новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2016-06-08 16:24:54
Electrolux ✉ Electrolux@green-room.ru


В Москве при поддержке Electrolux прошел ресторанный фестиваль Taste of Moscow

Москва, Россия — 6 июня 2016г.
В Москве со 2 по 5 июня при поддержке Electrolux прошел гастрономический фестиваль Taste of Moscow. Шеф-повара ведущих ресторанов Москвы предложили гостям свои лучшие блюда, приготовленные с помощью самой современной кухонной техники Electrolux.
В день открытия Фестиваля в рамках пресс-конференции организаторы фестиваля, участники конкурса Bocuse d’Or Europe и бренд-шеф Electrolux Дмитрий Снурницин обсудили тенденции и перспективы гастрономического бизнеса.
“Сейчас мы видим большее внимание аудитории к гастрономической теме, люди интересуются веяниями и трендами в ресторанном мире, мечтают приблизиться к “мишленовскому” результату приготовления блюд у себя на кухне. Фестиваль Taste of Moscow позволяет продемонстрировать возможности бытовой техники Electrolux,” – выступил с речью бренд-шеф Electrolux Дмитрий Снурницин.

На фестивале Taste of Moscow гости смогли оценить множество тематических площадок. Зона Electrolux Taste Theatre - кулинарное шоу в исполнении первоклассных шеф-поваров лучших ресторанов России и Европы. Мастера поделились опытом и раскрыли профессиональные секреты. Например, Роберто Хакомино Перес, шеф-повар ресторана "Паб Ло Пикассо", порадовал всех любителей мексиканской кухни. Классическое блюдо фахитос заиграло новыми красками, когда шеф предложил приготовить его с говядиной с помощью техники Electrolux.

В интерактивной кулинарной мастерской Electrolux Chef’s Secrets посетители не только наблюдали за поварами, но и сами участвовали в приготовлении разнообразных гастрономических шедевров под руководством титулованных шефов, используя индукционные поверхности и духовые шкафы с паром Electrolux. Бренд-шеф Electrolux Дмитрий Снурницин поделился секретным рецептом десерта «Красный бархат».
Никто не смог пройти без умиления мимо детской зоны Пеку для тебя, где прошли детские кулинарные мастер-классы Electrolux. Благодаря уникальной духовке с паром Electrolux Plus Steam любимые шефы рассказали и показали юным поварам как правильно и безопасно приготовить самые вкусные на свете десерты.

В рамках фестиваля в специальной зоне Electrolux представили новую коллекцию кухонной бытовой техники Rococo для интерьера классических кухонь. Посетителям предложили сделать красивые фото с реквизитом в стиле эпохи Rococo, поучаствовать в конкурсе и выиграть беспроводной пылесос Ergorapido.

Прямо на Фестивале все желающие могли приобрести любую понравившуюся технику производства Electrolux, а так же аксессуары и посуду.


О компании Electrolux
Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 40 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. За дополнительной информацией обращайтесь на www.electrolux.ru

2016-06-06 15:18:49
Single Cup Coffee ✉ info@montana.ru


1 июня 2016 года состоялся официальный запуск совместного проекта компаний Кофе Монтана и Single Cup Coffee по производству кофе капсул для кофемашин Nespresso®.
В последние несколько лет на российском рынке появилось довольно много компаний, предлагающих собственные альтернативные капсулы для кофемашин Nespresso, но Single Cup и Монтана решили выйти на рынок с принципиально иным подходом и уникальным продуктом.
Монтана кофе является признанным лидером и пионером рынка Specialty арабики в России. Более 20 лет специалисты компании не снижают планку качества и поставляют на рынок России кофе с отработанным годами вкусовым профилем. При обжарке зерен компания строго соблюдает технологию производства, проводит ежедневную выборку и дегустации образцов и тщательно выбирает зеленые зерна арабики, которые после обжарки покупают любители Premium кофе по всей стране.
Single Cup Coffee – это команда молодых и амбициозных предпринимателей, которые задались целью создать самое современное, с точки зрения технологий, производство капсул для кофемашин Nespresso и у них это получилось. Перед покупкой линии партнеры объехали все ведущие европейские заводы, предлагающие подобные линии и остановили свой выбор на небольшой, но очень динамично развивающейся итальянской компании, предлагающей самые инновационные в этой сфере решения. Линия полностью автоматизирована и позволяет тонко настраивать на компьютерном терминале дозировку и степень помола зерна, используемого в капсулах. А сами пустые капсулы – это инновационная разработка Итальянского завода полимерных медицинских изделий. Капсулы герметично закупориваются и кофе остается свежим очень долго.
При выборе потенциального поставщика жареных зерен основатели Single Cup начали обсуждение потенциального сотрудничества с Монтана Кофе и обе стороны быстро пришли к единому мнению, что, объединив многолетний опыт в кофе-индустрии с инновационными подходами производства капсул, на рынок можно будет выпустить действительно достойную альтернативу для самых популярных в России кофемашин.
После достижения договоренности о совместной работе специалисты занялись отработкой сортов кофе для капсул, что в общей сложности заняло 6 месяцев. В итоге партнеры добились того, чтобы напиток в капсулах соответствовал высоким стандартам Кофе Монтана, а вкусовой профиль каждого сорта от капсулы к капсуле оставался неизменным.
Компании выпустили линейку из 8-ми продуктов и в настоящий момент продолжается отработка все новых сортов для расширения ассортимента.
Линейка продукции в настоящий момент выглядит следующим образом:
Классические сорта (будут постоянно доступны для клиентов):
3 Моносорта (Никарагуа, Бразилия, Гондурас) под торговыми названиями Instense (Интенсивность 10), Strong (Интенсивность 9), Delicate (Интенсивность 7)
2 смеси зерен Высокогорной Арабики под торговыми названиями Balanced (Интенсивность 5), Mild (Интенсивность 4)
3 ароматных сорта на основе смеси зерен высокогорной арабики (все Интенсивностью 8) – С ароматами Ванили, Карамели, Шоколада.
Также к выходу готовятся 2 новых больших линейки:
Линейка Craft. В линейке Craft Single Cup Coffee и Кофе Монтана будут постоянно выпускать небольшие серии отдельных сортов и смесей зерен, которые придутся по вкусу многим ценителям качественного кофе. Линейка Craft будет постоянно меняться, а те сорта, которые будут пользоваться большой популярностью перейдут в основную линейку.
Линейка Exclusive. В линейке эксклюзив буду выпускать только элитные сорта с именем: Ямайка Блю Маунтин, Копи Лювак, Галапагос. Благодаря тому, что капсулы позволяют получать и небольшого количества сырья максимум вкуса, каждый сможет попробовать за адекватные деньги знаменитые и уникальные сорта и не боясь испортить их неправильным приготовлением.

2016-06-06 15:18:49
III Всероссийская Конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» ✉ Badulina@ite-expo.ru


III Всероссийская Конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» пройдет 14 сентября


В отношениях «поставщик-ритейлер» грядут значительные перемены – изменения в само- и законодательном регулировании потребительского рынка. Время совместно обсудить риски и возможности работы в новых условиях. Площадкой для открытого и экспертного диалога выступит III Всероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», которая пройдет 14 сентября в рамках выставки продуктов питания «WorldFood Moscow 2016». Организаторы: компания «ITE» - международный оператор выставок и деловых мероприятий, и ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», обладающая уникальной отраслевой экспертизой.

Повестку конференции сформируют наиболее важные вопросы, волнующие игроков рынка и влияющие на стабильность сложившихся бизнес-моделей. В прошлом году лейтмотивом дискуссии стали предложенные депутатами поправки в торговое законодательство, которые нацелены существенно скорректировать работу поставщиков и торговых сетей. На сегодняшний день проект поправок еще не принят, его текст постоянно модифицируется, но высока вероятность его ближайшего рассмотрения ввиду прямого поручения Президента России. Кроме того, к осенней сессии работы Госдумы должен быть подготовлен законопроект о полномочиях Совета рынка – института саморегулирования поставщиков и ритейлеров.

Программа конференции 2016 года будет актуализирована с учетом статуса тех или иных изменений. Участники получат самую «свежую» информацию из «первых уст» и вместе с экспертами выработают эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов. Как показал опрос прошлго года, 87% делегатов получили на конференции практически важную информацию, 98% остались довольны мероприятием, 100% назвали полезным формат дискуссии.

Структура мероприятия будет традиционно состоять из тематических блоков:

Диалог власти и отраслевых объединений;

Диалог топ-менеджмента федеральных и региональных торговых сетей и поставщиков;

Дискуссия производителей продуктов питания, осуществляющих поставки в сетевой ритейл.

Также ведущие отраслевые аналитики представят в рамках конференции прогнозы по развитию основных секторов АПК, динамику цен на сырье для пищевых предприятий, анализ ТОП-100 торговых сетей.

Участие будет интересно генеральным директорам, руководителям и специалистам коммерческих отделов компаний производителей и поставщиков продовольственных товаров, работающих с торговыми сетями.


По вопросам участия обращайтесь к руководителю деловой программы Марине Бадулиной по тел. +7 499 750 0828 доб. 4144 или по e-mail Badulina@ite-expo.ru

2016-06-02 15:24:27
Национальная Палата Виноградарства и Виноделия Болгарии


Национальная Палата Виноградарства и Виноделия Болгарии имеет честь пригласить Вас:

на уникальные мастер классы,где сомелье г-н Сергей Антонов раскроет особенности и индивидуальность вкусов европейских вин на дегустационном вечере:
в четверг, 2 июня 2016 г. в 17:00 в Dom 12 café (Мансуровский пр. 12, г. Москва) Россия

во вторник, 7 июня 2016 г. в 19:30 в WineJet School по адресу: Большой проспект Петроградской стороны, 100, Санкт-Петербург, Россия

- на презентацию своей продукции & обед
в четверг, 2 июня 2016 г. в 19:30 в Dom 12 café (Мансуровский пр. 12, г. Москва) Россия

- уикенд- Дегустации Вин в Москве!
Попробуйте знаменитые европейских сорта, представляемые сомелье Сергеем Антоновым!
в пятницу, 3 июня 2016 г. В “Винный рынок” (Москва, Комсомольский проспект, 14/1, стр.2) с 18:30 до 20:30
в субботу, 4 июня 2016 г, в “Корка (Никитский бульвар 12, Москва, Россия)с 18:30 до 20:30

Подтвердите свое участие:
ЗАЯВКА

2016-06-01 14:41:35
RosUpack-2016


Интерактивные сервисы выставки RosUpack-2016

14 июня 2016 года в Москве открывается RosUpack – самая крупная выставка упаковочной индустрии в России и Восточной Европе.
Готовую упаковку, этикетку, упаковочные материалы и оборудование представят более 500 компаний из 30 стран мира!
На сайте выставки доступны интерактивные сервисы, которые помогутсделать посещение еще более комфортным и эффективным:
Каталог продукции, представленной на выставке>>
Каталог участников>>
Интерактивный планэкспозиции >>
Посетите выставку RosUpackc 14 по 17 июня 2016 года. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1
Ежегодно выставку посещают более 18 000 специалистов, заинтересованных в выборе и закупке оптимальных по цене и качеству упаковочных материалов, готовой упаковки и оборудования.
Для бесплатного посещения получите электронный билет>>
http://www.rosupack.com/ru-RU/home/visitors/registration.aspx




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания