новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2017-05-24 18:39:34
AEG


Новая коллекция AEG Mastery Range получила награду Red Dot 2017

Техника AEG из новой серии Mastery Range удостоилась награды за выдающийся дизайн в категории «Лучшие из лучших» премии Red Dot. AEG Mastery Range – это инновационные решения для кухни, которые интерактивно взаимодействуют с пользователем, адаптируясь к способу взаимодействия и создавая гармоничное ощущение. Вся бытовая техника AEG продумана до мелочей с учетом потребностей современных пользователей для организации максимально комфортного пространства на кухне.

Главная идея AEG Mastery Range – «отзывчивый» интерфейс, совмещающий инновационные технологии и эргономичность. Здесь нет ничего лишнего, а каждая деталь и функция служат для комфорта: от устройств для приготовления или охлаждения блюд до мойки посуды. К примеру, многофункциональная духовка SenseCook с термощупом поможет приготовить мясо до нужного состояния, без риска пережарить, а система ComfortLift в посудомоечной машине с инновационным механизмом подъема корзины избавит от необходимости нагибаться при загрузке и разгрузке для максимального удобства и комфорта.

«За последние 20 лет на кухне произошла настоящая «революция. Раньше это было вспомогательное помещение, а сегодня кухня – это сердце дома, где близкие проводят большую часть времени и встречаются с друзьями. Люди ждут от кухни, что это будет особое пространство, где можно приготовить вкусные блюда, но при этом собрать гостей, расслабиться и отдохнуть. Важно, чтобы кухня была современной, но вместе с тем оставляла пространство для фантазии, чтобы процесс готовки не был полностью автоматизирован, ведь гастрономические эксперименты – это, в первую очередь, развлечение. В этом отношении новая линейка AEG Mastery Range – идеальный вариант: с одной стороны, отличный помощник на кухне с интуитивно понятным управлением, а другой – с ней удобно готовить».

Награда «Лучшее из лучших» по версии Red Dot присуждается международным жюри из 40 экспертов, оценивающих функциональность, инновации, качество и экологические качества устройств.

«Быть признанным международным жюри в сфере дизайна - это большая честь, - считает Саймон Бредфорд, вице-президент по дизайну подразделения крупной бытовой техники Electrolux в Европе. Техника AEG – это превосходный пример качества, удобства использования и единства дизайна».

Red Dot является всемирно признанным знаком превосходства, а также одной из самых известных наград за качество дизайна и инновации. Отмеченные этим знаком продукты будут представлены на экспозиции в Red Dot Design Museum в Эссене (Германия), а также на www.red-dot.org

О компании Electrolux
Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 50 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. В России компания реализует технику трех брендов концерна: AEG, Electrolux и Zanussi. Продуктовое портфолио включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. За дополнительной информацией обращайтесь на www.electrolux.ru, aeg.ru и zanussi.ru

2017-05-24 18:39:34
«ФрутоНяня»


Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда «ФрутоНяня»

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике.

Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробно узнает, как производятся вкусные молочные продукты «ФрутоНяня».

Во время поездки по специально созданному игрушечному миру, пластиковый грузовичок превращается в настоящий молоковоз. Он переносит зрителей сначала в поля и луга, где пасутся коровы, дающие свежее молоко, потом во фруктовые сады, где собираются сочные спелые фрукты, и, наконец, на завод, где на новом современном оборудовании производятся вкусные и полезные молочные продукты бренда «ФрутоНяня».

Креативная идея ролика была разработана агентством SLAVA. В дальнейшем командой DDB была добавлена фирменная шутка папы в конце истории и организовано производство ролика с привлечением продакшен-компании Ball-Park.

Команда:

АО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу Анна Иванова
Старший бренд-менеджер Мария Щелокова
Бренд-менеджер Роман Щукин

DDB
Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова
Аккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина
Продюсер: Ася Григорян
Стратег: Мария Кузнецова
Продакшен: Ball-Park
Режиссер: Babak Goodazi
Оператор: Леван Капанадзе
Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев
Композитор: Виктор Ламм

Справка о Компании:
АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

2017-05-23 13:01:34
zondtug ✉ zondrit@mail.ru


качественная фасовка в стаканчики за счет современного фасовочно-упаковочного оборудования производства компании Зонд-Пак. предлагаем купить высокопроизводительное фасовочно упаковочное оборудование в Челябинской области по выгодной стоимости. Источник: http://www.zond-pak.ru/ - Фасовочно упаковочное оборудование

2017-05-16 13:39:02
ООО "НОРД-СМ" ✉ nord@nord-sm.ru


ООО "НОРД-СМ" один из лидеров холодильного бизнеса России.
На рынке холодильного оборудования с 1991 года.

Мы предоставляем следующие услуги:
- технический расчет и подбор торгового, холодильного и теплообменного, технологического оборудования;
- выполнение полного проекта по разделу холодоснабжение;
- проектирование и производство холодильных агрегатов, централизованных холодильных систем для супер- и гипермаркетов, холодильных складов и распределительных центров;
- разработку технического задания по строительству новых и реконструкции уже существующих супер- и гипермаркетов, низко- и среднетемпературных холодильных складов различных форматов;
- разработку и изготовление нестандартного холодильного оборудования под конкретные требования Заказчика;
- монтаж, шефмонтаж и пуско-наладочные работы холодильного оборудования;
- гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание холодильного оборудования.

Высокий профессионализм и опыт позволяют реализовывать проекты любых уровней сложности.
Среди наших постоянных клиентов:распределительные центры, гипермаркеты сети «Магнит», «SPAR», «Верный», «Лента», «Пикник», «Перекресток», «Кнакер» и др. Ранее в числе наших заказчиков были "Азбука вкуса", "Рамстор", "Патэрсон", «БИН» и др. не только в Москве, но и в регионах.

ООО "НОРД-СМ" на российском рынке является дистрибьютором и официальным партнером (с полномочиями сервисного центра)ведущих производителей холодильного, торгового оборудования, материалов и комплектующих компаний CRIOCABIN, FREOR, Frascold, DORIN, Copeland, ASPERA, LU-VE, Thermofin, Friterm, Lloyd, Danfoss, Полаир, Север, Гольфстрим, Rollergrill, Robot-coupe; Fimar, Bеrto's, Simag; Rational, «Модерн-Экспо».

2017-05-12 13:46:57
Valio ✉ dm@tm-comm.ru


Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров

По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве*.

- Viola является своего рода визитной карточкой Valio: впервые попав на российский рынок в 1956 году, когда финский концерн открыл экспорт в СССР, наш плавленый сыр и сегодня любим россиянами. Это подтверждают данные компании: по итогам 1 кв. 2017 года объем продаж Viola вырос на 48 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - говорит Елена Кипенева, старший вице-президент, маркетинг и продажи, ООО «Валио».

- Плавленый сыр Viola занимает первое место среди лидеров рынка и по вкусовым характеристикам. По данным исследования агентства Tochka Rosta, больше половины респондентов признали наш сыр самым вкусным: он обладает нежным, гармоничным вкусом и оптимальной кремовой консистенцией. Это не удивительно, ведь Viola изготавливается из уникальной комбинации твердых сыров, сливочного масла и молока по традиционной, разработанной в Финляндии рецептуре – ее строго придерживаются на всех заводах Valio, - рассказывает Реетта Тиканмяки, директор по качеству ООО «Валио».

В России, на единственном собственном заводе Valio в РФ, полный ассортимент плавленого сыра Viola производится с сентября 2016 года. В прошлом году компания успешно завершила второй и третий этапы инвестиционного проекта «Viola в России», в результате которых было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению Viola в ломтиках с тремя вкусами – сливочная, с лисичками и с ветчиной. По итогам года объем производимой продукции на российском заводе компании вырос на 15 %. Всего за 2,5 года Valio увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза.

В 2017 году компания продолжит развитие локального производства в России за счет увеличения производственных мощностей, запуска новых линий и развития партнерских проектов.

Справка
В России производство продукции Valio для российского рынка сосредоточено на 6 производственных площадках, пять из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio. Некоторый объем немолочной продукции (соки, вода, морсы, глёгги), детское питание Valio Baby, а также безлактозное молоко Valio Eila поставляются из Финляндии.

В России основным объектом для развития и инвестиций является единственный собственный завод Valio в России, расположенный в селе Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola - в "ванночках", "треугольниках" и ломтиках, а также осуществляется нарезка желтых сыров. Завод был построен в 2008 году. Совокупный объем инвестиций в проект превысил 64 млн евро. Отгрузки продукции c комплекса «Ершово» осуществляются для клиентов Valio по всей России и дистрибьюторов в странах СНГ. Продукция завода также поставляется в страны Ближнего Зарубежья. В настоящее время продукция завода составляет 60 % в объеме прибыли российского подразделения концерна Valio.

Всего Valio владеет 15 заводами: 12 – в Финляндии, 2 – в Эстонии, и 1 в России.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания