новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2015-04-13 13:52:06
Пресс-конференция «Катания вне границ»


Вчера, 8 апреля 2015, в Троицком зале гостиницы Marriott Grand Hotel, состоялась пресс-конференция
«Катания вне границ». Мероприятие было посвящено достижениям региона в трех областях: строительные
материалы, вино, high-tech.
Конференция открылась выступлением Роберто Кафьеро, представителя московского офиса
Агентства ИЧЕ, который отметил важность региональных различий в Италии. По его словам, Катания –
уникальный регион страны, достигший наибольшего успеха в указанных выше сферах.
Джузеппе Галициа, руководитель администрации провинции Катания, рассказал о территориальных
и демографических особенностях региона. Как отметил г-н Галициа, уровень возникновения новых
предприятий в Катании выше, чем в среднем по стране, что позволяет говорить о перспективах этого южного
региона.
Джакомо Джусто, представитель департамента политики ЕС провинции Катания, основываясь на
статистических данных, рассказал подробнее об экспорте и импорте товаров провинции Катания.
Президент технологического кластера «Долина Этна» Сальваторе Раффа рассказал о зоне высоких
технологий долины Этна, о видах энергии, добываемых там, термодинамической системе, а также об
управлении и контроле в данном секторе.
Большая часть пресс-конференции была уделена классической итальянской продукции – винам.
Президент консорциума «Вина Этны» Джузеппе Маннино отметил, что доля сицилийских виноградных
плантаций составляет 15,9% от общего числа виноградников страны. Г-н Маннино уделил особое внимание
классификации вин данного региона.
Мероприятие завершилось выступлением Сальваторе Мессина, президента консорциума «Этна
Экспорт», который был создан в 2011 году с целью поддержки экспорта региона Катания. Г-н Мессина
рассказал о деятельности консорциума и обозначил наиболее важные сферы деятельности: экспорт мебели,
керамики, а также проектирование и строительство промышленных предприятий.

2015-04-09 14:20:25
Новые вкусы в рыбной коллекции: для СНЭКОВ ✉ lysenko@soyuzopttorg.com



Динамичный темп жизни всё чаще вынуждает нас питаться на ходу: отсюда рост спроса на снэки.
Так как конкуренция в данном сегменте высокая, предложений много, использование новых, оригинальных вкусов – удачная возможность для производителя снэков заинтересовать целевую аудиторию и привлечь внимание к своей марке.
В связи с этим Группа компаний «Союзоптторг» предлагает производителям снэков протестировать новинки рыбной коллекции вкусообразующих ингредиентов / Symrise, Германия/:
- Креветка в вине
- Краб
А также ещё два изысканных рыбных вкуса:
- Чёрная икра
- Копчёный лосось
Данные вкусы зачастую воспринимаются российскими потребителями как дорогие, элитные. Учитывая этот факт, можно позиционировать снэки с предлагаемыми вкусами в более высокой ценовой категории, например, как продукт для гурманов.
ГК "Союзоптторг" - эксклюзивный дистрибьютор Symrise в России.

2015-04-07 14:01:08
Корпорация "СОЮЗ" ✉ nataliya_oborina@soyuzcorp.ru


Трансжиры: невидимые убийцы

Специалисты пищевой отрасли в рамках международной выставки Ingredients Russia 2015 обсудили вопросы влияния трансжиров на здоровье нации и приоритетные задачи в этом направлении.
Выставка Ingredients Russia традиционно собирает на своей площадке экспертов рынка пищевых продуктов; ежегодно деловая программа мероприятия освещает наиболее острые проблемы отрасли. Этот релиз выставки выявил озабоченность специалистов вопросами регулирования использования транс-изомеров ненасыщенных жирных кислот, более известных широкой аудитории как трансжиры.

Доклад на эту тему представила руководитель департамента технического регулирования Корпорации «СОЮЗ», доктор технических наук Лариса Зайцева.
В своем выступлении эксперт Корпорации привела данные многочисленных масштабных исследований о негативном влиянии транс-изомеров жирных кислот на здоровье человека. Среди последствий потребления этих веществ в продуктах питания - увеличение риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии.
По статистике - 61% всех смертей в нашей стране приходится на сердечно-сосудистые заболевания. Неслучайно 2015 год в России объявлен Президентом России Владимиром Путиным годом борьбы с этой категорией болезней. Добиться положительной динамики в предупреждении и лечении сердечно-сосудистых заболеваний - одна из приоритетных задач государственной политики.

Транс-изомеры - это побочный продукт промышленного гидрирования масел. Они получаются при разрыве двойной связи ненасыщенных жирных кислот в определенных условиях: отсутствии водорода и воздействии катализатора. Конфигурация частицы при этом меняется, меняются и ее физические свойства. Транс-изомеры - чужеродные вещества для человеческого организма, они не могут правильно усваиваться, и, как следствие, нарушают механизмы функционирования внутренних органов и систем.

По рекомендации Всемирной организации здравоохранения уровень транс-изомеров ненасыщенных жирных кислот в промышленно выпускаемых жирах и продуктах питания не должен превышать 1% от общей калорийности рациона. В настоящее время приходит понимание, что и этот низкий разрешенный процент должен быть пересмотрен, и в пищевой продукции вообще недопустимо наличие транс-изомеров.
Во многих странах приняты стандарты, которые регламентируют использование транс-изомеров жирных кислот или нанесение обязательной маркировки об их наличии в составе продукта. Наиболее успешный опыт в этом направлении - в Дании, США, Канаде, Швейцарии, Финляндии.
В России впервые законодательное ограничение содержания транс-изомеров жирных кислот было введено более десяти лет назад: в 2003 году был утвержден ГОСТ Р 52100-2003 «Спреды и смеси топленые», который допускал не более 8% транс-изомеров в продуктах питания.
Такой же разрешенный процент содержания трансжиров был закреплен в ГОСТе, регулирующем производство маргарина. Заменители молочного жира согласно нормативным документам могут включать не более 5% процентов транс-изомеров, а альтернативы масла какао – не более 2%.
В 2013 году на территории России, Беларуси и Казахстана вступил в действие Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию. Он предписывает к 2018 году постепенное снижение содержания транс-изомеров в масложировой продукции до 2% от содержания жира и обязательную маркировку на продуктах, предупреждающую о наличии таких жиров. Продукция, не соответствующая этому требованию, будет запрещена к производству и распространению в законодательном порядке.

Впрочем, наиболее ответственные производители и сами заинтересованы в размещении на продуктах специального знака, подтверждающего отсутствие трансжиров. Такая маркировка четко обозначает отношение компании-производителя к этой проблеме. В частности, Корпорация «СОЮЗ» разработала знак «БЕЗ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ» («TRANS-FREE»). Эта маркировка пока не является обязательной в России, но европейский опыт подтверждает эффективность таких практик. К этой проблеме необходимо активно привлекать внимание общественности, считает доктор технических наук Лариса Зайцева. Не только отстоять снижение количества транс-жиров в конечном продукте, но и полностью удалить опасные технологии из промышленного производства - задача «номер один», поставленная главой государства, которая стоит сейчас перед всеми участниками рынка и контролирующими органами.

2015-04-03 15:27:16
WorldFood Warsaw


WorldFood Warsaw international food exhibition grows by over 80%

WorldFood Warsaw, Poland’s international food and drink exhibition returns for its 2nd edition on 14 – 16 April 2015 at the Expocentre XXI in Warsaw, Poland. The 2015 event has grown by almost 80% and is set to welcome over 170 exhibitors from 28 countries.

WorldFood Warsaw provides an interactive business platform for professionals from all sectors of the food and beverage industry to learn about, and seek new business partnerships with local and international product and service providers, wholesalers, distributors, retailers and restaurateurs.

In 2015, the event will feature the sectors ‘Wine & Spirits Warsaw’, ‘Ingredients Warsaw’ and ‘FoodTech Warsaw’.

Over three days the exhibition floor will host an extensive programme of seminars, tasting panels and debates focused on opportunities in Poland’s food industry.

A highlight of the WorldFood Warsaw business programme is the inaugural ‘Retail Forum’. The forum is a dedicated area where exhibitors and representatives of retail chains can meet. Representatives from the following retailers have confirmed their attendance: Auchan, SPS Handel, TOPAZ, Organic Farma Zdrowia and EkoWital.

WorldFood Warsaw is held under the patronage of the President of the Agricultural Market Agency of Poland, the President of the Agency for Restructuring and Modernisation of Agriculture, the President of the National Chamber of Commerce and the Minister of Agriculture and Rural Development.

Over 3,000 decision-making buyers are expected to attend WordlFood Warsaw 2015.
For more information, please visit: www.worldfood.pl.

2015-04-03 15:27:16
World Food Warsaw ✉ Alison.ODowd@ite-exhibitions.com


80% - Рост выставки World Food Warsaw. Приглашаем убедиться в этом!


Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Warsaw пройдет в Польше 14-16 апреля уже во второй раз. Место проведения - Варшава, Экспоцентр XXI. По сравнению с 2014 годом наблюдается рост почти в 80%, в этом году в выставке примут участие более 170 участников из 28 стран мира.

World Food Warsaw - это интерактивная бизнес-платформа для специалистов из всех отраслей пищевой промышленности, развивающихся и ищущих новых партнеров среди местных и международных производителей, обслуживающих компании, оптовых и розничных продавцов, дистрибьюторов и рестораторов.

В 2015 году на выставке будут представлены новые сектора "Вино и алкогольные напитки Варшавы"; "Ингредиенты и Добавки", "Пищевое оборудование и Упаковка".


В течение трех дней в рамках выставки будет организована обширная программа семинаров, мастер-классов и открытых дискуссий, направленных на обсуждение возможностей пищевой промышленности в Польше.


«Гвоздем» бизнес-программы выставки World Food Warsaw стал первый b2b Форум розничной торговли. Данный форум представляет собой выделенную площадку, где могут встретиться участники и представители торговых сетей. Свое участие подтвердили следующие розничные торговые компании: Ашан, SPS Handel, Топаз, Органик Фарма Здоровье и ЭкоВитал.

WorldFood Warsaw пройдет при поддержке Министерства сельского хозяйства Польши, президента агентства реструктуризации и модернизации сельского хозяйства, президента национальной торговой палаты, министра сельского хозяйства и развития сельской местности.

Более 3000 посетителей, принимающих решение о покупке, посетят выставку World Food Warsaw 2015. Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке: www.worldfood.pl.



Примечание для редактора:

Разнонаправленная бизнесс-программа будет проходить на протяжении всей выставки. К обсуждению предложены следующие темы:

Дискуссии:

«Почему Польша? Возможности и перспективы»; «Покупательские привычки в формате продовольственных магазинов»; «Цена и методы оптимизации розничной сети» и «Создание ценового имиджа» - 14 апреля 2015.
Участники: Представители агентства сельского хозяйства развития сельских местностей, министерства экономики, министерства иностранных дел, а также агентства сельскохозяйственной промышленности и информационного агентства Польши и агентства зарубежных инвестиций.

"Распределение излишков продуктов питания в пищевой промышленности Польши" и "Ранжирование рисков - рынок предложений для экономических центров".

Участники: Mr Lucjan Zwolak (Вице-президент Агентства сельскохозяйственной промышленности), Piotr Ziemann (Ассоциация продавцов мясных изделий и производителей мяса в Польше), Mr Andrzej Gantner (Польский союз пищевой промышленности), Mr Andrzej Faliński (Польская организация торговли и распределения), Mr Mirosław Maliszewski (Польская ассоциация садоводов), Mrs Agnieszka Maliszewska (Польская молочная палата) and Mr Krzysztof Przybył (Teraz Polska Польский фонд рекламных эмблем).

Кулинарная площадка
«Ароматы Польши» – 16 апреля 2015
Серия кулинарных шоу, организованных Агентством сельскохозяйственной промышленности - на протяжении всей выставки


Торжественный прием для участников выставки и деловых гостей
Ресторан Бельведер – 14 апреля 2015.
Церемония награждения по итогам конкурса «Золотая медаль» WorldFood Warsaw состоится на вечернем приеме.


Для получения информации обо всех событиях выставки, пожалуйста, посетите: http://worldfood.pl/conferences/


WorldFood Warsaw организована Британской Выставочной компанией ITE Group Plc и ее партнером в Польше – Lentwenc LLC, ведущими организаторами международных выставок и конференций.

ITE Group работают на быстро развивающемся и растущем рынке. Компания включает в себя 30 офисов по всему миру и ежегодно организует более 230 мероприятий в 19 странах. Более подробную информацию о компании ITE, вы можете узнать на сайте: www.ite-exhibitions.com.

Для получения дополнительной информации о данном пресс-релизе и возможности медиа-партнерства, пожалуйста, обращайтесь:

Alison O’Dowd
Marketing & PR
ITE Group plc
E-mail: Alison.ODowd@ite-exhibitions.com
Tel: +44 207 596 5200




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания