новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2016-03-23 14:16:00
НПП СпецТек ✉ starasova@spectec.ru


«СпецТек» начинает автоматизацию ТОиР оборудования в «RG Brands»

НПП «СпецТек» объявляет о начале проекта автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования в компании «RG Brands». Инструментом реализации проекта будет EAM/MRO-система TRIM.

Работы будут развернуты на площадке «Аксенгир», где производятся натуральные соки, нектары, сокосодержащие напитки, холодный чай, безалкогольные газированные напитки и бутилированные воды. Результатом работ должна стать информационная система управления ТОиР оборудования завода, функционирующая в соответствии с проектной документацией.

С этой целью специалисты НПП «СпецТек» выполнят комплекс работ по внедрению такой системы. В частности, предстоит провести обследование процессов ТОиР, собрать необходимые данные, разработать техническое задание и спецификации на проект. Наполнить электронные каталоги и базу данных по основному оборудованию, материалам и запасным частям, типовым работам, персоналу и т.д. Разработать инструкции пользователей и регламент эксплуатации информационной системы ТОиР, провести обучение пользователей и администраторов системы на учебной базе данных. Разработать аналитические инструменты – структуру и содержание форм наглядного представления и анализа данных, накапливаемых в системе.

Заказчику будет поставлено программное обеспечение TRIM (www.trim.ru) разработки НПП «СпецТек», предназначенное для автоматизации операций и информационной поддержки управления физическими активами на всех стадиях их жизненного цикла на предприятии, в том числе на стадии эксплуатации и ТОиР. Проектом предусмотрена поставка именной и конкурентной лицензий на использование TRIM, с количеством одновременно работающих пользователей – 10, при неограниченном их общем количестве.
Внедрение и использование информационной системы ТОиР на основе TRIM даст заказчику инструмент управления надежностью оборудования, затратами на проведение ТОиР, эффективностью эксплуатации и потерями, связанными с простоями оборудования. Автоматизация объемно-календарного планирования работ и ведения отчетности обеспечит прозрачность, оперативность и точность учета операций, связанных с ТОиР, позволит сократить временные затраты на формирование планов-графиков работ и перепланирование, поиск документации и составление документов материально-технического снабжения.

Справка о компаниях

АО «RG Brands» (www.brands.kz) – лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, один из лидеров в Центральной Азии. Компания входит в тройку индустриальных холдингов Resmi Group Ltd. Операционная структура компании включает в себя 4 производственных площадки в Казахстане с общей мощностью 750 миллионов литров в год, 2 логистических центра и 11 торговых филиалов в Казахстане и Кыргызстане. Гордостью компании является производственно-логистический центр «Аксенгир» – один из самых передовых и современных заводов в Центральной Азии. Компания производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах.

ООО «НПП «СпецТек» (www.trim.ru) – профессиональный консультант и ведущий российский разработчик программных продуктов в области управления физическими активами, включая управление процессами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Компания является базовой организацией Технического комитета по стандартизации №86 «Управление активами», участвует в работе международного комитета ISO TK 251 «Asset management». Разработчик национальных стандартов серии ГОСТ Р 55.0.ХХ «Управление активами». Заказчиками услуг и программных продуктов компании в пищевой промышленности являются ООО «Валио», ЗАО «Московская пивоваренная компания», ООО «ОРИМИ», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «РУСКАН», Хайнц, ЗАО «Киришский хлебокомбинат» и другие предприятия.

2016-03-22 14:40:18
ТАУРАС-ФЕНИКС ✉ holostov.d@taurasfenix.com


Время креатива
Итоги выставки «Молочная и мясная индустрия 2016»

Уникальная, креативная и функциональная упаковка – лучший способ привлечь внимание покупателей к своему товару. Как показала «Молочная и мясная индустрия 2016», все больше производителей продуктов стремится выделиться на рынке за счет инновационных упаковочных решений. В первую очередь, именно этим был обусловлен высокий интерес участников выставки к стенду ТАУРАС-ФЕНИКС – ведущего разработчика фасовочно-упаковочного оборудования в России, СНГ и Балтии.

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия-2016» проходила в Москве с 1 по 4 марта, в МВЦ «Крокус Экспо». Она собрала под свои знамена около 250 компаний-экспонентов из 19 стран мира, в том числе – из России, Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Словакии, Франции.
Несмотря на сложную ситуацию в экономике, крупнейший в России отраслевой форум молочной и мясной промышленности привлек большее число экспонентов и посетителей, чем в прошлом году.
Изменился и качественный состав, и настроения участников выставочного проекта. Еще год назад часть предприятий пребывала в нерешительности и не располагала планами на перспективу. Однако, кризис вынудил их либо сдать позиции, либо покинуть рынок, освобождая место более сильным игрокам.
Компании, пришедшие на «Молочную и Мясную индустрию-2016», имели четкое видение своего развития и понимание того, как нужно работать в современных непростых условиях. Среди них были и хорошо известные имена, и совсем новые, недавно взявшие старт.
Планируя вывести на рынок новые продукты, многие производители приняли решение особенно тщательно продумать форму и дизайн упаковочной тары. Ведь по данным маркетинговых исследований почти половина людей совершает покупки именно под влиянием эмоциональных впечатлений от упаковки товара.
Наибольший интерес специалистов, знакомившихся с предложениями рынка упаковки, вызвал стенд петербургской машиностроительной компании ТАУРАС-ФЕНИКС.
Дело в том, что в «портфолио» ТАУРАС-ФЕНИКС – много успешных проектов, связанных с разработкой, производством и запуском в эксплуатацию оборудования по фасовке продукции в уникальную упаковку.
Располагая собственной проектно-конструкторской и производственной базой, а также – богатым опытом креативной работы, компания смогла предложить представителям молочного и мясного бизнеса современные, инновационные решения в области упаковки. В результате на выставке был достигнут ряд соглашений по реализации интересных и перспективных проектов в различных регионах страны.
Все дни работы «Молочной и мясной индустрии» экспозиция ТАУРАС-ФЕНИКС пользовалась повышенным вниманием со стороны, как лидеров пищевой индустрии, так и небольших агрофирм, занимающихся производством мясомолочных продуктов.
На стенде петербургских машиностроителей были размещены действующие серийные модели компактных автоматов по фасовке молока и молочных продуктов ПИТПАК SMART, ПАСТПАК ВК, ПАСТПАК Р, высокопроизводительная линия розлива ТФ-РПП 3000 в пакеты Pure-Pak®, Tetra Rex®, Diamоnd Curve® и машина нового поколения по упаковке в термоусадочную пленку ТУРБОПАК 186.
По итогам консультаций и переговоров ряд компаний приняло решение о приобретении оборудования, представленного на стенде – либо в стандартной комплектации, либо их модернизированных версий с дополнительными опциями.
Особенно востребованными оказались инжиниринговые услуги ТАУРАС-ФЕНИКС по комплексному оснащению пищевых и перерабатывающих предприятий и созданию автоматизированных линий полного цикла.
Остается добавить, что выставка «Молочная и мясная индустрия 2016» наглядно продемонстрировала позитивные изменения на российском рынке продовольствия. Взяв курс на модернизацию и повышение эффективности производств, предприятия смогли не только преодолевать кризисные явления, но и продолжать устойчивое развитие.
Дальнейшие перспективы во многом зависят от эффективности внедрения технических новаций и автоматизации производств. Поэтому, предлагая передовое фасовочно-упаковочное оборудование, ТАУРАС-ФЕНИКС нацелена на то, чтобы содействовать развитию молочной и мясной промышленности России на современном технологическом уровне.

2016-03-22 14:40:18
выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ✉ ipls@reedelsevier.com


22-23 марта риглашаем Вас на выставку "Собственная Торговая Марка" (IPLS) - единственную площадку по контрактному производству и СТМ в России и СНГ, на которой российские и зарубежные производители представят широкий спектр товаров под собственную торговую марку или для поставки в индивидуальной упаковке большими партиями.
Вас ждут 120 компаний-производителей из 17 стран мира: России, Беларуси, Болгарии, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Индии, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Сербии, Шри-Ланки.
70% участников представлены отечественными производителями. Будьте в курсе последних предложений по импортозамещению в СТМ!
На Форуме производителей и ритейлеров эксперты, практики и руководители отделов СТМ расскажут о разработке антикризисных программ, стратегиях развития СТМ, поделятся инсайтами, проведут мастер-классы по переговорам и ответят на самые наболевшие вопросы отрасли.
Сразу после выставки пройдет церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS), для производителей и розничных сетей. Премия призвана стать индикатором рынка контрактного производства и СТМ и самой престижной наградой по private label в России.
ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
(павильон 2, зал 6)

2016-03-22 14:40:18
выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) ✉ Команда IPLS


Уже завтра откроется выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) - площадка для поиска партнеров по контрактному производству и СТМ! Сэкономьте время на очередях и зарегистрируйтесь сейчас.

На IPLS Вы сможете:

Найти и провести переговоры о производстве с 125 поставщиками товаров под собственным брендом или в индивидуальной упаковке из 17 стран мира;
Ознакомьтесь с участниками в онлайн каталоге

Ознакомьтесь с новинками товаров в галерее продуктов

Встретиться лицом к лицу с сетями в Офисах Ритейлеров (Retailers' Offices): Метро Кэш энд Керри, Леруа Мерлен, Лента, Дикси, Билла.

Увидеть примеры лучших собственных торговых марок розничных сетей на первой площадке в России - Private Label Gallery

Провести переговоры в Retailers' Lounge в рамках Центра Закупок Сетей (доступно для представителей розничных сетей)

Узнать самую последнюю и актуальную информацию об СТМ на Форуме Производителей и Ритейлеров

Получить Дайджест Private Label - первый выпуск единственного аналитического и информационного издания об СТМ в России. Дайджест содержит статьи и интервью экспертов ритейл торговли и СТМ, ценные советы и практический опыт от профессионалов, информацию о компаниях-участниках рынка.

Узнать первыми о лучших производителях и розничных сетях после церемонии вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS)

2016-03-22 14:40:18
Компания Эрманн ✉ ekuzmina@comunica.ru


Mövenpick в России: йогурт, как в лучших отелях

Компания Эрманн начала производить в России йогурты под брендом Mövenpick, который мы знаем по премиальному мороженому и, неслучайно, по отелям с безупречным сервисом. Легендарный бренд существует в Швейцарии с 1948 года, а йогурты Mövenpick уже 20 лет делают в Германии.

Авторы рецептуры в первую очередь стремились к богатому сливочному вкусу и достигли его благодаря большому количеству натурального молока и щадящей обработке. Заботливо собранные ягоды и фрукты для Mövenpick особенно сладкие от яркого солнца. Завтраки и перекусы с Mövenpick станут самыми приятными моментами дня, когда вы никуда не спешите и наслаждаетесь нежным йогуртом.

У Mövenpick 4 вкуса: клубника с малиной, персик с маракуйей, черника с черной смородиной и малина с маракуйей.

Теперь, чтобы попробовать настоящий йогурт, не обязательно отправляться в путешествие. Достаточно просто зайти в магазин за Mövenpick.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания