новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Висма (yulia.firsova@fmc-media.ru)
2014-11-18 14:17:03

«Архыз» и другие ТМ компании «Висма» – теперь и в магазинах Сети Акваточек в Москве и МО

Компания «Висма», производитель горной природной питьевой воды «Архыз», активно развивает сеть Акваточек на территории Москвы и МО. В магазинах Сети любой желающий сможет приобрести продукцию торговых марок компании:

• Горная природная питьевая вода «Архыз»,
• Природная питьевая вода для детей «Архызик»,
• Инновационный напиток «Архыз+Антиоксидант=Живица» на основе воды «Архыз» и природного антикосиданта,
• Высококачественные минеральные и лечебно-столовые воды «Урочище Долины Нарзанов», «Ессентуки», «Славяновская»

Для удобства потребителей продукты компании «Висма» представлены в Акваточках в ассортименте и в большом разнообразии форматов.

Адреса Акваточек компании «Висма»:

Акваточка 1
г. Москва, Калужское шоссе (5 км от МКАД),
Ленинский район, пос. Дубровка, ул. Сосновая, д. 6
Телефон: 8-925-444-30-52
Часы работы: 10.00 -22.00, без обеда и выходных.
Магазин находится в здании торгового центра, примыкающего к коттеджному поселку на 1-м этаже, рядом с супермаркетом.

Акваточка 2
г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 9
Телефон: 8-925-444-32-18
Часы работы: 10.00 - 19.00, без обеда и выходных.
Магазин находится на территории жилого дома и обслуживает прилегающие улицы: пр-т Вернадского; ул. Академика Анохина, ул. Коштоянца, ул. Кравченко, ул. Удальцова, ул. Лобачевского.

Акваточка 3
г. Москва, ул. Новокуркинское шоссе, д. 51
Телефон: 8-925-444-35-14
Часы работы: 10.00 - 19.00, без обеда и выходных.
Магазин находится на территории жилого дома и полностью обслуживает микрорайон «Куркино» и все прилегающие коттеджные поселки.

Акваточка 3
г. Москва, ул. Россолимо, д. 17
Телефон: 8-925-444-30-53
Часы работы: 10.00 - 19.00, без обеда и выходных.
Магазин находится на территории БЦ.

Акваточка 5
г. Москва, БЦ «Восточные ворота»
Телефон: 8-925-444-30-53,
Часы работы: 10.00 - 19.00, без обеда и выходных.
Магазин находится на территории БЦ.



Висма (yulia.firsova@fmc-media.ru)
2014-11-17 14:08:10

Благотворительный фонд «Линия жизни» и компания «Висма» (вода «Архыз») помогают больным детям

Компания «Висма», производитель горной природной питьевой воды «Архыз», оказывает поддержку Благотворительному фонду спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

Фонд «Линия жизни» создан с целью помогать детям до 17 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных врожденных заболеваний, таких как врожденный порок сердца, аритмия, врожденная сосудистая патология головного мозга, черепно-мозговая грыжа, краниостеноз, эпилепсия, гидроцефалия, а также тяжелые сколиотические деформации позвоночника.

Фонд оказывает «адресную» помощь – оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, а как максимум — полное выздоровление. За время работы фонд «Линия жизни» собрал более 1,44 миллиардов рублей и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 7500 тяжелобольных детей. Это стало возможным благодаря доброй воле неравнодушных людей, пожертвованиям десятков российских компаний и сотен тысяч частных лиц.

Каждый желающий помочь больным детям может передать пожертвование в специальные ящики - накопители фонда «Линия жизни», которые расположены в магазинах Сети Акваточек компании «Висма», расположенных на территории Москвы и МО. 100% поступающих в Фонд «Линия жизни» средств используются на лечение детей. Фонд финансирует лечение детей по всей России.

О Благотворительном фонде «Линия жизни»
Благотворительный фонд «Линия жизни» создан в 2008 на основе работавшей с 2004 года благотворительной программы спасения тяжелобольных детей. Целью фонда «Линия жизни» является снижение показателей детской смертности от тяжелых заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины. Фонд финансирует лечение детей по всей стране.
www.life-line.ru

О компании «Висма»
Компания «Висма» работает на российском рынке минеральной воды, начиная с 1993 года. За более чем 20 лет своей успешной деятельности компания стала крупнейшим игроком в этой отрасли. Ведущий бренд компании «Архыз» - известная всем уникальная природная минеральная вода из горного источника. Компания также производит такие известные марки как вода для детей «Архызик», напиток «Архыз+Антиоксидант=Живица» на основе воды «Архыз» и природного антиоксиданта, минеральные воды «Славяновская», «Урочище Долины Нарзанов», «Ессентуки» и др. Природные питьевые и минеральные воды компании «Висма» добываются в горных источниках, расположенных на территории поселка Архыз в Приэльбрусье.



Висма (yulia.firsova@bk.ru)
2014-11-14 14:04:43

«Архыз» - победитель Общероссийского голосования "Народная марка 2014" в номинации "Минеральная вода"

Компания «Висма», производитель горной природной питьевой воды «Архыз», официально сообщает: по результатам Общенационального голосования "Народная марка" победителем в номинации "Минеральная вода" стала горная природная вода «Архыз» (производитель - компания «Висма»). Не случайно именно вода «Архыз» заслужила народную любовь и всероссийское признание как лучшей марки воды. По уровню экологичности, составу, качеству этой воде нет равных в России, а, возможно, и в мире.
«Архыз» добывается на высоте 1507 м над уровнем моря близ территории Государственного Тебердинского Биосферного заповедника в одноименном поселке Архыз. Проходя через естественный горный фильтр, вода «Архыз» не подвергается химической фильтрации и минерализации, ее структура и природный состав полностью сохраняются, благодаря чему эта удивительная вода имеет изумительный вкус и уникальные полезные свойства. Первый раз вода «Архыз» соприкасается с внешней средой при открытии бутылки потребителем. Напомним, что «Архыз» разливается в различные форматы (всего более 40 видов наименований).
По данным Торгового дома «Висма Люкс» сотни тысяч потребителей ежедневно выбирают «Архыз» как воду для постоянного употребления.
Награждение победителей конкурса "Народная марка" состоится 19 декабря в Государственном Кремлевском дворце. Благодарим всех, кто выбрал «Архыз» и надеемся, что вы и в дальнейшем останетесь с нами!

О компании «Висма»
Компания «Висма» работает на российском рынке минеральной воды, начиная с 1993 года. За более чем 20 лет своей успешной деятельности компания стала крупнейшим игроком в этой отрасли. Ведущий бренд компании «Архыз» - известная всем уникальная природная минеральная вода из горного источника. Компания также производит такие известные марки как вода для детей «Архызик», напиток «Архыз+Антиоксидант=Живица» на основе воды «Архыз» и природного антиоксиданта, минеральные воды «Славяновская», «Урочище Долины Нарзанов», «Ессентуки» и др. Природные питьевые и минеральные воды компании «Висма» добываются в горных источниках, расположенных на территории поселка Архыз в Приэльбрусье.



«КОНТИ-РУС» ()
2014-11-12 15:33:57

11 мая 2014 года в Курске (РФ) состоялось официальное открытие современной линии по производству шоколадно-вафельных конфет на Курской кондитерской фабрике «КОНТИ-РУС».

На торжественном мероприятии присутствовал и.о. первого заместителя губернатора Курской области Демин А.П., Глава Администрации города Курска Овчаров Н.И., первые лица Курского региона и города.


Участники мероприятия при открытии и запуске новой производственной линии убедились в высокой технологичности, полной автоматизации производственного процесса на предприятии. Генеральный директор АО «ПО «КОНТИ» Андрей Родионов подчеркнул стратегическую важность события как для компании, так и для региона в целом, плодотворное сотрудничество с органами государственной власти, а также расширенные возможности для компании при текущем динамичном развитии. И.о. первого заместителя губернатора Курской области Александр Демин отметил важность успешного развития таких крупных предприятий, как «КОНТИ», которые дают региону новые рабочие места, миллионы рублей налогов в бюджет, стабильность для тысяч жителей Курского региона.

Присутствуя в Курске с 2004 года, компания год от года динамично развивалась. За прошедшие 10 лет Курская кондитерская фабрика увеличила свое производство более чем в 3 раза. Это подтверждает, что власть региона создала условия инвестиционной привлекательности для бизнеса. На протяжении 10 лет Компания «КОНТИ» успешно реализовывала все намеченные планы в рамках сотрудничества с Администрацией Курской области и намерена продолжить движение по заданному вектору и дальше для процветания региона.

Пуск новой линии на Курской кондитерской фабрике по ул. Магистральной, 15 позволит существенно увеличить выпуск шоколадно-вафельной продукции. На сегодняшний день курская кондитерская фабрика «КОНТИ-РУС» входит в десятку крупнейших игроков на рынке кондитерских изделий в России.

Общая сумма инвестиций в производственную линию составляет более 300 млн. руб. С вводом в эксплуатацию новой линии суммарная мощность ЗАО «КОНТИ-РУС» существенно увеличится.

В ближайшие 5 лет «КОНТИ-РУС» планирует полное оснащение производственных площадей ККФ №2 производственными линиями и увеличение доли рынка в РФ. Таким образом, компания планомерно реализует долгосрочную программу стратегического развития, в основе которой укрепление позиций на российском рынке.


Потребительское общество "РОСТ" (pavlova.o@coop-rost.ru)
2014-11-12 13:57:55

65% полки независимых ритейлеров займут товары отечественных производителей
В ближайшей перспективе независимые торговые сети изменят вою ассортиментную политику и до 65% полочного пространства займут товары региональных производителей. Такие цифры были озвучены на VI региональной конференции независимой розницы, организованной потребительским обществом «РОСТ» в г. Набережные Челны. Негативные тренды рынка и напряженная конкуренция с федеральными игроками заставляют независимые сети вносить корректировки в стратегию своего развития.
Деятельность независимых торговых сетей находится в тесной взаимосвязи с отечественными производителями сельскохозяйственной продукции, как федерального, так и регионального значения. В отличии от транснациональных и федеральных розничных игроков, независимые ритейлеры лучше знакомы с производственной ситуацией в регионе, глубже понимают локальные проблемы и видят эффективные способы их решения.
В современных условиях небольшим и средним сетям сложно конкурировать с ритейлерами-гигантами в аспекте ценовой политики. Поэтому возникает необходимость поиска новых путей для поддержания лояльности покупателей. Тесное сотрудничество с региональным производителей может стать таким инструментом.
Ринат Сулейманов, член Координационного совета СНСР, рук-ль направления «А-бренды» ПО «РОСТ», собственник торговой сети «Дуслык» (г. Набережные Челны):
«На региональном розничном рынке России складывается достаточно трудная ситуация. Но сценарии ее развития оптимистичнее, чем во многих других отраслях. У нас есть локальный производитель, создав совместные проекты с которым мы сможем пережить этап экономической нестабильности. За ближайшие полтора-два года в рамках стратегии развития мы планируем увеличить долю полки, отданную локальным производителям на 15-17%. Причем речь не идет о товарах, которые производятся на территории РФ под брендами крупных корпораций. Если такую концепцию рассмотрит большинство независимых игроков, в глобальной перспективе это отразится и на росте внутреннего производства».


Справка о компаниях:
Потребительское общество «РОСТ» - кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ. www.coop-rost.ru




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания