новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2017-05-30 13:54:52
Холдинг "Объединенные кондитеры" ✉ pr@uniconf.ru


Бренд «Аленка»® хорошо узнаваем в Китае
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в международной выставке SIAL, которая проходила с 17 по 19 мая в Шанхае. На стенде компании велась активная работа по установлению новых контактов для организации экспортных поставок кондитерских изделий в Китай, а также была организована большая дегустация изделий, которые поставляются на китайский рынок. Таким образом, потребители смогли попробовать вафли «Коровка»®, шоколад «Аленка»® и другие продукты, и узнать их потребительские характеристики. Многие отмечали, что уже неоднократно покупали кондитерские изделия бренда «Аленка»® и именно они ассоциируются у китайцев со сладостями из России. Ассортимент кондитерских изделий поставляемых Холдингом в Китай постепенно увеличивается. Особым спросом пользуется печенье «Аленка»® 190 грамм и шоколад этой же ТМ. Это объясняется тем, что китайцы любят снеки, и печенье также воспринимается ими, как снековый продукт. Его удобно взять с собой и устроить небольшой и приятный перекус.
Все иностранные рынки сбыта имеют свою специфику, в том числе и китайский, поэтому для кондитеров Холдинга очень важно предложить потребителю из Поднебесной понятный для него кондитерский продукт. Технологи отмечают, что для китайского рынка, например, изделия должны быть менее сладкими и изготовленными из натуральных ингредиентов. В производство уже запущены несколько продуктов именно для китайского рынка. Изучение потребительских вкусов – одна из важных задач маркетологов экспортного направления, помогающая создавать продукты, пользующиеся спросом.
В настоящее время ведется активная работа по заключению контрактов с сетевыми магазинами в крупнейших провинциях Китая. Дистрибьюторы отмечают, что сотрудничество с компанией «Объединенные кондитеры» является эффективным, так как ассортимент выделяется разнообразием вкусной и интересной продукции, возможностью поставок в больших объемах и что немаловажно – ответственностью и надежностью компании.

Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в состав Группы «ГУТА» наряду с Гута-Банк и Гута-Клиник. В Холдинг «Объединенные кондитеры» входят 19 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые «Аленка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»® и др. Сайт компании - http://www.uniconf.ru.

2017-05-30 13:54:38
Холдинг "Объединенные кондитеры" ✉ pr@uniconf.ru


Шоколадный путь «Объединенных кондитеров» в Китай
В рамках выставки SIAL представители Холдинга «Объединенные кондитеры» приняли участие в круглом столе для обсуждения важных аспектов, касающихся развития экспорта в КНР. Деловое мероприятие возглавил заместитель министра сельского хозяйства России Е.А. Непоклонов. Участие в мероприятии позволило обсудить актуальные вопросы с представителями федеральных структур для более активного развития экспорта в Поднебесную. Основные вопросы были адресованы представителям российского экспортного центра, который оказывает консультации по правовым, организационным и другим проблемам, возникающим при дистрибуции в Китае.
Холдинг «Объединенные кондитеры» также принял участие в мероприятии «Gastro week», на которое были приглашены крупнейшие дистрибьюторы Китая и представители сельскохозяйственных и пищевых ведомств КНР.
Китай заинтересован в сотрудничестве с Россией и имеются большие перспективы для выгодного сотрудничества. Прежде всего, российские продукты питания считаются качественными и соответствующими всем международным стандартам. В скором времени планируется создать бренд «Сделано в России» для экспортных товаров, который станет знаком качества для продуктов из нашей страны. В рамках «Gastro week» состоялось еще одно знаковое мероприятие – открытие российско-китайской электронной площадки для организации торговли продуктами питания. Также обсуждались вопросы по сокращению логистических и транспортных издержек, влияющих на сроки поставки и стоимость продукции.
«Объединенные кондитеры» активно участвуют в деловых мероприятиях, проводимых между представителями бизнеса и власти. Решение важных вопросов будет способствовать увеличению объемов поставок кондитерских изделий в Китай.

Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в состав Группы «ГУТА» наряду с Гута-Банк и Гута-Клиник. В Холдинг «Объединенные кондитеры» входят 19 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые «Аленка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»®, «Мишка косолапый»®, «Коровка»® и др. Сайт компании - http://www.uniconf.ru.

2017-05-26 14:00:17
Холдинг “Солнечные продукты” ✉ m.malamanova@solpro.ru


“Солнечные продукты” расширяют свое присутствие на рынке Узбекистана



Москва, 25 мая 2017 г. — Холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложирового рынка России, заключил лицензионное соглашение с партнером из Республики Узбекистан на использование торговой марки майонеза “Оливьез”. В мае текущего года на территории республики произведена первая партия продукции. Ожидается, что “Оливьез” местного производства с соблюдением всех требований “Солнечных продуктов” к вкусовым и качественным параметрам продукта попадет на полки магазинов Узбекистана уже в июне.

“Оливьез” производится предприятиями компании в России с 2002 года. К поставкам этой торговой марки в Узбекистан холдинг приступил в том же году. “Солнечные продукты” с местным партнером дали старт выпуску “Оливьеза” на территории республики в мае 2017 года. Мощность нового производства в Узбекистане позволяет производить до 400 тонн майонеза “Оливьез” в месяц.

Согласно лицензионному договору “Солнечные продукты” предоставили рецептуру и технологию производства майонеза “Оливьез”, а также право использования торговой марки и будут осуществлять независимый контроль качества продукта, производимого в Узбекистане. Партнер холдинга, в свою очередь, закупил современное оборудование, отвечает за производство и распространение продукции, а также будет выплачивать лицензионное вознаграждение “Солнечным продуктам” за торговую марку. Первая партия майонеза “Оливьез” объемом 1250 кг по технологии “Солнечных продуктов” успешно прошла оценку качества.

- В целом компания производит до 100 тыс. тонн майонеза в год, из которых более 10% идет на экспорт. Рынок Узбекистана, население которого составляет около 30 млн. человек, - самый крупный на территории СНГ. Кроме майонеза холдинг ежемесячно поставляет в эту страну фасованное подсолнечное масло, хозяйственное мыло и фасованный маргарин. Этот рынок для нас имеет первоочередное значение с точки зрения экспортных продаж, - подчеркнул генеральный директор холдинга “Солнечные продукты” Олег Подгорный.

2017-05-25 14:32:30
Конгрессно-Выставочная Компания Империя ✉ partners@imperia-forum.ru


Сети и поставщики в 26 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
15-17 ноября 2017, Санкт-Петербург, КВЦ ЭкспоФорум



Выставка «Петерфуд» - главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 26 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.

КВК «Империя» вместе с представителями более 50 розничных сетей приглашает Васстать участником данного мероприятия. Полный список сетей-участников смотрите по ссылке:https://goo.gl/gN6d7D

Примите участие в 5 главных событиях деловой программы:

o Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы проведут дегустацию всей своей продукции и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов,посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.

o Форум «Торговля Большого Города» - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.


o В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада- прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений СТМ 50 розничных сетей

o Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.
o Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров™ с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга™.

Статистика выставки «Петерфуд-2016»:
• 7000 посетителей-специалистов;
• 6500 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
• 200 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Болгарии, Бельгии, Нидерландов, Туниса, Венгрии и других стран
• более 100 закупщиков из 42 розничных сетей и закупочных союзов;
• 220 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
• 260 участников Форума «Торговля Большого Города»;
• свыше 400 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка.
Подайте заявку:https://goo.gl/gN6d7D

2017-05-24 18:39:34
AEG


Новая коллекция AEG Mastery Range получила награду Red Dot 2017

Техника AEG из новой серии Mastery Range удостоилась награды за выдающийся дизайн в категории «Лучшие из лучших» премии Red Dot. AEG Mastery Range – это инновационные решения для кухни, которые интерактивно взаимодействуют с пользователем, адаптируясь к способу взаимодействия и создавая гармоничное ощущение. Вся бытовая техника AEG продумана до мелочей с учетом потребностей современных пользователей для организации максимально комфортного пространства на кухне.

Главная идея AEG Mastery Range – «отзывчивый» интерфейс, совмещающий инновационные технологии и эргономичность. Здесь нет ничего лишнего, а каждая деталь и функция служат для комфорта: от устройств для приготовления или охлаждения блюд до мойки посуды. К примеру, многофункциональная духовка SenseCook с термощупом поможет приготовить мясо до нужного состояния, без риска пережарить, а система ComfortLift в посудомоечной машине с инновационным механизмом подъема корзины избавит от необходимости нагибаться при загрузке и разгрузке для максимального удобства и комфорта.

«За последние 20 лет на кухне произошла настоящая «революция. Раньше это было вспомогательное помещение, а сегодня кухня – это сердце дома, где близкие проводят большую часть времени и встречаются с друзьями. Люди ждут от кухни, что это будет особое пространство, где можно приготовить вкусные блюда, но при этом собрать гостей, расслабиться и отдохнуть. Важно, чтобы кухня была современной, но вместе с тем оставляла пространство для фантазии, чтобы процесс готовки не был полностью автоматизирован, ведь гастрономические эксперименты – это, в первую очередь, развлечение. В этом отношении новая линейка AEG Mastery Range – идеальный вариант: с одной стороны, отличный помощник на кухне с интуитивно понятным управлением, а другой – с ней удобно готовить».

Награда «Лучшее из лучших» по версии Red Dot присуждается международным жюри из 40 экспертов, оценивающих функциональность, инновации, качество и экологические качества устройств.

«Быть признанным международным жюри в сфере дизайна - это большая честь, - считает Саймон Бредфорд, вице-президент по дизайну подразделения крупной бытовой техники Electrolux в Европе. Техника AEG – это превосходный пример качества, удобства использования и единства дизайна».

Red Dot является всемирно признанным знаком превосходства, а также одной из самых известных наград за качество дизайна и инновации. Отмеченные этим знаком продукты будут представлены на экспозиции в Red Dot Design Museum в Эссене (Германия), а также на www.red-dot.org

О компании Electrolux
Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 50 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. В России компания реализует технику трех брендов концерна: AEG, Electrolux и Zanussi. Продуктовое портфолио включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. За дополнительной информацией обращайтесь на www.electrolux.ru, aeg.ru и zanussi.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания