новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

()
2015-04-13 13:52:06

Дебютанты Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2015

16-19 июня в Москве (МВЦ «Крокус Экспо») состоится юбилейная международная выставка RosUpack. В 2015 году она проводится в 20-й раз. Каждый год к постоянным участникам присоединяются новые компании.
В этом году впервые в выставке примут участие около 20 компаний, представляющих оборудование, готовую упаковку, краски для печати на упаковке, этикетки и многое другое.

Представляем дебютантов выставки:
ТД МОПС
«Группа ХОМА»
«Крита»
«Производственно-торговая Компания «БЕЛАНД»
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (ОАО «ДОЗАКЛ»)
«КНАУФ ПЕНОПЛАСТ»
«АТРИУМ»
«ОРФЕР»
«ПАРТНЕР»
Interbag
«АПЛИ-РУС»
«АКВИКОМП»
Goodpack Returnables Solutions LLC
Раил 02
«КороЛЕВа»
Группа компаний «Элинар»
«ШТАНЦФОРМЫ.РФ»
«Соколики»

Каталог участников RosUpack 2015>>

Ждем Вас на RosUpack 2015!

16-19 июня 2015, Москва, МВЦ «Крокус Экспо».


Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет
http://www.rosupack.com/ru-RU/home/visitors/registration.aspx


Пресс-конференция «Катания вне границ» ()
2015-04-13 13:52:06

Вчера, 8 апреля 2015, в Троицком зале гостиницы Marriott Grand Hotel, состоялась пресс-конференция
«Катания вне границ». Мероприятие было посвящено достижениям региона в трех областях: строительные
материалы, вино, high-tech.
Конференция открылась выступлением Роберто Кафьеро, представителя московского офиса
Агентства ИЧЕ, который отметил важность региональных различий в Италии. По его словам, Катания –
уникальный регион страны, достигший наибольшего успеха в указанных выше сферах.
Джузеппе Галициа, руководитель администрации провинции Катания, рассказал о территориальных
и демографических особенностях региона. Как отметил г-н Галициа, уровень возникновения новых
предприятий в Катании выше, чем в среднем по стране, что позволяет говорить о перспективах этого южного
региона.
Джакомо Джусто, представитель департамента политики ЕС провинции Катания, основываясь на
статистических данных, рассказал подробнее об экспорте и импорте товаров провинции Катания.
Президент технологического кластера «Долина Этна» Сальваторе Раффа рассказал о зоне высоких
технологий долины Этна, о видах энергии, добываемых там, термодинамической системе, а также об
управлении и контроле в данном секторе.
Большая часть пресс-конференции была уделена классической итальянской продукции – винам.
Президент консорциума «Вина Этны» Джузеппе Маннино отметил, что доля сицилийских виноградных
плантаций составляет 15,9% от общего числа виноградников страны. Г-н Маннино уделил особое внимание
классификации вин данного региона.
Мероприятие завершилось выступлением Сальваторе Мессина, президента консорциума «Этна
Экспорт», который был создан в 2011 году с целью поддержки экспорта региона Катания. Г-н Мессина
рассказал о деятельности консорциума и обозначил наиболее важные сферы деятельности: экспорт мебели,
керамики, а также проектирование и строительство промышленных предприятий.


Новые вкусы в рыбной коллекции: для СНЭКОВ (lysenko@soyuzopttorg.com)
2015-04-09 14:20:25


Динамичный темп жизни всё чаще вынуждает нас питаться на ходу: отсюда рост спроса на снэки.
Так как конкуренция в данном сегменте высокая, предложений много, использование новых, оригинальных вкусов – удачная возможность для производителя снэков заинтересовать целевую аудиторию и привлечь внимание к своей марке.
В связи с этим Группа компаний «Союзоптторг» предлагает производителям снэков протестировать новинки рыбной коллекции вкусообразующих ингредиентов / Symrise, Германия/:
- Креветка в вине
- Краб
А также ещё два изысканных рыбных вкуса:
- Чёрная икра
- Копчёный лосось
Данные вкусы зачастую воспринимаются российскими потребителями как дорогие, элитные. Учитывая этот факт, можно позиционировать снэки с предлагаемыми вкусами в более высокой ценовой категории, например, как продукт для гурманов.
ГК "Союзоптторг" - эксклюзивный дистрибьютор Symrise в России.


Корпорация "СОЮЗ" (nataliya_oborina@soyuzcorp.ru)
2015-04-07 14:01:08

Трансжиры: невидимые убийцы

Специалисты пищевой отрасли в рамках международной выставки Ingredients Russia 2015 обсудили вопросы влияния трансжиров на здоровье нации и приоритетные задачи в этом направлении.
Выставка Ingredients Russia традиционно собирает на своей площадке экспертов рынка пищевых продуктов; ежегодно деловая программа мероприятия освещает наиболее острые проблемы отрасли. Этот релиз выставки выявил озабоченность специалистов вопросами регулирования использования транс-изомеров ненасыщенных жирных кислот, более известных широкой аудитории как трансжиры.

Доклад на эту тему представила руководитель департамента технического регулирования Корпорации «СОЮЗ», доктор технических наук Лариса Зайцева.
В своем выступлении эксперт Корпорации привела данные многочисленных масштабных исследований о негативном влиянии транс-изомеров жирных кислот на здоровье человека. Среди последствий потребления этих веществ в продуктах питания - увеличение риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии.
По статистике - 61% всех смертей в нашей стране приходится на сердечно-сосудистые заболевания. Неслучайно 2015 год в России объявлен Президентом России Владимиром Путиным годом борьбы с этой категорией болезней. Добиться положительной динамики в предупреждении и лечении сердечно-сосудистых заболеваний - одна из приоритетных задач государственной политики.

Транс-изомеры - это побочный продукт промышленного гидрирования масел. Они получаются при разрыве двойной связи ненасыщенных жирных кислот в определенных условиях: отсутствии водорода и воздействии катализатора. Конфигурация частицы при этом меняется, меняются и ее физические свойства. Транс-изомеры - чужеродные вещества для человеческого организма, они не могут правильно усваиваться, и, как следствие, нарушают механизмы функционирования внутренних органов и систем.

По рекомендации Всемирной организации здравоохранения уровень транс-изомеров ненасыщенных жирных кислот в промышленно выпускаемых жирах и продуктах питания не должен превышать 1% от общей калорийности рациона. В настоящее время приходит понимание, что и этот низкий разрешенный процент должен быть пересмотрен, и в пищевой продукции вообще недопустимо наличие транс-изомеров.
Во многих странах приняты стандарты, которые регламентируют использование транс-изомеров жирных кислот или нанесение обязательной маркировки об их наличии в составе продукта. Наиболее успешный опыт в этом направлении - в Дании, США, Канаде, Швейцарии, Финляндии.
В России впервые законодательное ограничение содержания транс-изомеров жирных кислот было введено более десяти лет назад: в 2003 году был утвержден ГОСТ Р 52100-2003 «Спреды и смеси топленые», который допускал не более 8% транс-изомеров в продуктах питания.
Такой же разрешенный процент содержания трансжиров был закреплен в ГОСТе, регулирующем производство маргарина. Заменители молочного жира согласно нормативным документам могут включать не более 5% процентов транс-изомеров, а альтернативы масла какао – не более 2%.
В 2013 году на территории России, Беларуси и Казахстана вступил в действие Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию. Он предписывает к 2018 году постепенное снижение содержания транс-изомеров в масложировой продукции до 2% от содержания жира и обязательную маркировку на продуктах, предупреждающую о наличии таких жиров. Продукция, не соответствующая этому требованию, будет запрещена к производству и распространению в законодательном порядке.

Впрочем, наиболее ответственные производители и сами заинтересованы в размещении на продуктах специального знака, подтверждающего отсутствие трансжиров. Такая маркировка четко обозначает отношение компании-производителя к этой проблеме. В частности, Корпорация «СОЮЗ» разработала знак «БЕЗ ТРАНС-ИЗОМЕРОВ» («TRANS-FREE»). Эта маркировка пока не является обязательной в России, но европейский опыт подтверждает эффективность таких практик. К этой проблеме необходимо активно привлекать внимание общественности, считает доктор технических наук Лариса Зайцева. Не только отстоять снижение количества транс-жиров в конечном продукте, но и полностью удалить опасные технологии из промышленного производства - задача «номер один», поставленная главой государства, которая стоит сейчас перед всеми участниками рынка и контролирующими органами.




WorldFood Warsaw ()
2015-04-03 15:27:16

WorldFood Warsaw international food exhibition grows by over 80%

WorldFood Warsaw, Poland’s international food and drink exhibition returns for its 2nd edition on 14 – 16 April 2015 at the Expocentre XXI in Warsaw, Poland. The 2015 event has grown by almost 80% and is set to welcome over 170 exhibitors from 28 countries.

WorldFood Warsaw provides an interactive business platform for professionals from all sectors of the food and beverage industry to learn about, and seek new business partnerships with local and international product and service providers, wholesalers, distributors, retailers and restaurateurs.

In 2015, the event will feature the sectors ‘Wine & Spirits Warsaw’, ‘Ingredients Warsaw’ and ‘FoodTech Warsaw’.

Over three days the exhibition floor will host an extensive programme of seminars, tasting panels and debates focused on opportunities in Poland’s food industry.

A highlight of the WorldFood Warsaw business programme is the inaugural ‘Retail Forum’. The forum is a dedicated area where exhibitors and representatives of retail chains can meet. Representatives from the following retailers have confirmed their attendance: Auchan, SPS Handel, TOPAZ, Organic Farma Zdrowia and EkoWital.

WorldFood Warsaw is held under the patronage of the President of the Agricultural Market Agency of Poland, the President of the Agency for Restructuring and Modernisation of Agriculture, the President of the National Chamber of Commerce and the Minister of Agriculture and Rural Development.

Over 3,000 decision-making buyers are expected to attend WordlFood Warsaw 2015.
For more information, please visit: www.worldfood.pl.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания