новости компаний

swop


agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

«ФрутоНяня» ()
2017-05-24 18:39:34

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда «ФрутоНяня»

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике.

Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробно узнает, как производятся вкусные молочные продукты «ФрутоНяня».

Во время поездки по специально созданному игрушечному миру, пластиковый грузовичок превращается в настоящий молоковоз. Он переносит зрителей сначала в поля и луга, где пасутся коровы, дающие свежее молоко, потом во фруктовые сады, где собираются сочные спелые фрукты, и, наконец, на завод, где на новом современном оборудовании производятся вкусные и полезные молочные продукты бренда «ФрутоНяня».

Креативная идея ролика была разработана агентством SLAVA. В дальнейшем командой DDB была добавлена фирменная шутка папы в конце истории и организовано производство ролика с привлечением продакшен-компании Ball-Park.

Команда:

АО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу Анна Иванова
Старший бренд-менеджер Мария Щелокова
Бренд-менеджер Роман Щукин

DDB
Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова
Аккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина
Продюсер: Ася Григорян
Стратег: Мария Кузнецова
Продакшен: Ball-Park
Режиссер: Babak Goodazi
Оператор: Леван Капанадзе
Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев
Композитор: Виктор Ламм

Справка о Компании:
АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.


zondtug (zondrit@mail.ru)
2017-05-23 13:01:34

качественная фасовка в стаканчики за счет современного фасовочно-упаковочного оборудования производства компании Зонд-Пак. предлагаем купить высокопроизводительное фасовочно упаковочное оборудование в Челябинской области по выгодной стоимости. Источник: http://www.zond-pak.ru/ - Фасовочно упаковочное оборудование


ООО "НОРД-СМ" (nord@nord-sm.ru)
2017-05-16 13:39:02

ООО "НОРД-СМ" один из лидеров холодильного бизнеса России.
На рынке холодильного оборудования с 1991 года.

Мы предоставляем следующие услуги:
- технический расчет и подбор торгового, холодильного и теплообменного, технологического оборудования;
- выполнение полного проекта по разделу холодоснабжение;
- проектирование и производство холодильных агрегатов, централизованных холодильных систем для супер- и гипермаркетов, холодильных складов и распределительных центров;
- разработку технического задания по строительству новых и реконструкции уже существующих супер- и гипермаркетов, низко- и среднетемпературных холодильных складов различных форматов;
- разработку и изготовление нестандартного холодильного оборудования под конкретные требования Заказчика;
- монтаж, шефмонтаж и пуско-наладочные работы холодильного оборудования;
- гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание холодильного оборудования.

Высокий профессионализм и опыт позволяют реализовывать проекты любых уровней сложности.
Среди наших постоянных клиентов:распределительные центры, гипермаркеты сети «Магнит», «SPAR», «Верный», «Лента», «Пикник», «Перекресток», «Кнакер» и др. Ранее в числе наших заказчиков были "Азбука вкуса", "Рамстор", "Патэрсон", «БИН» и др. не только в Москве, но и в регионах.

ООО "НОРД-СМ" на российском рынке является дистрибьютором и официальным партнером (с полномочиями сервисного центра)ведущих производителей холодильного, торгового оборудования, материалов и комплектующих компаний CRIOCABIN, FREOR, Frascold, DORIN, Copeland, ASPERA, LU-VE, Thermofin, Friterm, Lloyd, Danfoss, Полаир, Север, Гольфстрим, Rollergrill, Robot-coupe; Fimar, Bеrto's, Simag; Rational, «Модерн-Экспо».


Valio (dm@tm-comm.ru)
2017-05-12 13:46:57

Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве*.

- Viola является своего рода визитной карточкой Valio: впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио».

- Плавленый сыр Viola занимает первое место среди лидеров рынка и по вкусовым характеристикам. По данным исследования агентства Tochka Rosta, больше половины респондентов признали наш сыр самым вкусным: он обладает нежным, гармоничным вкусом и оптимальной кремовой консистенцией. Это не удивительно, ведь Viola изготавливается из уникальной комбинации твердых сыров, сливочного масла и молока по традиционной, разработанной в Финляндии рецептуре – ее строго придерживаются на всех заводах Valio, - рассказывает Реетта Тиканмяки, директор по качеству ООО «Валио».

В России, на единственном собственном заводе Valio в РФ, полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.

Справка
В России производство продукции Valio для российского рынка сосредоточено на 6 производственных площадках, пять из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Некоторый объем немолочной продукции (соки, вода, морсы, глёгги), детское питание Valio Baby, а также безлактозное молоко Valio Eila поставляются из Финляндии.

В России основным объектом для развития и инвестиций является единственный собственный завод Valio в России, расположенный в селе Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola - в "ванночках", "треугольниках" и ломтиках, а также осуществляется нарезка желтых сыров. Завод был построен в 2008 году. Совокупный объем инвестиций в проект превысил 64 млн евро. Отгрузки продукции c комплекса «Ершово» осуществляются для клиентов Valio по всей России и дистрибьюторов в странах СНГ. Продукция завода также поставляется в страны Ближнего Зарубежья. В настоящее время продукция завода составляет 60 % в объеме прибыли российского подразделения концерна Valio.

Всего Valio владеет 15 заводами: 12 – в Финляндии, 2 – в Эстонии, и 1 в России.



Холдинг "Объединенные кондитеры" (pr@uniconf.ru)
2017-05-10 18:40:54

Сладкая продукция «Объединенных кондитеров» уверенно завоевывает симпатию китайских покупателей
Холдинг «Объединенные кондитеры» представил популярные в России бренды «Аленка» и «Коровка» для крупнейших китайских оптовых покупателей. Презентация российских продуктов состоялась 7.04.2017 в Посольстве России в Пекине, на которой присутствовали Заместитель министра сельского хозяйства КНР Цюй Дуньюй, Посол РФ в КНР А.И. Денисов, и.о. торгпреда РФ С.Н. Сорокин. Мероприятие прошло под эгидой Ассоциации российских производителей экологических продуктов.
Китайские потребители уже знакомы с рядом брендов «Объединенных кондитеров», они активно покупают российский шоколад и мучные кондитерские изделия. В 2016 году объем реализации Холдингом продукции в КНР вырос в 2,5 раза, а в 2017 планируется дальнейшее расширение присутствующего ассортимента на рынке Китая. Запланирован выпуск новых брендов и целых категорий кондитерских изделий, в первую очередь – шоколадных конфет в коробках.
В текущем году «Объединенные кондитеры» планируют открыть постоянное торговое представительство, которое призвано обеспечить продажи в розничные торговые сети и оптовый канал в большинстве провинций Поднебесной.
Активное использование IT-технологий на потребительском рынке КНР предполагает развитие торговли кондитерскими изделиями через интернет. Продукция Холдинга уже представлена на крупнейшей торговой площадке Alibaba.com. Поддержку продаж планируется организовать также с помощью популярного в КНР мессенджера «Wechat».
Использование инноваций в коммерческой сфере не отменяет и традиционного делового подхода, принятого в Китае. Именно поэтому «Объединенные кондитеры» возлагают большие надежды на встречи с представителями Государственных органов КНР, торговых сетей и дистрибьюторами.
Запоминающимся моментом презентации для всех присутствующих стала дегустация кондитерской продукции, а также знакомство с историей российского мастерства и производственными возможностями предприятий Холдинга. Представители государственных органов КНР по достоинству оценили высокое качество российских сладостей и узнали о том, что натуральный вкус продукции обеспечен использованием ингредиентов, произведенных на собственной агропромышленной базе в России, при непрерывном контроле качества на всех этапах производства. Деловые партнеры «Объединенных кондитеров» смогли убедиться, что продукция вырабатывается по международным стандартам качества и соответствует нормам и требованиям, принятым в КНР.
В свою очередь, представители Холдинга узнали много нового об особенностях рынка кондитерских изделий Китая, особо отметив, что знание нюансов и понимание вкусовых предпочтений покупателей является неоценимым фактом при реализации новых проектов.
«Объединенные кондитеры» выражают надежду, что такой подход будет способствовать росту доверия между партнерами и являться залогом крепких долгосрочных деловых и торговых отношений между Россией и Китаем.

Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в состав Группы «ГУТА» наряду с Гута-Банк и Гута-Клиник. В Холдинг «Объединенные кондитеры» входят 19 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые «Аленка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»® и др. Сайт компании - http://www.uniconf.ru.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания