новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ГК «Союзоптторг»: комплексный ингредиент GreenGel Aqua для напитков с парящими частицами (lysenko@soyuzopttorg.com)
2016-04-14 14:30:43

В ассортименте Группы компаний «Союзоптторг» новинка:
Greengel Aqua – комплексный ингредиент на основе геллановой камеди для производства напитков со взвешенными частицами. За счёт его применения фруктовые волокна свободно плавают в жидкости, равномерно распределяясь по всему объёму бутылки, не оседая на дно даже в состоянии покоя.

Greengel Aqua - собственная разработка технологов ГК «Союзоптторг». При создании этого ин-гредиента учитывался уже имеющийся немалый опыт работы специалистов компании с геллано-вой камедью и практика применения её на иностранных и российских предприятиях, в том числе и клиентами ГК «Союзоптторг».

Преимущества комплексного ингредиента Greengel Aqua:
• УДОБСТВО И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: в составе Greengel Aqua помимо геллановой камеди присутствуют и другие гидроколлоиды, а также буферные соли в оптимальных дозировках
• СОКРАЩЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА: стабилизация фрук-товой мякоти или других частиц происходит всего за 5-8 часов (при применении геллано-вой камеди процесс занимает в 2-3 раза больше времени)!!!
• ЭКОНОМИЯ: низкая эффективная дозировка и доля в себестоимости готового продукта.

Greengel Aqua НЕ ВЛИЯЕТ на органолептические свойства напитка!

Как показала выставка ПРОДЭКСПО-2016, напитки со взвешенными частицами вызывают всё больший интерес на национальном рынке. За счёт использования волокон цитрусовых, алоэ, злаков предприятия могут, в том числе, повысить функциональность своего напитка, что очень актуально для российских покупателей.



ЗАО МПБК «Очаково» (prpress@ochakovo.ru)
2016-04-14 14:30:43

«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса «Очаковский»

Компания «Очаково» - крупнейший в России производитель натуральных напитков – основоположник и безусловный лидер мирового рынка кваса, предлагающий его многочисленным любителям разнообразный ассортимент продукции на любой вкус.

Последовательно работая над популяризацией главного квасного бренда страны – «Очаковский» - и закрепляя позиции лидера всей категории, компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них полезную альтернативу сладким газировкам.

В 2005 году была разработана уникальная технология приготовления натурального кваса двойного молочнокислого брожения, учитывающая возрастные особенности и потребности растущего детского организма. А уже год спустя компания в качестве отдельной детской линейки кваса «Очаковский» представила общественности этот необычный продукт под маркой «Квасёнок», главным элементом которой стал Лисёнок – запоминающийся и полюбившийся детям персонаж.

Уникальная рецептура кваса до сих пор не имеет мировых аналогов - «Квасёнок» содержит органическую молочную кислоту (как в кефире), повышающую иммунитет, полезные микроэлементы и витамины. Сварен из исключительно натуральных ингредиентов, в том числе, в состав напитка входят травы и ягодный сок, которые обогащены полезными для здоровья витаминами и аминокислотами. Они придают квасу новые оттенки вкуса, которые очень нравятся детям. По этим же причинам «Квасёнок» заслужил признание и взрослых, став правильным выбором для родителей, заботящихся о здоровье и хорошем настроении своего ребёнка.

Однако существующее оформление это популярного детского квасного бренда не менялось с момента выпуска (т.е. почти 10 лет) и требовало актуализации. Мы сохранили преемственность существующему образу марки и усилили коммуникацию ключевых сообщений бренда с учётом двойственности его позиционирования («Квасёнок» – это вкусный друг для детей и одновременно – полезный помощник для родителей, заботящихся о здоровье своего ребёнка).

Учитывая специфику аудитории бренда, было важным найти решение, которое бы бескомпромиссно и эффективно работало сразу на оба её сегмента, транслируя эмоциональное сообщение детям и рациональное – их родителям.

Лисёнок – имеющий высокую узнаваемость главный визуальный атрибут марки, был полностью перерисован в более эмоциональном ключе, став живее, дружелюбнее и озорнее - как и полагается настоящему спутнику активных и любознательных непосед и будущих чемпионов.


Специально же для заботливых и требовательных родителей на упаковке появились легко считываемые коммуникационные сообщения, акцентирующие внимание на пользе, натуральности, высоком качестве продукта и отсутствии в его составе каких-либо нежелательных для детского здоровья добавок.

Также в процессе редизайна неотъемлемой и органичной частью оформления стала и символика кваса «Очаковский», обновлённая DDVB в 2015 году и являющаяся настоящим «знаком качества» в своей категории.

«Квасёнок» в новом визуальном образе предстанет на полках большинства крупных розничных сетей уже весной текущего года.



Пресс-служба ЗАО МПБК «Очаково»
Дополнительная информация:
Анна Муравьева, Яна Виноходова 8 (495) 785-39-34
E-mail: prpress@ochakovo.ru
Официальный сайт ЗАО МПБК «Очаково» http://www.ochakovo.ru


ТАУРАС-ФЕНИКС (holostov.d@taurasfenix.com)
2016-04-12 14:15:25

«Хиты продаж» от ТАУРАС-ФЕНИКС для InterFood Krasnodar 2016

26 апреля в Краснодаре стартует крупнейший на Юге России форум пищевой промышленности InterFood Krasnodar 2016. На выставку ТАУРАС-ФЕНИКС привезет «хиты продаж» – наиболее востребованные серийные модели фасовочно-упаковочных автоматов, прошедших в прошлом году глубокую модернизацию.

Названия машин, которые ТАУРАС-ФЕНИКС вместе со своим официальным дистрибьютером на Юге России – компанией «АгатПак» будет представлять на InterFood Krasnodar 2016, хорошо известны в отрасли.
Это вертикальный фасовочно-упаковочный автомат ПИТПАК 1004 Н и горизонтальный упаковщик ЛИНЕПАК Ф3М, работающие сегодня на многих предприятиях пищевой и перерабатывающей индустрии практически во всех регионах России и ближнего зарубежья.
В прошлом году обе машины (как и многие другие серийные модели ТАУРАС-ФЕНИКС) прошли глубокую модернизацию, которая была направлена на повышение их универсальности и автоматизации управления. Изменения затронули и уровень безопасности, и внешний дизайн оборудования, которое приобрело современный европейский облик.
В результате компания запустила в серийное производство новые, более совершенные модели, которые и будут представлены на InterFood Krasnodar 2016 – в Краснодарском выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг», на стенде В413 компаний ТАУРАС-ФЕНИКС и «Агат-Пак».
Гости и участники форума смогут увидеть в действии горизонтальную упаковочную машину ЛИНЕПАК Ф3М, которая позиционируется сегодня как оборудование европейского класса.
По настоящему универсальным стал ПИТПАК 1004 Н. В новой версии, он может работать и как автомат для бережной фасовки хрупких продуктов, и как обычный вертикальный упаковщик. Это достигается благодаря более широкому диапазону углов наклона продуктовой трубы – от 0° до 45°.
На выставке ПИТПАК 1004 Н будет работать в паре с мультиговолочным дозатором AMATA-КАТЕ-210-R, предназначенным для высокоточного дозирования сыпучих мелко-, средне- и крупнофракционных продуктов.
Все дни работы выставки, с 26 по 28 апреля, на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС будут находиться специалисты-консультанты. У них можно будет получить всю интересующую информацию, как по представленным на стенде моделям и другим серийным разработкам ТАУРАС-ФЕНИКС, так и комплексным решениям по оснащению производств фасовочно-упаковочным оборудованием и технологическими комплексами.

Ждем Вас с 26 по 28 апреля, в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» на стенде В413
До встречи в Краснодаре!




ТАУРАС-ФЕНИКС (holostov.d@taurasfenix.com)
2016-04-12 14:15:25

«Золотой Меркурий»: первый этап пройден!

Компания ТАУРАС-ФЕНИКС победила в региональном этапе конкурса на соискание Национальной премии «Золотой Меркурий», который проводит Торгово-промышленная палата России. Итоги первого этапа были подведены экспертным жюри Санкт-Петербургской ТПП 4 апреля.
Теперь ТАУРАС-ФЕНИКС будет представлять машиностроительный комплекс Санкт-Петербурга на федеральном уровне – в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере промышленного производства».

Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» была учреждена Торгово-промышленной палатой России в 2002 году. К участию в ежегодном конкурсе на соискание престижной награды приглашаются российские предприятия-экспортеры и малый бизнес.
Миссия конкурса состоит в том, чтобы содействовать развитию предпринимательства в России и дать возможность предприятиям презентовать широкой аудитории лучшие образцы своей продукции и услуг, и наиболее успешные бизнес-модели. Это позволяет компаниям-номинантам заявлять о себе на уровне региона и страны.
В числе других задач мероприятия – популяризация идей социальной ответственности бизнеса, укрепление традиций российского предпринимательства, формирование уважительного отношения общества к бизнесу.
Конкурс проводится в два этапа – на региональном и федеральном уровнях. Побеждая в федеральном этапе, компании получают право использовать торговую марку «Золотой Меркурий» для рекламы своих товаров и услуг, награждаются Дипломами Торгово-промышленной палаты и статуэтками «Золотой Меркурий».
В этом году участником статусного конкурса стала машиностроительная компания ТАУРАС-ФЕНИКС – одно из крупных предприятий Приморского района Санкт-Петербурга.
Компания занимается разработкой и серийным производством автоматического оборудования по фасовке и упаковке продуктов питания и непродовольственных товаров, а также – технологических линий по выпуску кондитерской продукции.
Сегодня фасовочно-упаковочные автоматы, изготовленные на машиностроительном заводе ТАУРАС-ФЕНИКС в Приморском районе Санкт-Петербурга, работают на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности практически во всех регионах России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ.
В последние годы оборудование ТАУРАС-ФЕНИКС поставляется и в дальнее зарубежье – в страны Европы и Ближнего Востока. Как активный участник программ импортозамещения и развития экспортной деятельности, компания уверенно представляет промышленный комплекс Санкт-Петербурга на региональных и мировом рынках.
Для участия в конкурсе на соискание премии «Золотой Меркурий», компания ТАУРАС-ФЕНИКС подала заявку в номинацию «Лучшее предприятие-экспортер в сфере промышленного производства».
Экспертный совет Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты рассмотрел документы, представленные на конкурс соискателями и определил по одному победителю в каждой из номинаций. Лучшим промышленным предприятием-экспортером Северной столицы, по оценке компетентного жюри, стала компания ТАУРАС-ФЕНИКС.
Теперь компании предстоит побороться за победу в конкурсе на федеральном уровне. В каждой из номинаций, в том числе – в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере промышленного производства», принимает участие 85 компаний-соискателей, по числу регионов Российской Федерации.
Конкретная борьба с лучшими машиностроителями будет не легкой. Однако, компания ТАУРАС-ФЕНИКС настроена на победу и намерена приложить все усилия, чтобы вновь поддержать престиж Санкт-Петербурга, как ведущего научно-технического центра России.



Кондитерское объединение "Любимый Край" (info@lkray.ru)
2016-04-08 14:47:11

«Любимый Край» представляет новинки

Кондитерское объединение «Любимый Край» выпускает на рынок новую линейку овсяного печенья в низком ценовом сегменте под брендом «Хватай-ка!».

Линейка овсяного печенья «Хватай-ка!» представлена пока двумя SKU: «Классическим» и «Со вкусом топленого молока». Оба продукта упакованы в пакет 400 гр.

Вкус максимально приближен к традиционному вкусу овсяного печенья, «из детства».

Лаконичный дизайн и цветовое решение упаковок подчеркивают натуральный состав печенья.

Основные преимущества продукции под маркой «Хватай-ка!»:

- Низкая цена на качественный продукт;

- Традиционный вкус, «как в детстве».

В отличие от большинства продуктов, представленных в низком ценовом сегменте, новинки от «Любимого Края» характеризуются высоким уровнем качества и отличным вкусом. Низкая цена достигается за счет масштабирования производства и минимальных наценок от производителя до торговой точки.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания