новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2015-06-15 13:53:33
RosUpack 2015


Завтра выставка RosUpack 2015 начнет свою работу


16 июня в МВЦ « Крокус Экспо» открывается крупнейшая выставка упаковочной индустрии в Восточной Европе - RosUpack!

Промышленные технологии и решения в области упаковки, готовую упаковку, материалы и сырьё продемонстрируют более 500 компаний из 30 стран мира.

Экспозиция выставки RosUpack структурирована по 4 тематическим разделам:


Оборудование


Готовая упаковка и этикетка


Групповая упаковка и складские системы


Сырье и материалы

На открытой площадке будут представлены погрузчики, системы хранения от ведущих производителей.

Ежегодно выставку посещают около 20 000 специалистов из компаний пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства и др.

Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет >>

До встречи на RosUpack 2015!

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 16-19 июня 2015 г.

2015-06-15 13:53:33
Мероприятие «Вкус Чили».


Чтоб всегда было лето

Сотрудничество России и Чили по поставкам продуктов питания и напитков позволяет отечественному ритейлу честно рекламировать свои предложения свежих ягод, фруктов и овощей нового урожая даже на исходе русской зимы, ведь у партнеров из другого полушария в это время всегда лето… Аннулировав визовый режим в туризме, Россия и Чили минимизируют барьеры в деловом сотрудничестве. Еще одним шагом в познании возможностей друг друга стало состоявшееся в Москве мероприятие «Вкус Чили».

Широкое представительство производителей и экспортеров из Чили таких продуктов как вина, замороженные фрукты и овощи, оливковое масло, рыба и морепродукты, свежие фрукты, соусы и фруктовая консервация, сухофрукты и орехи привлекло повышенное внимание российского бизнеса к имиджевому мероприятию «Вкус Чили», прошедшему в гостинице «Метрополь».

Насыщенная программа позволила участникам мероприятия в течение двух дней провести двусторонние переговоры с руководителями 16 компаний – ведущих производителей продовольствия и напитков в Чили, изучить возможности взаимовыгодной торговли, ознакомиться с инвестиционными проектами динамично развивающейся страны, которая признана экспертами, как лидер экономики Южной Америки.


Оливковое масло премиум-класса изготавливает компания Deleyda, имеющая собственные сады с годовым урожаем 2 млн килограммов оливок.

Два собственных центра по выращиванию голубых мидий и завод позволяют компании Sudmaris Chile SA быть в ряду самых надежных поставщиков продукции высокого качества, Мировой лидер производства и экспорта мидий компания St. Andrews имеет более 800 гектаров посевов и 3 комплекса переработки, способные обрабатывать более 50 000 тонн мидий в год. Компания Eaglefood, объединяя мелких и средних производителей, является надежным поставщиком лосося и другой рыбной продукции.

Виноделие в компаниях Cremaschi Furlotti и Villaseñor сертифицировано в соответствии с международными системами качества. Компания Surnat соответствует требованиям тех, кто ищет высокое качество орехов и сухофруктов, Agricola Llano Negro Ltda экспортирует миндаль, выращенный на своих плантациях и обработанный на своем заводе. Надежный поставщик соусов, специй, сухофруктов, орехов и снеков - компания ICB S.A.

Благодаря новейшим технологиям, компания OPPOSITE SEASON поставляет замороженные свежие фрукты и овощи с гарантией хранения 2 года. Признанным участником сектора поставок свежих ягод является компания Red&Blue.

На бизнес-форуме были представлены компании, успешно сопровождающие проекты, оказывающие комплекс услуг по продвижению на новом рынке. Компания Synergia, имеющая почти двадцатилетний опыт реализации и сопровождения инвестиционных проектов в горной промышленности, сельском хозяйстве, выращивании и экспорте морепродуктов, предлагает россиянам весь свой опыт и знания в области государственной политики Чили и бизнеса для эффективной реализации возможностей. Бизнес-платформа BDP в России представляет Национальную Сельскохозяйственную Ассоциацию Чили, объединяющую около 5000 производителей и переработчиков.


Посол Республики Чили Хуан Эдуардо Эгигурен отмечает: «Чили позиционирует себя в качестве моста в Латинскую Америку, как страна, которая готова делиться своим опытом международного сотрудничества, ведением торговых переговоров, а также макроэкономических исследований о выгодах и издержках заключения соглашений о зоне свободной торговли с такими странами как Индия, Китай, Австралия, Япония и ЕС».


В рамках мероприятия «Вкус Чили» с успехом прошел семинар «Время инвестировать в Чили: перспективы сотрудничества». Предпринимателей России приветствовал Посол Чили в РФ г-н Хуан Эдуардо Эгигурен. Участники семинара в течение двух дней имели возможность заявить о своих намерениях и получить экспертную оценку непосредственно от представителя государства - начальника Управления по привлечению инвестиций Комитета по иностранным инвестициям Чили г-н Висенте Мира.

Слушателей ознакомили с параметрами инвестиций в агропром, энергетику, горнорудную промышленность, инфраструктурные проекты, перед ними был открыт Концессионный портфель Министерства гражданского строительства Чили на период 2014-2020 гг.

Пристальное и нарастающее внимание в России к экспортным возможностям Чили не объясняются только поиском новых партнеров после потери ряда контрагентов из-за «войны санкций». Современная экономика Чили достойна изучения и сотрудничества как практический пример частно-государственного партнерства по наращиванию национального экспорта, созданию условий для предпринимательской инициативы, развитию современной инфраструктуры, внедрению инноваций в логистике, производстве и переработке продуктов.

Политическая и экономическая стабильность Чили, государственная стратегия протекционизма по отношению к тем, кто отправляет на экспорт возобновляемые ресурсы (к коим относятся и дары возделываемых плантаций земли и моря) имеют результатом сеть договоров о свободной торговле с 63 странами. В свою очередь десятки таких договоров свидетельствует о соответствии качества продуктов и условий чилийского экспорта продовольствия международным требованиям и национальным нормам разных регионов мира.

"У нас есть несколько проектов с Россией. Но я думаю, что мы можем сделать гораздо больше, - сказал РИА Новости посол Чили в РФ Хуан Эдуардо Эгигурен. - Мы работаем над тем, чтобы найти новые пути и сферы, которые были бы интересны российскому предпринимателю, и мы открыты к любому сотрудничеству".

Дипломат сообщил, что готовится к подписанию меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве Чили с Евразийской экономической комиссией, что позволит начать более плотное сотрудничество со странами Таможенного союза и Единого экономического пространства (Армения, Белоруссия, Казахстан и Россия).

Мероприятие «Вкус Чили» - важнейшая часть государственной программы по продвижению экспорта продуктов и напитков, по закреплению на международных рынках чилийских производителей продовольствия. Проект реализуется с 2007 года.

Нельзя не упомянуть, что два насыщенных дня знакомств и деловых переговоров завершились феерическим «Гастрономическим спектаклем», где были продемонстрированы возможности изготовления из натуральных продуктов Чили вкусной и здоровой пищи, изысканных и уникальных блюд с незабываемым вкусом.

2015-06-09 14:14:59
RosUpack 2015


30 стран мира представят оборудование и технологии для упаковки на выставке RosUpack 2015

16 июня в Москве открывается 20-я юбилейная международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, крупнейшее отраслевое событие в России и Восточной Европе.

В этом году выставка традиционно разместится не только в четырёх залах Павильона 1 МВЦ «Крокус Экспо», но и на открытой площадке, где будет представлена экспозиция складских стеллажей, погрузчиков и систем хранения. Значительную часть экспозиции выставки составят образцы упаковочного оборудования, автоматы для нанесения этикетки и маркировки, а также оборудование для фасовки.


На выставке Вы сможете увидеть и выбрать для Вашего бизнеса:

Новогоднюю упаковку, в том числе изготовленную с применением принципиально новой для российского рынка технологии визуального восприятия – упаковку с дополненной реальностью;

Готовую упаковку для пищевых и не пищевых продуктов: лотки для полуфабрикатов и нарезки, коррексы, ведра и др.

Складскую технику и оборудование для групповой упаковки для организации работы вашего склада;

Упаковочные и расходные материалы: пленки, картон, бумага, подложки, клеи и пр.

Ежегодно выставку посещают около 20 000 профессионалов – руководителей и специалистов предприятий различных сфер деятельности: пищевой, фармацевтической и химической промышленности, складского хозяйства, оптовой и розничной торговли.

Ждем Вас на RosUpack 16-19 июня, Москва, МВЦ «Крокус Экспо». Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет на сайте www.rosuapck.com

2015-06-03 16:33:56
HEINEKEN:


Компания HEINEKEN начала производство пива марки Gősser на пяти российских заводах – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Стерлитамаке. На первом этапе выпуск предполагается в двух традиционных формах – стеклянной бутылке и алюминиевой банке.

Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это типичное австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет.

История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Всего в течение нескольких лет после этого завод в Гессе стал крупнейшим пивоваренным производством в Верхней Штирии, на юго-востоке Австрии. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии и лидирует по объемам продаж среди прочих пивных брендов, представленных в стране. А рекламный слоган бренда - Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.

Широкая география производства в России позволит HEINEKEN сделать Gősser доступнее по цене, что соответствует текущим запросам российского потребителя. Cтоимость локально произведенного пива в рознице примерно 50 руб. за бутылку или банку. Импортное пиво по-прежнему будет представлено в премиальном сегменте.

Запуск собственного производства Gősser в России будет сопровожден рекламной кампанией в СМИ и точках продаж, которая получила название «155 лет мужских историй». Рекламная поддержка бренда стартовала в мае и продлится около трех месяцев, то есть в течение высокого сезона продаж пива.


«Российский Gősser – это оптимальное соотношение цены и качества лучшего австрийского бренда. Запуск производства Gősser в России позволит HEINEKEN сбалансировать портфель своих брендов с точки зрения их ценового позиционирования: в актив компании добавляется международная марка, сопоставимая по стоимости с российскими брендами. Это поможет привлечь максимально широкую аудиторию потребителей пива, которая, несомненно, получит гарантированное качество лучшего австрийского пива по самой доступной цене», - отметил директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кэхилл.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Кристине Бусько, pr-агентство "Пресс-Папье" по телефону 8 926 800 87 87.

2015-06-03 16:33:56
Kronenbourg


Известный французский бренд Kronenbourg 1664 представил новую рекламную кампанию.

Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, предлагает получать наслаждение от каждого момента жизни, как делают это французы. Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Kronenbourg 1664 решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.

В основу концепции креативной идеи легли 4 сюжета, где Kronenbourg 1664 напоминает, что жизнь и вправду легче, чем нам зачастую представляется.

«Позвать друзей на Entrecôte? Устроить Surprise? Пригласить гостей на Première? Отправиться в Grand Voyage? Проще, чем кажется!» - утверждает самый известный пивной бренд Франции.

В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые будут продаваться в магазинах по всей стране.

Креативная кампания разработана агентством TBWA\Moscow совместно с бренд-командой Kronenbourg 1664: создана серия принт-макетов, дизайнов этикетки и других коммуникационных материалов.

Новая кампания Kronenbourg 1664 будет поддержана в крупнейших торговых комплексах Москвы и Петербурга (ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея»), в точках продаж, а также в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Трансаэро».

Креативная группа
Kronenbourg 1664:
Екатерина Потокина – маркетинг менеджер
Александр Белкин - Старший бренд-менеджер
Наталья Черкасова - Бренд-менеджер
Денис Фомецкий – Специалист по продвижению бренда


TBWA\Moscow:
Максим Колышев – Креативный директор
Ольга Семенова – Старший арт-директор
Алена Панкова – Старший копирайтер
Сергей Копциовский – Директор по стратегическому планированию
Алексей Уланов – Управляющий директор
Юлия Батурина – Директор по работе с клиентами
Юлия Савина – Менеджер по работе с клиентами

****
Пиво Kronenbourg 1664 родилось в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас и с тех пор хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Сегодня Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания