новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Группа компаний «Ренна-Холдинг» ()
2015-01-23 15:17:39

Группа компаний «Ренна-Холдинг», работающая с большим успехом на российском рынке молочных продуктов более 11 лет, примет участие на 22-й Международной Выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства - «Продэкспо-2015», которая пройдёт с 9 по 13 февраля 2015 года в г. Москва в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Группа компаний «Ренна-Холдинг» - это торгово-производственный Холдинг, специализирующийся на выпуске молочных консервов, цельномолочной продукции и мороженого из натурального молока. Холдинг «Ренна» объединяет крупных производителей молочной продукции - ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат», ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», сеть собственных дистрибьюторов нашей продукции «Лидер» и крупнейшего дистрибьютора ООО «Объединенная компания «Союзконсервмолоко», который реализует продукцию комбинатов по всей России, Ближнему и Дальнему Зарубежью.

Продукция Компании отличается натуральным составом и традиционной рецептурой, что позволяет говорить о популяризации основ правильного питания и внимательном отношении к потребностям каждого покупателя. Сегодня наша продукция под брендами «Коровка из Кореновки и «Алексеевское» занимает прочные лидирующие позиции на рынке продуктов из натурального цельного молока и сливок.

В этом году Группа компаний «Ренна-Холдинг» будет представлять уже известное и любимое многими покупателями «Мороженое» ТМ «Коровка из Кореновки». Мороженое ТМ «Коровка из Кореновки» - это вкуснейший пломбир высшего качества, который производится на основе свежайших сливок, полученных из молока кубанских коров. Ассортимент продукции уже насчитывает более 20 наименований - вафельный стаканчик, эскимо, рожки, пломбир в пластиковом стакане, семейное мороженое в большой упаковке, йогуртное мороженое.

Также Группа компаний «Ренна-Холдинг» представит свои новинки в категориях «Цельномолочная продукция» и «Молочная консервация» под брендами «Коровка из Кореновки», «Алексеевское», «Густияр», «Флэшка» и «Рисовашка».

Приглашаем всех участников и гостей Выставки «Продэкспо-2015» посетить стенд Группы компаний «Ренна» №FE-100 в павильоне «Форум».



Stora Enso ()
2015-01-22 17:21:54

Поколение «Y» меняет рынок упаковочных материалов

Тенденция к повышению экологичности в розничном секторе продолжит расти по мере увеличения процента представителей поколения «Y» в группе потребителей, подтверждает новое исследование компании Stora Enso. Так, производители, воспользовавшиеся преимуществами экологичной упаковки, могут добиться повышения продаж на 2-4 % и показателя EBITDA на 1-2,5 %.


Компания Stora Enso, мировой лидер в области упаковки, опубликовала исследование "Будущее упаковочных решений для поколения «Y»", в котором были проанализированы тенденции в мире упаковки и возможности увеличения дохода для производителей и розничных компаний. Новый обзор подтвердил, что 59 % людей, родившихся в период с 1980 по 2000 годы (поколение «Y»), считают экологичность упаковки важной составляющей всей цепочки ценностей бренда.

“Поколение «Y» более требовательно по сравнению с предыдущими поколениями потребителей. Для них важно, чтобы стандарты экологичности соблюдались на протяжении всей цепочки ценностей бренда. Это сигнал о необходимости использования экологичной упаковки из возобновляемых ресурсов, например из древесного волокна. Такие прогнозы открывают новые возможности и перспективы для производителей и розничных компаний в области роста продаж и увеличения доходов”, — сказал Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в России.

Поколение «Y» стремится к рациональному потреблению и ждет содействия от розничных компаний и производителей

Согласно отчету, потребители поколения «Y» чаще покупают экологичные продукты, чем потребители старшего поколения. Исследование показало, что 4 из 5 потребителей поколения «Y» обращают внимание на упаковку, при этом 85 % считают упаковку неотъемлемой частью бренда. Этот показатель среди представителей поколения «Y» на 14% больше, чем среди представителей других поколений.

Новое исследование Stora Enso подтверждает, что 44 % потребителей поколения «Y» готовы платить больше за продукцию в экологичной упаковке и считают материалы на основе бумажного волокна самым экологичным видом упаковки.



Неожиданные возможности для розничных компаний и производителей

В отчете Stora Enso проводится анализ новых возможностей, которые открывает использование экологичной упаковки. При реализации полного потенциала такой упаковки возможно увеличение продаж и прибыли для розничных компаний и производителей. Возможность увеличения чистой прибыли на 2-4% и EBITDA в целевых областях на 1-2,5% - серьезный стимул для руководства компаний задуматься о потенциале упаковки на основе бумажного волокна.

Обзор Viewpoint "Будущее упаковочных решений для поколения «Y» — четвертый развернутый отчет подразделения Stora Enso Packaging Solutions. Отчет был составлен в сотрудничестве с компанией A.T. Kearney на основе опыта, накопленного в данной области промышленности, интервью, отчетов и международного исследования. Данные о потребителях были получены при участии 347 респондентов в 28 странах. Анализ финансовых данных был проведен компанией A.T. Kearney посредством определения целевых показателей в цепочке ценности.

Полная версия отчета представлена на веб-странице www.storaensopack.com.ru/Пресса и СМИ


ЦВК «Экспоцентр». (press@expocentr.ru )
2015-01-22 14:42:17

Перспективы рынка детского питания в новых экономических условиях

10 февраля 2015 года в рамках деловой программы 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015» впервые состоится конференция «Все аспекты детского питания в современных условиях», организатором которой выступает ЦВК «Экспоцентр».

Специалисты научно-исследовательских институтов, отраслевых союзов и ассоциаций, ведущие производители и поставщики продуктов детского питания, директора по маркетингу, представители сетевого ритейла обменяются мнениями о состоянии сектора детского питания в России, обсудят его основные тенденции и проблемы с учетом сложившейся экономической ситуации, а также ряд других актуальных для отрасли вопросов, в том числе, производство здорового питания для полноценного и гармоничного развития подрастающего поколения.

Заказ билетов на конференцию http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=1758

«Продэкспо» – это главная продовольственная выставка России. Общероссийский рейтинг признает ее самой крупной выставкой страны по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. В 2014 году выставка объединила 2 300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

Сайт выставки http://www.prod-expo.ru/.


Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru


«ПРОДЭКСПО-2015» (press@expocentr.ru )
2015-01-22 14:42:17

«ПРОДЭКСПО-2015»: в центре внимания повышение отпускных цен на продовольствие

Проблемы развития продовольственного рынка России обсудят представители федерального ритейла, эксперты государственных и федеральных органов власти на конференции «Стратегия развития продовольственного рынка России в ближайшей перспективе. Наращивать объемы продукции или повышать отпускные цены?», которая состоится 9 февраля 2015 года на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках деловой программы 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2015».

Организаторами конференции выступят Рабочая группа депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» и ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Модераторами конференции выступят депутат Государственной Думы ФС РФ, Председатель рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» А.Д. Крутов, Президент Всероссийской организации качества, Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по качеству Г.П. Воронин, Председатель Экспертного совета Рабочей группы О.Я. Знаменская.

Среди участников конференции: А.Н. Алексеенко, Помощник Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору; В.К. Ардисламов, Заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России; Д.Г. Бурцев, Заместитель Начальника Управления государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка Росалкогольрегулирования; А.Л. Злочевский, Президент Российского Зернового Союза РФ; Д.В. Косторной, Заместитель руководителя Департамента торговли и услуг г. Москвы; Т.В. Нижегородцев, Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС; Виллиам Сноллаертс, Генеральный директор сети магазинов «Дикси»; Н.А. Валиуллина, Коммерческий директор сети магазинов «Магнолия»; В.Л. Гончаревич, Начальник управления по взаимодействию с региональными органами госвласти и регулирующими организациями Москвы и Московской области X5Retail Group; В.С. Долгов, Директор по закупкам продовольственных товаров ГК «О’КЕЙ»; П.А. Подцюк, Менеджер проекта Импорт ООО «БИЛЛА»; К. Тука, Директор по импорту и экспорту «АТАК»; Т.Г. Федорович, Директор по региональным закупкам АШАН Россия и др.

Более подробная информация на странице конференции в разделе деловой программы выставки «Продэкспо-2015» http://www.prod-expo.ru/ru/events/conference_of_food_market_development_strategy/


Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru


Russia Expo 2015 ()
2015-01-19 15:38:06

Владимир Мухин, Посол Russia Expo 2015, выступил в программе российского павильона на Международном агропродовольственном форуме «Зеленая неделя-2015»

17 января 2015 года в Берлине на крупнейшем международном агропродовольственном форуме «Зеленая неделя-2015» в павильоне России провел свой мастер-класс популярный как в России, так и за рубежом, Посол Russia Expo 2015 Владимир Мухин — шеф-повар ресторана White Rabbit (71-е место в топ-100 лучших ресторанов мира по версии Restaurant Magazine и The Diners Club 50 World's Best Restaurants Academy), бренд-шеф White Rabbit Family, вице-чемпион S.Pellegrino Cooking Cup 2013.

Представитель известной поварской династии Владимир Мухин предлагает новый взгляд на привычные русские блюда. Его можно отнести к числу немногих шефов, которые не боятся менять устоявшиеся представления о национальной кулинарии. Гастрономический почерк Мухина соединяет традиции русской кухни с современными технологиями приготовления. В качестве обязательного элемента его авторского стиля выступает и креативная подача блюд. Своими экспериментами Мухин неоднократно удивлял как требовательное московское сообщество гурманов, так и западных ценителей. Он убедительно продемонстрировал, что русская кухня не только самобытна и богата вкусными открытиями, но и достойна считаться одной из самых сложных, многообразных и изысканных кулинарных традиций мира.

В ходе мастер-класса Владимир приготовил газированную воду из листьев черной смородины с паштетом из казы, янтарную хурму с муссом из овечьего сыра и бастурмой и слабосоленую в бруснике форель со щавелем и тартаром из огурца со сметаной.

Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015» пройдет в Милане с 01 мая по 31 октября 2015 года. Тема выставки: «Питание для планеты.
Энергия для жизни». В «ЭКСПО-2015» примут участие 145 стран, а площадь составит более 1 миллиона квадратных метров. Ожидается, что выставку посетят около 20 миллионов человек. участвует во Всемирной выставке ЭКСПО с 1851 года. Площадь
павильона в 2015 году составит 4 170 квадратных метров. В работе российской секции примут участие крупнейшие отечественные компании и организации. Павильон России призван показать этнокультурное многообразие страны, богатство сосредоточенных на территории России ресурсов, культурных и туристических объектов.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания