новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ТАУРАС-ФЕНИКС (holostov.d@taurasfenix.com)
2015-11-24 13:56:57

ТАУРАС-ФЕНИКС развивает деловые контакты с Ленобластью

Компания ТАУРАС-ФЕНИКС приняла участие в Неделе АПК Ленобласти, стартовавшей 18 ноября в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга. В рамках мероприятия, программа которого включала выставку, цикл круглых столов и семинаров, ТАУРАС-ФЕНИКС презентовал свои производственные и сервисные возможности областным агропредприятиям.

Неделя АПК в петербургском конгрессно-выставочном Центре импортозамещения и локализации в «Ленэкспо» началась с торжественного открытия экспозиции, посвященной достижениям аграриев 47-го региона.
В церемонии принимали участие заместитель председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Александр Варенов, первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Михаил Пензиев, и.о. председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Лидия Громова, представители ведущих областных хозяйств и их деловых партнеров из Северной столицы.
После торжественного открытия состоялся обход экспозиции областного АПК.
На своих стендах агропредприятия и фермерские хозяйства Ленобласти представили широкий ассортимент молочной, мясной, рыбной, консервированной, хлебобулочной и кондитерской продукции. В одном ряду с ними разместила свой стенд и петербургская машиностроительная компания ТАУРАС-ФЕНИКС – крупнейший в России производитель упаковочного, фасовочного и пищевого оборудования.
Присутствие машиностроительной компании на агровыставке было отнюдь не случайным.
Современные машины-автоматы по розливу, фасовке, упаковке и приготовлению продуктов питания, производимые ТАУРАС-ФЕНИКС, широко используются на предприятиях пищевой и перерабатывающей отраслей региона.
Именно такое оборудование обеспечивает розлив и упаковку молочной продукции одного из лучших животноводческих хозяйств Волосовского района Ленинградской области – компании «Молочная культура», которая также приняла участие в Неделе АПК.
Оборудование ТАУРАС-ФЕНИКС надежно служит в цехах кондитерской фабрики «Вереск» и молочного завода Группы компаний «Лосево» Выборгского района, кондитерской фабрики «Диво-Хлеб» (Группа компаний «Absolute Nature») Лужского района, ряда других областных агропредприятий-участников Агропромышленной недели.
Таким образом, выставка стала наглядным примером успешного сотрудничества АПК Ленобласти с промышленным комплексом Северной столицы и реального замещения импорта отечественной продукцией.


ССЛ Контур ()
2015-11-23 15:12:12

20 ноября 2015 г., Москва, Россия

Лимитированная серия водки «Мягков» Playboy

ОАО «Синергия», ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, запускает лимитированную серию водки «Мягков» с изображениями 10 римейков лучших обложек каждого десятилетия журнала Playboy начиная с 1960-го года.

Интересно, что в съемках обложек участвовали российские модели, как две капли воды похожие на девушек с оригинальных изображений. Андрей Кухтин, бренд-директор «Синергии, обращает внимание на интересное новшество: «Специально для данной серии разработано мобильное приложение - при приобретении продукта и сканирования QR кода, покупатель сможет увидеть видеоролик процесса съемок обложки, причем именно той, которую он выбрал».

Проект подобного масштаба реализован на международном алкогольном рынке впервые, и компания ССЛ Контур, лидер в производстве термоусадочной этикетки, не могла остаться от него в стороне, в очередной раз демонстрируя свою способность справляться с самыми амбициозными задачами.

Этикетки печатались на площадке по производству термоусадочных рукавов, которая в октябре была официально открыта Гюнтером Биркнером, президентом глобального сегмента ССЛ Индастриз Продукты питания и напитки. Печать осуществлялась на уникальной машине, сочетающей технологии офсетной и глубокой печати в одном производственном цикле, что позволяет значительно сократить финансовые затраты.
Жанна Супрун, директор по развитию компании ССЛ Контур, отметила: «Благодаря комбинированной технологии можно печатать несколько дизайнов в одной приладке, что идеально подходит для данного проекта, который предполагает быстрое изменение комбинаций дизайнов этикетки, включающих набор наиболее востребованных рынком дизайнов. Такая система выгодна не только с точки зрения временных и ресурсных затрат, но и позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, связанные с реализацией всевозможных промо-акций».
Кроме того, система хранения данных дает возможность в кратчайшие сроки воспроизвести предыдущие тиражи с сохранением настроек по краскам и материалам.

Всесторонняя технологическая поддержка специалистов ССЛ Контур на протяжении всего процесса позволила подобрать наиболее эффективные краски и материалы для удовлетворения требований к качеству этикетки. Так, например, применялись экологичные EB-краски, основным преимуществом которых по сравнению с УФ-красками является их 100-% закрепление на печатном материале и отсутствие в составе таких вредных химических веществ, как фотоинициаторы.

В качестве материала была выбрана термоусадочная пленка с высоким процентом усадки, что позволило грамотно решить задачу нанесения термоусадочного рукава на бутылку «Мягков», которая по своей форме относится к разряду наиболее сложных, с точки зрения соответствующего результата усадки, образцов стеклянной тары.
А активное сотрудничество ССЛ Контур с итальянским производителем термоусадочного оборудования позволило обеспечить клиенту сервис «одного окна» по сопровождению процесса термоусадочного декорирования.

В дальнейших планах компаний «Синергия» и ССЛ Контур продолжение сотрудничества по этому и других инновационным проектам.



ГК "Союзоптторг": нюансы маркировки продуктов со вкусом ванили (lysenko@soyuzopttorg.com)
2015-11-23 14:05:08

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Пищевая продукция в части её маркировки» «в наименовании пищевой продукции не допускается указывать компоненты, если они или продукты их переработки не входят в состав пищевой продукции. В случае, если в составе пищевой продукции используется ароматизатор, наименование компонента, заменённого этим ароматизатором и не входящего в состав пищевой продукции, допускается включать в наименование пищевой продукции с использованием слов: со вкусом и (или) с ароматом» /пп. 4, 5, раздел 4.3 ТР ТС 022/2011 /.
Иными словами, называть свои продукты «ванильными» (например, ванильный кекс/йогурт/мороженое) производитель имеет право, только если в их составе используется сама пряность или её экстракт. Во всех остальных случаях это может быть только кекс/йогурт/мороженое со вкусом ванили.
Чтобы в строгом соответствии с Техническим регламентом маркировать продукт как «ванильный», технологи ГК «Союзоптторг» рекомендуют включить в его рецептуру «экстракт ванили для декора» /производитель Symrise, Германия/.
Данный ингредиент предназначен, в первую очередь, для создания визуального эффекта, - тёмных вкраплений на срезе выпечных изделий, в йогуртовой массе; аромата и вкуса готовому продукту он практически не придаёт, поэтому стоит дешевле других экстрактов ванили. Однако, применяя его, производители с полным правом смогут называть свой кекс, торт, сдобу ВАНИЛЬНОЙ, указывая это крупно на упаковке, и таким образом привлекать покупателей.
ГК «Союзоптторг» эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.



ЗАО "Рибер энд Сан Раша Продакшн" (natalia.koltyreva@rieberson.no)
2015-11-23 14:05:08

Сегодня наши покупатели – это вдумчивые рациональные эксперты, которые предпочитают не только качественный продукт, но и по разумной цене. Этот принцип распространяется на покупку снековой продукции, которая за последние годы стала неотъемлемой частью рациона детей и взрослых в нашей стране.
Отвечая потребностям рынка, компания «Рибер энд Сан Раша» выпускает свою абсолютную снековую новинку – сухарики ржаные под торговой маркой CHAKA! Продолжая идею CHAKA о «здоровом перекусе» и «натуральных снеках», мы предлагаем потребителям максимально натуральный ассортимент – сухарики ржаные с солью, сухарики ржаные со вкусом зелени, и самые популярные яркие вкусы – сухарики со вкусом чеснока, сухарики со вкусом бекона, по привлекательной цене.
Сухари CHAKA изготавливаются из качественного ржаного хлеба, без применения консервантов и усилителей вкуса с натуральными специями и солью, что позволяет любителям снековой продукции насладиться вкусом натуральных домашних сухариков в удобной упаковке весом 45 грамм, а также делает продукт абсолютно безопасным для детского перекуса.
Сухари сушили всегда, с древности. Хлеб нарезали ломтиками и сушили на солнце или в русской печи. Перед дальними военными походами тоже говорили: "Сушите сухари". Сушили их и брали с собой в путешествия, в плавания, в любые поездки. Сушили сухари и на "черный день", в ожидании голодной зимы. Теперь ржаные сухарики с добавлением соли и различных специй – это не просто традиционно русский продукт, это излюбленное лакомство для детей и взрослых, добавка к супам и салатам, закуска под различные напитки, сытный и удобный перекус в дороге и даже составляющая некоторых диет! Сухарики ржаные под торговой маркой CHAKA – разумный выбор!



ТАУРАС-ФЕНИКС (holostov.d@taurasfenix.com)
2015-11-23 14:05:08

Владимирская область становится ближе

18 ноября официальная делегация власти и бизнеса Санкт-Петербурга во главе с губернатором города Георгием Полтавченко посетила Владимирскую область. В работе петербургской деловой миссии, которая длилась до 20 ноября, приняли участие представители машиностроительной компании ТАУРАС-ФЕНИКС.

Основными целями визита петербуржцев стали – расширение экономических и культурных связей между регионами и помощь бизнесу в поиске потенциальных партнеров.
Во Владимире гостей из Северной столицы ждала обширная культурно-деловая программа, которая включала круглые столы по таким актуальным задачам, как импортозамещение, промышленная кооперация, обеспечение продовольственной безопасности.
Представители власти и бизнеса обоих регионов провели рабочие встречи по вопросам сотрудничества в сфере культуры и социального питания.
Особый интерес предпринимательского сообщества вызвала биржа деловых контактов, в рамках которой руководители и специалисты петербургских и владимирских компаний смогли найти новых заказчиков и поставщиков, обсудить возможности по реализации инвестиционных проектов.
В работе официальной делегации из Северной столицы, как резидент Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга, приняла участие машиностроительная компания ТАУРАС-ФЕНИКС.
Представители компании провели ряд встреч с руководителями пищевых, перерабатывающих и агропромышленных предприятий Владимирской области, познакомили их с новыми разработками ТАУРАС-ФЕНИКС – ведущего российского производителя оборудования по упаковке и фасовке продуктов питания. Вниманию владимирцев, в частности, были представлены современные решения по оснащению технологических линий хлебопекарных, кондитерских и молочных комбинатов.
Важно отметить, что заключение договоров и соглашений с предприятиями Владимирской области позволит компании ТАУРАС-ФЕНИКС не только приобрести новых клиентов, но и внести свой вклад в решение общегосударственной задачи по импортозамещению.
Фасовочно-упаковочные и пищевые автоматы, изготавливаемые ТАУРАС-ФЕНИКС, сегодня на равных конкурируют с лучшими зарубежными аналогами. Именно поэтому продукция ТАУРАС-ФЕНИКС – наглядное подтверждение того, что отечественные машиностроители способны полностью обеспечить российских производителей продуктов питания надежным и современным оборудованием.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания