новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

(dmaslova@pr-consulta.ru)
2014-07-21 14:07:39

Предупредить. Обнаружить. Защитить.
30 лет тест - пластины компании 3М стоят на страже качества продуктов питания, помогая производителям и исследовательским центрам в кратчайшие сроки определить наличие в продукции патогенных микроорганизмов.

Экспресс-система для определения сальмонелл 3М™ Petrifilm - инновационное решение в микробиологии, разработанное для производителей различных групп продуктов питания. Система позволяет выявить и биохимически подтвердить наличие сальмонелл всего за 5 часов, а получить окончательные результаты анализа можно уже через 44 часа, что в несколько раз быстрее, чем при использовании классических методов. Риск появления патогенов в продукции особенно велик на мясных и молочных производствах, птицеперерабатывающих фабриках. Тест - пластины позволяют быстро поставить точный «диагноз» таким продуктам, как: сырая курица, говядина, свинина, яичный меланж, свежие морепродукты, пиво и другие напитки.

Компания «3М Россия» постоянно проводит специализированные семинары для ведущих российских и зарубежных компаний, на которых знакомит участников с современными решениями для микробиологического контроля в пищевой индустрии. В мероприятиях принимают участие такие крупные «игроки» рынка товаров потребления, как ГК «Данон», Первоуральская птицефабрика, Московская Пивоваренная Компания, Международный исследовательский центр «Пиво и напитки XI век» и др.

«Российские компании стали больше внимания уделять качеству и пищевой безопасности на своих производствах, и эта тенденция не может не радовать. На семинаре 3М я узнала о новых методах микробиологического анализа, которые могут быть успешно применимы в работе нашего исследовательского центра. Обязательно приду на следующий семинар!» – комментирует Анна Литвинова, представитель Международного исследовательского центра «Пиво и напитки XI век».

В этом году тест-пластины 3М отмечают юбилей - 30 лет на рынке пищевой безопасности. Подтверждением популярности системы во всем мире стала ее сертификация в Ассоциации АОАС INTERNATIONAL, как официального метода (OMA № 2014.01) по определению сальмонелл. Сертифицированные ассоциацией АОАС методы используются на многих известных предприятиях, способствуя развитию торговли и обеспечению пищевой безопасности.



World Food Moscow ()
2014-07-18 14:37:56

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2014»

Профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года» проводится ежегодно в рамках выставки World Food Moscow. Продукты, представленные на конкурс, оцениваются независимой экспертной комиссией, в составе которой входят ведущие специалисты консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.

В 2014 году в конкурсе примут участие крупнейшие производители продуктов питания и напитков – Азовская кондитерская фабрика, Белая дача, ПЕРНЕС-Л, Сергиево-Посадская кондитерская фабрика, Mr.Ricco, Мелькомбинат №3, Валентайн, Гранд-стар и другие.

Номинации конкурса


Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция


Кондитерские изделия


Масложировая продукция


Молочная продукция


Мясная продукция


Продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства


Рыбная продукция и морепродукты


Тара и упаковка


Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа


Чай, кофе, специи, пищевые концентраты

Награды конкурса «Продукт года», Гран-При, а также золотые, серебряные, бронзовые медали, соответствуют высочайшему качеству продуктов, которым они присвоены. Компании имеют право размещать логотип медали на этикетке продукта, отмеченного наградой, что является знаком качества продукта для потребителей и дистрибьюторов.

Узнать подробнее о конкурсе можно на сайте выставки www.world-food.ru в разделе «Продукт года 2014»

Получить бесплатный пригласительный билет на выставку можно на сайте в разделе «Посетителям»


NHM Limited (marketing@nhmpack.com)
2014-07-16 14:10:33

Компания NHM Limited заводит новых друзей!
Компания NHM Limited пополнила список своих клиентов предприятием «Агропробутсервис» из Львовской области поставив им автомат по розливу молочных продуктов в пленку серии МИЛКПАК-6000.
Предприятие «Агропробутсервис» выпускает молочную продукцию под ТМ «Молочне диво» и «Хутір Диканька». Благодаря качественной технологии обработки, молоко сохраняет натуральный вкус, витамины и минералы, кисломолочная продукция содержит все полезные микроорганизмы, необходимые для организма человека.
Летом 2014 года, ООО «Агропробутсервис» приобрело у компании NHM Limited автомат по розливу молочных продуктов в пленку серии МИЛКПАК-6000 с дополнительной опцией СИП-мойка. Проанализировав рынок, руководство предприятия сделало выбор в пользу данного оборудования, как наиболее качественного на рынке фасовочных автоматов. Данное оборудование является современным автоматом, объединяющим в себе передовые достижения в области технических разработок вертикальных автоматов для фасовки молочных продуктов в пленку.
На упаковочном автомате серии МИЛКПАК можно разливать одновременно жидкие (молоко, сыворотку) и вязкие продукты (кефир, ряженку, сметану, йогурт, майонез) в полиэтиленовый пакет типа «подушка». Наличие двух независимых в работе ручьев позволяет одновременно фасовать различную по консистенции продукцию в пакеты разного объема. Производительность двухручейного упаковочного автомата серии МИЛКПАК-6000 составляет до 6000 пакетов в час, диапазон фасовки – от 200 до 1000 мл.
Среди стандартных характеристик базовой модели упаковочного автомата МИЛКПАК также:
• программируемый логический контроллер и русифицированный цветной сенсорный экран фирмы Mitsubishi;
• автоматический прогрев нагревательных элементов до рабочих температур и поддержание температуры в ждущем режиме;
• запуск/остановка одним переключателем;
• усовершенствованный универсальный дозатор;
• контроль длины протяжки пакета серводвигателем фирмы Mitsubishi, что обеспечивает плавную подачу пленки без рывков;
• сохранение в памяти контроллера настроек на каждую комбинацию "пленка-продукт", благодаря чему перенастройку машины можно произвести одним нажатием на сенсорном экране;
• узел удаления лишнего воздуха из пакета;
• возможность подключения к централизованной системе СИП мойки.
Опции для упаковочного оборудования серии МИЛКПАК включают:
• конвейер отвода готовых пакетов;
• автоматическую систему укладки пакетов в ящик;
• СИП мойку для качественной мойки дозирующей системы.
Машина позволяет работать с пленками как с фотометкой, так и без нее.
В настоящее время компанией NHM Limited установлено более 380 единиц подобных автоматов в 8 странах СНГ. Специалисты NHM Limited постоянно работают над усовершенствованием работы упаковочных машин МИЛКПАК, и готовы всегда не только подобрать необходимое оборудование, но и обеспечить поставку запасных частей и расходных материалов, а также высококачественное сервисное обслуживание.
___________________________________________________________________________
О компании NHM Limited
Компания «NHM Limited» поставляет оборудование для упаковки продуктов пищевой промышленности, бытовой химии и косметики, а также оборудование автоматизированной укладки. Предприятие присутствует на рынке упаковочного оборудования уже более 20 лет, география продаж охватывает Украину, Россию, Беларусь, Молдову, Азербайджан, Грузию, Армению, и другие страны СНГ. NHM Limited имеет собственный склад запасных частей и расходных материалов, а также сервисные центры в г. Киев, Нижний Новгород, Новосибирск и Минск.
Контакты:
Тел.:+38 (044) 569-55-48
+7 (495) 642-4934
+7 (926) 466-03-58
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.com



ИЧЕ ()
2014-07-14 18:04:06

На проводимом посольством Италии в Москве, отделом по развитию торгового обмена (ИЧЕ) 25/26 июня 2014 мероприятии "PIANO EXPORT SUD" принимало участие более 70-ти итальянских компаний из четырех южных регионов Италии (Апулия, Калабрия, Кампания и Сицилия),в том числе и консорциум «Итальянская традиция»,состоящий из двенадцати ведущих итальянских компаний – производителей продуктов питания.(Производство продуктов питания на 26 фабриках, общий оборот €1.290.000.000, доля международных продаж 40%, 2,750 сотрудников)
Миссия консорциума заключается в доставке лучших традиций

Итальянской кухни на столы самых требовательных международных
потребителей.
Портфолио «Итальянской традиции» представляет собой широкий выбор итальянских, приготовленных в лучшихтрадициях высокого качества: от пасты до консервированных помидор, от оливкового масла до моцареллы, от бальзамического уксуса до различных солений и маринадов, кофе, сушеныхфруктов, шоколада и ликера.
Это позволяет «Итальянской традиции» осуществлять поставку продукции как для розничных торговых сетей, так и для кафе, ресторанов и отелей.

www.italianfoodtradition.com


DOLMAMA (seyranan@yandex.ru)
2014-07-14 18:04:06

DOLMAMA открылась в Аллее Романов

Легендарный армянский ресторан DOLMAMA открыл свои двери в Москве по адресу Романов переулок (Аллея Романов), дом 2/6 строение 13. Попробовать уникальную кухню, познакомиться с армянской культурой, оценить щедрые порции и, главное, узнать, почему именно в DOLMAMA предпочитали обедать и ужинать главы государств всех стран, когда посещали Армению, вы можете каждый день с 11 утра до 12 ночи.

В Армении DOLMAMA открылась еще в 1998 году. С тех пор в ресторане успели побывать 42 президента, бесчисленное количество премьер-министров и просто министров, актеров и других деятелей искусства, и даже один принц – конечно, самый известный, Принц Чарльз.

Открывая ресторан в Ереване, Жирайр Аванян не рассчитывал на такой успех. Он просто хотел попробовать придать некоторым устаревшим блюдам армянской кухни новый оттенок – оттенок современности в сочетании с той заботой, которую можно встретить только среди родных людей. Поэтому само название ресторана произошло от двух самых любимых для любого армянина слов – «долма» и «мама». А «долма» в исполнении Жирайра – это, скорее, воплощение мечты каждого выросшего ребенка, привыкшего отщипывать на маминой кухне кусочки от фарша. «Вкус – у нас в голове, поэтому за каждым блюдом должна стоять идея, обогащающая смыслом привычный набор продуктов», - говорит Жирайр. Продукты для своих идей он тоже выбирает исключительно самые лучшие: большая часть будет экспортироваться в московскую DOLMAMA прямиком из Армении.

Открытие DOLMAMA в Москве стало возможным благодаря Гору Нахапетяну – единственному человеку, которому Жерайр согласился передать права на использование названия ресторана по всему миру. Хотя предложений было более, чем достаточно. «В свое время у «журнала с акцентом» «Ереван» был девиз, что это журнал не для армян, а про армян. Хотелось бы продолжить традицию и открыть ресторан, который бы познакомил москвичей с армянской кухней, а через это, быть может, приблизил их к пониманию армянской культуры», - рассказал Гор Нахапетян.

Исполнителем заветов Жирайра в России станет повар Арман Закарян, бывший су-шеф ресторана гостиницы Арарат Парк Хаятт.




Адрес ресторана «Долмама» в Москве:
Романов пер., дом 2/6 строение 7, строение 13
www.dolmama.ru
Заказ столиков по телефону:
8 (495) 782 1998

Дополнительная информация, организация интервью:
Татьяна Гулина-Сейранян
+7 919 777 21 87
seyranan@yandex.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания