новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

НПП СпецТек (starasova@spectec.ru)
2016-03-23 14:16:00

«СпецТек» начинает автоматизацию ТОиР оборудования в «RG Brands»

НПП «СпецТек» объявляет о начале проекта автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования в компании «RG Brands». Инструментом реализации проекта будет EAM/MRO-система TRIM.

Работы будут развернуты на площадке «Аксенгир», где производятся натуральные соки, нектары, сокосодержащие напитки, холодный чай, безалкогольные газированные напитки и бутилированные воды. Результатом работ должна стать информационная система управления ТОиР оборудования завода, функционирующая в соответствии с проектной документацией.

С этой целью специалисты НПП «СпецТек» выполнят комплекс работ по внедрению такой системы. В частности, предстоит провести обследование процессов ТОиР, собрать необходимые данные, разработать техническое задание и спецификации на проект. Наполнить электронные каталоги и базу данных по основному оборудованию, материалам и запасным частям, типовым работам, персоналу и т.д. Разработать инструкции пользователей и регламент эксплуатации информационной системы ТОиР, провести обучение пользователей и администраторов системы на учебной базе данных. Разработать аналитические инструменты – структуру и содержание форм наглядного представления и анализа данных, накапливаемых в системе.

Заказчику будет поставлено программное обеспечение TRIM (www.trim.ru) разработки НПП «СпецТек», предназначенное для автоматизации операций и информационной поддержки управления физическими активами на всех стадиях их жизненного цикла на предприятии, в том числе на стадии эксплуатации и ТОиР. Проектом предусмотрена поставка именной и конкурентной лицензий на использование TRIM, с количеством одновременно работающих пользователей – 10, при неограниченном их общем количестве.
Внедрение и использование информационной системы ТОиР на основе TRIM даст заказчику инструмент управления надежностью оборудования, затратами на проведение ТОиР, эффективностью эксплуатации и потерями, связанными с простоями оборудования. Автоматизация объемно-календарного планирования работ и ведения отчетности обеспечит прозрачность, оперативность и точность учета операций, связанных с ТОиР, позволит сократить временные затраты на формирование планов-графиков работ и перепланирование, поиск документации и составление документов материально-технического снабжения.

Справка о компаниях

АО «RG Brands» (www.brands.kz) – лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, один из лидеров в Центральной Азии. Компания входит в тройку индустриальных холдингов Resmi Group Ltd. Операционная структура компании включает в себя 4 производственных площадки в Казахстане с общей мощностью 750 миллионов литров в год, 2 логистических центра и 11 торговых филиалов в Казахстане и Кыргызстане. Гордостью компании является производственно-логистический центр «Аксенгир» – один из самых передовых и современных заводов в Центральной Азии. Компания производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах.

ООО «НПП «СпецТек» (www.trim.ru) – профессиональный консультант и ведущий российский разработчик программных продуктов в области управления физическими активами, включая управление процессами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Компания является базовой организацией Технического комитета по стандартизации №86 «Управление активами», участвует в работе международного комитета ISO TK 251 «Asset management». Разработчик национальных стандартов серии ГОСТ Р 55.0.ХХ «Управление активами». Заказчиками услуг и программных продуктов компании в пищевой промышленности являются ООО «Валио», ЗАО «Московская пивоваренная компания», ООО «ОРИМИ», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «РУСКАН», Хайнц, ЗАО «Киришский хлебокомбинат» и другие предприятия.


ТАУРАС-ФЕНИКС (holostov.d@taurasfenix.com)
2016-03-22 14:40:18

Время креатива
Итоги выставки «Молочная и мясная индустрия 2016»

Уникальная, креативная и функциональная упаковка – лучший способ привлечь внимание покупателей к своему товару. Как показала «Молочная и мясная индустрия 2016», все больше производителей продуктов стремится выделиться на рынке за счет инновационных упаковочных решений. В первую очередь, именно этим был обусловлен высокий интерес участников выставки к стенду ТАУРАС-ФЕНИКС – ведущего разработчика фасовочно-упаковочного оборудования в России, СНГ и Балтии.

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия-2016» проходила в Москве с 1 по 4 марта, в МВЦ «Крокус Экспо». Она собрала под свои знамена около 250 компаний-экспонентов из 19 стран мира, в том числе – из России, Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Словакии, Франции.
Несмотря на сложную ситуацию в экономике, крупнейший в России отраслевой форум молочной и мясной промышленности привлек большее число экспонентов и посетителей, чем в прошлом году.
Изменился и качественный состав, и настроения участников выставочного проекта. Еще год назад часть предприятий пребывала в нерешительности и не располагала планами на перспективу. Однако, кризис вынудил их либо сдать позиции, либо покинуть рынок, освобождая место более сильным игрокам.
Компании, пришедшие на «Молочную и Мясную индустрию-2016», имели четкое видение своего развития и понимание того, как нужно работать в современных непростых условиях. Среди них были и хорошо известные имена, и совсем новые, недавно взявшие старт.
Планируя вывести на рынок новые продукты, многие производители приняли решение особенно тщательно продумать форму и дизайн упаковочной тары. Ведь по данным маркетинговых исследований почти половина людей совершает покупки именно под влиянием эмоциональных впечатлений от упаковки товара.
Наибольший интерес специалистов, знакомившихся с предложениями рынка упаковки, вызвал стенд петербургской машиностроительной компании ТАУРАС-ФЕНИКС.
Дело в том, что в «портфолио» ТАУРАС-ФЕНИКС – много успешных проектов, связанных с разработкой, производством и запуском в эксплуатацию оборудования по фасовке продукции в уникальную упаковку.
Располагая собственной проектно-конструкторской и производственной базой, а также – богатым опытом креативной работы, компания смогла предложить представителям молочного и мясного бизнеса современные, инновационные решения в области упаковки. В результате на выставке был достигнут ряд соглашений по реализации интересных и перспективных проектов в различных регионах страны.
Все дни работы «Молочной и мясной индустрии» экспозиция ТАУРАС-ФЕНИКС пользовалась повышенным вниманием со стороны, как лидеров пищевой индустрии, так и небольших агрофирм, занимающихся производством мясомолочных продуктов.
На стенде петербургских машиностроителей были размещены действующие серийные модели компактных автоматов по фасовке молока и молочных продуктов ПИТПАК SMART, ПАСТПАК ВК, ПАСТПАК Р, высокопроизводительная линия розлива ТФ-РПП 3000 в пакеты Pure-Pak®, Tetra Rex®, Diamоnd Curve® и машина нового поколения по упаковке в термоусадочную пленку ТУРБОПАК 186.
По итогам консультаций и переговоров ряд компаний приняло решение о приобретении оборудования, представленного на стенде – либо в стандартной комплектации, либо их модернизированных версий с дополнительными опциями.
Особенно востребованными оказались инжиниринговые услуги ТАУРАС-ФЕНИКС по комплексному оснащению пищевых и перерабатывающих предприятий и созданию автоматизированных линий полного цикла.
Остается добавить, что выставка «Молочная и мясная индустрия 2016» наглядно продемонстрировала позитивные изменения на российском рынке продовольствия. Взяв курс на модернизацию и повышение эффективности производств, предприятия смогли не только преодолевать кризисные явления, но и продолжать устойчивое развитие.
Дальнейшие перспективы во многом зависят от эффективности внедрения технических новаций и автоматизации производств. Поэтому, предлагая передовое фасовочно-упаковочное оборудование, ТАУРАС-ФЕНИКС нацелена на то, чтобы содействовать развитию молочной и мясной промышленности России на современном технологическом уровне.




выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS) (ipls@reedelsevier.com)
2016-03-22 14:40:18

22-23 марта риглашаем Вас на выставку "Собственная Торговая Марка" (IPLS) - единственную площадку по контрактному производству и СТМ в России и СНГ, на которой российские и зарубежные производители представят широкий спектр товаров под собственную торговую марку или для поставки в индивидуальной упаковке большими партиями.
Вас ждут 120 компаний-производителей из 17 стран мира: России, Беларуси, Болгарии, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Индии, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Сербии, Шри-Ланки.
70% участников представлены отечественными производителями. Будьте в курсе последних предложений по импортозамещению в СТМ!
На Форуме производителей и ритейлеров эксперты, практики и руководители отделов СТМ расскажут о разработке антикризисных программ, стратегиях развития СТМ, поделятся инсайтами, проведут мастер-классы по переговорам и ответят на самые наболевшие вопросы отрасли.
Сразу после выставки пройдет церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS), для производителей и розничных сетей. Премия призвана стать индикатором рынка контрактного производства и СТМ и самой престижной наградой по private label в России.
ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо"
(павильон 2, зал 6)


выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) (Команда IPLS)
2016-03-22 14:40:18

Уже завтра откроется выставка Собственная Торговая Марка (IPLS) - площадка для поиска партнеров по контрактному производству и СТМ! Сэкономьте время на очередях и зарегистрируйтесь сейчас.

На IPLS Вы сможете:

Найти и провести переговоры о производстве с 125 поставщиками товаров под собственным брендом или в индивидуальной упаковке из 17 стран мира;
Ознакомьтесь с участниками в онлайн каталоге

Ознакомьтесь с новинками товаров в галерее продуктов

Встретиться лицом к лицу с сетями в Офисах Ритейлеров (Retailers' Offices): Метро Кэш энд Керри, Леруа Мерлен, Лента, Дикси, Билла.

Увидеть примеры лучших собственных торговых марок розничных сетей на первой площадке в России - Private Label Gallery

Провести переговоры в Retailers' Lounge в рамках Центра Закупок Сетей (доступно для представителей розничных сетей)

Узнать самую последнюю и актуальную информацию об СТМ на Форуме Производителей и Ритейлеров

Получить Дайджест Private Label - первый выпуск единственного аналитического и информационного издания об СТМ в России. Дайджест содержит статьи и интервью экспертов ритейл торговли и СТМ, ценные советы и практический опыт от профессионалов, информацию о компаниях-участниках рынка.

Узнать первыми о лучших производителях и розничных сетях после церемонии вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS)


Компания Эрманн (ekuzmina@comunica.ru)
2016-03-22 14:40:18

Mövenpick в России: йогурт, как в лучших отелях

Компания Эрманн начала производить в России йогурты под брендом Mövenpick, который мы знаем по премиальному мороженому и, неслучайно, по отелям с безупречным сервисом. Легендарный бренд существует в Швейцарии с 1948 года, а йогурты Mövenpick уже 20 лет делают в Германии.

Авторы рецептуры в первую очередь стремились к богатому сливочному вкусу и достигли его благодаря большому количеству натурального молока и щадящей обработке. Заботливо собранные ягоды и фрукты для Mövenpick особенно сладкие от яркого солнца. Завтраки и перекусы с Mövenpick станут самыми приятными моментами дня, когда вы никуда не спешите и наслаждаетесь нежным йогуртом.

У Mövenpick 4 вкуса: клубника с малиной, персик с маракуйей, черника с черной смородиной и малина с маракуйей.

Теперь, чтобы попробовать настоящий йогурт, не обязательно отправляться в путешествие. Достаточно просто зайти в магазин за Mövenpick.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания