новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

(Ekaterina.Volkova@tetrapak.com)
2014-12-06 15:20:35

TETRA PAK ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ УПАКОВКУ TETRA BRIK® ASEPTIC 500 мл EDGE ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ СЕМЕЙ

Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, объявила о выводе на рынок Tetra Brik ® Aseptic 500 Edge – новой упаковки из популярной линейки упаковок Tetra Brik Aseptic Edge, уже получивших ряд наград. Новая упаковка предназначена для молочных и соковых брендов и призвана удовлетворить потребительские предпочтения небольших семей.

Компания Berglandmilch (Австрия) станет первым клиентом Tetra Pak, выбравшей новую упаковку для своей премиальной линейки ультрапастеризованного молока Formil.

Josef Braunshofer, управляющий директор Berglandmilch заявил: «В течение последних лет мы наблюдаем изменения потребительского поведения при покупке молока – выбор чаще делается в пользу меньшего объема. Новый форматTetra Brik Aseptic 500 Edge полностью отвечает современным требованиям рынка и идеально подходит для нашего бизнеса. В рамках пилотного запуска молока Formil меньшего объема мы получили позитивные отзывы потребителей, которым понравился не только сам продукт, но и дизайн упаковочного формата, простота и удобство использования в соответствие с их образом жизни».

По данным Eurostat 2013, к 2020 году среднее число детей в семье будет приравнено к 1,0, по сравнению с 1980 годом, когда показатель был на уровне 1,9. В результате изменения образа жизни, снижения уровня рождаемости и увеличения затрат на детей, отмечаются высокие темпы роста количества людей, которые живут одни, и к концу десятилетия таких людей станет почти в два раза больше, что составит порядка 330 млн человек.

Tetra Brik Aseptic 500 Edge может производиться на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex iLine с аппликатором крышек DIMC и системой QuickChange™. Это решение позволяет производителям за 15 минут переключаться с выпуска упаковок объемом 1000 мл на упаковки объемом 500 мл.


О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

www.tetrapak.com


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Волкова
Руководитель отдела по связям с общественностью

ЗАО «Tetra Pak»
Тел. +7 (495) 787-80-00
e-mail: Ekaterina.Volkova@tetrapak.com
www.tetrapak.ru


Mondelēz International (andrey.samodin@mdlz.com )
2014-12-02 14:56:05

Alpen Gold представляет новую рекламную кампанию и яркий дизайн

Москва – 2 декабря 2014 – Alpen Gold, шоколад №1 в России, запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

Новая рекламная кампания Alpen Gold усиливает успешную коммуникационную платформу «Оптимизм в твоих руках!». Логотип и дизайн упаковки стали более яркими и современными, благодаря чему лучше передают ключевую идею позиционирования бренда. Снятый в уникальном для категории жанре мюзикла телевизионный ролик показывает преимущества оптимистичного подхода к жизни и призывает открыться для новых впечатлений.

«Бренд Alpen Gold – лидер на рынке шоколадных плиток. Он вдохновляет людей, показывая преимущества позитивного отношения к жизни, веры в свои силы, открытости всеми новому и призывая делиться своим оптимизмом с окружающими, - комментирует Нихилеш Брахма, Директор категории «Шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь». – В рамках новой кампании мы сняли очень яркий и вовлекающий видеоролик в необычном для категории жанре мюзикла. В нем был впервые представлен новый дизайн Alpen Gold. По нашим исследованиям, потребители оценивают его на 30% лучше, чем предыдущий: логотип стал более выразительным, а упаковка стала на 25% оптимистичнее».

«Если все идет не так, на жизнь с оптимизмом взгляни!», - поет героиня музыкального видеоролика и заряжает всех прохожих своим солнечным настроением. Она излучает оптимизм и показывает, как легко, благодаря позитивному отношению, сделать монотонный день ярким и захватывающим. Каждый кусочек Alpen Gold дает вдохновение, чтобы преобразить серые будни и наполнить их энергией и яркостью.

Музыкальный ролик был создан в сотрудничестве с Ogilvy & Mather. В съемках были задействованы более 100 актеров, а постановкой танцев занимался Егор Дружинин.

Кампания «Оптимизм в твоих руках!» проходит на всей территории России и задействует такие каналы, как ТВ, digital, наружная реклама и реклама в точках продаж.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года компания инвестиции компании в экономику России достигли $1 млрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил $35 млрд. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.

Контакты:
Андрей Самодин
+7 495 960 24 80
andrey.samodin@mdlz.com


Фабрика имени Крупской в "Выборе петербуржцев" (j.bykova@ob-com.ru)
2014-12-01 14:15:59

В конце октября стартовал новый проект «Выбор петербуржцев», организованный «АиФ-Петербург». Среди номинантов в разделе «Кондитерские изделия» за звание любимого бренда поборется Фабрика имени Крупской.

Масштабный социально-значимый проект с народным выбором самых качественных и любимых товаров продуктовых производителей проводится в Петербурге впервые. «Выбор петербуржцев» открылся для голосования 29 октября и продлится до конца декабря. Финалом станет награждение победителей в каждой из номинации. Само голосование разделяет всеми любимые и известные продукты питания по определенным категориям, среди которых: «молочные продукты», «хлебобулочные изделия», «овощи» и т.д. Каждую неделю для жителей Петербурга открывается новая возможность отдать свой голос за полюбившиеся изделия из определенной категории. Фабрика Крупской вступила в соревнование 26 ноября в категории «кондитерские изделия». Одно из самых старейших производств шоколада России поборется за звание любимого бренда с компаниями Fazer, «Север», «Любимый Край» и «Нева».

Всемирно известные торговые марки фабрики составляют основу ее производства, так «Мишке на Севере» в 2014 году исполнилось 75 лет, в 2012 отметил свой 25-летний юбилей шоколада «Особый». За бренды, известные не одному поколению петербуржцев, можно проголосовать на сайте «АиФ-Петербург» до 20 декабря (http://www.spb.aif.ru/food/advice/1370628).



ГК "Союзоптторг": продукт-гибирд "ДЕСЕРТ С ГРАДУСОМ" (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-11-28 14:45:38

ГК «Союзоптторг» продолжает расширять сферу применения геллановой камеди.
Новая идея технологов компании – продукт-гибрид, интересное сочетание напитка и десерта.
Дело в том, что при определенной дозировке геллановая камедь не только придаёт вязкость алкогольным напиткам, но и формирует на их основе гель. В результате, получается желейный «Десерт с градусом» или «Десерт для взрослых».
Можно создавать собственные вкусы или копировать популярные коктейли – Мохито, Пина Колада, Лонг Айленд, предлагая их в новом, неожиданном виде.



«ПРОДЭКСПО-2015» (press@expocentr.ru)
2014-11-27 16:07:56

«ПРОДЭКСПО-2015»: время перемен дает шанс каждому

На российском продовольственном рынке настало время перемен: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков взамен европейским, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности. Именно поэтому особую значимость приобретает выставка «Продэкспо-2015», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 9-13 февраля 2015 года.

Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» фактически дает старт деловой активности на продовольственном рынке.

«На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса, и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы с меньшим, чем обычно, стендом», - говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна Пискарева.

К слову, в 2014 году выставка объединила 2300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

За минувший год рынок претерпел серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки значительно возросло число российских производителей, многие из которых участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах «Мясо и мясопродукты», «Молочная продукция», «Рыба и морепродукты», «Соки, воды. Безалкогольные напитки», также увеличивается число российских региональных коллективных экспозиций.

В ожидании завтрашнего дня и в надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Вместе с тем заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона.

«Мы понимаем сложность ситуации, - говорит Татьяна Пискарева, - и со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые наполнят прилавки российских магазинов».


Сайт выставки: http://www.prod-expo.ru/

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания