новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Valio (dm@tm-comm.ru)
2017-05-12 13:46:57

Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве*.

- Viola является своего рода визитной карточкой Valio: впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио».

- Плавленый сыр Viola занимает первое место среди лидеров рынка и по вкусовым характеристикам. По данным исследования агентства Tochka Rosta, больше половины респондентов признали наш сыр самым вкусным: он обладает нежным, гармоничным вкусом и оптимальной кремовой консистенцией. Это не удивительно, ведь Viola изготавливается из уникальной комбинации твердых сыров, сливочного масла и молока по традиционной, разработанной в Финляндии рецептуре – ее строго придерживаются на всех заводах Valio, - рассказывает Реетта Тиканмяки, директор по качеству ООО «Валио».

В России, на единственном собственном заводе Valio в РФ, полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.

Справка
В России производство продукции Valio для российского рынка сосредоточено на 6 производственных площадках, пять из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Некоторый объем немолочной продукции (соки, вода, морсы, глёгги), детское питание Valio Baby, а также безлактозное молоко Valio Eila поставляются из Финляндии.

В России основным объектом для развития и инвестиций является единственный собственный завод Valio в России, расположенный в селе Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola - в "ванночках", "треугольниках" и ломтиках, а также осуществляется нарезка желтых сыров. Завод был построен в 2008 году. Совокупный объем инвестиций в проект превысил 64 млн евро. Отгрузки продукции c комплекса «Ершово» осуществляются для клиентов Valio по всей России и дистрибьюторов в странах СНГ. Продукция завода также поставляется в страны Ближнего Зарубежья. В настоящее время продукция завода составляет 60 % в объеме прибыли российского подразделения концерна Valio.

Всего Valio владеет 15 заводами: 12 – в Финляндии, 2 – в Эстонии, и 1 в России.



Холдинг "Объединенные кондитеры" (pr@uniconf.ru)
2017-05-10 18:40:54

Сладкая продукция «Объединенных кондитеров» уверенно завоевывает симпатию китайских покупателей
Холдинг «Объединенные кондитеры» представил популярные в России бренды «Аленка» и «Коровка» для крупнейших китайских оптовых покупателей. Презентация российских продуктов состоялась 7.04.2017 в Посольстве России в Пекине, на которой присутствовали Заместитель министра сельского хозяйства КНР Цюй Дуньюй, Посол РФ в КНР А.И. Денисов, и.о. торгпреда РФ С.Н. Сорокин. Мероприятие прошло под эгидой Ассоциации российских производителей экологических продуктов.
Китайские потребители уже знакомы с рядом брендов «Объединенных кондитеров», они активно покупают российский шоколад и мучные кондитерские изделия. В 2016 году объем реализации Холдингом продукции в КНР вырос в 2,5 раза, а в 2017 планируется дальнейшее расширение присутствующего ассортимента на рынке Китая. Запланирован выпуск новых брендов и целых категорий кондитерских изделий, в первую очередь – шоколадных конфет в коробках.
В текущем году «Объединенные кондитеры» планируют открыть постоянное торговое представительство, которое призвано обеспечить продажи в розничные торговые сети и оптовый канал в большинстве провинций Поднебесной.
Активное использование IT-технологий на потребительском рынке КНР предполагает развитие торговли кондитерскими изделиями через интернет. Продукция Холдинга уже представлена на крупнейшей торговой площадке Alibaba.com. Поддержку продаж планируется организовать также с помощью популярного в КНР мессенджера «Wechat».
Использование инноваций в коммерческой сфере не отменяет и традиционного делового подхода, принятого в Китае. Именно поэтому «Объединенные кондитеры» возлагают большие надежды на встречи с представителями Государственных органов КНР, торговых сетей и дистрибьюторами.
Запоминающимся моментом презентации для всех присутствующих стала дегустация кондитерской продукции, а также знакомство с историей российского мастерства и производственными возможностями предприятий Холдинга. Представители государственных органов КНР по достоинству оценили высокое качество российских сладостей и узнали о том, что натуральный вкус продукции обеспечен использованием ингредиентов, произведенных на собственной агропромышленной базе в России, при непрерывном контроле качества на всех этапах производства. Деловые партнеры «Объединенных кондитеров» смогли убедиться, что продукция вырабатывается по международным стандартам качества и соответствует нормам и требованиям, принятым в КНР.
В свою очередь, представители Холдинга узнали много нового об особенностях рынка кондитерских изделий Китая, особо отметив, что знание нюансов и понимание вкусовых предпочтений покупателей является неоценимым фактом при реализации новых проектов.
«Объединенные кондитеры» выражают надежду, что такой подход будет способствовать росту доверия между партнерами и являться залогом крепких долгосрочных деловых и торговых отношений между Россией и Китаем.

Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в состав Группы «ГУТА» наряду с Гута-Банк и Гута-Клиник. В Холдинг «Объединенные кондитеры» входят 19 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые «Аленка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»® и др. Сайт компании - http://www.uniconf.ru.



Малайзийский Совет Производителей Пальмового Масла (kseniasharapova@gmail.com)
2017-04-21 16:53:40

Готовим вкусные и полезные блюда с пальмовым маслом

Малайзийский Совет Производителей Пальмового Масла организовал кулинарный мастер-класс «Готовим вкусные и полезные блюда с пальмовым маслом» 11 апреля 2017 года в студии «КулинариОн» в Москве.
Пальмовое масло — растительное масло, получаемое из мясистой части плодов масличной пальмы (Elaeis guineensis). Один из древнейших продуктов питания человечества, потребляемый ещё 5000 лет назад в Древнем Египте. Пальмовое масло богато витаминами групп А и Е, антиоксидантами, коэнзимами Q10, микроэлементами, ненасыщенными жирными кислота омега-3 и омега-6. Это идеальный фритюрный жир. Почему? Ответ прост. При нагревании пальмовое масло не накапливает продукты окисления. Это лучшее масло для жарки. И еще один важный плюс: пальмовое масло бывает двух видов - твердое и жидкое. Для того чтобы приготовить блюдо с твердым жиром, данное масло не надо подвергать гидрогенизации (переходу из жидкого состояния в твердое, что делает из масла химеру, канцероген). Достаточно использовать твердое пальмовое масло, к примеру, для приготовления кондитерских изделий. В Европе с каждым годом спрос на пальмовое масло только растет. Это обусловлено тем, что приверженцы здорового питания, следуя рекомендациям ВОЗ, отказались от гидрогенизированных масел, содержащих транс-жиры. ЕС запретили транс-жиры в продуктах питания, соответствующая резолюция была одобрена европейскими парламентариями в 2016 г. На их смену пришли натуральные жиры, обладающие необходимыми характеристиками. Это объясняет большой импорт пальмового масла в ЕС, поскольку данный растительный жир не содержит транс-жиров. Импорт пальмового масла в Европу в 2015 г. составил 7 млн т. В то время как в Россию поставили 888 тыс. т. Соответственно, потребление пальмового масла на душу населения в Европейском Союзе в несколько раз больше, чем в России. А красное пальмовое масло, жидкое, идеально подходящее для заправки салатов, - самый богатый в мире продукт по содержанию бета-каротина. Исследования азиатских ученых показали, что люди, постоянно потребляющие красное пальмовое масло, не страдают депрессией!
Для справки: Совет по продвижению пальмового масла (MPOPC) был основан в 1990 году и переименован в 2006 году в Малайзийский Совет производителей пальмового масла (MPOC). Задачи нового представительства MPOC (Malaysian Palm Oil Council): продвижение, расширение и устойчивое развитие малайзийского рынка пальмового масла и его производных путем повышения имиджа пальмового масла, а также демонстрация его технологических, экономических и экологических преимуществ потребителям во всем мире.
По вопросам дополнительной информации обращайтесь к PR- директору Malaysian Palm Oil Council Ксении Шараповой: +7 926 224 34 24, kseniasharapova@gmail.com .


ГК "Союзоптторг": новинка ассортимента - КОФЕИН (lysenko@soyuzopttorg.com)
2017-04-19 14:33:34

В ассортименте ГК «Союзоптторг» новинка - кофеин безводный /производитель Aarti Industries, Индия/.
Этот ингредиент является натуральным стимулятором: усиливает рефлексы и повышает двигательную активность, а также умственную и физическую работоспособность, снижает усталость и сонливость.
Технологи ГК «Союзоптторг» предлагают включить кофеин в состав энергетических напитков, продуктов спортивного питания, кондитерских изделий.



«ФрутоНяня» (ulia.grachinovskaya@rim-pn.ru)
2017-04-14 14:11:12

Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

«ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.

Все дети любят печенье, именно поэтому «ФрутоНяня» предлагает им свое полезное лакомство. Теперь обеспечить полезный и вкусный перекус на прогулке или в гостях для ребенка может одна мягкая упаковка нового пюре от «ФрутоНяня».

В состав продукта входят пюре из яблок, бананов, груш и печенье. Пюре разработано специально для маленьких потребителей и учитывает вкусовые предпочтения малышей. Банан придает вкусу пюре мягкость и нежность, базовые фрукты в рационе малыша - яблоко и груша, содержат пектин и пищевые волокна, способствующие правильной работе кишечника, а печенье содержит углеводы, богатые энергией для гармоничного роста и развития.

Данный продукт предназначен для детей с 6 месяцев и является не только полезным, но и вкусным дополнением ко всей линейке пюре в упаковках гуалапак

Справка о Компании АО «ПРОГРЕСС»
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших российских производителей детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки

Контакты для СМИ:
JULIA GRACHINOVSKAYA
Account Executive
D + 7-495-783-0826 #112
M +7-964-764-1075
julia.grachinovskaya@rim-pn.ru

R.I.M. PORTER NOVELLI
36 B. Novodmitrovskaya Str, Moscow, 127015 Russia
T +7-495-783-0826
F +7-495-783-5867



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания