новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2016-03-22 14:40:18
выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ✉ ipls@reedelsevier.com


22-23 марта риглашаем Вас на выставку "Собственная Торговая Марка" (IPLS) - единственную площадку по контрактному производству и СТМ в России и СНГ, на которой российские и зарубежные производители представят широкий спектр товаров под собственную торговую марку или для поставки в индивидуальной упаковке большими партиями.
Вас ждут 120 компаний-производителей из 17 стран мира: России, Беларуси, Болгарии, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Индии, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Сербии, Шри-Ланки.
70% участников представлены отечественными производителями. Будьте в курсе последних предложений по импортозамещению в СТМ!
На Форуме производителей и ритейлеров эксперты, практики и руководители отделов СТМ расскажут о разработке антикризисных программ, стратегиях развития СТМ, поделятся инсайтами, проведут мастер-классы по переговорам и ответят на самые наболевшие вопросы отрасли.
Сразу после выставки пройдет церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS), для производителей и розничных сетей. Премия призвана стать индикатором рынка контрактного производства и СТМ и самой престижной наградой по private label в России.
ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
(павильон 2, зал 6)

2016-03-22 14:40:18
выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) ✉ Команда IPLS


Уже завтра откроется выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) - площадка для поиска партнеров по контрактному производству и СТМ! Сэкономьте время на очередях и зарегистрируйтесь сейчас.

На IPLS Вы сможете:

Найти и провести переговоры о производстве с 125 поставщиками товаров под собственным брендом или в индивидуальной упаковке из 17 стран мира;
Ознакомьтесь с участниками в онлайн каталоге

Ознакомьтесь с новинками товаров в галерее продуктов

Встретиться лицом к лицу с сетями в Офисах Ритейлеров (Retailers' Offices): Метро Кэш энд Керри, Леруа Мерлен, Лента, Дикси, Билла.

Увидеть примеры лучших собственных торговых марок розничных сетей на первой площадке в России - Private Label Gallery

Провести переговоры в Retailers' Lounge в рамках Центра Закупок Сетей (доступно для представителей розничных сетей)

Узнать самую последнюю и актуальную информацию об СТМ на Форуме Производителей и Ритейлеров

Получить Дайджест Private Label - первый выпуск единственного аналитического и информационного издания об СТМ в России. Дайджест содержит статьи и интервью экспертов ритейл торговли и СТМ, ценные советы и практический опыт от профессионалов, информацию о компаниях-участниках рынка.

Узнать первыми о лучших производителях и розничных сетях после церемонии вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS)

2016-03-22 14:40:18
Компания Эрманн ✉ ekuzmina@comunica.ru


Mövenpick в России: йогурт, как в лучших отелях

Компания Эрманн начала производить в России йогурты под брендом Mövenpick, который мы знаем по премиальному мороженому и, неслучайно, по отелям с безупречным сервисом. Легендарный бренд существует в Швейцарии с 1948 года, а йогурты Mövenpick уже 20 лет делают в Германии.

Авторы рецептуры в первую очередь стремились к богатому сливочному вкусу и достигли его благодаря большому количеству натурального молока и щадящей обработке. Заботливо собранные ягоды и фрукты для Mövenpick особенно сладкие от яркого солнца. Завтраки и перекусы с Mövenpick станут самыми приятными моментами дня, когда вы никуда не спешите и наслаждаетесь нежным йогуртом.

У Mövenpick 4 вкуса: клубника с малиной, персик с маракуйей, черника с черной смородиной и малина с маракуйей.

Теперь, чтобы попробовать настоящий йогурт, не обязательно отправляться в путешествие. Достаточно просто зайти в магазин за Mövenpick.

2016-03-18 14:46:45
Российский Знак качества приходит в розницу ✉ AKarelina@o-m-i.ru



Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К».
Почти полмиллиона человек узнали о деятельности единственной национальной системы мониторинга и оценки качества товаров и услуг «Роскачество» в ходе акции «Качество – это мы!». Посетителям была предоставлена информация о результатах завершившихся лабораторных испытаний и о грядущих исследованиях Роскачества и возможность сфотографироваться и опубликовать снимки в социальной сети Instagram. Это позволило создать для акции значительную вторичную аудиторию.
Акция стала важным шагом в построении узнаваемости бренда и позволила закрепить в сознании потребителей, что товарам со Знаком «К» на упаковке можно доверять.
В декабре 2015 года первые российские товары получили Знак качества, присваиваемый Российской системой качества на основании процедуры добровольной сертификации. Заветный Знак качества получили 22 товаров легкой и пищевой промышленности. В ближайшее время товары, промаркированные государственным Знаком качества, появятся в магазинах, а производители начнут соответствующие мероприятия по поддержке лучшей отечественной продукции как в СМИ, так и в рознице.
Международный опыт свидетельствует о том, что продажи товаров, отмеченных национальными знаками качества, возрастают на 20-40%. Чтобы помочь участникам рынка эффективно привлечь внимание покупателей к наиболее качественным российским товарам, Роскачество планирует создание для них информационных материалов, проведение обучающих мероприятий и другие формы методической поддержки. В этом вопросе организация наладила активное сотрудничество с ведущими отраслевыми ассоциациями.
Больше информации о деятельности Российской системы качества, а также о товарах, получивших российский Знак качества, можно получить на сайте www.rskrf.ru.

2016-03-18 14:46:45
Jungheinrich ✉ pr@jungheinrich.ru


Успешный 2015 год для Jungheinrich:
результаты превзошли амбициозные прогнозы

• Высокий рост поступающих заказов, чистых продаж и прибыли
• Объем поступающих заказов вырос на 11%, до 2,82 миллиардов Евро
• Доля рынка выросла по всему миру и на ключевом рынке Западной Европы
• Объем производства впервые превысил 90 000 единиц продукции
• Чистые продажи выросли на 10%, до 2,75 миллиардов Евро
• Прибыль до выплаты процентов и налогов ПДПН (EBIT) поднялась на 10%, до 213 миллионов Евро
• Предлагаемые дивиденды по привилегированным акциям выросли на 14%

Группа Jungheinrich успешно завершила 2015 финансовый год, зафиксировав значительный прирост по всем ключевым показателям эффективности. Новые рекордно высокие значения были достигнуты по поступающим заказам, объему производства, чистым продажам и всем показателям прибыли.
Председатель правления Jungheinrich AG Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey) отмечает: «2015-й финансовый год снова стал для Jungheinrich чрезвычайно успешным. Мы превысили свои амбициозные прогнозы по ключевым финансовым показателям: поступающим заказам, чистым продажам и прибыли – и увеличили свою долю на ключевом рынке, в Европе, и во всем мире. Более того, в 2015 г. консолидированная прибыль концерна выросла до 138 миллионов Евро. Достойный уровень объема поступающих заказов в конце прошлого года сохранился в 2016 г., и дает нам основания для уверенности в отношении первого полугодия 2017 г.».

В 2015 г. поступающие заказы в единицах продукции составили 97,1 тысяч вилочных погрузчиков, что на 13% выше соответствующей цифры предыдущего года (85,6 тысяч погрузчиков). Этот прирост определенно превышает общий показатель по отрасли в мире, где роста фактически не наблюдалось: 1,1 миллиона единиц продукции в 2015 г. (предыдущий год – 1,09 миллиона единиц). Кроме того, данный показатель также превышает позитивную тенденцию, отмеченную на европейском рынке: прирост на 8%, до 373 тысяч единиц продукции (предыдущий год – 345 тысяч единиц). В совокупности, это позволило Jungheinrich увеличить свою долю на европейском и мировом рынке.
В финансовом выражении показатели по поступающим заказам по всем подразделениям бизнеса Jungheinrich выросли на 11% и составили 2 817 миллионов Евро (предыдущий год – 2 535 миллионов Евро). Достигнув цифры 91,2 тысячи единиц техники, объем производства концерна впервые превысил отметку в 90 тысяч единиц. Консолидированные чистые продажи увеличились на 10% - до 2 754 миллионов Евро (предыдущий год – 2 498 миллионов Евро).
Прибыль до вычета процентов и налогов (ПДПН, EBIT) также выросла на 10%, достигнув 213 миллионов Евро (предыдущий год - 193 миллиона Евро). Прибыль до налогообложения (ПДН, EBT) достигла 198 миллионов Евро, что на 13% выше предыдущего года (175 миллионов Евро).
Были успешно реализованы стратегически важные шаги – такие, как приобретение группы MIAS, специализирующейся на производстве кранов-штабелеров, с целью дальнейшего роста подразделения логистических систем, а также расширение сети прямых продаж и обслуживания концерна, которая теперь будет включать Австралию, Малайзию, ЮАР и Румынию. На 31 декабря 2015 г., отчасти благодаря поглощениям, количество персонала группы достигло абсолютного рекорда – 13 962 человек.
Справка о Jungheinrich
Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.
Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет шесть филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Нижнем Новгороде, а также более 70 сервисных центров во всей России.
www.jungheinrich.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания