новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Распределительный центр «Радумля» (yuliya@rkmarketing.ru)
2017-03-06 14:08:20

В Подмосковье открыт новый распределительный центр «Радумля»

В Солнечногорском районе Подмосковья открыт новый оптово-распределительный центр (ОРЦ) «Радумля».

В эксплуатацию введена первая очередь основного павильона комплекса, где расположены 39 камер хранения с контролируемой температурой (от +2 до +14 °C) общей площадью более 13 тыс. кв. м, а также линии сортировки, калибровки, мойки и упаковки овощей и фруктов. Эта часть комплекса предназначена для приемки, хранения, переработки и отгрузки фруктов и овощей. Технические условия основного павильона ОРЦ также подходят для хранения молочной продукции и яиц. Отдельно оборудована открытая территория для стоянки и торговли «с колес», рассчитанная на 800 машин.

ОРЦ «Радумля» станет связующим звеном между производителями сельхозпродукции и ее потребителям и предоставит своим клиентам полный комплекс услуг по организации процесса поставок «от поля до стола». Функционал ОРЦ включает транспортные, складские и логистические услуги, а также серьезную информационную поддержку клиента: мониторинг цен, анализ спроса и предложения на рынке по категориям продукции в режиме реального времени. В ближайших планах компании создать на ОРЦ формат «сельскохозяйственной биржи», которая соединит в себе преимущества он-лайн торгов и торгов на площадке.

В рамках поддержки российских производителей «Радумля» планируют активно сотрудничать с фермерскими магазинами и производствами. Фермер может реализовать на ОРЦ даже небольшой урожай, который далее станет частью консолидированной поставки для розничных или перерабатывающих предприятий. Таким образом, «Радумля» запускает своеобразный С2В формат. В дальнейшем это направление станет фундаментом для развития мелкооптовой и ярмарочной торговли на территории ОРЦ.

Комплекс расположен в 30 км от МКАД, на пересечении Ленинградского шоссе и Московского малого бетонного кольца. Проезд транспорта может осуществляться по Ленинградскому шоссе (М10) или по платной трассе М11. Удобное географическое положение дает ОРЦ «Радумля» значимое конкурентное преимущество.

«Поставщики сельскохозяйственной продукции - малый и средний бизнес испытывают определенные затруднения при работе с розничными сетями, особенно крупными ритейлерами. Наш ОРЦ позволяет таким компаниям стать поставщиками в ритейл – мы берем на себя целый спектр задач – это хранение, полный фитосанитарный контроль, предпродажная подготовка, упаковка продукции. Силами ОРЦ формируется товарная партия, которая затем доставляется в розничные сети. Ценообразование на наши услуги абсолютно прозрачно – как для поставщиков, так и покупателей - в итоге в выигрыше оказываются обе стороны», - говорит Павел Добжинский, генеральный директор комплекса.



Справочная информация:

Оптово-распределительный центр «Радумля» размещается на территории 54 га неподалеку от деревни Радумля, расположенной в Солнечногорском районе Подмосковья на пересечении Ленинградского шоссе и Московского малого бетонного кольца.

На начало 2017 года освоено 22 га территории, построен первый павильон ОРЦ и оборудована площадка на 800 грузовиков для стоянки и торговли.

Общая площадь первого павильона - 70 090 кв. м, включая 34 693 кв. м площади камер хранения с контролируемой от +2 до +14 °C температурой. Помещения рассчитаны на хранение фруктов и овощей, молочной продукции и яиц.

В рамках первой очереди проекта оборудованы 39 камер хранения с регулируемым температурным режимом (от +2 до +14 °C) и размером от 228 до 700 кв. м общей площадью 13 157 кв. м, а также линии сортировки, калибровки, мойки, упаковки овощей и фруктов.

Вторая очередь комплекса ОРЦ будет запущена до конца 2017 года. Она будет включать 59 камер хранения с регулируемым температурным режимом (от +2 до +14 °C) и размером от 228 до 800 кв. м общей площадью 21 536 кв. м, а также пункты ветеринарного и фитосанитарного контроля.

Позднее будет построен второй павильон ОРЦ «Радумля» площадью 35 120 кв. м предназначенный для хранения и реализации мясной продукции, рыбы и морепродуктов.


Контакты для прессы:
ОРЦ «Радумля»
Тел.: (495) 792-0270
info@radumlya.ru
OOO «РК Маркетинг»
Сизова Юлия
yuliya@rkmarketing.ru


Mars Chocolate (Julia.Kharlamova@effem.com)
2017-03-03 15:00:06

«Некоторые вещи должны быть черными»: Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark

Москва, 1 марта 2017 г.: Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года.

Любимый многими россиянами батончик теперь покрыт темным шоколадом, что придает ему новые оттенки вкуса. Кроме того, этот вид шоколада считается наиболее полезным, в нем содержится много калия, фосфора, цинка и селена. Ещё одно удивительное свойство: он стимулирует выработку «гормонов счастья» – эндорфинов, которые улучшают настроение.

В рамках запуска компания обновляет не только вкус шоколадного батончика, но и его упаковку – яркий фиолетовый цвет будет привлекать еще большее внимание потребителей к новинке. Потребители смогут попробовать SNICKERS® Dark не только в знакомом всем формате батончика, но и в виде развесных и пакетированных конфет Minis.

Кампания будет поддержана рекламой на ТВ и сети Интернет, а в социальных сетях выйдет серия постов под общим слоганом «Некоторые вещи должны быть черными», созданная в рамках коммуникационной платформы «Ты не ты, когда голоден».

Mars ежегодно выпускает разнообразные лимитированные серии. Например, в 2014 году компания порадовала потребителей выпущенными в ограниченном количестве шоколадными батончиками SNICKERS® С семечками, в 2015 г. – SNICKERS® Арахисовый Бунт. В 2016 г. покупатели снова могли насладиться вкусом SNICKERS® Миндаль, который ранее выпускался в России в 2013 г. и обрел особенно много поклонников. Теперь у российских потребителей есть уникальная возможность попробовать SNICKERS® Dark в темном шоколаде, главное – успеть приобрести вкусную новинку.

«Уже не первый год SNICKERS® является одним из ключевых игроков в категории Шоколад и бесспорным лидером среди шоколадных батончиков в России. Выпуск ограниченных серий помогает компании Mars радовать как давних поклонников наших брендов, так и привлекать внимание новых потребителей через успешные продуктовые запуски», – комментирует старший бренд-менеджер SNICKERS® Максим Бабиков.


ГК "Союзоптторг": новый вид агара для идеально прозрачного кондитерского геля (lysenko@soyuzopttorg.com)
2017-03-03 14:59:58

На российском рынке появился новый, уникальный вид агара, позволяющий получить абсолютно прозрачный кондитерский гель.
ГК «Союзоптторг», крупнейший отечественный дистрибьютор агара, уже успешно внедряет новинку на ряде кондитерских фабрик: технологами компании подобраны эффективные дозировки, определены оптимальные режимы.
Для получения образцов Agaroles 50 обращайтесь в любой удобный Вам филиал ГК «Союзоптторг».



Stora Enso (nadezhda.chukhlova@storaenso.com)
2017-03-01 14:21:11

«Герой повседневности» - EcoFishBox™ от Stora Enso

Короб EcoFishBox™ от Stora Enso заслужил диплом и звание «Герой повседневности» на конкурсе New Tree 2017 в Финляндии. Цель данного конкурса – поиск новых продуктов и решений среди компаний биоиндустрии, использующих древесное сырье в ответ на мировые проблемы, связанные с различными глобальными явлениями.
EcoFishBox™ - это новый концепт упаковки, разработанный в компании Stora Enso и представляющий экологичную и экономичную альтернативу EPS-коробам, широко используемым в рыбной промышленности. Новое упаковочное решение предлагает полностью герметичный лоток для транспортировки рыбы, а также оборудование для автоматизации упаковки и системы обработки льда.
Упаковка для охлаждённой и замороженной рыбы должна быть гигиеничной, герметичной и влагоустойчивой. Влагоустойчивость EcoFishBox™ обеспечивается специальной барьерной ламинацией картона и инновационной структурой короба, которую разработал один из дизайнеров Stora Enso – Mika Tuhkunen. Новая структура короба позволяет сделать его герметичным на 100%.
Компания Kalaneuvos – V. Hukkanen Oy стала первым поставщиком свежего рыбного филе в гофрокартонных лотках EcoFishBox™, что стало началом производственного использования этого инновационного упаковочного решения.
Гофрокартон, используемый для EcoFishBox™ полностью возобновляем и легко может быть переработан и использован вторично.
Еще одним значительным преимуществом стала удобная транспортиртировка: короба доставляются на производство в виде плоских листов, что позволяет экономить колоссальное количество места при хранении и перевозке, т.к. плоский EcoFishBox™ занимает в 7 раз меньше места, чем обычный EPS-короб. Таким образом, количество машин для перевозки значительно сокращается, что в свою очередь уменьшает вредное воздействие на природу и выбросы парниковых газов в атмосферу.
Упаковочное решение EcoFishBox™ ранее уже было отмечено наградами в упаковочных конкурсах Nordic Scanstar 2016 и WorldStar 2017.

Источник: http://www.storaenso.com/newsandmedia/eco-packaging-for-the-fish-industry





PepsiCo (n.sidorova@rodnya.moscow)
2017-02-27 14:01:11

9 февраля в гастро-пабе «Простые вещи» в г. Москва состоялся public-talk на тему «Искусство простых удовольствий» от бренда картофельных чипсов Lay’s STAX®. Специальным гостем мероприятия стал известный эксперт по счастливой жизни Михаил Лабковский. Он рассказал о том, что для полноценной счастливой жизни человеку необходимо позволять себе приятные моменты, основанные на желании делать то, что хочется, а не только то, что надо. Бренд называет такие моменты STAXmoments.

Lay’s STAX® – это новые чипсы бренда, относящиеся к категории продуктов премиум-сегмента . В основе концепции их создания заложен принцип удовольствия, который нашел отражение в удобной форме ломтиков, оригинальном дизайне и оптимальном размере упаковки, уникальной технологии приготовления и, конечно, изумительных вкусах Lay’s STAX® - все для того, чтобы усилить удовольствие от приятного времяпрепровождения. На российском рынке чипсы представлены в четырех наиболее популярных у покупателей вкусах: «Зеленый лук», «С солью», «Сметана и лук», «Краб».
«Философия нашего бренда очень проста – мы хотим сделать простые удовольствия, такие как встречи с близкими, просмотр любимых фильмов уютными вечерами или прогулки на свежем воздухе, еще приятнее. Мы называем такие удовольствия #STAXmoments. И абсолютно уверены, что таких моментов в нашей жизни должно быть больше, ведь именно они делают наше эмоциональное состояние лучше, а жизнь счастливее», - комментирует старший бренд-менеджер Lay’s Елена Кирсанова.

Философия Lay’s STAX® оказалась близка с экспертной позицией ведущего спикера состоявшегося public talk Михаила Лабковского. Одно из главных правил счастливой жизни по его авторскому методу – безоговорочное следование своим желаниям. Именно такой подход к повседневности, по мнению эксперта, позволит обогатить ее приятными моментами и наполнить настоящим удовольствием.

«Постоянные ограничения из-за следования общественным стереотипам делают нашу жизнь тяжелой и лишают ее даже самых простых удовольствий. Поэтому очень многие не в состоянии прочувствовать приятные моменты в череде дней и событий, получить от жизни радость, – поясняет Михаил Лабковский. – Нужно не бояться жить по правилу – делать то, что вам нравится, выбирать то, что вы любите. Ведь жизнь, полная приятных моментов – это счастливая жизнь».

Секретами личных #STAXmoments поделился истинный ценитель простых удовольствий – певец и телеведущий Антон Лаврентьев. Для экс-ведущего программы «Орел и решка. Шоппинг» приятные моменты являются регулярной и неотъемлемой частью жизни, в независимости от того, в какой части мира он находится и насколько велика его рабочая загрузка.

«Мой жизненный принцип – позволять себе следовать своим желаниям и как можно чаще привносить в повседневность приятные моменты, – делится Антон Лаврентьев. – Во время съемок в программе «Орел и решка. Шопинг» у меня сложился целый ритуал простого удовольствия, которому я продолжаю регулярно следовать до сих пор – после тяжелого дня я сажусь в удобное кресло, беру пачку вкусных чипсов и читаю книгу или смотрю кино. Можно сказать, что это мой личный и очень приятный #STAXmoment».





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания