новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

«ЭКСПО-2015» (press@russia2015.com)
2015-04-21 14:33:02

Официальный талисман Павильона России на «ЭКСПО-2015» в Милане – Мишка-неваляшка!

МОСКВА, 20 апреля 2015 года. Официальным талисманом павильона России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015», открывающейся 1 мая в Милане, стал Мишка – неваляшка. Альянс образа медведя и традиционной русской игрушки предложен дизайнером Виталием Ставицким из Москвы.

Экспертное жюри под председательством Президента Союза дизайнеров России Юрия Назарова рассмотрело более 1000 работ и определило победителей конкурса. В шорт-лист также вошли: Давид Оганесян с работой «Mr.Samovar», Николай Дурнев с «RUSOLINNO» и Антон Кривуля, представивший проект «LYUBAЛЮБА».

Мишка-неваляшка – симбиоз медведя – символа России, матрешки и любимой поколениями детской игрушки-неваляшки.

Медведь –ассоциируется у всего мира с Россией. Он фигурирует в мифах многих народов Руси. В разных традициях он мог являться божеством, героем, прародителем, духом-охранителем и т.д. Культ медведя существовал у славян, коренных народов Северного Урала, Сибири и Дальнего Востока. У манси, кетов и нивхов было распространено представление о медведе как о предке людей, в связи с чем животное особенно почиталось. Символично, что медведь любит мед, ягоды, рыбу и другие продукты, которые являются тематическими для «ЭКСПО-2015».

Матрешка - став одним из всеобъемлющих образов России и символом русского народного искусства, она остается самым традиционным и популярным русским сувениром. Деревянная расписная кукла появилась в XIX веке в период бурного экономического и культурного развития России и в эпоху подъёма национального самосознания.

Неваляшка или “Ванька-встанька” - игрушка, принцип действия которой основан на том, что она всегда стремится занять исходное вертикальное положение. Неваляшка, созданная русскими мастерами, сразу же завоевала высокий титул любимой детской игрушки России. Народные умельцы делали ее из дерева, а цветовая гамма была невероятно широкой.

Мишка-неваляшка будет добрым, радушным и гостеприимным хозяином, встречающим гостей Павильона России в течение полугода работы Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015». Имя официальному талисману определят посетители Павильона России.

Справка:
Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015» пройдет в Милане с 01 мая по 31 октября 2015 года. Тема выставки: «Питание для планеты. Энергия для жизни». В «ЭКСПО-2015» примут участие 145 стран, а площадь составит более 1 миллиона квадратных метров. Ожидается, что выставку посетят около 20 миллионов человек.


Контакты для прессы:
Мария Бережкова, директор по коммуникациям
mb@eventica.co.uk
+7915 314 94 30
Анна Серова, менеджер по связям с общественностью
as@eventica.co.uk
+7 916 258 77 18


Ивентика
+ 7 495 995 0741
press@russia2015.com
www.russiaexpo2015.com


Сочи-Экспо ТПП г. Сочи (reclama@sochi-expo.ru)
2015-04-16 15:08:12

В этом году компания «Сочи-Экспо ТПП г. Сочи» открыла выставочный сезон проведением сразу двух гостеприимных выставок – «Индустрия гостеприимства и развлечений» и выставка продуктов питания ExpoFood прошли в новом выставочном центре у сочинского морского порта со 2 по 4 апреля.
Проведение профильных для города выставок поддержали на самом высоком уровне - вице-президент Российского Союза туриндустрии Александр Барзыкин, заместитель министра курортов и туризма Краснодарского края Ирина Скидан, заместитель министра сельского хозяйства Краснодарского края Сергей Орленко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, целая делегация представителей Департамента потребительской сферы Краснодарского края и города приняли активное участие в мероприятиях Форума гостеприимства.
В выставках приняли участие более 80 компаний, которые представили все направления индустрии гостеприимства: торговое оборудование, оборудование для кафе, приготовления пиццы и мороженого, оборудование для центров развлечений, вендинговое оборудование, кухонный инвентарь, мебель для баров, автоматические системы управления для предприятий индустрии гостеприимства, расходные материалы для индустрии HoReCa, электромобили и автомобили для уличной торговли.
Game City, Qubica AMF, Gumballs.ru, Deep House, Punto Design, «Адамант», «Бёрнер Ист», «Зэт Стиль», Группа компаний «ККС» и «Сервис Юг ККМ», «Карпиджиани Солюшнз», «МЕТРО Кэш энд Кэрри», «Миле СНГ», «Рив-Пак», «Экологический рост» и многие другие компании приняли участие в выставке. Продуктовую экспозицию представили «Сочинский мясокомбинат», «Калория», «Аркадия», Рыбаловецкая артель «Гера», Краснодарский мясокомбинат, «Тавр», «Крымский десерт», «Новокубанское». Coca Cola Hellenic представила красочно оформленный стенд, на котором можно было попробовать напитки в новой упаковке и сделать фото на память
В деловой программе наибольшее внимание участников и посетителей привлекла конференция на тему «Актуальность вопроса импортозамещения в условиях санкций и эмбарго. Поставки продукции для рынка HoReCa в современных условиях», организатором которой стали Департамент потребительской сферы Краснодарского края и Торгово-промышленная палата г. Сочи. Живой интерес у аудитории вызвали вопросы по импортозамещению отечественными продуктами и, прежде всего, кубанских производителей, требования к продуктам питания для сектора HoReCa, организация прямых поставок в отели и рестораны, а также прогнозы по турпотоку в город Сочи в предстоящем летнем сезоне, повышение уровня сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства, повышение культуры обслуживания туристов. Представители более 200 отелей, санаториев, ресторанов, торговых сетей, производителей продуктов питания приняли участие в дискуссиях мероприятия.
Успешно состоялась и целая серия кулинарных мастер-классов от компании «Новая линия Юг». Мастер-класс по китайской кухне провел шеф-повар ресторана «Сычуань» Сунь Хайдун, который предложил гостям меню из горячих блюд, салатов из речной рыбы, креветок и баранины. «Как выжить ресторану в кризис. Импортозамещение. Считаем деньги и управляем персоналом» - мастер-класс по этой теме представил Николай Абросимов, член гильдии Шеф-поваров России, Шеф Гастрономической школы «Абрау-Дюрсо». Рыбный мастер-класс «Черноморская кухня. Русское гостеприимство» презентовал шеф-повар отеля-ресторана «Прованс» Александр Малявин.
Семинар по обучению и мотивации персонала и круглый стол по организации эффективной работы сотрудников провел руководитель направления «Ресторан» компании Restteam Константин Кислов.
Ссылка на каталог https://yadi.sk/i/YgN0mpYOftdoA



()
2015-04-13 13:52:06

Дебютанты Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2015

16-19 июня в Москве (МВЦ «Крокус Экспо») состоится юбилейная международная выставка RosUpack. В 2015 году она проводится в 20-й раз. Каждый год к постоянным участникам присоединяются новые компании.
В этом году впервые в выставке примут участие около 20 компаний, представляющих оборудование, готовую упаковку, краски для печати на упаковке, этикетки и многое другое.

Представляем дебютантов выставки:
ТД МОПС
«Группа ХОМА»
«Крита»
«Производственно-торговая Компания «БЕЛАНД»
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (ОАО «ДОЗАКЛ»)
«КНАУФ ПЕНОПЛАСТ»
«АТРИУМ»
«ОРФЕР»
«ПАРТНЕР»
Interbag
«АПЛИ-РУС»
«АКВИКОМП»
Goodpack Returnables Solutions LLC
Раил 02
«КороЛЕВа»
Группа компаний «Элинар»
«ШТАНЦФОРМЫ.РФ»
«Соколики»

Каталог участников RosUpack 2015>>

Ждем Вас на RosUpack 2015!

16-19 июня 2015, Москва, МВЦ «Крокус Экспо».


Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет
http://www.rosupack.com/ru-RU/home/visitors/registration.aspx


Пресс-конференция «Катания вне границ» ()
2015-04-13 13:52:06

Вчера, 8 апреля 2015, в Троицком зале гостиницы Marriott Grand Hotel, состоялась пресс-конференция
«Катания вне границ». Мероприятие было посвящено достижениям региона в трех областях: строительные
материалы, вино, high-tech.
Конференция открылась выступлением Роберто Кафьеро, представителя московского офиса
Агентства ИЧЕ, который отметил важность региональных различий в Италии. По его словам, Катания –
уникальный регион страны, достигший наибольшего успеха в указанных выше сферах.
Джузеппе Галициа, руководитель администрации провинции Катания, рассказал о территориальных
и демографических особенностях региона. Как отметил г-н Галициа, уровень возникновения новых
предприятий в Катании выше, чем в среднем по стране, что позволяет говорить о перспективах этого южного
региона.
Джакомо Джусто, представитель департамента политики ЕС провинции Катания, основываясь на
статистических данных, рассказал подробнее об экспорте и импорте товаров провинции Катания.
Президент технологического кластера «Долина Этна» Сальваторе Раффа рассказал о зоне высоких
технологий долины Этна, о видах энергии, добываемых там, термодинамической системе, а также об
управлении и контроле в данном секторе.
Большая часть пресс-конференции была уделена классической итальянской продукции – винам.
Президент консорциума «Вина Этны» Джузеппе Маннино отметил, что доля сицилийских виноградных
плантаций составляет 15,9% от общего числа виноградников страны. Г-н Маннино уделил особое внимание
классификации вин данного региона.
Мероприятие завершилось выступлением Сальваторе Мессина, президента консорциума «Этна
Экспорт», который был создан в 2011 году с целью поддержки экспорта региона Катания. Г-н Мессина
рассказал о деятельности консорциума и обозначил наиболее важные сферы деятельности: экспорт мебели,
керамики, а также проектирование и строительство промышленных предприятий.


Новые вкусы в рыбной коллекции: для СНЭКОВ (lysenko@soyuzopttorg.com)
2015-04-09 14:20:25


Динамичный темп жизни всё чаще вынуждает нас питаться на ходу: отсюда рост спроса на снэки.
Так как конкуренция в данном сегменте высокая, предложений много, использование новых, оригинальных вкусов – удачная возможность для производителя снэков заинтересовать целевую аудиторию и привлечь внимание к своей марке.
В связи с этим Группа компаний «Союзоптторг» предлагает производителям снэков протестировать новинки рыбной коллекции вкусообразующих ингредиентов / Symrise, Германия/:
- Креветка в вине
- Краб
А также ещё два изысканных рыбных вкуса:
- Чёрная икра
- Копчёный лосось
Данные вкусы зачастую воспринимаются российскими потребителями как дорогие, элитные. Учитывая этот факт, можно позиционировать снэки с предлагаемыми вкусами в более высокой ценовой категории, например, как продукт для гурманов.
ГК "Союзоптторг" - эксклюзивный дистрибьютор Symrise в России.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания