новости компаний

swop


agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Русагро (rusagro@prp.ru)
2016-03-09 17:20:43

Группа «Русагро», один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, объявляет о запуске собственного розничного бренда мясных полуфабрикатов «Слово мясника». В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн, благодаря чему группа намерена сразу выйти на третье место среди производителей полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке.
По совокупным данным Росстата и анализа статистики ВЭД cвинина занимает 32% мясного рынка, на птицу и говядину приходится соответственно 45% и 20%. «Русагро» – второй по величине производитель свинины в России, в 2015 г. объем производства составил 195 тыс.тонн. До сих пор мясная продукция группы была представлена в сегменте B2B. Выход в розничный сегмент – является важным шагом в развитии мясного направления холдинга. Ожидается, что в 2016 г. емкость рынка B2C превысит 1860 тыс. тонн, из которых более 210 тыс. тонн придется на фасованное мясо (рост на 7%).
В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Установлено новейшее оборудование, включающее инновационные решения, большое внимание было уделено обучению персонала.
При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе, правильно разделанное согласно анатомии животного. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу.
Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволяет продуктам линейки «Слово мясника» сохраняться свежим до нескольких недель, а ее удобный дизайн позволит покупателю без труда оценить качество мяса.
Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. На данный момент намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.
«Рынок фасованной свинины не столь конкурентен, как рынок птицы, и не столь структурирован, как рынок говядины, – говорит Максим Басов, Генеральный директор Группы «Русагро» – У нас есть наилучшая производственная база и все возможности, чтобы уже в первый год занять 6% этого рынка и войти в тройку крупнейших производителей».

«Выбор названия бренда не случаен. Мы хотим, чтобы покупатель мог потребовать в магазине честный, качественный товар – именно поэтому мы назвали новый бренд “Слово мясника”, – продолжает Евгений Белов, коммерческий директор мясного бизнес направления Русагро – Мы уже доказали, что можем задавать стандарты качества в оптовом сегменте, а теперь хотим предложить и конечным покупателям, россиянам, новый стандарт потребления: лучшее мясо, лучшую разделку, удобную упаковку и оптимальную цену».



RosUpack ()
2016-03-04 14:09:18

Проблемы переработки упаковки обсудят в июне на RosUpack

14 июня в рамках деловой программы выставки упаковочной индустрии RosUpack состоится конференция, посвященная проблемам переработки упаковки и отходов упаковочного производства.


Основными темами конференции станут вопросы законодательства в сфере обращения с отходами, ответственность отечественных производителей за отходы упаковки и экономическое стимулирование деятельности по переработке. Одна из сессий конференции будет ориентирована на практические вопросы деятельности отечественных производственных компаний в секторе управления отходами, на которой слушатели конференции ознакомятся с мировым опытом и наиболее удачными российскими бизнес-кейсами.

С докладами на конференции выступят представители государственных регулирующих органов, специалисты, работающие на рынке рециклинга и управления отходами, а также эксперты из компаний, которые активно используют технологии переработки в своей деятельности.



Ознакомьтесь с программой и условиями участия в конференции: www.rosupack.com

Выставка RosUpack 2016 состоится 14-17 июня, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»


ООО "КраснодарЭКСПО" (gomzhina@krasnodarexpo.ru)
2016-03-03 14:20:19

Международный дегустационный конкурс «Южная Россия» пройдет на выставке «Винорус. Винотех» в Краснодаре

Международный дегустационный конкурс «Южная Россия», одно из самых известных конкурсных мероприятий страны для специалистов винодельческой отрасли, пройдет 25 апреля 2016 года в Краснодаре.Организатор – выставочная компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE.
«Южная Россия» ежегодно проводится в рамках Международной выставки винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и виноделия «Винорус. Винотех», способствуя продвижению на отечественныйрынок качественных вин и винодельческой продукции, произведенной в разных регионах России и зарубежных странах.
К участию в конкурсе приглашаются винодельческие предприятия и крестьянско-фермерские хозяйства, производящие вино и винодельческую продукцию, а также виноторговые компании, реализующие вино и винодельческую продукцию оптом или в розницу. На конкурс можно представить все типы тихих вин, игристых вин (шампанского), фруктовых вин, ликерных вин, винных напитков а также виноградных дистиллятов и дистиллятов из выжимок.
«Южная Россия» проводится в соответствии с Правилами проведения Международных конкурсов вин (Оено 2/94), принятыми в 2009 году на 74-й Генеральной Ассамблее МОВВ (Международная организация винограда и вина или OIV). Образцы вин оцениваются авторитетной комиссией конкурса, в которую входят российские и зарубежные эксперты, энологи-консультанты и специалисты в области винной журналистики.
Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 25 марта 2016 года. Виноделы и поставщики вин могут подать заявку на отдельное участие в конкурсе или воспользоваться дополнительными возможностями: принять комбинированное участие в «Южной России» и спецэкспозиции «Винный салон» - специальном разделе для производителей вин и других алкогольных напитков, позволяющем продемонстрировать свою продукцию посетителям выставки «Винорус. Винотех».
19 апреля пройдет дегустация представленных на конкурс вин, по итогам которой на следующий деньсостоится круглый стол с участием экспертов жюри.Они поделятся своими впечатлениями и выводами, сделанными за время работы с конкурсными образцами, ответят на вопросы конкурсантов и обсудят тенденции развития российского и мирового виноделия.
Образцы, получившие высшие оценки, будут награждены бронзовыми, серебряными и золотыми медалями в соответствии с процентными квотами, предусмотренными для каждой группы медалей. Образец, набравший наивысший балл, получит Гран-при «Южной России».

Ознакомиться с полной информацией и подать заявку на участие в конкурсе можно на официальном сайте «Южной России».



Aгрохолдинг «Авангард» (Victoria@agro-avangard.ru)
2016-03-02 13:58:53

«МАРУСЯ» появилась на полках сети гипермаркетов «Ашан»

Молзавод «Авангард» начал поставлять молоко в сеть гипермаркетов «Ашан» города Москвы. На данный момент посетителям гипермаркетов доступно молоко, но в перспективе планируется поставка всей ассортиментной линейки продукции «МАРУСЯ».

Цельное молоко «МАРУСЯ» не содержит сухого молока и других добавок. В этом заключается принципиальная позиция молзавода «Авангард» – производить настоящее, не обезжиренное молоко, которое могут употреблять себе на пользу и взрослые, и дети!

Продукцию «МАРУСЯ», произведенную в одном из самых экологически чистых районов Подмосковья – Волоколамском, – продают около ста магазинов в Москве, в том числе торговые центры «Твой Дом», «ХЦ», сети «Универсам», «Гастроном 21», «Станем друзьями», магазины «Полярная звезда», «Матрица», «Стандарт вкуса» и «Колабинз». Молзавод также поставляет молочные продукты «МАРУСЯ» в собственную торговую точку на территории бизнес-квартала «АРМА», которая пользуется большой популярностью не только среди местных арендаторов, но и посетителей бизнес-квартала в целом.

КОРОТКО о молочном заводе «Авангард»

Завод по переработке молока – это новая ступень в развитии сельхозпроизводства агрохолдинга «Авангард». Молзавод – это полный комплект оборудования для обработки и хранения молока. Завод снабжен собственной лабораторией, которая обеспечивает контроль качества производимой продукции на всех этапах – от получения сырого молока до отгрузки готового продукта.

При производстве молочных продуктов «МАРУСЯ» используется сырье только высшего качества, поставляемое агрохолдингом «Авангард». На сегодняшний день холдинг является одним из крупнейших поставщиков группы компаний «Данон» (Danone) в России, производящей продукцию под брендами «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и др. Поставщиков молока компания «Данон» выбирает на основе аудита, включающего оценку качества, безопасности, влияния на окружающую среду.
Адрес производства: Московская область, Волоколамский район, поселение Спасское, деревня Судниково

Телефоны для СМИ: +7 (495) 775-38-37


Молзавод «Авангард» (Victoria@agro-avangard.ru)
2016-03-02 13:58:53

Пресс-релиз по продукции «МАРУСЯ»

«Маруся» – молочные продукты, которые производятся в Подмосковье на молочном заводе «Авангард».

Линейка продуктов «Маруся»

В линейку продуктов торговой марки «Маруся» входит 3 позиции: молоко, творог и сметана. Сметана и творог выпускаются в двух упаковках: сметана в стаканах по 180 и 350 г, творог – в упаковке по 200 и 500 г. Молоко производится в ПЭТ-бутылках по 0,93 л.

Принципиальная позиция руководства молзавода «Авангард» – использовать сырье собственного производства, не добавлять сухого молока и не обезжиривать молочную продукцию. Этот принцип распространяется на производство любого молочного продукта «Маруся» – для приготовления творога и сметаны служит пастеризованное молоко собственного производства.

Современные технологии обработки, используемые при производстве и упаковке молочной продукции, позволяют сохранить в продуктах «Маруся» витамины, микро- и макроэлементы, а также жизненно необходимые человеку аминокислоты. В продуктах «Маруся» нет консервантов.

Наша история

Появление продуктов «Маруся» на молочном рынке Москвы имеет большую предысторию.

Молзавод «Авангард» – производитель молочных продуктов «Маруся» – начал свою работу в 2014 году на базе крупнейшего сельскохозяйственного предприятия Волоколамского района – агрохолдинга «Авангард». «Авангард» – одно из крупнейших хозяйств Московской области, которое возникло на месте нескольких крупных колхозов, работающих в Волоколамском районе еще с 1929 года. Идея создания своего молочного завода возникла очень давно, но для ее реализации требовалось время – выпуск розничных продуктов подразумевал увеличение производственных мощностей и набор дополнительных квалифицированных кадров.

Сегодня молзавод «Авангард» – это полный комплект оборудования для обработки и хранения молока и молочной продукции. Завод оснащен собственной лабораторией, которая обеспечивает полный контроль качества продукции на всех этапах – от получения сырого молока до отгрузки упакованных продуктов.

Наши планы

Мы уверены в качестве нашей продукции и хотим познакомить с нашей «Марусей» как можно больше жителей Москвы и Подмосковья. Мы развиваемся, совершенствуем технологии, неизменно оставаясь производителем качественной, вкусной, полезной и экологически чистой продукции.

На данный момент у нас уже есть свои постоянные покупатели, которые оценили продукты «Маруся» по достоинству. Мы часто получаем благодарственные письма и вопросы о том, когда уже можно будет купить продукты от «Маруси» в ближайшем магазине. Мы очень благодарны своим клиентам за отзывы и активно работаем над расширением сети поставок и увеличением ассортимента.

КОНТАКТЫ

Адрес производства: Московская область, Волоколамский район, поселение Спасское, деревня Судниково

Телефоны для СМИ: +7 (495) 775-38-37,



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания