новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Фабрика имени Крупской в "Выборе петербуржцев" (j.bykova@ob-com.ru)
2014-12-01 14:15:59

В конце октября стартовал новый проект «Выбор петербуржцев», организованный «АиФ-Петербург». Среди номинантов в разделе «Кондитерские изделия» за звание любимого бренда поборется Фабрика имени Крупской.

Масштабный социально-значимый проект с народным выбором самых качественных и любимых товаров продуктовых производителей проводится в Петербурге впервые. «Выбор петербуржцев» открылся для голосования 29 октября и продлится до конца декабря. Финалом станет награждение победителей в каждой из номинации. Само голосование разделяет всеми любимые и известные продукты питания по определенным категориям, среди которых: «молочные продукты», «хлебобулочные изделия», «овощи» и т.д. Каждую неделю для жителей Петербурга открывается новая возможность отдать свой голос за полюбившиеся изделия из определенной категории. Фабрика Крупской вступила в соревнование 26 ноября в категории «кондитерские изделия». Одно из самых старейших производств шоколада России поборется за звание любимого бренда с компаниями Fazer, «Север», «Любимый Край» и «Нева».

Всемирно известные торговые марки фабрики составляют основу ее производства, так «Мишке на Севере» в 2014 году исполнилось 75 лет, в 2012 отметил свой 25-летний юбилей шоколада «Особый». За бренды, известные не одному поколению петербуржцев, можно проголосовать на сайте «АиФ-Петербург» до 20 декабря (http://www.spb.aif.ru/food/advice/1370628).



ГК "Союзоптторг": продукт-гибирд "ДЕСЕРТ С ГРАДУСОМ" (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-11-28 14:45:38

ГК «Союзоптторг» продолжает расширять сферу применения геллановой камеди.
Новая идея технологов компании – продукт-гибрид, интересное сочетание напитка и десерта.
Дело в том, что при определенной дозировке геллановая камедь не только придаёт вязкость алкогольным напиткам, но и формирует на их основе гель. В результате, получается желейный «Десерт с градусом» или «Десерт для взрослых».
Можно создавать собственные вкусы или копировать популярные коктейли – Мохито, Пина Колада, Лонг Айленд, предлагая их в новом, неожиданном виде.



«ПРОДЭКСПО-2015» (press@expocentr.ru)
2014-11-27 16:07:56

«ПРОДЭКСПО-2015»: время перемен дает шанс каждому

На российском продовольственном рынке настало время перемен: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков взамен европейским, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности. Именно поэтому особую значимость приобретает выставка «Продэкспо-2015», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 9-13 февраля 2015 года.

Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» фактически дает старт деловой активности на продовольственном рынке.

«На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса, и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы с меньшим, чем обычно, стендом», - говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна Пискарева.

К слову, в 2014 году выставка объединила 2300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

За минувший год рынок претерпел серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки значительно возросло число российских производителей, многие из которых участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах «Мясо и мясопродукты», «Молочная продукция», «Рыба и морепродукты», «Соки, воды. Безалкогольные напитки», также увеличивается число российских региональных коллективных экспозиций.

В ожидании завтрашнего дня и в надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Вместе с тем заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона.

«Мы понимаем сложность ситуации, - говорит Татьяна Пискарева, - и со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые наполнят прилавки российских магазинов».


Сайт выставки: http://www.prod-expo.ru/

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru


«Экспоцентр» (press@expocentr.ru )
2014-11-25 17:31:31

Центр подбора персонала на выставке «Агропродмаш-2014» показал высокую активность


Итоги работы Центра подбора персонала на международной выставке оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2014», которая прошла в «Экспоцентре» 6-10 октября, продемонстрировали, что в пищевой отрасли России растет спрос на высококвалифицированных инженеров, технологов, опытных продавцов.

По сообщению Центра подбора персонала ЗАО «Экспоцентр» и ООО «Агентство «Афина» (подбор персонала для пищевой отрасли), стенд Центра подбора персонала на выставке «Агропродмаш-2014» пользовался большим успехом. Особая активность и заинтересованность в персонале на выставке «Агропродмаш-2014» по сравнению с предыдущими отраслевыми смотрами подтвердило количество заявок, которые поступили в Центр подбора персонала от 95 компаний-участников выставки.

Специалисты Центра отметили такую положительную тенденцию, как готовность все большего числа выпускников ВУЗов идти на производство и работать по специальности. По их мнению, так даёт о себе знать более интенсивная работа высших учебных заведений по привлечению абитуриентов на технологические факультеты, а также то, что ВУЗы начинают поворачиваться лицом к потребностям реального бизнеса.

Многие из принявших участие в работе Центра подбора персонала с удовлетворением отмечали, что он стал полезным инструментом в решении кадровых проблем, и идея организации встречи на выставке потенциальных работодателей со специалистами отрасли полностью себя оправдала.


Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru


Дегустационный салон вин Аргентины (grin.project@gmail.com)
2014-11-25 17:31:31

РОССИЯ И АРГЕНТИНА ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ВИНОДЕЛИЯ

20 ноября в Москве при поддержке ВНИИ пивоваренной безалкогольной и винодельческой продукции (ВНИИПБ и ВП) и Федерального Совета по Инвестициям Аргентины прошел первый в истории Дегустационный салон вин Аргентины. Стороны заключили соглашение о взаимном сотрудничестве. Российские производители и импортеры вин договорились с аргентинскими виноделами о налаживании прямых контактов.

В свете введения взаимных санкций между Европой и Россией, ряд отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности сегодня испытывают сложности. Эта ситуация открыла широкие возможности для других стран наладить взаимовыгодные связи с российскими компаниями.

В целях поддержки отечественной винодельческой отрасли ВНИИПБ и ВП организовал 20 ноября 2014 года первый в истории Дегустационный салон вин Аргентины. Особенность проведенного мероприятия – активная заинтересованность в его результатах на государственном уровне, как с аргентинской, так и с российской стороны. Со стороны Аргентины мероприятие поддержал Федеральный Совет по Инвестициям Аргентины (ФСИ), присутствовали генеральный секретарь Совета Хуан Хосе Сиасера, посол республики Пабло А. Теттаманти.

Основной задачей, которую ставили перед собой организаторы – обеспечение высокого качества виноматериалов, используемых для производства столовых и игристых вин в России, а также расширение ассортимента и повышение доступности качественных аргентинских вин российскому покупателю, особенно в регионах, где потребитель недостаточно осведомлен об их преимуществах.

Дополнительной гарантией качества будет служить обязательство аргентинской стороны поставлять на российский рынок продукцию только после положительного заключения от института с выдачей сертификата соответствия.

Наша винодельческая отрасль, в силу неблагоприятного климата на большей части территории страны, отчасти зависит от импорта винодельческого сырья из-за рубежа. Ранее основным поставщиком российских виноделов выступали компании из стран Евросоюза. Однако нередкие нарекания на качество поставляемой продукции, завышенные цены, а также возможные в будущем проблемы в связи с продолжающейся в ЕС кампанией антироссийских санкций, подталкивают Россию искать в этой сфере более надежное и выгодное партнерство. В то же время Аргентина известна всему миру как поставщик качественного и экологически чистого винодельческого сырья, привлекательного в плане ассортимента и цены.

По итогам мероприятия было заключено соглашение о взаимном сотрудничестве между Институтом и ФСИ, а также о научном и техническом сотрудничестве между Институтом и Государственной организацией Аргентины «Аргентина Вайн Корпорейшн». Стороны договорились об обоюдной поддержке продвижения взаимных интересов в России и Аргентине.

Российской стороной была предложена уникальная разработка Института, позволяющая производить традиционный русский квас превосходного качества из концентрата на предприятиях Аргентины. Кроме того, Институт готов передать запатентованное право производить в Аргентине натуральный высококачественный тонизирующий безалкогольный напиток «Байкал», который может составить достойную конкуренцию всемирно известным «Кока-Коле» и «Пепси».

В ходе салона 35 образцов своей продукции представили 16 винодельческих предприятий республики Аргентина: DON CRISTOBAL -LATINFINA S.A., LA RIOJANA COOP. LA RIOJANA COOP., FINCA DEL ENLACE, BODEGA VALCOSTA ESTATE, TIERRA DE HUARPE S.A.,TIERRA DE HUARPE S.A., BODEGAS Y VIÑEDOS TUCUMA S.A., VIÑEDOS PIE DE PALO, S.A. – BODEGAS BORBORE, CONSORCIO ABA, BODEGA STAFF AGRONEGOCIOS.

С российской стороны представители более 20 организаций, осуществляющих производство и оборот винодельческой продукции, проявили предметную заинтересованность в закупках. Особый интерес вызвали образцы концентрированных соков и сусел, которые используются как в соковой промышленности, так и для получения полусладких вин. Присутствовали крупнейшие поставщики: компании «Лудинг», «Русьимпорт», «Алианта групп», «DP-трейд», «Алвиса», а также отраслевые лиги, союзы и ассоциации производителей и импортеров, представители РАН, ФАНО, Минсельхоза, Росстандарта, ФТС, Роспотребнадзора, Роспатента, региональных профильных министерств.

Дегустационный салон проводился в рамках XVIII Международного профессионального конкурса вин и спиртных напитков, который проходил с 17 по 21 ноября 2014 года в Москве, под патронажем Международной организации винограда и вина (OIV). На нем была определена лучшая винодельческая продукция более 20-ти стран мира в номинациях: вина; игристые вина, в том числе шампанское; ликерные вина; фруктовые (плодовые) вина; спиртные напитки, в том числе коньяки, арманьяки, бренди, виноградные водки, виски, кальвадосы, плодовые водки и другие. В номинации «Вина игристые» гран-при получило «Российское шампанское коллекционное белое «Новый Свет» сухое», производимое ГП «Завод шампанских вин «Новый Свет», Россия, Республика Крым.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь

по тел.: +7 (916) 325-73-53 или e-mail: grin.project@gmail.com, Гринёв Иван Валерьевич.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания