новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Международная выставка «Пир 2015» ()
2015-10-13 13:57:27

Как предотвратить нарушения санитарно-эпидемиологических требований на объектах общественного питания?

Профессиональные решения для контроля чистоты в сфере общественного питания были представлены на 18-ой международной выставке «Пир 2015», проходившей в Москве с 5 по 8 октября 2015 года.

Международная выставка «Пир 2015» ежегодно собирает лучших профессионалов сегмента HoReCa – от руководителей до линейного персонала, и входит в десятку крупнейших выставок для профессионалов индустрии гостеприимства в мире. Участники в течение нескольких дней знакомятся с достижениями отельной, ресторанной, кофейной, чайной и барной отрасли, а также в области оснащения всех этих отраслей.

Особое внимание в ресторанной отрасли сегодня уделяется стандартам чистоты и гигиены. Так, в этом году в России начало официально действовать положение об обязательном применении системы HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) на предприятиях производителей пищевой продукции, а также об административной ответственности за несоответствие стандартам, составленным на ее основе. Данная система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, в любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть риски снижения качества и безопасности продукции для потребителя.

В дни выставки на стенде компании «Фуд Академия» были представлены современные решения компании 3М для чистки и ухода за различными поверхностями, рекомендованные к применению специалистами HACCP - профессиональные абразивные чистящие губки, салфетки из микрофибры и микроволокна, комплексные решения для чистки гриля Scotch-Brite. Абразивные губки Scotch-Brite серии Professional - единственные существующие на сегодня губки, имеющие сертификаты HACCP International в категориях «Совместимый с пищевыми продуктами» и «Соответствуют назначению». Губки, полностью состоящие из абразивного волокна, отлично подходят как для чистки деликатных поверхностей, так и для агрессивного удаления сильных загрязнений или пищевых остатков с различных поверхностей, при этом не являются разносчиками бактерий, как это происходит в случае стандартных чистящих губок с поролоном. Вся продукция для ухода за поверхностями бренда Scotch-Brite абсолютно безопасна для использования с пищевыми продуктами, что подтверждается соответствующими сертификатами.

«Только в прошлом году специалистами Роспотребнадзора1 было выявлено свыше 66 тысяч нарушений санитарно-эпидемиологических требований на объектах общественного питания, и среди основных - нарушения режимов мойки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря. Важно понимать, что использование некачественной и несертифицированной продукции по уходу за поверхностями может привести к тяжелым последствиям, как для клиента, так и для ресторана» - комментирует Ксения Герасимова, специалист направления Решений для эксплуатации коммерческих объектов «3М России»

Посетители выставки смогли также ознакомиться с другими интересными решениями 3М для работы с сильными загрязнениями, такими как: средство для удаления самых стойких загрязнений включая следы жира и восковых пятен 3M Trouble Shooter, спрей для чистки стальных поверхностей 3M Stainless Steel Cleaner и др. Особый интерес у рестораторов вызвал уникальный продукт 3M - индикаторные полоски 3M LRSM. Данное решение обеспечивает мгновенную оценку качества фритюра и идеально подходит для применения в закусочных быстрого обслуживания (Fast food).


«Бренд Южная Африка» ()
2015-10-13 13:57:27

Южноафриканские продовольственные компании представляли в Москве фермерские органические продукты

Ведущие Южноафриканские компании впервые приняли участие в XVII Российской агропромышленной выставке «Золотая Осень-2015», которая пройдет с 8 по 11 октября 2015 г. на территории Международного выставочного центра «Крокус Экспо» в Москве.

Южноафриканские компании, такие как Bassalicious, Brook Houses, Rukou Beverages и SA Rooibos Tea Supplies впервые представили в России в рамках выставки «Золотая Осень-2015» разнообразную продукцию фермерских хозяйств, включая сухофрукты, специи и пряности, а также тонизирующий африканский чай ройбос. По заверениям производителей, это продукция органического земледелия, не содержащая генетически модифицированных организмов и синтетических добавок.

Помимо фруктовых и пищевых компаний, на индивидуальных стендах была представлена продукция нескольких виноделен: Kanu Wines, Anura Vineyards, The Bridge Wines, и Mountain Ridge Wines.

«Южная Африка — это крупнейшая экономика региона, на которую приходится 25% объема экспортных поставок всех африканских стран, — сказала в своем заявлении посол Южной Африки в России Номасонто Мария Сибанда-Туси. — Очень важно, чтобы наши экономические партнеры, особенно Россия и другие страны БРИКСа, расширяли свои связи с Африкой, которая является одним из самых быстро развивающихся регионов в мире».

Выставку «Золотая Осень-2015» открывали Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель Председателя Правительства Аркадий Дворкович и министр сельского хозяйства Александр Ткачев. В качестве почетных гостей церемонии открытия подтвердили свое присутствие руководители высших исполнительных органов государственной власти и органов управления АПК субъектов Российской Федерации.

Ключевым мероприятием деловой программы стала «Агробизнесфорум»: «Развитие взаимной торговли и инвестиций – залог устойчивого сельскохозяйственного развития стран БРИКС». В качестве спикера от южноафриканской делегации на Агробизнесфоруме выступит Министр сельского, лесного хозяйства и рыболовства ЮАР Сензенси Зоквана.

В рамках выставки «Золотая осень» с 8 по 11 октября состоялась выставка инвестиционных сельскохозяйственных проектов стран-участниц БРИКС. Она прошла под эгидой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

О Бренде Южная Африка
«Бренд Южная Африка» - это официальное маркетинговое агентство Южно-Африканской Республики, учреждено с целью построения имиджа и бренда страны и повышения ее конкурентоспособность на мировом рынке. Ее целью является также развитие чувства патриотизма и гордости среди южноафриканцев в целях содействия формированию социальной сплоченности и воспитанию послов национального бренда.


SIDEL ()
2015-10-13 13:57:27

НОВАЯ РАЗРАБОТКА SIDEL MATRIX INTELLIBLOWER ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ КАЧЕСТВА ПЭТ-БУТЫЛКИ

Компания Sidel, ведущий поставщик оборудования для розлива напитков в ПЭТ, разработала технологию Intelliblower - инновационное решение, обеспечивающее контроль и автоматическую регулировку параметров выдува. До появления системы Intelliblower для контроля качества выдуваемых ПЭТ-бутылок требовался регулярный забор образцов и лабораторное тестирование бутылок, после чего вручную настраивалось оборудование. Это довольно длительный процесс, который значительно снижает эффективность линии. Более того, при этом полностью не исключается вероятность того, что некоторое количество произведенных бутылок будет ненадлежащего качества. Контролируя параметры на этапе предвыдува, система Intelliblower от компании Sidel позволяет сократить расход ПЭТ и оптимизировать затраты, обеспечивая стабильное качество бутылок вне зависимости от их веса. Система автоматически обнаруживает отклонения параметров процесса выдува бутылки и корректирует их, обеспечивая правильное распределение материала. Подобный уровень контроля позволяет добиться оптимального использования материала при минимуме затрат и сокращения отходов производства. При правильной организации процесса система Intelliblower также предоставляет широкие возможности для уменьшения веса бутылок даже в случае использования вторичного ПЭТ. Система Sidel Intelliblower, максимально упрощенная для пользователя, предполагает непрерывную автоматическую регулировку процесса выдува и не требует вмешательства со стороны человека. Система контролирует параметры предвыдува, выдува и давления. Оператор настраивает параметры выдува, которые соответствуют спецификации бутылки, и эти настройки используются для определения нормативной кривой предвыдува. После этого реальная кривая выдува проверяется на каждой станции выдува в процессе изготовления бутылки. Если эта кривая отличается от нормативной, то включается функция автоматической коррекции. Кроме того, для каждой станции выдува сопоставляются нормативная и реальная продолжительность этапов предвыдува, выдува, а также давление. Непрерывное регулирование выполняется для каждой бутылки, что обеспечивает стабильное соответствие техническим требованиям. С системой Intelliblower среднее отклонение в распределении материала на отдельных устройствах выдува может быть уменьшено вдвое по сравнению с оборудованием, не имеющим функции автоматической регулировки.


«La Princesse Choco» (mary.reznikova@restaragency.com)
2015-10-13 13:57:27

"Любовь и шоколад — две вещи от которых нельзя отказаться!" View this email in your browser У нас грядет масштабное событие, на которое мы с радостью Вас приглашаем. 1 ноября в рамках осенней кампании «Oh la la... le Chocolat!» в ТЦ Dream House, в Барвихе, состоится официальное открытие нового шоколадного ателье «La Princesse Choco», уже третий офф-лайн проект этого бренда.

В программе мероприятия:
- Мастер-класс по изготовлению фигурного шоколада с декорированием орехами, цукатами, ягодами.
- Увлекательные конкурсы и подарки от шоколадного ателье.
- Дегустация сладких новинок и множество подарков.
- Мастер-класс по изготовлению браслетов от бренда GALOLBO.
- Мастер-класс по изготовлению коробочек для конфет от «Красота Детям».
- Мастер-класс по мыловарению и шоколадный фонтан от ТЦ Dream House.

Гостей ждет много сладких сюрпризов!


ООО ПК "Ильинское 95" (daria@ilinskoe95.ru)
2015-10-06 14:13:36

Новинка: Мороженое «Gudberg»

Компания «Ильинское 95», один из крупнейших производителей масложировой продукции в России (ТМ «Усадьба Ильинское», «Gudberg», «Ильинское», «Молград»), выпустила на рынок эксклюзивное домашнее мороженое «джелато» под торговой маркой «Gudberg» .
Мороженое представлено в четырех видах: «Мадагаскарская ваниль», «Сицилийская фисташка», «Швейцарский шоколад», «Альпийская клубника».
Мороженое изготавливается исключительно из натуральных ингредиентов: пастеризованного молока, сливок, сливочного масла и натуральных добавок – настоящей мадагаскарской ванили, фисташек, привезенных из Сицилии, швейцарского шоколада и клубники, собранной на современных экохозяйствах.
Мороженое «Gudberg» создано по итальянской технологии «джелато». Особенность изготовления мороженого «джелато» - использование молока и сливок, без добавления яичного желтка. При производстве «джелато» перемешивают медленно и относительно недолго, поэтому в нем содержится всего 25-30% воздуха, в отличие от обычного мороженого, в котором содержится более 50% воздуха.
Благодаря этому мороженое «Gudberg» получается более плотным и кремообразным, с мягкой, шелковистой текстурой и богатым сливочным вкусом.
Мороженое «Gudberg» – это сочетание эксклюзивных итальянских рецептов, высоких технологий и экологически чистого, натурального сырья.
Мороженое «джелато» от «Gudberg» уже представлено на полках российских магазинов.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания