новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2016-03-13 14:55:18
ТАУРАС-ФЕНИКС ✉ holostov.d@taurasfenix.com


Новинки от ТАУРАС-ФЕНИКС для Modern Bakery

На выставке Modern Bakery Moscow 2016, которая будет проходить в Москве с 14 по 17 марта, компания ТАУРАС-ФЕНИКС представит одну из своих новейших разработок – автоматизированный комплекс по производству широкого ассортимента сладких, злаковых, фруктовых, выпечных батончиков.

Новый комплекс позволяет выпускать продукцию из различных видов теста: сдобного, песочного, овсяного, сырцового, полузаварного и заварного, а также – из конфетной или белковой массы, мюсли, с добавками сухофруктов и/или злаков. Предусмотрена возможность добавления начинки внутрь изделий или декорирования начинкой сверху.
В стандартной комплектации комплекс включает экструдер для формования жгутов из теста или массы, модуль гильотинной или ультразвуковой резки для нарезки сформованных жгутов на батончики необходимой длины, автомат по упаковке батончиков.
В зависимости от технологического процесса изготовления батончиков в состав комплекса могут входить охлаждающий тоннель, глазировочная машина, модуль укладки изделий на противень для последующей выпечки и другие единицы оборудования.
Вместе с партнерами – «Югпродмаш» и «Русхлеб», компания ТАУРАС-ФЕНИКС представит на выставке современную автоматизированную мини-пекарню. Работая в условиях, максимально приближенных к реальным, она обеспечит весь цикл производства – от приготовления теста до упаковки продукции.
На базе мини-пекарни, размещенной на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС, будут проводиться мастер-классы по организации производства кондитерских и хлебобулочных изделий. Специалисты компаний-партнеров подробно ответят на все вопросы, связанные с созданием и эксплуатацией пекарен, помогут подобрать рецептуры и ингредиенты, рассчитать затраты и сроки окупаемости проектов в каждой конкретной ситуации.
Мастер-классы на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС будут проходить ежедневно, с 14 по 17 марта. Начало: 11:00, 14:00, 16:00.
На стенде ТАУРАС-ФЕНИКС также можно будет увидеть ряд фасовочно-упаковочных автоматов, прошедших глубокую модернизацию с учетом актуальных запросов рынка и современных европейских требований по безопасности, технологичности, эргономичности и внешнему дизайну.

Ждем Вас с 14 по 17 марта на выставке Modern Bakery Moscow 2016 (г. Москва) на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС: ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», экспоместо F.В3.1

2016-03-09 17:20:43
Русагро ✉ rusagro@prp.ru


Группа «Русагро», один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, объявляет о запуске собственного розничного бренда мясных полуфабрикатов «Слово мясника». В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн, благодаря чему группа намерена сразу выйти на третье место среди производителей полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке.
По совокупным данным Росстата и анализа статистики ВЭД cвинина занимает 32% мясного рынка, на птицу и говядину приходится соответственно 45% и 20%. «Русагро» – второй по величине производитель свинины в России, в 2015 г. объем производства составил 195 тыс.тонн. До сих пор мясная продукция группы была представлена в сегменте B2B. Выход в розничный сегмент – является важным шагом в развитии мясного направления холдинга. Ожидается, что в 2016 г. емкость рынка B2C превысит 1860 тыс. тонн, из которых более 210 тыс. тонн придется на фасованное мясо (рост на 7%).
В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Установлено новейшее оборудование, включающее инновационные решения, большое внимание было уделено обучению персонала.
При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе, правильно разделанное согласно анатомии животного. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу.
Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволяет продуктам линейки «Слово мясника» сохраняться свежим до нескольких недель, а ее удобный дизайн позволит покупателю без труда оценить качество мяса.
Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. На данный момент намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.
«Рынок фасованной свинины не столь конкурентен, как рынок птицы, и не столь структурирован, как рынок говядины, – говорит Максим Басов, Генеральный директор Группы «Русагро» – У нас есть наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6% этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей».

«Выбор названия бренда не случаен. Мы хотим, чтобы покупатель мог потребовать в магазине честный, качественный товар – именно поэтому мы назвали новый бренд “Слово мясника”, – продолжает Евгений Белов, коммерческий директор мясного бизнес направления Русагро – Мы уже доказали, что можем задавать стандарты качества в оптовом сегменте, а теперь хотим предложить и конечным покупателям, россиянам, новый стандарт потребления: лучшее мясо, лучшую разделку, удобную упаковку и оптимальную цену».

2016-03-04 14:09:18
RosUpack


Проблемы переработки упаковки обсудят в июне на RosUpack

14 июня в рамках деловой программы выставки упаковочной индустрии RosUpack состоится конференция, посвященная проблемам переработки упаковки и отходов упаковочного производства.


Основными темами конференции станут вопросы законодательства в сфере обращения с отходами, ответственность отечественных производителей за отходы упаковки и экономическое стимулирование деятельности по переработке. Одна из сессий конференции будет ориентирована на практические вопросы деятельности отечественных производственных компаний в секторе управления отходами, на которой слушатели конференции ознакомятся с мировым опытом и наиболее удачными российскими бизнес-кейсами.

С докладами на конференции выступят представители государственных регулирующих органов, специалисты, работающие на рынке рециклинга и управления отходами, а также эксперты из компаний, которые активно используют технологии переработки в своей деятельности.



Ознакомьтесь с программой и условиями участия в конференции: www.rosupack.com

Выставка RosUpack 2016 состоится 14-17 июня, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»

2016-03-03 14:20:19
ООО "КраснодарЭКСПО" ✉ gomzhina@krasnodarexpo.ru


Международный дегустационный конкурс «Южная Россия» пройдет на выставке «Винорус. Винотех» в Краснодаре

Международный дегустационный конкурс «Южная Россия», одно из самых известных конкурсных мероприятий страны для специалистов винодельческой отрасли, пройдет 25 апреля 2016 года в Краснодаре.Организатор – выставочная компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE.
«Южная Россия» ежегодно проводится в рамках Международной выставки винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и виноделия «Винорус. Винотех», способствуя продвижению на отечественныйрынок качественных вин и винодельческой продукции, произведенной в разных регионах России и зарубежных странах.
К участию в конкурсе приглашаются винодельческие предприятия и крестьянско-фермерские хозяйства, производящие вино и винодельческую продукцию, а также виноторговые компании, реализующие вино и винодельческую продукцию оптом или в розницу. На конкурс можно представить все типы тихих вин, игристых вин (шампанского), фруктовых вин, ликерных вин, винных напитков а также виноградных дистиллятов и дистиллятов из выжимок.
«Южная Россия» проводится в соответствии с Правилами проведения Международных конкурсов вин (Оено 2/94), принятыми в 2009 году на 74-й Генеральной Ассамблее МОВВ (Международная организация винограда и вина или OIV). Образцы вин оцениваются авторитетной комиссией конкурса, в которую входят российские и зарубежные эксперты, энологи-консультанты и специалисты в области винной журналистики.
Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 25 марта 2016 года. Виноделы и поставщики вин могут подать заявку на отдельное участие в конкурсе или воспользоваться дополнительными возможностями: принять комбинированное участие в «Южной России» и спецэкспозиции «Винный салон» - специальном разделе для производителей вин и других алкогольных напитков, позволяющем продемонстрировать свою продукцию посетителям выставки «Винорус. Винотех».
19 апреля пройдет дегустация представленных на конкурс вин, по итогам которой на следующий деньсостоится круглый стол с участием экспертов жюри.Они поделятся своими впечатлениями и выводами, сделанными за время работы с конкурсными образцами, ответят на вопросы конкурсантов и обсудят тенденции развития российского и мирового виноделия.
Образцы, получившие высшие оценки, будут награждены бронзовыми, серебряными и золотыми медалями в соответствии с процентными квотами, предусмотренными для каждой группы медалей. Образец, набравший наивысший балл, получит Гран-при «Южной России».

Ознакомиться с полной информацией и подать заявку на участие в конкурсе можно на официальном сайте «Южной России».

2016-03-02 13:58:53
Aгрохолдинг «Авангард» ✉ Victoria@agro-avangard.ru


«МАРУСЯ» появилась на полках сети гипермаркетов «Ашан»

Молзавод «Авангард» начал поставлять молоко в сеть гипермаркетов «Ашан» города Москвы. На данный момент посетителям гипермаркетов доступно молоко, но в перспективе планируется поставка всей ассортиментной линейки продукции «МАРУСЯ».

Цельное молоко «МАРУСЯ» не содержит сухого молока и других добавок. В этом заключается принципиальная позиция молзавода «Авангард» – производить настоящее, не обезжиренное молоко, которое могут употреблять себе на пользу и взрослые, и дети!

Продукцию «МАРУСЯ», произведенную в одном из самых экологически чистых районов Подмосковья – Волоколамском, – продают около ста магазинов в Москве, в том числе торговые центры «Твой Дом», «ХЦ», сети «Универсам», «Гастроном 21», «Станем друзьями», магазины «Полярная звезда», «Матрица», «Стандарт вкуса» и «Колабинз». Молзавод также поставляет молочные продукты «МАРУСЯ» в собственную торговую точку на территории бизнес-квартала «АРМА», которая пользуется большой популярностью не только среди местных арендаторов, но и посетителей бизнес-квартала в целом.

КОРОТКО о молочном заводе «Авангард»

Завод по переработке молока – это новая ступень в развитии сельхозпроизводства агрохолдинга «Авангард». Молзавод – это полный комплект оборудования для обработки и хранения молока. Завод снабжен собственной лабораторией, которая обеспечивает контроль качества производимой продукции на всех этапах – от получения сырого молока до отгрузки готового продукта.

При производстве молочных продуктов «МАРУСЯ» используется сырье только высшего качества, поставляемое агрохолдингом «Авангард». На сегодняшний день холдинг является одним из крупнейших поставщиков группы компаний «Данон» (Danone) в России, производящей продукцию под брендами «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и др. Поставщиков молока компания «Данон» выбирает на основе аудита, включающего оценку качества, безопасности, влияния на окружающую среду.
Адрес производства: Московская область, Волоколамский район, поселение Спасское, деревня Судниково

Телефоны для СМИ: +7 (495) 775-38-37




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания