новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2016-05-04 17:13:00
Velkopopovický Kozel


ТЁМНОЕ ПИВО ДЛЯ МЯГКОЙ БОРОДЫ:

Velkopopovický Kozel вручил Кубок мягкой бороды и объявил эксперимент


9 апреля 2016 года в рамках IV Российского чемпионата бород и усов бренд Velkopopovický Kozel наградил обладателя самой мягкой бороды, а также запустил эксперимент: до 24 апреля на сайте http://beer-n-beard.ru принимаются фотографии бородачей, желающих проверить легенду из чешской деревушки Велке Поповице!

Впервые в истории Российского чемпионата бород и усов состоялось соревнование на самую мягкую бороду. 9 апреля 2016 года в московском баре HopHead Craft Beer Pub бренд Velkopopovický Kozel, представляющий чешское тёмное пиво с мягким вкусом, вручил финалисту почётный Кубок мягкой бороды. Но на этом движение под девизом «Чем темнее пиво, тем мягче борода» не останавливается! С 10 по 24 апреля на сайте http://beer-n-beard.ru проходит эксперимент, в рамках которого все желающие бородачи смогут на собственном опыте проверить легенду чешских пивоваров о влиянии мягкого вкуса темного пива на бороду.

Награда за мягкость: вручение Кубка мягкой бороды от Velkopopovický Kozel

Гордые носители растительности на лице, собравшиеся на IV Чемпионате бород и усов, боролись за победу в десятке номинаций ― таких как «Борода фристайл», «Борода Гарибальди» или «Фейк». Но даже суровым бородачам никогда не повредит немного мягкости! Наряду с жёсткими испытаниями впервые в истории Российского чемпионата участников ожидал Кубок мягкой бороды от чешского бренда Velkopopovický Kozel. Тестировали бороды на мягкость нежные женские руки. Из 10 номинантов, прошедших предварительный «ручной» отбор, выбирать победителя вызвалась гостья из зала. Для объективности судейства девушке завязали глаза, и только благодаря тактильным ощущениям был определен победитель – обладатель самой мягкой бороды москвич Виктор Тимофеев. Все бородатые и усатые гости мероприятия охотно отметили это событие за бокалом Velkopopovický Kozel Cerný, отдав должное его удивительно мягкому вкусу.


Ради науки: мягкий эксперимент от Velkopopovický Kozel

После праздника не время расслабляться ― теперь Velkopopovický Kozel предлагает бородачам дегустировать пиво не только для удовольствия, но и ради науки. В Чехии, где с 1874 года в деревушке Велке Поповице производится Velkopopovický Kozel, у местных пивоваров есть легенда: говорят, что от мягкого вкуса тёмного пива даже бороды становятся мягче… Пора проверить эту смелую гипотезу на практике! С 10 по 23 апреля 2016 года все желающие могут присылать фото своей бороды через сайт http://beer-n-beard.ru или на e-mail: boroda@beer-n-beard.ru. Каждый день десять самых харизматичных бородачей получат по упаковке Kozel, чтобы выполнить ответственную миссию. Им предстоит наслаждаться Velkopopovický Kozel Cerný который варится с использованием особой смеси из 4 видов солода и обладает прекрасным мягким вкусом – не только ради удовольствия, но и с тем, чтобы испытать на себе действие легенды чешских пивоваров «Чем темнее пиво, тем мягче борода». Результаты эксперимента будут объявлены уже в конце апреля!

2016-05-04 14:09:09


Yum! Brands Russia подводит итоги первого квартала 2016 года
В России вновь зафиксирован уверенный рост финансовых показателей
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, по результатам первого квартала 2016 года демонстрирует уверенный рост финансовых показателей. Так, российское подразделение KFC продемонстрировало общий рост системных продаж в 27%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру, исключая Китай. В целом глобальные продажи KFC увеличились на 5% (без пересчета валют).
В европейском подразделении Pizza Hut, в которое входит и российский Pizza Hut, системные продажи выросли на 14%, что равняется 1% от общего числа продаж Pizza Hut по всему миру. На мировом уровне этот показатель равняется 4% (без пересчета валют).
Что касается всей компании Yum! Brands, то мировые системные продажи выросли на 5%, рентабельность ресторанов увеличилась на 2 процентных пункта, операционная прибыль поднялась на 21%, открыто 295 новых ресторанов по всему миру, исключая Китай. Основу стабильности глобальной компании Yum! Brands обеспечивает постоянное и устойчивое развитие. Так, к концу первого квартала 2016 г. Yum! Brands открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах (77% из них — франчайзинговые) и 63 новых ресторана Pizza Hut в 27 странах (87% из них — франчайзинговые), исключая Китай.
На основе текущих показателей руководство компании прогнозирует общий рост операционной прибыли за год на 12%.

2016-04-27 14:20:54
ТАУРАС-ФЕНИКС ✉ holostov.d@taurasfenix.com


Брикетировщик: актуальное решение для рынка бакалеи

Для упаковки крупы, сахара, макаронных изделий в нашей стране все более популярными становятся компактные прямоугольные пакеты типа «брикет». С точки зрения покупателей они удобнее в обращении, чем обычные пакеты «с плоским дном», выглядят аккуратно и эстетично. Обеспечить поставку продуктов в такой упаковке поможет брикетировщик – новая серийная разработка компании ТАУРАС-ФЕНИКС.
Возможность предложить товар именно в той упаковке, которую хотел бы видеть покупатель, нередко определяет успех всего бизнеса. Не случайно производители и оптовики стремятся поставлять на российский рынок макаронные изделия, крупы, сахар, бакалейную и другую продукцию в полюбившихся россиянам пакетах типа «брикет».
Однако, популярность среди потребителей – далеко не единственное преимущество этой упаковки.
Ровная прямоугольная форма «брикета» без выступающих частей пленки, а также – отсутствие лишнего воздуха внутри упаковки, позволяют существенно снизить затраты на транспортировку и хранение товара за счет более плотной укладки. Пакеты можно компактно упаковывать как в гофрокороба, так и в термоусадочную пленку.
Продукты в пакетах типа «брикет» красиво и аккуратно смотрятся на полках магазинов и сразу привлекают внимание. Кроме того, их можно открыто размещать в торговых залах гипермаркетов и супермаркетов на паллетах – в групповой упаковке из термоусадочной пленки. Это позволяет сэкономить место на полках для других, более дорогих товаров и, при этом, сохранить свободный доступ покупателей.
Наладить выпуск продукции в современной, удобной и экономичной упаковке позволяет брикетировщик, разработанный и серийно выпускаемый машиностроительным заводом ТАУРАС-ФЕНИКС.
Брикетировщик представляет собой единый комплекс, который состоит из вертикальной упаковочной машины и линии по формированию пакетов типа «брикет». Управление комплексом осуществляется с единого пульта оператора, оснащенного промышленным компьютером.
В составе комплекса вертикальная упаковочная машина выполняет стандартные операции по фасовке самого широкого спектра сыпучей, гранулированной, мелкоштучной, замороженной продукции в трехшовные пакеты из рулонного термосвариваемого материала. На выходе получается пакет типа «гассет» – с плоским дном и запаянным верхом.
Для работы в составе комплекса брикетировщика, вертикальная машина комплектуется сварочными губками в специальном исполнении, которые при проварке верхней грани пакета оставляют клапан для выпуска воздуха. Это необходимо для дальнейшего преобразование гассет-пакета, уже заполненного продуктом, в пакет типа «брикет».
Из вертикальной упаковочной машины гассет-пакет по транспортеру подается на линию по формированию «брикетов».
Первый шаг – виброуплотнение продукта, в результате которого занимаемый им объем заметно уменьшается.
Далее производится вытеснение из пакета лишнего воздуха, формирование плоского верха, запайка и обрезка излишков пленки. Затем верхний «гребешок» загибается, прижимается к пакету и припаивается.
После этого пакеты типа «брикет» могут быть поданы в автомат транспортно-групповой упаковки для формирования блоков в термоусадочной пленке.
Брикетировщик достаточно прост в эксплуатации и легко перенастраивается на различные типоразмеры упаковки. Производительность комплекса – до 45 пакетов в минуту.
Экономичный расход электроэнергии и сжатого воздуха, низкий уровень шума и безопасность машины полностью соответствуют современным европейским требованиям.
Как и вся линейка оборудования ТАУРАС-ФЕНИКС, брикетировщик сертифицирован в соответствии с требованиями Российских стандартов, технических регламентов Евразийского экономического союза и международных стандартов CE Certificate of Conformity.
В настоящее время ТАУРАС-ФЕНИКС завершает разработку линии по формированию пакета типа «брикет с двойным подворотом и этикеткой».
Самоклеющаяся этикетка, которой фиксируется верхний «гребешок», позволяет неоднократно открывать и закрывать упаковку. Благодаря этому потребитель получает возможность понемногу расходовать и хранить продукт непосредственно в товарной упаковке, что повышает ее удобство и привлекательность.
Ожидается, что в ближайшее время новая модель брикетировщика, позволяющего формировать пакеты типа «брикет с двойным подворотом и этикеткой», будет запущена в серийное производство.

2016-04-27 14:20:54
Cалон «Кондитерское и хлебопекарное оборудование».


Новости Салона кондитерского и хлебопекарного оборудования на «Агропродмаш».


Менее полугода остается до выставки «Агропродмаш» - важнейшего бизнес-события в деловом календаре российских производителей продуктов питания, мировых и отечественных поставщиков решений для пищевой и перерабатывающей промышленности. В октябре в выставочных павильонах ЦВК «Экспоцентр» ведущие производители оборудования из более 30 стран мира продемонстрирует технологические решения для всех отраслей пищевой промышленности и этапов производства.

Одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся разделов выставки является Салон «Кондитерское и хлебопекарное оборудование». Салон предоставляет возможность продремонтировать весь спектр технологического оборудования - экструдеров, смесителей, установок для производства изделий из слоеного теста, тестоформующих машин, машин для производства кондитерских изделий, пасты, шоколада, дозировочных, мукомольных, тестомесильных, глазировочных, формовочных машин, оборудования для производства мороженого, выпечки вафельных стаканчиков, хлебопекарное оборудование и ингредиенты. Тенденцию стабильного развития салона подтверждает присутствие постоянных и новых участников таких как «Нижегородский Хлеб», Шоколенд/Сладкие Технологии, J4 - Чешский машиностроительный завод, Padovani, Рикерманн, Русконд, Шебекинский Машиностроительный завод, Свердловский Экспериментальный Машиностроительный завод и другие.


Так например, НПП фирма «Восход» планирует представить на выставке ряд новинок: стол нарезочный «Восход-СН» 3500, миксер планетарный «Комета-100», модернизированные версии тестораскаточной машины «Ролл-автоматик» М1 b и конвекционной печи «ФОТОН» 1.5-01. Компания «Алханрус» представит поворотные модульные ленты и комплектующие для конвейерных систем. Компания «Копвест», являющаяся представителем фабрик MIMAC ITALIA srl и CONFIMEC srl, готовится презентовать на выставке отсадочно-дозировочную машину BABYDROP 400, поршневой дозатор-наполнитель RP-15ST, шестеренчатый дозатор COMBI, а также дозатор шестеренчатый COMBI LINE.

Концепцией салона «Кондитерское и хлебопекарное оборудование» является демонстрация оборудования непосредственно в действии. Переговоры на стендах сопровождаются мастер-классами и семинарами по актуальным для кондитерских и хлебопекарных предприятий вопросам инновационного развития и повышения экономической и производственно-технологической эффективности.


В 2016 году экспозиция оборудования для производства хлеба, тортов, пирожных, макарон и других хлебобулочных и кондитерских изделии на «Агропродмаш» будет расположена в Павильоне №7 ЦВК «Экспоцентр». Данная площадка отличается большой проходимостью посетителей и удобной навигацией, что будет способствовать эффективной работе участников и посетителей на стендах.


Подробности на www.agroprodmash-expo.ru

2016-04-22 12:30:50
ГК «Союзоптторг»: найден АБРИКОС! ✉ lysenko@soyuzopttorg.com


Технологи ГК «Союзоптторг» в своём широчайшем портфолио вкусообразующих веществ подобрали вкус Абрикоса /производитель Symrise, Германия/, который исключительно удачно ложится на структуру термостабильных начинок, фруктовых наполнителей и джемов.
Как показывает опыт, вкус абрикоса очень востребован предприятиями, занимающимися фруктопереработкой.
Уже ряд российских фабрик положительно оценили предложение технологов ГК «Союзоптторг», введя ароматизатор Абрикос в рецептуры своих начинок и наполнителей.

ГК "Союзоптторг" является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания