новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

«Нордлат» ()
2017-03-16 12:04:12

«ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ»

КОРЕЙСКАЯ УСТРИЦА ТОНГ ЯНГ

РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА 2017г.

В декабре 2016года делегация Российской компании «НОРДЛАТ» посетила Южную Корею и дала старт развитию новых экономических отношений с производителями морепродуктов между нашими странами. 26 февраля с ответным визитом в Москву прибыла делегация официальных лиц и представителей коммерческих структур Южной Кореи.

28 февраля 2017года в автоцентре «Авилон» - официальном дилере Мерседес-Бенц компания «НОРДЛАТ» совместно со своими корейскими партнёрами провела беспрецедентное мероприятие: презентацию новой линейки и форм корейских морепродуктов: живых и замороженных устриц ТонгЯнг.

Место проведения мероприятия было выбрано не случайно. «ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ» - под таким концептом компания НОРДЛАТ презентует потребителю корейскую устрицу и новую культуру потребления этого продукта.

Мероприятие носило закрытый характер и состояло из двух частей. Первая часть была посвящена подписанию меморандума о взаимном интересе и сотрудничестве между мэрией и производителями города ТонгЯнг и компанией «НОРДЛАТ». В официальной части выступили: посол Республики Корея в России господин - Нобиеок Парк, мер города ТонгЯнг мистер - Ким Донг Чжин, председатель городского совета Тонг Янг мистер - Джунгчул Йоо. Российскую сторону представляли: учредитель компании «Нордлат» - Евгений Козаков, директор по маркетингу Елена Романенко, коммерческий директор компании «Нордлат» - Лидия Николаева.

Гости вечера - официальная делегация Южной Кореи, представители Российских и Корейских СМИ, шеф-повара Московских ресторанов – в процессе вечера могли познакомиться и продегустировать живую корейскую устрицу. Её визуальная ассоциацией была подана удивительным номером в исполнении девушки каучук.

Вторая часть мероприятия была в виде фуд-перфоманса. Это было знакомство с новой подачей устрицы – устрица в замороженном виде на полу-створке. Данный вид продукта только появляется в России и с марта месяца стал доступным для потребителя. Уникальный вид продукта - шоковая заморозка сохраняет устрицу практически в первозданном виде, создаёт комфортные условия для её хранения и транспортировки и делает корейскую устрицу ТонгЯнг доступной для массового потребителя. Совсем скоро в Российских ресторанах и барах разного класса появятся блюда, ранее не представленные в меню. Ценовая доступность и новая культура потребления устрицы переводят продукт совершенно в другую категорию.

Известный мастер-шеф Ефим Дьяченко (Вице-победитель шоу Мастер-шеф 1 сезона, Food продюсер Мастер-шеф Дети 1 сезон, Участник шеф-команды Питерского Экономического форума, Бренд шеф проектов Лес и Море, ведущий кулинарных телепередач на различных телеканалах) познакомил гостей вечера с новыми рецептами и способами приготовления замороженной устрицы.

В течении года компания «НОРДЛАТ» проведёт серию различных мероприятий и различных активностей для погружения потребителя и распространения на рынке новой культуры потребления устриц – РОСКОШЬ СТАНЕТ ДОСТУПНОЙ!

Более подробную информацию Вы можете уточнить:
Плохих Глеб PR - менеджер
ГК OOO «Северная широта» / TК ООО «Нордлат»
тел. + 7 (495) 786 - 80 - 06 моб. +7 (916) 402 - 86 – 70


Сладкая Слобода (sl@sladsloboda.ru)
2017-03-14 14:19:30

Фабрика домашнего печения «Сладкая Слобода» выпустила печенье с нанесенным на поверхность рисунком: «Муля Красотуля» и «Муля Красотуля шоколадное». Для каждого вида печенья предусмотрено 3 рисунка с персонажем бренда – веселой коровкой Мулей.
Изображение наносится инновационным способом, без использования красителей.

Благодаря новому итальянскому оборудованию, рисунки Мули получаются четкими и аккуратными.

Сахарное печенье «Муля Красотуля» и «Муля Красотуля шоколадное» выпекается на цельном молоке, поэтому оно не только вкусное, но и полезное!



Компания Хлебпром (info@hlebprom.ru)
2017-03-14 14:19:30

Бренд Dr.Körner, лидер в категории цельнозерновых хлебцев в России, представляет линейку в новой для компании категории «Злаковые батончики». Мы понимаем, что данное направление быстро развивается, и готовы предложить свой продукт рынку.
Как сильный игрок в категории «Здоровое питание», мы активно расширяем свою присутствие и вводим в ассортимент три новых продукта: батончик-мюсли с лесными ягодами, батончик-мюсли с вишней и глазированный батончик-мюсли с клюквой. Батончики Dr. Korner – это полезная альтернатива шоколадным батончикам, сладостям и печенью, а также вкусный и удобный перекус в любое время и в любом месте!
Главной ценностью бренда Dr. Korner являются злаки, которые мы добавили и в наши злаковые батончики. Каждый из них содержит в себе четыре злака: рис, овес, пшеницу и кукурузу, которые призваны дарить чувство сытости, улучшать пищеварение и дарить заряд энергии. В состав батончика-мюсли с лесными ягодами входят натуральная черника, которая помогает освободить кишечник от шлаков. Батончик-мюсли с вишней, благодаря ягодам способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. А глазированный батончик-мюсли с клюквой содержит антиоксиданты и обладает противовоспалительным действием. Все ягоды в составе продуктов натуральные.
Как и уже прекрасно зарекомендовавшие себя хлебцы Dr. Korner, батончики имеют отменный вкус, а также несут пользу злаков потребителям. Один батончик содержит меньше 120 калорий, что отлично подходит в качестве перекуса на работе, после тренировки или когда просто хочется сладкого.


Stora Enso (nadezhda.chukhlova@storaenso.com)
2017-03-13 14:04:17

Stora Enso опубликовала отчет по результатам 2016 года.

По итогам 2016 года в Stora Enso был подготовлен отчёт, содержащий все основные результаты прошедшего года. Одновременно с финансовым был опубликован и отчет о деятельности компании в направлении устойчивого развития (Stora Enso Sustainable report).

Оба отчёта доступны на сайте http://annualreport.storaenso.com/
Используя в производстве только возобновляемые материалы, компания уже много лет следует концепции устойчивого развития, с каждым годом улучшая свои показатели. В 2016 году уже 90% всех лесных плантаций сертифицированы по программам ответственного лесопользования, количество происшествий с потерей рабочего времени сократилось на 6,4%, а коэффициент использования отходов производства достиг 98%.
Важным показателем является и сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу, сократить их удалось на 39%, что превысило поставленные цели.
В Stora Enso уверены, что всё, что сегодня производится из ископаемого сырья, уже завтра может быть сделано из древесины, а это – залог устойчивого развития и уверенности в будущем для многих поколений вперед.
В начале этого года Stora Enso была признана одним из мировых лидеров, противостоящих глобальному потеплению и единственная из скандинавских стран была внесена в список компаний, оптимизирующих свою цепочку поставок с целью заботы о планете. Полный список доступен на сайте CDP.net – компании, стимулирующей развитие устойчивых экономик в мире.

Источник: http://www.storaenso.com/news-and-media/Pages/Pressreleases.aspx?newsid=4E14C6EA2D21C064



ТАУРАС-ФЕНИКС (tplant@taurasfenix.com)
2017-03-09 13:57:01

7 марта 2017. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ТАУРАС-ФЕНИКС на международной выставке «Молочная и мясная индустрия-2017».

С 28 февраля по 3 марта завод в МВЦ «Крокус-Экспо» прошла 15 юбилейная выставка «Молочная и мясная индустрия».

На выставке ТАУРАС-ФЕНИКС представил рекордное для одного стенда число демонстрационных моделей: 6 новинок фасовочно-упаковочного оборудования для молочной промышленности.

Команда завода также была самой многочисленной: руководители и специалисты департаментов маркетинга, продаж, технического отдела, конструкторского бюро, сотрудники представительств завода и дилерских компаний из регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана. Всего на стенде работали 25 человек.

За 4 дня выставки с машинами ТАУРАС-ФЕНИКС познакомились руководители более 1000 молочных производств, более 200 из них оставили заявки на изготовление оборудования.

В этом году на своем ТАУРАС-ФЕНИКС представил на своем стенде сразу 3 специальных упаковочных решения для самых перспективных сегментов молочной индустрии:

1. Линия полного цикла розлива молока, состоящая из новинки Триблок 1000 и этикетировщика. Автомат для розлива жидких молочных продуктов в ПЭТ-бутылки демонстрировался в одной линии с автоматом для нанесения кольцевой или сегментной этикетки.

2. Комплексное упаковочное решение для сегмента плавленых и творожных сыров, разработанное совместно с компанией «Мир упаковки». Фасовка сыра на автомате Пастпак Р в пищевые контейнеры (ванночки) с уже нанесенной на них полноцветной вплавляемой этикеткой – универсальное решение «под ключ» вызвало большой интерес гостей выставки.

3. Автомат Питпак-SMART, также представленный на стенде, разработан специально для фасовки рассыпчатого творога в пакеты по 200 – 500 гр. Умный и быстрый автомат в нержавеющем исполнении способен формировать пакеты 2-х типов: подушка и с плоским дном.

Еще одна новинка завода, представленная на стенде – полуавтоматический заклейщик гофрокоробов – разработан для автоматизации этапа формирования групповой упаковки и применим на предприятии любого типа. Его главное преимущество – мультиформатность. Он автоматически подстраивается под любой размер короба, не требуя настройки, заклеивая его одновременно с 2-х сторон.

В рамках деловой программы выставки, руководитель молочного направления департамента продаж Сергей Чеснов выступил с докладом: «Молочная индустрия. Конкурентоспособность через эффективные решения или как эксплуатировать завод» с презентацией о возможностях современного фасовочно-упаковочного оборудования.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания