новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Выгодный и удобный кармин (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-04-18 14:26:52

Сегодня всё больше производителей переходят на натуральные красители.
Один из самых актуальных и частых вопросов – подбор ингредиента, обеспечивающего красный оттенок продукта.
Технологи ГК «Союзоптторг» подобрали наиболее выгодный и эффективный вариант натурального красителя Кармин /производитель - Chr. Hansen, Дания/.
Он является жидким, водорастворимым; рекомендуется для кондитерских изделий и продуктов фруктопереработки (джемов, начинок).
Предлагаемый ингредиент имеет низкую вязкость, благодаря чему упрощается процесс его внесения в продукт. Это наиболее выгодный по цене жидкий кармин, представленный сегодня на российском рынке!

Группа компаний "Союзоптторг" является ведущим дистрибьютором натуральных красителей Chr. Hansen в России и странах СНГ.



(Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com)
2014-04-17 21:48:32

МАГГИ представляет новинку –

Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда»

В апреле 2014 года «Нестле Россия» представила уникальную новинку – Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда», не имеющий аналогов на российском рынке.

Современные хозяйки используют бульоны не только для приготовления супа, но и горячего. Ни для кого не секрет, что мясо и овощи особенно вкусны и ароматны, если приготовить их с бульоном. Но готовый бульон редко есть под рукой. Поэтому МАГГИ, как и всегда, старается прийти на помощь и создает густые бульоны МАГГИ «Секрет блюда», с которыми традиционные домашние рецепты станут более вкусными и ароматными.

Благодаря своей уникальной густой консистенции бульоны МАГГИ «Секрет блюда» особенно подходят для тушеных и жареных блюд, которые традиционно готовятся на сковороде. Добавьте новинку от МАГГИ по вкусу в любимое блюдо, и он быстро и равномерно пропитает каждый ингредиент, раскрывая все грани вкуса.

Новый продукт от МАГГИ® имеет густую консистенцию и содержит натуральные овощи и зелень, а специальная технология пастеризации, без использования консервантов, позволяет максимально сохранить вкусовые и питательные свойства каждого ингредиента.

Новый МАГГИ «Секрет блюда» выпускается в двух вкусах: Куриный и Говяжий. За счет удобной вакуумной упаковки его просто хранить в холодильнике. Бульон рассчитан на 15 порций или 3 кг. готового блюда: то есть из одной пачки можно приготовить 4 блюда для семьи из 4 человек, что делает продукт выгодной покупкой.

МАГГИ верит, что счастье в семье начинается с уютного очага и домашней кухни, где каждое блюдо готовится с душой. Теперь у каждой хозяйки есть свой кулинарный секрет, который помогает ей радовать своих близких. Новые густые бульоны МАГГИ «Секрет блюда» - сочный вкус ваших жареных блюд!

_______________________________________________________________________________________

Информация о бренде

МАГГИ – лидер российского рынка кулинарной продукции. Продукция МАГГИ производится только из высококачественных ингредиентов, которые в основном включают соль, перец, сушеные овощи, зелень и специи. По итогам 2013 года кулинарные продукты МАГГИ стали обладателями престижной национальной премии «Товар года» Национальной торговой ассоциации, одержав победу в номинации «Смеси для приготовления горячих первых и вторых блюд». Каждый день МАГГИ вдохновляет на новые идеи и приглашает всю вашу семью в увлекательное кулинарное приключение! Узнайте больше о том, как питаться вкусно и полезно на «Кухне идей» МАГГИ в социальной сети «Одноклассники» и в группе «Здоровый выбор «Нестле» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Васякина, менеджер по внешним корпоративным связям «Нестле Россия»
Раб. тел.: +7 (495) 725-72-47, E-mail: Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com


(marketing@foodfamily.ru)
2014-04-17 21:48:32

Натуральных продуктов становится больше

14 апреля 2014 года перед жителями Петрозаводска предстала линейка натуральных продуктов. Молочные и колбасные изделия, которые представлены в сети, не содержат вредных компонентов и отличаются коротким сроком годности.

«Появление сети магазинов натуральных продуктов в Карелии – новая ступень нашего развития, - говорит исполнительный директор сети магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» Александр Баранов, - Мы этого очень долго ждали и работали над скорейшими достижением цели. Продукты без вредных добавок отвечают за будущие поколения нашей страны, именно поэтому мы расширяемся и будем расширяться».

В ассортименте магазина представлена молочная продукция «Медвежьегорского молокозавода» и мясные изделия петербургского завода «Второе Дыхание». Все эти предприятия входят в вертикально-интегрированную Группу Компаний «Belousov group», основными направлениями деятельности которой являются сельское хозяйство и производство натуральных продуктов питания.

Справка:
Сеть розничных магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» входит в состав Группы Компаний «Belousov group». На сегодняшний день сеть насчитывает 45 магазинов в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Магазин в Петрозаводске расположен по адресу: ул. Антикайнена, д. 11.
www.foodfamily.ru

С уважением,
Валерия Чумак
Менеджер по PR
«Семейный капитал. Продовольственные товары»
Завод «Второе дыхание»
8 931 350 05 49
marketing@foodfamily.ru


Südback ()
2014-04-17 14:06:38

Успешная история Südback: 75 % выставочной площади уже забронировано

Ведущая выставка 2014 г. для пекарей и кондитеров демонстрирует блестящие результаты еще задолго до своего начала / лидеры рынка уже забронировали стенды на юбилейном событии

südback, выставка выпечки и кондитерских изделий пройдет в 25-й раз с 18 по 21 октября 2014 года в выставочном комплексе Messe Stuttgart, Германия, продолжая свою историю успеха в юбилейном году. В 2013 году около 600 экспонентов и почти 33,000 специалистов обеспечили выставке статус индустриальной платформы и высокие показатели продаж в будущем году. На текущий момент уже 75% выставочной площади прочно закреплено за участниками. Причем, оживленный спрос исходит как от местных, так и зарубежных компаний, представляющих различные тематические разделы.

"После сильного роста в последние годы и достижения рекордных показателей на последней südback, многие местные и зарубежные лидеры рынка заблаговременно забронировали стенды, чтобы гарантировать свое участие в выставке и выбрать оптимальный метраж и расположение ", – говорит Ульрих Кромер, Генеральный директор Messe Stuttgart.

"После того, как мы совершили качественный скачок в 2013 году, впервые заполнив более 50,000 квадратных метров выставочной площади, рынок подтвердил наши самые оптимистичные ожидания, и нам удалось привлечь впечатляющее число экспонентов и посетителей. Тот факт, что компании вносят südback 2014 в свой календарь выставок еще задолго до ее проведения, полностью отвечает нашей концепции, разделяемой всеми игроками рынка, в том числе нашими партнерами“.

С момента основания в 1978 году, südback постоянно повышала свою значимость. Выставку отличает обширный профиль, включающий как основные тематические разделы: технологии приготовления, сырье, торговое оборудование, продвижение товаров и услуг, так и дополнительный сегмент HoReCA, привлекающий лиц, принимающих решения в сфере гастрономии, гостиничного бизнеса и кейтеринга. Отдельное внимание заслуживает программа выставки: форумы трендов для хлебопекарей и кондитеров, а также презентация знаменитой награды südback «Trend Awards». Партнерами Messe Stuttgart выступают: компания BÄKO-Zentrale, Вюртембергский союз ремесленников e. V. (государственная ассоциация пекарей Württemberg) и Государственная ассоциация гильдий кондитеров Баден-Вюртемберга (the Landesinnungsverband des Konditorenhandwerks Baden-Württemberg e. V.).

Более подробную информацию, фото и текстовые материалы доступны на официальном сайте выставки: suedback.de


Новая упаковка дой-пак для цельного сгущенного молока «Алексеевское». (alekseevskoe.info@mail.ru)
2014-04-16 14:11:34

«Алексеевское» не перестает радовать своих покупателей вкусными новинками. На этот раз знаменитое сгущенное молоко обзавелось новой миниатюрной упаковкой «дой-пак» 100 грамм.

Маленькие пакетики с любимым многими лакомством могут быть интересны потребителю сразу по ряду причин. Во-первых, 100 граммовый дой-пак, изготовленный по ГОСТу, могут купить те, кто еще не знаком с Алексеевским сгущенным молоком, чтобы оценить вкус и качество продукта. Во-вторых, для тех, кто любит побаловать себя и своего ребенка вкусными сладостями - 100-граммовый дой-пак может стать хорошим и удобным дополнением как к десертам, так и в качестве самостоятельного лакомства.
В-третьих, упаковка «дой-пак» позволяет употреблять продукт прямо из пакета – просто, удобно, гигиенично! Приятным плюсом является то, что новая миниатюрная упаковка значительно расширяет возможности компактного хранения продукта в домашних условиях - в холодильнике или в обычном шкафу.
И, наконец, компактный пакетик сгущенного молока можно взять с собой куда угодно: на работу, за город, в дорогу, он не займет много места в сумке. Удобная гигиеничная упаковка сохранит все ценные свойства продукта на протяжении долгого времени, а герметичная упаковка не даст сгущенному молоку вылиться, а Вам – испачкаться.

«Алексеевское» позаботилось не только о качестве продукта и удобной упаковке, но еще и о том, чтобы новинку заметили и оценили покупатели. В продажу сгущенное молоко в 100-граммовых пакетиках «дой-пак» поступает в красочных шоу-боксах, привлекающих внимание покупателей ярким логотипом торговой марки «Алексеевское». Новинка полюбится покупателям так же, как и привычная сгущенка в традиционной упаковке.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания