новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2018-10-16 14:07:13
Холдинг \"Объединенные кондитеры\" ✉ pr@uniconf.ru


«Алёнка® «Бодрая подзарядка» с гранолой побеждает осеннюю хандру
В октябре Холдинг «Объединённые кондитеры» сделал приятный сюрприз всем любителям кондитерских изделий, предложив новый молочный шоколад «Алёнка® «Бодрая подзарядка с гранолой». Осенью наш организм нуждается в большем количестве энергии, а зарядиться и настроиться на позитив поможет «Алёнка»®!
Новый продукт содержит фундук, изюм и особый ингредиент – гранолу, которая представляет собой запеченную смесь хлопьев пшеницы, овса и мёда. Гранола питательна и имеет высокую пищевую ценность, содержит полезные для пищеварения волокна и отлично подходит для здорового перекуса. В новой «Алёнке»® она сочетается с молочным шоколадом, орехами и сухофруктами, создавая интересную и оригинальную вкусовую гамму.
«Алёнка® «Бодрая подзарядка» с гранолой в привлекательной нежно-алой упаковке – наслаждение любимым лакомством по-новому и с пользой. Она поднимет настроение, придаст сил, утолит голод и в очередной раз продемонстрирует, что «Объединённые кондитеры» не боятся экспериментировать и всегда готовы порадовать своих покупателей свежими, неожиданными решениями!

2018-10-10 17:45:26
Brooklyn Brewery ✉ natsidorova94@yandex.ru


Этим летом легендарная пивоварня Brooklyn Brewery объявила о выходе на российский рынок бренда Brooklyn и начала поиски достойного бренд-амбассадора. Весьма оригинальным способом! Работу мечты мог получить совершенно любой пивной энтузиаст, разделяющий философию бренда и отвечающий необычным, но важным критериям отбора.
Идеальным бренд-амбассадором в Brooklyn видели общительного, энергичного и бесконечно влюбленного в пиво человека любого пола, возраста, вероисповедания и с любым прошлым: от банкиров до работников государственного сектора. Главное – искреннее желание стать творцом настоящей крафтовой революции.
Кандидаты выполняли серию творческих заданий, результаты которых оценивало экспертное жюри, куда вошли Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Игорь Лядов (Oh, Sport) и Александра Чурилова (Noor Bar) и другие профессионалы рынка.
Члены жюри оценили не только эрудицию и природное обаяние соискателей, но и проверили их смелость, находчивость и артистизм. Сначала пиво Brooklyn нужно было «продать» при помощи трех составляющих: американского флага, плюшевой собаки и девушки Go-Go. Затем кандидаты должны были доказать свою готовность полностью посвятить себя новой работе – прямо на месте набить татуировку, посвященную бренду, пока жюри внимательно следило за реакцией на такое рискованное предложение (можно было отказаться, а можно – уйти домой с новой татуировкой). Однако самой нелегкой была задача продать по
«cкайпу» пиво простой русской бабушке. Во время выполнения заданий ни одного
кандидата не пострадало!
В итоге бренд-амбассадором Brooklyn в России стал Федор Тардатьян, вдохновитель и сооснователь московских ресторанов Ferma Burger, Meatloaf и Brisket BBQ, заядлый путешественник, знаток американской кухни и культуры.

Именно Федор с блеском прошел все испытания, готов был украсить тело новой пивной татуировкой и убедил бренд в том, что сможет лучше других представлять интересы культового пива. Причем сделает это настолько убедительно, что любая бабушка отважится сделать глоток.
Федор поделился своими впечатлениями: «Так уж получилось, что последние семь лет я живу между Москвой и Нью Йорком, а точнее Бруклином. Все мои проекты последних лет, будь то бургерные Ferma, кейтеринг Williamsburg или вечеринки в Herculis Studio имеют бруклинские корни. Так что для меня было большой честью стать амбасадором именно Brooklyn в России. Я постараюсь перенести неповторимую атмосферу Бруклина в свою работу по продвижению знаменитого пива в России. Увидимся за бокалом Brooklyn IPA на наших вечеринка и барах Москвы и Санкт Петербурга!»
В новой роли Федор будет принимать активное участие в коммерческой, маркетинговой и коммуникативной деятельности бренда на территории РФ. Его также ждет серия тренингов и обучающих курсов (в том числе в штаб-квартире бренда в Нью-Йорке), которые помогут новоявленному бренд-амбассадору начать успешную карьеру в международном крафтовом движении.

2018-10-05 14:07:51
Бизнес-форум TBTFFOOD 2018


В Санкт-Петербурге пройдет первый бизнес-форум TBTF FOOD 2018

TBTF FOOD 2018 – это взгляд на рынок продуктов питания и пищевую промышленность из будущего, основанный на 100% практической экспертизе спикеров, являющихся ведущими российскими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и потребительского поведения. Это только практические рекомендации, которые позволят каждому участнику форума найти решение своих профессиональных задач по повышению эффективности и развитию бизнеса.
Организаторы: научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» и рекламное агентство «Фокс Медиа».
Участие в форуме будет интересно собственникам, руководителям среднего и высшего звена, маркетологам, технологам, менеджерам по развитию и руководителям R&D предприятий, работающих на рынке пищевой промышленности.
Основные вопросы, освещаемые на форуме:
• Какие актуальные тренды определяют развитие российского потребительского рынка в целом и рынка продуктов питания в частности?
• Что будет являться драйверами и ограничителями на рынках продуктов питания?
• Как учитывать изменения в моделях поведения потребителей при формировании конкурентоспособности и развитии предприятий пищевой промышленности?
• Какие зарубежные тренды можно ожидать на российском рынке продуктов питания в ближайшее время?
• Как позиционироваться и развивать бизнес на зрелых высококонкурентных рынках продуктов питания?
• Как цифровые технологии меняют рынки, бизнес-модели и технологии работы с потребителями на рынках продуктов питания?
Форум проводится на площадке Агентства стратегических инициатив (АСИ) при поддержке ведущих отраслевых СМИ и ассоциаций. Участие в форуме бесплатное. Программа форума и регистрация на сайте АСИ по ссылке: https://leader-id.ru/event/11374/
Дата: 19 октября 2018
Время: 10:00 – 19:00
Адрес: Коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург»,
пр. Медиков, д. 3 (м. «Петроградская»), зал «Микеланджело»

2018-09-24 15:08:04
Alto Shaam ✉ pr@freshmindcom.ru


Alto-Shaam представляет новые серии мультипечей Vector® с технологией Structured Air Technology™

На международной выставке PIR Expo в Москве демонстрируется технологически новое оборудование для предприятий общественного питания, соответствующее европейским стандартам.

Компания Alto-Shaam, мировой производитель пароконвектоматов и печей для предприятий общественного питания и розничной торговли, объявила о выпуске двух новейших серий мультипечей Vector® с запатентованной технологией Structured Air Technology™, разработанных и одобренных для клиентов из Европы и России.

В серию H входят компактные настольные мультипечи Vector шириной 533 мм, работающие без воздуховода. Они могут быть оснащены двумя, тремя или четырьмя камерами. В серию F входят полноразмерные напольные мультипечи Vector с тремя или четырьмя камерами. Модели серии F вмещают гастроемкости типов GN 2/1 и GN 1/1 и позволяют объединять камеры для загрузки объемных продуктов, таких как целая индейка или мясо для жаркого. Обеспечивается возможность приготовления по времени или по термощупу.

Все мультипечи Vector серий H и F оснащены технологией Alto-Shaam Structured Air Technology, разработанной в сотрудничестве с компанией Appliance Innovation. Эта запатентованная технология обеспечивает быстрый и сфокусированный нагрев с исключительно равномерным приготовлением. Операторы могут контролировать температуру, скорость вентилятора и время в каждой отдельной камере, что очень удобно: можно одновременно готовить различные блюда без смешивания вкусов и ароматов.

Мультипечи Vector просты в программировании и использовании, оснащены сенсорным экраном и практически не требуют обучения операторов. Они позволяют готовить вдвое больше пищи в два раза быстрее по сравнению с традиционными аналогами.

«Наши мультипечи серии Vector дают максимальные возможности и обеспечивают непревзойденную производительность, — говорит Бриан Янке (Brian Jahnke), вице-президент по коммерческому развитию в Европе. — Клиенты в Европе и России теперь могут готовить именно так, как нужно им, — когда угодно, что угодно и где угодно».

2018-09-20 14:37:02
XXI международная выставка PIR EXPO 2018! ✉ info@pirexpo.com


С 24 по 27 сентября 2018 года состоится знаковое событие для специалистов HoReCa в России и СНГ – XXI международная выставка PIR EXPO 2018!
В этом году предлагает своим гостям сыграть в уникальную «ИГРУ», подкрепленную лозунгом – «Повысь свой уровень»!
PIR EXPO – это: 46 800 кв. м, 614 поставщиков, 260 экспертов, 256 мероприятий, 45 000 участников со всей России.
PIR EXPO включает 4 направления:
ПИР-РЕСТОРАН
ПИР-ОТЕЛЬ
ПИР-КОФЕ
ПИР-ФРАНЧАЙЗИНГ
Выставка PIR EXPO 2018 аккредитована Советом по профессиональным квалификациям, а это значит, что
ВСЕ ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ ПОЛУЧАТ баллы для формирования портфолио, необходимого для прохождения НОК (независимой оценки квалификации).
Рестораторов, управляющих, шеф-поваров ждет ПИР-РЕСТОРАН 2018: 350 компаний, 100 мероприятий, 100 спикеров и площадки мероприятий:
- УПРАВЛЯЮЩИЙ: Игра по правилам и без - где пройдет множество семинаров по операционному управлению ресторанами от практикующих рестораторов и экспертов.
- ШЕФ - разбитая на две части площадка, первая часть – «Командная игра», где можно будет приобрести опыт работы с командой и узнать все секреты шеф-поваров и вторая часть – «Гастролаборатория», где можно будет понаблюдать за процессом создания традиционных блюд в новом прочтении.
- ТЕРРИТОРИЯ ПИЦЦЫ - площадка, полностью посвященная пиццерийному бизнесу, с 8 мастер-классами, семинарами по теме управления пиццерией, чемпионатом России по пицце и уроками кулинарного мастерства.
- ИНТЕРАКТИВ. БИЗНЕС - все о кейтеринге, бизнес-игры, семинары и круглые столы.
Представители гостиничного бизнеса, владельцы отелей, эксперты индустрии, крупнейшие поставщики соберутся на ПИР-ОТЕЛЬ 2018 – это новые знакомства, повышение своей квалификации, семинары,
мастер-классы. ПИР-ОТЕЛЬ 2018 – это 100 компаний, 60 мероприятий, 80 спикеров!
Деловая программа выставки пройдет на площадках:
- WINNER’S CLUB - центр бизнес-активности, где можно будет принять участие во всеобщем обсуждении между управляющими компаниями, выявить все отличия и конкурентные преимущества.
- ТРЕНИНГ-ЦЕНТР ПИР-ОТЕЛЬ - платная образовательная программа выставки, поделенная на два зала:
1) УПРАВЛЕНИЕ: Стратегия лидера - где можно приобрести новые навыки управления, работы с сотрудниками, познакомится с адаптацией эффективного менеджмента;
2) ДОХОД: Игра на деньги - где можно узнать, как увеличить прибыль гостиницы, уменьшить свои расходы в бизнесе и оптимизировать работу внутри коллектива на всех позициях от топ-менеджмента до линейного персонала;
- ХАУСКИПИНГ: командная игра - это открытая площадка о сервисе, который должен быть по настоящему безупречным во всем.
140 компаний, 96 мероприятий, 80 спикеров и 5 чемпионатов – это ПИР-КОФЕ 2018 Выставка представит владельцам кофеен, бариста и другим профессионалам индустрии кофе и чая уникальную деловую
программу от ведущих экспертов на площадках:
- COFFEE ARENA - первая площадка соревнований, где пройдут 3 российских чемпионата среди профессионалов индустрии: Чемпионат по Альтернативному Каптестингу, Чемпионат Russian Coffee Cup, Чемпионат по AeroPress 2018
- BARISTA ARENA - здесь пройдут Чемпионат по Латте-Арт и Московский отборочный тур Чемпионата Бариста 2019, на котором определятся участники финала России.
- BUSINESS TERRITORY - главная образовательная площадка, где эксперты международного уровня поделятся опытом и секретами в области маркетинга, пиара, дизайна и других важных для бизнеса областях.
- COFFEE TERRITORY: семинары и мастер-классы, раскрывающие все секреты работы с кофе: от выращивания зерна до обслуживания гостей и подачи напитка. Кроме того, у гостей площадки будет уникальная возможность отправиться в путешествие на кофейную плантацию и узнать, какой путь проходит кофе от ростка до зеленого зерна.
ПИР-ФРАНЧАЙЗИНГ 2018 объединит в себе все самое важное и интересное по теме франчайзинга – от поиска оптимальной площадки для будущего заведения до вопросов продвижения уже существующей франшизы. В этом году эта часть выставки соберет 24 компании.
Играй вместе с нами уже сейчас, приходи на PIR EXPO, повысь свой уровень вместе с нами! Мы все: команда организаторов, поставщики и эксперты – готовим для вас все самое новое, прорывное и полезное!
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Подробности и программа мероприятий на сайте: www.pirexpo.com.
Период работы выставки: с 24 по 27 сентября 2018 года.
Адрес проведения: Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус-Экспо», Павильон №3.
info@pirexpo.com
Мы в социальных сетях:
Instagram: @pirexpo
www.facebook.com/vystavka.pir
Аккредитация для прессы pirexpo.com/press-center/accreditation




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания