новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ГК «Союзоптторг»: аминокислоты для спортивного питания (lysenko@soyuzopttorg.com)
2016-05-20 14:12:36

В ассортименте ГК «Союзоптторг» появились незаменимые аминокислоты: лейцин, изолейцин, валин, а также готовый комплекс ВСАА 2:1:1 и глутамин. Фирмы, занимающиеся производством и поставками спортивного питания, хорошо знакомы с этими названиями.
Предлагаемые аминокислоты могут фасоваться как отдельный продукт, а также широко используются в составе протеиновых коктейлей и батончиков, гейнеров, предтренировочных комплексов, жиросжигателей и т.п.
Спортсмены, на старт!



Холдинг "Объединенные кондитеры" (pr@uniconf.ru)
2016-05-17 14:35:05

Из магазина «Аленка» не уходят без покупок
Всего две недели прошло с момента пилотного открытия кондитерского супермаркета «Аленка» на Никольской улице, д. 4/5, а в магазине уже установлено несколько рекордов: в день его посещают более 4 000 покупателей, и каждую минуту производится покупка!
Старший продавец магазина с восторгом рассказала, что, заходя в кондитерский супермаркет «Аленка», никто не уходит без покупки. Продавцы отмечают, что даже у хмурого покупателя сразу меняется настроение, а на лице возникает счастливая улыбка. Известно, что свежий аромат кондитерских изделий создает позитивный настрой, и, конечно, сразу хочется купить что-то сладкое и вкусное. В кондитерском супермаркете представлены изделия предприятий Холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 фабрик из разных регионов России, в том числе «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ» и Концерн «Бабаевский», и этим объясняется наличие большого и разнообразного ассортимента любимых сладостей. Еще одно существенное преимущество супермаркетов «Аленка» – многие кондитерские изделия поставляются прямо с фабрик, именно поэтому магазин наполнен свежим ароматом шоколада и карамели.
«… и вишенка на торт…»
21 мая в 12:00 состоится праздничное открытие кондитерского супермаркета «Аленка» по адресу ул. Никольская, д. 4/5. Для всех гостей – развлекательная программа, музыка, призы и подарки, а самых маленьких ждет аквагрим и веселая анимация.
________________________________________________________________________________
Фирменные магазины «Аленка» это - собственная розничная сеть Холдинга «Объединенные кондитеры». На сегодняшний день это 116 магазинов по всей стране. В фирменных торговых точках продаются кондитерские изделия из ассортимента московских и региональных фабрик. Сайт - http://www.shop.alenka.ru
______________________________________________________________________
Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в состав Группы «ГУТА» наряду с Гута-Банк и Гута-Клиник. Холдинг «Объединенные кондитеры» - 19 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе «РОТ ФРОНТ», «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн «Бабаевский». Предприятия Холдинга выпускают продукцию под брендами: «Алёнка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»® и др. Сайт компании - http://www.uniconf.ru



ТАУРАС-ФЕНИКС (holostov.d@taurasfenix.com)
2016-05-10 14:10:29

ТАУРАС-ФЕНИКС подводит итоги InterFood Krasnodar 2016

С 26 по 28 апреля в Краснодаре прошел форум пищевой промышленности InterFood Krasnodar 2016. Одним из его участников стал машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС.
Выставка продуктов питания, напитков и оборудования InterFood Krasnodar 2016 – самый масштабный проект в области пищевой и перерабатывающей индустрии на Юге России. В нем приняли участие 112 компаний из разных частей света, в том числе из России, Белоруссии, Болгарии, Греции, Италии, США, Швейцарии.
Как один из крупнейших российских производителей фасовочно-упаковочного оборудования и технологических линий, ТАУРАС-ФЕНИКС представил на выставке наиболее востребованные серийные модели. Фасовочно-упаковочные автоматы, которые демонстрировались компанией, в прошлом году прошли глубокую модернизацию и являются высокотехнологичным российским оборудованием европейского уровня.
Вместе со своим официальным дистрибьютором – компанией «АгатПак», завод ТАУРАС-ФЕНИКС представлял вертикальный фасовочно-упаковочный автомат «ПИТПАК 1004 Н» и горизонтальный упаковщик «ЛИНЕПАК Ф3М», которые зарекомендовали себя на многих предприятиях пищевой и перерабатывающей индустрии практически во всех регионах России и ближнего зарубежья.
На выставке ПИТПАК 1004 Н работал в паре с мультиголовочным дозатором AMATA-КАТЕ-210-R.
Каждый день около интерактивного стенда ТАУРАС-ФЕНИКС собиралось множество посетителей. Конечно, на выставке демонстрировалась лишь малая часть оборудования из широкого модельного ряда продукции завода ТАУРАС-ФЕНИКС. Поэтому на стенде компании можно было получить консультации специалистов, как о представленных моделях, так и других разработках петербургских машиностроителей.
На выставке специалисты компании проводили переговоры, результатом которых стали предметные договоренности по участию ТАУРАС-ФЕНИКС в проектах по переоснащению и переоборудованию пищевых производств.
Таким образом, InterFood Krasnodar 2016 вновь подтвердил высокую востребованность современного автоматизированного оборудования, выпускаемого машиностроительным заводом ТАУРАС-ФЕНИКС.



Velkopopovický Kozel ()
2016-05-04 17:13:00

ТЁМНОЕ ПИВО ДЛЯ МЯГКОЙ БОРОДЫ:

Velkopopovický Kozel вручил Кубок мягкой бороды и объявил эксперимент


9 апреля 2016 года в рамках IV Российского чемпионата бород и усов бренд Velkopopovický Kozel наградил обладателя самой мягкой бороды, а также запустил эксперимент: до 24 апреля на сайте http://beer-n-beard.ru принимаются фотографии бородачей, желающих проверить легенду из чешской деревушки Велке Поповице!

Впервые в истории Российского чемпионата бород и усов состоялось соревнование на самую мягкую бороду. 9 апреля 2016 года в московском баре HopHead Craft Beer Pub бренд Velkopopovický Kozel, представляющий чешское тёмное пиво с мягким вкусом, вручил финалисту почётный Кубок мягкой бороды. Но на этом движение под девизом «Чем темнее пиво, тем мягче борода» не останавливается! С 10 по 24 апреля на сайте http://beer-n-beard.ru проходит эксперимент, в рамках которого все желающие бородачи смогут на собственном опыте проверить легенду чешских пивоваров о влиянии мягкого вкуса темного пива на бороду.

Награда за мягкость: вручение Кубка мягкой бороды от Velkopopovický Kozel

Гордые носители растительности на лице, собравшиеся на IV Чемпионате бород и усов, боролись за победу в десятке номинаций ― таких как «Борода фристайл», «Борода Гарибальди» или «Фейк». Но даже суровым бородачам никогда не повредит немного мягкости! Наряду с жёсткими испытаниями впервые в истории Российского чемпионата участников ожидал Кубок мягкой бороды от чешского бренда Velkopopovický Kozel. Тестировали бороды на мягкость нежные женские руки. Из 10 номинантов, прошедших предварительный «ручной» отбор, выбирать победителя вызвалась гостья из зала. Для объективности судейства девушке завязали глаза, и только благодаря тактильным ощущениям был определен победитель – обладатель самой мягкой бороды москвич Виктор Тимофеев. Все бородатые и усатые гости мероприятия охотно отметили это событие за бокалом Velkopopovický Kozel Cerný, отдав должное его удивительно мягкому вкусу.


Ради науки: мягкий эксперимент от Velkopopovický Kozel

После праздника не время расслабляться ― теперь Velkopopovický Kozel предлагает бородачам дегустировать пиво не только для удовольствия, но и ради науки. В Чехии, где с 1874 года в деревушке Велке Поповице производится Velkopopovický Kozel, у местных пивоваров есть легенда: говорят, что от мягкого вкуса тёмного пива даже бороды становятся мягче… Пора проверить эту смелую гипотезу на практике! С 10 по 23 апреля 2016 года все желающие могут присылать фото своей бороды через сайт http://beer-n-beard.ru или на e-mail: boroda@beer-n-beard.ru. Каждый день десять самых харизматичных бородачей получат по упаковке Kozel, чтобы выполнить ответственную миссию. Им предстоит наслаждаться Velkopopovický Kozel Cerný который варится с использованием особой смеси из 4 видов солода и обладает прекрасным мягким вкусом – не только ради удовольствия, но и с тем, чтобы испытать на себе действие легенды чешских пивоваров «Чем темнее пиво, тем мягче борода». Результаты эксперимента будут объявлены уже в конце апреля!


()
2016-05-04 14:09:09

Yum! Brands Russia подводит итоги первого квартала 2016 года
В России вновь зафиксирован уверенный рост финансовых показателей
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, по результатам первого квартала 2016 года демонстрирует уверенный рост финансовых показателей. Так, российское подразделение KFC продемонстрировало общий рост системных продаж в 27%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру, исключая Китай. В целом глобальные продажи KFC увеличились на 5% (без пересчета валют).
В европейском подразделении Pizza Hut, в которое входит и российский Pizza Hut, системные продажи выросли на 14%, что равняется 1% от общего числа продаж Pizza Hut по всему миру. На мировом уровне этот показатель равняется 4% (без пересчета валют).
Что касается всей компании Yum! Brands, то мировые системные продажи выросли на 5%, рентабельность ресторанов увеличилась на 2 процентных пункта, операционная прибыль поднялась на 21%, открыто 295 новых ресторанов по всему миру, исключая Китай. Основу стабильности глобальной компании Yum! Brands обеспечивает постоянное и устойчивое развитие. Так, к концу первого квартала 2016 г. Yum! Brands открыла 79 новых ресторанов KFC в 32 странах (77% из них — франчайзинговые) и 63 новых ресторана Pizza Hut в 27 странах (87% из них — франчайзинговые), исключая Китай.
На основе текущих показателей руководство компании прогнозирует общий рост операционной прибыли за год на 12%.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания