новости компаний

sochi-beer
iffa
salon
agroprodmash
 

Дорогие посетители!
Вы можете разместить вашу новость.
Для этого введите текст в форму внизу страницы.

2015-10-13 13:57:27 ✉ 
SIDEL
НОВАЯ РАЗРАБОТКА SIDEL MATRIX INTELLIBLOWER ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА ПЭТ-БУТЫЛКИ

Компания Sidel, ведущий поставщик оборудования для розлива напитков в ПЭТ, разработала технологию Intelliblower - инновационное решение, обеспечивающее контроль и автоматическую регулировку параметров выдува. До появления системы Intelliblower для контроля качества выдуваемых ПЭТ-бутылок требовался регулярный забор образцов и лабораторное тестирование бутылок, после чего вручную настраивалось оборудование. Это довольно длительный процесс, который значительно снижает эффективность линии. Более того, при этом полностью не исключается вероятность того, что некоторое количество произведенных бутылок будет ненадлежащего качества. Контролируя параметры на этапе предвыдува, система Intelliblower от компании Sidel позволяет сократить расход ПЭТ и оптимизировать затраты, обеспечивая стабильное качество бутылок вне зависимости от их веса. Система автоматически обнаруживает отклонения параметров процесса выдува бутылки и корректирует их, обеспечивая правильное распределение материала. Подобный уровень контроля позволяет добиться оптимального использования материала при минимуме затрат и сокращения отходов производства. При правильной организации процесса система Intelliblower также предоставляет широкие возможности для уменьшения веса бутылок даже в случае использования вторичного ПЭТ. Система Sidel Intelliblower, максимально упрощенная для пользователя, предполагает непрерывную автоматическую регулировку процесса выдува и не требует вмешательства со стороны человека. Система контролирует параметры предвыдува, выдува и давления. Оператор настраивает параметры выдува, которые соответствуют спецификации бутылки, и эти настройки используются для определения нормативной кривой предвыдува. После этого реальная кривая выдува проверяется на каждой станции выдува в процессе изготовления бутылки. Если эта кривая отличается от нормативной, то включается функция автоматической коррекции. Кроме того, для каждой станции выдува сопоставляются нормативная и реальная продолжительность этапов предвыдува, выдува, а также давление. Непрерывное регулирование выполняется для каждой бутылки, что обеспечивает стабильное соответствие техническим требованиям. С системой Intelliblower среднее отклонение в распределении материала на отдельных устройствах выдува может быть уменьшено вдвое по сравнению с оборудованием, не имеющим функции автоматической регулировки.
2015-10-13 13:57:27 ✉ mary.reznikova@restaragency.com
«La Princesse Choco»
"Любовь и шоколад — две вещи от которых нельзя отказаться!" View this email in your browser У нас грядет масштабное событие, на которое мы с радостью Вас приглашаем. 1 ноября в рамках осенней кампании «Oh la la... le Chocolat!» в ТЦ Dream House, в Барвихе, состоится официальное открытие нового шоколадного ателье «La Princesse Choco», уже третий офф-лайн проект этого бренда.

В программе мероприятия:
- Мастер-класс по изготовлению фигурного шоколада с декорированием орехами, цукатами, ягодами.
- Увлекательные конкурсы и подарки от шоколадного ателье.
- Дегустация сладких новинок и множество подарков.
- Мастер-класс по изготовлению браслетов от бренда GALOLBO.
- Мастер-класс по изготовлению коробочек для конфет от «Красота Детям».
- Мастер-класс по мыловарению и шоколадный фонтан от ТЦ Dream House.

Гостей ждет много сладких сюрпризов!
2015-10-06 14:13:36 ✉ daria@ilinskoe95.ru
ООО ПК "Ильинское 95"
Новинка: Мороженое «Gudberg»

Компания «Ильинское 95», один из крупнейших производителей масложировой продукции в России (ТМ «Усадьба Ильинское», «Gudberg», «Ильинское», «Молград»), выпустила на рынок эксклюзивное домашнее мороженое «джелато» под торговой маркой «Gudberg» .
Мороженое представлено в четырех видах: «Мадагаскарская ваниль», «Сицилийская фисташка», «Швейцарский шоколад», «Альпийская клубника».
Мороженое изготавливается исключительно из натуральных ингредиентов: пастеризованного молока, сливок, сливочного масла и натуральных добавок – настоящей мадагаскарской ванили, фисташек, привезенных из Сицилии, швейцарского шоколада и клубники, собранной на современных экохозяйствах.
Мороженое «Gudberg» создано по итальянской технологии «джелато». Особенность изготовления мороженого «джелато» - использование молока и сливок, без добавления яичного желтка. При производстве «джелато» перемешивают медленно и относительно недолго, поэтому в нем содержится всего 25-30% воздуха, в отличие от обычного мороженого, в котором содержится более 50% воздуха.
Благодаря этому мороженое «Gudberg» получается более плотным и кремообразным, с мягкой, шелковистой текстурой и богатым сливочным вкусом.
Мороженое «Gudberg» – это сочетание эксклюзивных итальянских рецептов, высоких технологий и экологически чистого, натурального сырья.
Мороженое «джелато» от «Gudberg» уже представлено на полках российских магазинов.
2015-10-05 14:07:25 ✉ 
BEVIALE MOSCOW 2015
6 ОКТЯБРЯ НАЧИНАЕТ РАБОТУ ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ИНДУСТРИИ НАПИТКОВ BEVIALE MOSCOW 2015
https://www.beviale-moscow.com/ru/

6 – 8 ОКТЯБРЯ 2015, КРОКУС ЭКСПО, ПАВИЛЬОН 1, ЗАЛ 1

116 компаний из 18 стран станут участниками Beviale Moscow 2015. Компании из России, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Литвы, Чешской Республики, Германии, Нидерландов, Австрии, Дании, Венгрии, Сербии, Франции, Италии, Великобритании, Гонконга, Китая и США, представляющие все отрасли индустрии напитков, будут представлены на выставочной площадке Крокус Экспо.

Трехдневная деловая программа Beviale Moscow охватывает основные темы индустрии: молочные продукты, вино, виноделие и пивоварение - от производства и упаковки до сертификации и маркетингового сопровождения. Конференции, семинары, презентации и обучающие мероприятия будут интересны всем представителям рынка напитков. Подробно с деловой программой можно ознакомиться здесь: https://www.beviale-moscow.com/ru/

Регистрация для посетителей: http://registration.beviale-moscow.com/index.php

Ждем Вас на выставке и надеемся, что Beviale Moscow станет неотъемлемой частью профессионального роста Вашей компании и всей индустрии напитков России!
2015-10-05 14:07:25 ✉ nsidorova@kestler-wolf.ru
Campari Rus
7 сентября в Time Out Bar состоялось награждение победителей барменского конкурса Negroni Challenge при участии мирового эксперта по коктейлю Negroni Луки Пикке.

Campari Rus во второй раз провел конкурс бартендеров Negroni Challenge, посвященный классическим и современным интерпретациям легендарного коктейля Negroni. В этом году соревнование вдохновило еще больше виртуозов барменского мастерства: за победу боролись более 250 претендентов не только из России, но и из стран СНГ. Финальная вечеринка с церемонией награждения по традиции прошла «на высоте» ― в одном из лучших столичных баров Time Out Bar с захватывающим видом на ночной город. Гостей и участников конкурса ожидал особенный сюрприз: главной интригой вечера стал приезд признанного мирового гуру ― бартендера флорентийского Cafe Rivoire, историка коктейльного искусства, автора книг и исследователя коктейля Negroni Луки Пикке.

Вечер со вкусом Negroni: финал конкурса Negroni Challenge

Соревнование бартендеров Negroni Challenge проходило в трех номинациях: «Самое креативное видео», «Оригинальная подача» и «Лучший твист», а также включало борьбу за приз зрительских симпатий. В Time Out Bar собрались девять преодолевших предварительный отбор барменов из разных городов России и СНГ, чтобы узнать окончательный вердикт жюри. Судьи, в числе которых были известные энтузиасты российской коктейльной индустрии Александр Кан, Владимир Журавлев, Вячеслав Ланкин и бренд-амбассадор Campari Rus Сергей Булахтин, после всесторонней оценки представленных работ объявили имена победителей. Обладателями грамот и наград Negroni Challenge–2015 оказались Александр Иванов (Ижевск), Григорий Боков (Новосибирск) и Валентин Косинов (Новосибирск). Эти талантливые бармены вскоре отправятся на родину Negroni, в Италию, где пройдут обучение в Campari Academy в Милане и получат уникальную возможность отточить свое мастерство в лучших барах Флоренции, Рима и Милана.

Хранитель наследия Negroni: мировой эксперт Лука Пикке

Звездой вечера и авторитетным членом жюри стал специальный гость Negroni Challenge ― легенда мировой барменской индустрии Лука Пикке. Будучи главным бартендером Cafe Rivoire во Флоренции и непревзойденным специалистом по классическим и оригинальным вариантам Negroni, он как никто другой владеет секретами его приготовления, умея раскрывать тончайшие грани и нюансы богатого вкуса. Мировую известность в профессиональных кругах Луке Пикке принесли его научные изыскания в области происхождения легендарного коктейля: долгие годы он посвятил изучению исторической эпохи и версий изобретения рецепта Negroni. Одна из них изложена в книге Луки Пикке «По следам графа, или Правдивая история Negroni» ― это исследование биографии графа Камилло Негрони, который предположительно впервые смешал аперитив, покоривший впоследствии весь мир. Книга была презентована автором в Time Out Bar и вручена барменам-победителям с дарственными подписями.

Приготовлением классического Negroni в этот вечер занимались не только финалисты конкурса, но и сам Лука Пикке, который после презентации книги занял место за барной стойкой, чтобы продемонстрировать свое искусство российским бартендерам и собравшимся ценителям барменского мастерства. Дегустация сопровождалась концертом бэнда Wet Red, а в качестве комплимента гости вечеринки получили в подарок специальный памятный выпуск бутилированного Negroni.
2015-10-02 14:18:51 ✉ 
«ГрандЭтикет-2015»
Награждение победителей 11-го международного конкурса «ГрандЭтикет» на Beviale Moscow 2015 (6-8 октября, «Крокус Экспо»)


В рамках выставки индустрии напитков Beviale Moscow 2015 (6-8 октября, Крокус Экспо) https://www.beviale-moscow.com/ru пройдет торжественная церемония награждения победителей международного конкурса «ГрандЭтикет-2015», организованного журналом «Тара и упаковка».

Конкурс имеет давние традиции и проходит уже в 11 раз. В этом году при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной конфедерации упаковщиков, Союза дизайнеров России; Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Ассоциации «АРМЕНПАК», Российской парфюмерно-косметической ассоциации.

Свои работы на конкурс представили ведущие дизайнерские бюро и полиграфические компании из России, Белоруссии, Армении и Польши.

По результатам работы жюри конкурса будут награждены участники в номинациях: «Этикетки для напитков», «Этикетки для пищевых продуктов», «Этикетки для парфюмерно-косметической продукции»; «Этикетки для промышленных товаров», «Защитные этикетки».


Награждение победителей конкурса «ГрандЭтикет-2015» состоится 6 октября в 13.00 (Выставочный центр «Крокус Экспо», пав. 1, зал 1, конференц-зал).

Регистрация участников: http://registration.beviale-moscow.com/index.php
2015-10-02 14:18:51 ✉ 
World Food-2015
Новые возможности марокканского экспорта

Делегация королевства Марокко второй раз приняла участие в работе международной выставки World Food-2015, которая прошла в Москве с 14 по 17 сентября. В двух национальных павильонах обшей площадью 370 кв. метров разместились 26 предприятий, которые представляли ведущие направлении марокканского продовольственного экспорта - свежие фрукты и овощи, производство рыбы и морепродуктов, аргановое масло. Сельское хозяйство играет важнейшую роль в национальной экономике Марокко – оно обеспечивает 16,5% ВВП страны и является источником дохода для 40% активного населения. Экспорт марокканской сельскохозяйственной продукции составляет $ 2,2 млрд, или 11% от общего объема экспорта. Марокко экспортирует свежие фрукты и овощи в более чем 50 стран. Россия является вторым по величине экспортным рынком для свежей продукции – доля России составляет 29% от общего объема экспорта марокканских фруктов и овощей. Вторым по значимости для марокканской экономики является рыбный сектор, который включает в себя рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие предприятия. На их долю приходится 2,5% ВВП страны, 8% от общего объема экспорта и 40% от объема экспорта продовольственных товаров из Марокко. Российский рынок является одним из перспективных направлений для развития марокканского экспорта. В 2014 году в Россию экспортировали около 26,6 тысячи тонн рыбной продукции на сумму $ 27,3 млн. Основными категориями в структуре экспортных поставок из Марокко в Россию являются замороженная рыба (61,25%) и рыбная мука (31,2%). В последнее время активно развивается экспорт свежих и замороженных морепродуктов из Марокко – устриц, моллюсков и осьминогов. Россия и Марокко имеют давнюю историю взаимовыгодного торгового сотрудничества: наша страна является вторым по величине рынком потребления экспортируемых марокканских продовольственных товаров. Продовольственные товары составляют 92% от общей стоимости экспорта марокканской продукции в Россию. В 2014 году положительное сальдо Марокко в торговом балансе сельскохозяйственной продукции составило более $ 9 млн.

Введите ваш текст
Название компании:
E-mail:
Ваша новость:
 

Яндекс.Метрика