новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2016-09-28 14:20:12
Выставочная компания "Асти Групп" ✉ pressa@astigroup.ru


Первые лауреаты Национальной премии за качество 2016 года

Каждый год Национальный союз защиты прав потребителей объявляет десять лучших брендов, которые удостаиваются Национальной премии за качество продуктов питания на основе независимых испытаний.
В этом году торжественная церемония вручения Национальной премии за качество 2016 года состоится 28 сентября 2016 года в Сочи на территории олимпийского объекта «Адлер-Арена». Организатор: Национальный союз защиты прав потребителей при поддержке выставочной компании «Асти Групп».
Мероприятие приурочено к проведению в эти дни крупнейшего в России международного Саммита «Аграрная политика России. Настоящее и будущее» - для руководителей и специалистов агропромышленного сектора экономики, который пройдет 28-29 сентября 2016 года в Сочи на территории «Адлер-Арены».
Согласно независимым испытаниям по анализу качества продукции, проведенным Национальным союзом защиты прав потребителей, первыми обладателями Национальной премии за качество 2016 года станут: ООО «Мацестинская чайная фабрика Константина Туршу» за продукцию под торговой маркой «Краснодарский чай», ЗАО «Торговый Дом Белая птица» за мясо птицы под торговой маркой «Белая птица» и ЗАО «АРАКС Трчнафабрика» за цыпленка-корнишон под торговой маркой «ЭКО», а также икра лососевая и филе форели производства ИП Федоренко Н.В.
На торжественную церемонию вручения Национальной премии за качество приглашены партнеры и участники Саммита, представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, отраслевые и региональные СМИ.
Четыре лучших бренда уже определены, но конкурс продолжается, и желание подтвердить высочайшее качество своей продукции есть у многих предприятий - производителей.
Прием заявок на участие в конкурсе продолжается. Справки по тел.: +7 (495) 797-6914 или e-mail: info@astigroup.ru. Подробная информация о Саммите на сайте: www.mpfsummit.ru.

2016-09-28 14:20:12
Кулинарный мастер-класс


Мастер-класс художницы-кондитера Джэнис Вонг в посольстве Республики Сингапур

22 сентября 2016 — Джэнис Вонг, всемирно известный кулинар из Сингапура и обладательница титула «Лучший повар-кондитер Азии», провела в посольстве Республики Сингапур в Москве кулинарный мастер-класс и создала вместе с гостями съедобные картины. Гости мастер-класса смогли поближе познакомиться с современным искусством Сингапура и приняли непосредственное участие в творческом процессе художницы-кондитера, создав живописные полотна, которыми можно было не только любоваться, но и попробовать на вкус. Свое непревзойденное мастерство в изготовлении десертов Джэнис оттачивала под руководством лучших шеф-поваров мира, среди которых Томас Келлер (Thomas Keller), Грэнт Акетц (Grant Achatz), виртуозный испанский шоколатье Ориоль Балагер (Oriol Balaguer) и удивительный французский кондитер Пьер Эрме (Pierre Hermé). Свою карьеру шеф-повара Джэнис начала в 2004 году, а уже в 2007 она открыла свой собственный ресторан-кондитерскую 2 am:dessert bar, который быстро завоевал признание среди жителей Сингапура – настоящих любителей сладкого. Более того, Джэнис перевернула привычный взгляд на десерты, смешав границы между сладким и соленым, и создав совершенно новые сочетания вкусов. Джэнис считает кулинарию таким же средством самовыражения, как и любое другое искусство, и с легкостью сочетает ее с живописью, дизайном и модой. Именно в смешении различных направлений и стилей она видит будущее современного искусства, активно продвигая свое видение и представляя необычные кулинарно-художественные шедевры на международных выставочных площадках. Вдохновение для творчества художница получает, знакомясь с людьми, узнавая культуру и кухню разных стран мира во время своих путешествий. Все работы, будь то живописные полотна, нарисованные сладостями, или посуда, сделанная из свежих ингредиентов, объединяет безупречный баланс аромата и текстуры. Выставки работ Джэнис Вонг уже проходили в Майами, Базеле, Йоханнесбурге, Мехико, Нью-Йорке и других культурных столицах мира. На этот раз, по приглашению Совета по туризму Сингапура, Джэнис впервые посетила Москву, где провела свой мастер-класс и познакомила российских ценителей современного искусства со своим уникальным творчеством. Джэнис была рада неподдельному интересу к своему творчеству со стороны российских любителей современного искусства.
Совет по туризму Сингапура – агентство, действия которого направлены на развитие важнейшего сектора экономики Сингапура, туризма. Миссия Совета – приоритетное развитие туризма в Сингапуре, превращение отрасли в движущую силу экономического роста страны. Цели Совета – позиционировать Сингапур, как место, обязательное для посещения, предлагающее огромное количество незабываемых впечатлений, собранных воедино под брендом YourSingapore. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.stb.gov.sg или www.yoursingapore.com или подпишитесь на нас в Twitter @STB_sg (https://twitter.com/stb_sg).

2016-09-26 16:27:35
"Панкабоард" ✉ christer.nordman@pankaboard.com


Панкабоард запускает производство нового коробочного картона для премиальной упаковки​
/INS. В продолжение недавних инвестиций на картоноделательной фабрике в Финляндии, в результате широкомасштабной программы усовершенствования выпускаемой продукции, компания Панкабоард рада представить новый коробочный картон в своем ассортименте.

ПАНКАЛЮКС – новый коробочный картон GC1, который был разработан для удовлетворения требований рынка премиальной упаковки, в частности для сегмента премиальных напитков. Результаты разработки выражены в безупречном качестве печати, улучшенных свойствах поверхности при ламинации и повышении эффективности работы на высокоскоростных упаковочных линиях.

ПАНКАЛЮКС доступен для заказов в настоящее время в диапазоне плотностей от 285 до 560 г/м2.

Новый картон будет официально представлен на рынок на выставке FachPack, в которой принимает участие компания Панкабоард.

Панкабоард ведущий мировой производитель специализированных картонов, производительностью 110 000 т/г. Ассортимент выпускаемой продукции включает высокоплотные коробочные картоны, а также различные немелованные специализированные картоны. В широкий диапазон сегментов конечного использования продукции входят упаковка для премиальных алкогольных напитков и пищевых продуктов, подрамники, прокладки для крышек и различных средств визуальной передачи информации потребителю.

Дополнительная информация:

Christer Nordman
Head of product development
christer.nordman@pankaboard.com
+358-40-8396900

2016-09-26 14:12:52
WorldFood Moscow 2016 ✉ evdokimov@mc-pr.ru


Марокко на выставке WorldFood Moscow 2016

Москва, Россия, 12 сентября 2016 года – Вот уже третий год подряд Марокко принимал участие в московской выставкеWorldFood Moscow. Идея марокканского участия в выставке была выдвинута Независимой организацией по контролю и координации экспорта (EACCE) и развивалась под эгидой Министерства сельского хозяйства и морского рыболовства Королевства Марокко. Теперь это знаковое для мирового продовольственного сектора событие стало неотъемлемой частью развития и марокканской отрасли сельского хозяйства и морского рыболовства. В масштабном московском мероприятии примут участие около 30 компаний, которые займут павильон общей площадью 405 кв. м. и представят публике множество различной продукции, от цитрусовых, соков, свежих фруктов и овощей до морепродуктов.

Кроме того, в ходе этой глобальной выставки компании Марокко смогут провести деловые переговоры с основными заказчиками российского рынка для обсуждения возможных вариантов экономического сотрудничества и укрепления марокканской позиции в России.

Также в ходе выставки состоятся дегустации под руководством шеф-повара, которые дополнят основную программу Марокко и познакомят таким образом публику с марокканской продукцией и ее качеством.

Имея статус одной из самых важных международных выставок, посвященных сектору продовольственной, сельскохозяйственной и рыбной продукции, WorldFood Moscow по праву является первоклассным местом встреч профессионалов продовольственного сектора России и всего мира. Выставка объединяет более 1 500 участников из 62 стран и более 30 000 посетителей, представляющих преимущественно покупателей, дистрибьюторов и предприятия оптовой торговли. Это отличная платформа для обмена и поиска новых деловых возможностей на международном уровне.


Стенды Марокко расположены в следующих залах:
Рыба и морепродукты: Павильон 7 – Зал 5
Фрукты и овощи: Павильон 2 – Зал 2.


Торговые отношения между Марокко и Россией

В 2015 году марокканский экспорт продовольственной продукции в Россию достиг отметки 1,6 миллиардов дирхам, что составляет 98% от общего объема экспорта на российский рынок.

В 2015-2016 году Марокко поставило в Россию 341 000 тонн продукции, что на 24% больше по сравнению с 2014-2015 годом, когда объем марокканского экспорта составил 276 000 тонн.

Россия выступает в качестве одного из основных партнеров Марокко в секторе сельского хозяйства и рыбной ловли. Продукты питания составляют 97% от общего объема марокканского экспорта на российский рынок и занимают второе место (6,3%) после ЕС (62,7%).

Цитрусовые составляют 71% от общего объема сельскохозяйственной продукции Марокко, ввозимой в Россию, томаты – 12%, рыбная продукция – 15%.


Контактные лица:
Николай Евдокимов
+7903 660 4314
evdokimov@mc-pr.ru

Анна Слипченко
+7910 493 9392
slipchenko@mc-pr.ru

2016-09-22 14:27:40
АО ТИКО-Пластик ✉ bvb@tikoplastic.ru


Современная технология защиты от подделок - гибкая упаковка с дифракционной решеткой от ТИКО-Пластик


По статистике, более 50% всех производимых в мире торговых марок регулярно подделывают. В связи с чем, владельцы глобальных и федеральных брендов ищут приемлемые по стоимости и простые в воплощении на упаковке варианты идентификации бренда.
Наряду с этим, в условиях жесткой конкуренции и наличия большого количества подделок на рынке возрастает значимость введения дополнительных функций защиты торговых марок от поделок.
В последнее время повышенное внимание уделяется защитным маркировкам, содержащим дифракционные узоры.
ТИКО-Пластик, производящий гибкую упаковку и пакеты с 1999 года, на протяжении 3 лет ведет разработки по созданию собственной технологии нанесения на них дифракционной решетки методом флексопечати.
На сегодняшний день предприятие уже выполняет заказы по размещению дифракционной идентификационной решетки на пищевой и непищевой упаковке.
Эта технология набирает популярность среди производителей пищевой и хозяйственной продукции мирового и федерального уровня, поскольку при незначительных затратах помогает обезопасить свой бренд от подделок.
Маркировка дифракционным методом бывает 2-х типов:
- видимая невооруженным глазом,
- требующая специальных средств для ее обнаружения.

Желаете получить консультацию технических экспертов ТИКО-Пластик по вопросам изготовления гибкой упаковки и пакетов, в том числе с дифракционной решеткой?
Звоните и отправляйте Ваши запросы:
Для регионов:
+7 (8313) 397-793
sale@tikoplastic.com
Для Москвы и СПб:
+7 (495) 545-31-91
tpmp@tikoplastic.com


*** Подобнее о технологии дифракционной решетки:

Способ создания дифракционной поверхностной рельефной структуры состоит в том, что формируют множество рассеивающих и/или дифракционных канавочных элементов с выравниванием, служащим для формирования множества канавок, скомпонованных для формирования первого дифракционного оптического эффекта. Каждый из множества канавочных элементов скомпонован таким образом, чтобы обеспечивать второй рассеивающий и/или дифракционный оптический эффект с формированием графического признака. Технический результат - создание уникального, затрудненного для имитации высокозащищенного изображения.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания