Украину, Россию и другие страны СНГ оборудования серии РК, предназначенного для упаковки в пакет типа «Дой-пак», известного индийского производителя, компании PAKONA ENGINEERS (I) PVT. LTD. Оборудование отлично зарекомендовало себя в работе, что доказано большим количеством поставленных упаковочных автоматов по всему миру – более 110 на территории СНГ, и более 2000 в 72 странах мира.


Контакты:
Россия: +7 (495) 642-4934,
+7 (926) 466-03-58
Украина: +38 (044) 569 5548(49)
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.com



Капуслированный вкусообразующий ингредиент "Микрокенди" (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-06-04 18:37:41

С помощью вкусообразующих ингредиентов Микрокенди /производитель Symrise, Германия/ технологи ГК «Союзоптторг» предлагают привлечь внимание потребителей к традиционным кондитерским изделиям.
Микрокенди - гранулированный ароматизатор в виде окрашенных гранул. Благодаря этим гранулам готовый продукт получается с цветными вкраплениями, что придаёт ему необычный внешний вид, а также вкус, соответствующий наименованию ароматизатора.
В настоящий момент ГК «Союзоптторг» предлагает протестировать вкусы «Двойная мята», «Апельсин», «Фруктовый коктейль».
Напомним, что наша компания является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.



(Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com)
2014-06-04 18:37:41

Новинка для гурманов – NESCAFÉ GOLD Barista Style: молотый кофе в растворимом

Эксперт и пионер кофейной индустрии – легендарный бренд NESCAFÉ компании «Нестле» представляет в России принципиально новый продукт – NESCAFÉ GOLD Barista Style.

Безусловно, всегда приятно выпить чашечку ароматного кофе в кофейне, но насладиться насыщенным вкусом этого удивительного напитка теперь можно и дома. NESCAFÉ GOLD Barista Style – это безупречное сочетание растворимого кофе высшего качества и 100% арабики ультратонкого помола. Благодаря утонченному миксу молотого и растворимого кофе напиток приобрел богатый аромат и яркий насыщенный вкус свежесваренного кофе из кофейни.

Растворимый кофе в основе продукта, созданный из отборных кофейных зерен, позволяет напитку мгновенно завариваться, обеспечивая удобство и простоту приготовления. Теперь такой же насыщенный и ароматный кофе, как тот, что подают в кофейне, можно приготовить самостоятельно всего за несколько секунд. А легкий кофейный осадок на дне кружки объясняется использованием в рецептуре молотого кофе.

На создание NESCAFÉ GOLD Barista Style компанию «Нестле» вдохновили профессиональные мастера кофейного искусства – бариста. Специалисты «Нестле» задались целью создать продукт, который по своим качествам не уступал бы кофе из кофейни. Так родилась концепция микса молотого и растворимого кофе. NESCAFÉ GOLD Barista Style совмещает в себе лучшие качества этих двух видов кофе: тонкий вкус, манящий аромат и быстроту приготовления. Впервые «Нестле» представила NESCAFÉ GOLD Barista Style несколько лет назад на рынках Японии и Великобритании, где продукт очень быстро завоевал признание потребителей.

Попробуйте новый NESCAFÉ GOLD Barista Style и ощутите неповторимую атмосферу кофейни у себя дома!


Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 143 года назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Васякина, менеджер по внешним корпоративным связям «Нестле Россия»
Раб. тел.: +7 (495) 725-72-47,
E-mail: Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com


Nhm Limited (info@nhmpack.com)
2014-06-04 18:37:41

Линия розлива молочных продуктов в ПЭТ бутылки от компании NHM Limited

Автоматическая линия, предлагаемая по очень выгодной цене компанией NHM Limited, предназначена для розлива молочной продукции (молоко, кефир, йогурт, ряженка и т.п.) в ПЭТ-бутылки объемом от 0,2 до 1 л. производительностью 5000 – 6000 бут./час. Такой вид упаковки является удобным и привычным для потребителей и широко используется для розлива молочных продуктов.
Предлагаемое оборудование характеризуется легкостью в управлении и высокой степенью автоматизации. Части оборудования, контактирующие с продуктом, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и легкой для очистки. .

В комплектацию линии розлива входят следующие модули:
• Моноблок: ополаскивание-розлив-укупорка;
• Система HEPA – фильтров;
• Система подготовки озонированной воды для ополаскивания бутылок;
• Элеватор для автоматической подачи крышек;
• СИП мойка для моноблока;
• Автомат для нанесения термоусадочной этикетки;
• Сменные части для бутылок объемом 1л., 0,45л. и 0,38л.
Производительность автоматической линии розлива составляет 5000-6000 бут./час.

В блоке розлива бутылка проходит ополаскивание озонированной водой для стерилизации внутренней поверхности. Количество подачи озонированной воды регулируется. Применяются клапана розлива, которые обеспечивают точную дозировку продукта без потерь. Блок розлива имеет функцию автоматической подачи крышки, управление уровнем продукта в приемном бункере, автоматическую остановку при отсутствии крышек и низком уровне продукта, функцию «нет бутылки - нет розлива - нет укупорки» и т.д. Также оборудование укомплектовано системой подачи стерильного воздуха с использованием HEPA - фильтров над зоной розлива и укупорки продукции и СИП мойкой для моноблока.
Этикетировочная машина имеет контроллер с дисплеем для легкости управления. Конструкция ножа не требует замены в течение длительного времени эксплуатации. Оборудование обеспечивает удобное изменение формата этикетки регулировкой по высоте, что дает больше пространства для нанесения рекламной информации на продукт. Возможна работа с бутылками квадратной или круглой формы.
Для комплексной автоматизации производства компания NHM Limited может дополнить линию розлива оборудованием для групповой упаковки. Групповая упаковка в термоусадочную пленку, формирователи и заклейщики картонных ящиков помогут эффективно и качественно завершить процесс упаковки. .

Важным преимуществом комплекта оборудования является выгодная цена, что обеспечивает короткий срок окупаемости.


Контакты:
Россия: +7 (495) 642-4934,
+7 (926) 466-03-58
Украина: +38 (044) 569 5548(49)
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.com





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания