новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2017-03-03 15:00:06
Mars Chocolate ✉ Julia.Kharlamova@effem.com


«Некоторые вещи должны быть черными»: Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark

Москва, 1 марта 2017 г.: Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года.

Любимый многими россиянами батончик теперь покрыт темным шоколадом, что придает ему новые оттенки вкуса. Кроме того, этот вид шоколада считается наиболее полезным, в нем содержится много калия, фосфора, цинка и селена. Ещё одно удивительное свойство: он стимулирует выработку «гормонов счастья» – эндорфинов, которые улучшают настроение.

В рамках запуска компания обновляет не только вкус шоколадного батончика, но и его упаковку – яркий фиолетовый цвет будет привлекать еще большее внимание потребителей к новинке. Потребители смогут попробовать SNICKERS® Dark не только в знакомом всем формате батончика, но и в виде развесных и пакетированных конфет Minis.

Кампания будет поддержана рекламой на ТВ и сети Интернет, а в социальных сетях выйдет серия постов под общим слоганом «Некоторые вещи должны быть черными», созданная в рамках коммуникационной платформы «Ты не ты, когда голоден».

Mars ежегодно выпускает разнообразные лимитированные серии. Например, в 2014 году компания порадовала потребителей выпущенными в ограниченном количестве шоколадными батончиками SNICKERS® С семечками, в 2015 г. – SNICKERS® Арахисовый Бунт. В 2016 г. покупатели снова могли насладиться вкусом SNICKERS® Миндаль, который ранее выпускался в России в 2013 г. и обрел особенно много поклонников. Теперь у российских потребителей есть уникальная возможность попробовать SNICKERS® Dark в темном шоколаде, главное – успеть приобрести вкусную новинку.

«Уже не первый год SNICKERS® является одним из ключевых игроков в категории Шоколад и бесспорным лидером среди шоколадных батончиков в России. Выпуск ограниченных серий помогает компании Mars радовать как давних поклонников наших брендов, так и привлекать внимание новых потребителей через успешные продуктовые запуски», – комментирует старший бренд-менеджер SNICKERS® Максим Бабиков.

2017-03-03 14:59:58
ГК "Союзоптторг": новый вид агара для идеально прозрачного кондитерского геля ✉ lysenko@soyuzopttorg.com


На российском рынке появился новый, уникальный вид агара, позволяющий получить абсолютно прозрачный кондитерский гель.
ГК «Союзоптторг», крупнейший отечественный дистрибьютор агара, уже успешно внедряет новинку на ряде кондитерских фабрик: технологами компании подобраны эффективные дозировки, определены оптимальные режимы.
Для получения образцов Agaroles 50 обращайтесь в любой удобный Вам филиал ГК «Союзоптторг».

2017-03-01 14:21:11
Stora Enso ✉ nadezhda.chukhlova@storaenso.com


«Герой повседневности» - EcoFishBox™ от Stora Enso

Короб EcoFishBox™ от Stora Enso заслужил диплом и звание «Герой повседневности» на конкурсе New Tree 2017 в Финляндии. Цель данного конкурса – поиск новых продуктов и решений среди компаний биоиндустрии, использующих древесное сырье в ответ на мировые проблемы, связанные с различными глобальными явлениями.
EcoFishBox™ - это новый концепт упаковки, разработанный в компании Stora Enso и представляющий экологичную и экономичную альтернативу EPS-коробам, широко используемым в рыбной промышленности. Новое упаковочное решение предлагает полностью герметичный лоток для транспортировки рыбы, а также оборудование для автоматизации упаковки и системы обработки льда.
Упаковка для охлаждённой и замороженной рыбы должна быть гигиеничной, герметичной и влагоустойчивой. Влагоустойчивость EcoFishBox™ обеспечивается специальной барьерной ламинацией картона и инновационной структурой короба, которую разработал один из дизайнеров Stora Enso – Mika Tuhkunen. Новая структура короба позволяет сделать его герметичным на 100%.
Компания Kalaneuvos – V. Hukkanen Oy стала первым поставщиком свежего рыбного филе в гофрокартонных лотках EcoFishBox™, что стало началом производственного использования этого инновационного упаковочного решения.
Гофрокартон, используемый для EcoFishBox™ полностью возобновляем и легко может быть переработан и использован вторично.
Еще одним значительным преимуществом стала удобная транспортиртировка: короба доставляются на производство в виде плоских листов, что позволяет экономить колоссальное количество места при хранении и перевозке, т.к. плоский EcoFishBox™ занимает в 7 раз меньше места, чем обычный EPS-короб. Таким образом, количество машин для перевозки значительно сокращается, что в свою очередь уменьшает вредное воздействие на природу и выбросы парниковых газов в атмосферу.
Упаковочное решение EcoFishBox™ ранее уже было отмечено наградами в упаковочных конкурсах Nordic Scanstar 2016 и WorldStar 2017.

Источник: http://www.storaenso.com/newsandmedia/eco-packaging-for-the-fish-industry


2017-02-27 14:01:11
PepsiCo ✉ n.sidorova@rodnya.moscow


9 февраля в гастро-пабе «Простые вещи» в г. Москва состоялся public-talk на тему «Искусство простых удовольствий» от бренда картофельных чипсов Lay’s STAX®. Специальным гостем мероприятия стал известный эксперт по счастливой жизни Михаил Лабковский. Он рассказал о том, что для полноценной счастливой жизни человеку необходимо позволять себе приятные моменты, основанные на желании делать то, что хочется, а не только то, что надо. Бренд называет такие моменты STAXmoments.

Lay’s STAX® – это новые чипсы бренда, относящиеся к категории продуктов премиум-сегмента . В основе концепции их создания заложен принцип удовольствия, который нашел отражение в удобной форме ломтиков, оригинальном дизайне и оптимальном размере упаковки, уникальной технологии приготовления и, конечно, изумительных вкусах Lay’s STAX® - все для того, чтобы усилить удовольствие от приятного времяпрепровождения. На российском рынке чипсы представлены в четырех наиболее популярных у покупателей вкусах: «Зеленый лук», «С солью», «Сметана и лук», «Краб».
«Философия нашего бренда очень проста – мы хотим сделать простые удовольствия, такие как встречи с близкими, просмотр любимых фильмов уютными вечерами или прогулки на свежем воздухе, еще приятнее. Мы называем такие удовольствия #STAXmoments. И абсолютно уверены, что таких моментов в нашей жизни должно быть больше, ведь именно они делают наше эмоциональное состояние лучше, а жизнь счастливее», - комментирует старший бренд-менеджер Lay’s Елена Кирсанова.

Философия Lay’s STAX® оказалась близка с экспертной позицией ведущего спикера состоявшегося public talk Михаила Лабковского. Одно из главных правил счастливой жизни по его авторскому методу – безоговорочное следование своим желаниям. Именно такой подход к повседневности, по мнению эксперта, позволит обогатить ее приятными моментами и наполнить настоящим удовольствием.

«Постоянные ограничения из-за следования общественным стереотипам делают нашу жизнь тяжелой и лишают ее даже самых простых удовольствий. Поэтому очень многие не в состоянии прочувствовать приятные моменты в череде дней и событий, получить от жизни радость, – поясняет Михаил Лабковский. – Нужно не бояться жить по правилу – делать то, что вам нравится, выбирать то, что вы любите. Ведь жизнь, полная приятных моментов – это счастливая жизнь».

Секретами личных #STAXmoments поделился истинный ценитель простых удовольствий – певец и телеведущий Антон Лаврентьев. Для экс-ведущего программы «Орел и решка. Шоппинг» приятные моменты являются регулярной и неотъемлемой частью жизни, в независимости от того, в какой части мира он находится и насколько велика его рабочая загрузка.

«Мой жизненный принцип – позволять себе следовать своим желаниям и как можно чаще привносить в повседневность приятные моменты, – делится Антон Лаврентьев. – Во время съемок в программе «Орел и решка. Шопинг» у меня сложился целый ритуал простого удовольствия, которому я продолжаю регулярно следовать до сих пор – после тяжелого дня я сажусь в удобное кресло, беру пачку вкусных чипсов и читаю книгу или смотрю кино. Можно сказать, что это мой личный и очень приятный #STAXmoment».

2017-02-03 18:32:03
BUSINESS FRANCE на выставке "Продэкспо-2017".


BUSINESS FRANCE первый раз выступает в роли оператора французского коллективного участия на выставке "Продэкспо-2017".

На 24-й международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2017», которая состоится в «Экспоцентре» 6–10 февраля 2017 г, Франция будет представлена на государственном уровне.

«Присутствие на первой продовольственной выставке России поможет французским компаниями оценить свой потенциал, новым участникам – а таких у нас больше половины – найти покупателей, а традиционным экспонентам – подвести итоги прошлого года, скорректировать планы», – уверен Пьеррик Боннар.
На французском стенде будут в основном представлены компании, предлагающие разнообразные вина. Посетители смогут продегустировать уникальные бренды коньяка, кальвадоса, сидра, игристого яблочного сока, будут также представлены конфитюры, горчица, мёд и другие продукты.

В составе коллективной экспозиции Франции – стенд межпрофессиональной ассоциации INAPORC, объединяющей представителей всех сегментов свиноводческой отрасли. Представители INAPORC понимают всю важность мясного рынка России и ищут новые способы ведения диалога с российскими операторами этого рынка.

Приглашаем профессионалов и журналистов на наши стенды.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания