новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ITE (nosaeva@ite-expo.ru)
2014-08-21 17:33:13

Актуальный диалог поставщиков и ритейлеров: на пути к импортозамещению и саморегулированию

Введение эмбарго на ввоз продуктов питания и сельхозпродукции из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Японии – шанс для отечественных производителей расширить присутствие на отечественном продовольственном рынке. Сегодня ритейлеры заинтересованы в расширении сотрудничества с российским поставщиками на взаимовыгодных для обеих сторон условиях. О том, как наладить плодотворный диалог расскажут 17 сентября 2014 г. участники рынка на конференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» в рамках выставки World Food-2014. Организаторы – Ассоциация «Руспродсоюз» и международная выставочная компания ITE.

Продовольственное эмбарго остановило ввоз товаров в Россию из ряда стран Запада. Заменить выпадающие объемы импорта смогут как «не попавшие под санкции» страны, так и отечественные производители. Но кто займет место на полке, зависит от самих поставщиков. Сегодня основная задача отрасли – заменить «выпавшие» товары, удержать уровень розничных цен, расширить на полках магазинов присутствие продуктов отечественного производства.

В сложившейся ситуации российским поставщикам и ритейлерам как никогда важно выработать пути эффективного взаимодействия посредством конструктивного и открытого диалога на равных.

В рамках конференции участники обсудят :
Как использовать запрет поставок из ряда стран для развития российского производства продуктов питания;
Какие шаги должно сделать государство для развития АПК и перерабатывающей промышленности;
Будет ли востребована отечественная продукция сетевым ритейлом;
Изменится ли ассортиментная матрица в сторону российских продовольственных товаров;
Регулирование торговли в продовольственной сфере. Зарубежная практика и отечественный опыт;
Требования сетевой розницы к поставщикам;
Технологические аспекты работы с сетевым ритейлом.

К дискуссии приглашены успешные производители и поставщики продовольственных товаров, представители сетевого ритейла, руководители государственных структур и отраслевых ассоциаций.

В конференции подтвердили участие:
Денис Пак - директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России;
Тимофей Нижегородцев - начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС РФ;
Максим Протасов - председатель Правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»;
Сергей Кузнецов - исполнительный Директор Союза независимых сетей России;
действующие поставщики федеральных и региональных сетей;
первые лица федеральных и региональных сетей.

Время работы конференции: с 10.00 до 18.00, место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-центр, Пресс-зал, 2-й этаж (Москва, Краснопресненская наб., д.14).


По вопросам участия в конференции обращайтесь:

ЮЛИЯ НОСАЕВА - менеджер проекта
Теl: +7 (495) 935 7350 доб. 4138
E-mail: nosaeva@ite-expo.ru

Заявка на участие (http://itemsk.blob.core.windows.net/cmsroot/www_world-food/files/b8/b857c76b-943c-4d94-b8e1-0fa18d43fb5f.pdf)


ГК "Системные технологии" (market@systtech.ru)
2014-08-21 14:45:19

Вышел 43-й номер первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции «Мобильная Торговля». В новом выпуске:
"Производитель, дистрибутор, сеть: трансформации FMCG". Как правильно организовать работу сбытовой сети и определить критерии ее успешности? Секреты дистрибуции раскрывает консультант международного уровня Татьяна Сорокина:
«В течение трех лет он (производитель кондитерских изделий — прим. ред.) не мог добиться повышения цен в федеральной розничной сети. <…> И, несмотря на инфляцию и серьезное удорожание в сегменте кондитерских изделий, производитель отпускал товар в сеть по цене трехлетней давности, а региональным дистрибуторам — по рыночной. В результате конечная цена в федеральной розничной вышла на уровень той, по которой получал продукцию дистрибутор. И куда он может продать товар после своей наценки, если все в городе знают, что в магазине он выставлен гораздо дешевле? Все это нужно отслеживать и контролировать. Иначе подрывается главный интерес — экономический. В такой ситуации ни статусы, ни бонусы не будут уже играть никакой роли».
«Группа Черкизово» берет «полевых» сотрудников «на карандаш». Уникальный опыт автоматизации дистрибуторской сети крупнейшего производителя мясной продукции в России.
"Портрет: Главный «торговый» страны". От милиционера до руководителя полевой службы крупной корпорации — философия от создателя «Справочника торгового представителя» Михаила Горностаева.
Презентация: "«Полевые» маршруты". Как эффективно управлять выездными сотрудниками с меньшими временными затратами — функционал сервиса ST-Mobi.com в картинках.
Также в номере:
Бизнес-курс: "Тайны успешных продаж"
Postscriptum: "Этому учиться не надо"
Прочитать журнал полностью и отправить заявку на включение в список рассылки можно здесь: http://www.sys4tec.com/company/magazine/



World Food Moscow 2014 ()
2014-08-18 16:25:43

8-й Российский Продовольственный форум: Страшны ли нам экономические санкции?


В рамках выставки World Food Moscow 2014 вновь будет работать 8-й Российский Продовольственный Форум - ведущая площадка для диалога экспертов продовольственного комплекса; специалистов, представляющих отдельные отрасли сектора; представителей министерств, ведомств и международных организаций. Форум пройдет с 15 по 17 сентября 2015 г., в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

Как повлияет введение экономических санкции на российский рынок продовольствия? К чему приведет реструктуризация российского продовольственного рынка? Как вести бизнес и быстро переориентироваться в сложившейся ситуации? – Ответы на эти вопросы смогут получить все участники Российского Продовольственного форума, состоящего из 6-ти тематических конференций:

Рынок молока и молочной продукции

Рыбоперерабатывающая отрасль России: программа развития

Плодоовощной бизнес России

Красное мясо и птица

Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия

Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий


Тематические конференции демонстрируют наиболее полную картину мирового и российского рынков и дают представление о перспективах развития отраслей. Ведущие эксперты представят успешные бизнес-кейсы и дадут свои рекомендации по развитию Вашей компании и привлечению клиентов.

Участие в тематических конференциях способствует формированию целостной картины среды ведения бизнеса, вооружает информацией о возможностях и угрозах ближайших периодов, помогает определить стратегию взаимодействия бизнеса, профессиональных сообществ и власти.

В связи с ограничением импорта сельхозпродукции в Россию, в рамках каждой из конференций будут обсуждаться наиболее актуальные темы: перспективы международного сотрудничества на мясном рынке, главные направления развития плодоовощного рынка, влияние зарубежных тенденций на кондитерский рынок в России, влияние введенных санкций на рыбную отрасль и многие другие.

Узнать более подробную информацию о Форуме и получить бесплатный электронный билет можно на сайте www.world-food.ru


Пресс-служба «Yamal product» (pressa@ekbpromo.ru)
2014-08-15 14:21:14

В ответ на санкции Yamal product увеличивает сбыт рыбной продукции в магазины и рестораны Урала

Новость. До конца 2014 года одно из крупнейших в России рыбоперерабатывающих предприятий Yamal product намерено значительно расширить объем поставок своей продукции в магазины и рестораны таких крупных мегаполисов, как Екатеринбург, Тюмень и Москва. Более того, у компании появились новые планы по заходу в новые крупные города. Как указывают в Yamal product, их деликатесная рыбная продукция – отличный аналог норвежской семги, форели или лосося.

«Безусловно, российские производители только выиграют от введения Россией запрета на импорт продовольствия из стран, которые присоединились к антироссийским санкциям. В последние дни мы фиксируем шквал заявок на поставку наших рыбных деликатесов со стороны ресторанов Екатеринбурга и Тюмени», - сообщила директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова.

По ее словам, Yamal product приложит все силы, чтобы обеспечить выполнение заявок новых покупателей, тем более, что политические события совпали с периодом реализации планов компании по расширению рынков сбыта. Весной текущего года в это направление предприятие инвестировало 15 млн рублей. Эти средства были направлены на открытие фирменных торговых точек в таких городах, как Екатеринбург, Тюмень и Сургут.

В ассортименте Yamal product - эксклюзивная консервированная продукция высокого качества не содержащая ГМО (выпускается под брендом «Легенда Ямала» и «SIBERIYA» ), знаменитая юккола из муксуна, полуфабрикаты, деликатесы из сиговых пород рыб - муксуна, ряпушки, чира, сырка, пыжьяна.

Напомним, что 7 августа в России был введен запрет на ввоз таких товаров как говядина, свинина, фрукты, птица, рыба, сыр и овощи из Австралии, Канады, США, Норвегии и стран Евросоюза. Что касается морепродуктов, то их из одной только Норвегии ввозилось порядка 300 тысяч тонн.

Справка

Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб. Так же представлены продукты из щуки, налима и ерша, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.


Висма (yulia.firsova@fmc-media.ru)
2014-08-11 13:41:22

Виктор Ан пьет «Архыз» на традиционном пикнике сборной России по шорт-треку

Москва, «XX» июля 2014 г. - Компания «Висма», производитель уникальной горной питьевой воды «Архыз», стала спонсором сборной России по шорт-треку. В ходе мероприятия достоинства воды «Архыз» оценили его популярные участники, в том числе и «звезда» российского шорт-трека Виктор Ан.

На традиционном ежегодном пикнике российские олимпийские чемпионы по шорт-треку попробовали свои силы в кулинарном искусстве в одном из ресторанов национальной кухни «Урюк проджект». Бренд «Архыз» выступил в качестве спонсора этого мероприятия - олимпийские чемпионы по шорт-треку Виктор Ан, Владимир Григорьев, Семен Елистратов и Руслан Захаров получили сертификаты на полугодовой запас этой вкусной и полезной горной минеральной воды. Специальным призом стал кулер «Архыз» в подарок. Уже на мероприятии Виктор Ан попробовал воду, высокие вкусовые качества которой сложно переоценить: природная горная питьевая вода «Архыз» добывается на высоте 1507 м над уровнем моря близ территории Государственного Тебердинского Биосферного заповедника в одноименном поселке Архыз. Проходя через естественный горный фильтр, вода «Архыз» не подвергается обработке и минерализации, ее структура и природный состав полностью сохраняются, благодаря чему эта удивительная вода имеет изумительный вкус и уникальные полезные свойства. Первый раз вода «Архыз» соприкасается с внешней средой при открытии бутылки потребителем.

В ходе мероприятия гости также провели фотосессию со всеми участниками, сами приготовили фруктовый десерт и попробовали тематические блюда меню ресторана. Встреча оставила у спортсменов самые яркие впечатления и отличное настроение.

О компании «Висма»

Компания «Висма» работает на российском рынке минеральной воды, начиная с 1993 года. За более чем 20 лет своей успешной деятельности компания стала крупнейшим игроком в этой отрасли. Ведущий бренд компании – «Архыз», известная всем уникальная природная минеральная вода из горного источника. Природные минеральные воды компании «Висма» добываются в горных источниках, расположенных на территории поселка Архыз в Приэльбрусье.

http://arkhyz-visma.ru




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания