новости компаний

swop


agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Группа компаний «Интерлизинг» (zev@ileasing.ru)
2006-01-25 11:32:24






















ГК «Интерлизинг» и ОАО «Мостотрест» заключили лизинговый договор общей суммой 32,4 млн.руб. сроком на 3 года. По договору в лизинг передается гусеничный кран японской компании IHI. Сделку профинансировал Международный банк Санкт-Петербурга.



 






Приобретенная техника – гусеничный кран «IHI CCH700-I» - отличается высокой производительностью и надежностью. Гидравлическая система крана обеспечивает высокую точность и быстрый рабочий цикл, экономичный двигатель позволяет достигать




 





высокого рабочего давления при низких операционных расходах, эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортабельные условия работы. Грузоподъемность крана – до 70 тонн. Для российского рынка данная техника является уникальной.




The Moscow Times (m.potapova@imedia.ru)
2006-01-24 11:18:08






















С 15 по 17 февраля 2006 года компания The Moscow Times проведет семинар «Развитие бизнеса через эффективную систему дистрибьюции», рассчитанный на компании, развивающие оптовые и розничные продажи, а также на компании,



 






планирующие выход в регионы. Основные вопросы для обсуждения: построение цепочки сбыта, торговый маркетинг и дистрибьюция, организация оптовых и розничных продаж, различные модели бизнеса, 4 стадии планирования системы



 





дистрибьюции, персонал. Дополнительную информацию о семинаре желающие смогут получить на сайте HYPERLINK http://www.events.moscowtimes.ru www.evetns.moscowtimes.ru или по тел.: (495) 232 1769, 232 3200 доб. 4203 (Мария Потапова).




ООО «Информационный центр «ЭЛВИСТИ» (stream@visti.net)
2006-01-24 10:56:54






















НОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И «ПИАРЩИКОВ»
С января 2006 года в ассортименте информационных услуг ИЦ «ЭЛВИСТИ» (г. Киев, Украина) появился новый информационный продукт - аналитический отчет об упоминаемости компании, организации, персоны, бренда в электронных СМИ за год (InfoStream Year). Отчет строится на основе анализа встречаемости названия компании, организации, персоны, бренда в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Объем анализируемой за 2005 год информации составляет более 7 млн публикаций из более чем 1800 интернет-СМИ на украинском и русском



 






языках. Для анализа используются возможности системы автоматического мониторинга Интернет InfoStream. Отчет содержит помесячное количество упоминаний компании, организации, персоны, бренда в 2005 году, а также обоснование наиболее значительных изменений (увеличения или уменьшения) упоминаемости. Кроме этого в отчете приводится сводная таблица открытых интернет-источников, опубликовавших информацию о компании, организации, персоне, бренде с указанием количества публикаций по месяцам. Предполагается, что данный информационный продукт, наглядно демонстрирующий динамику медиа-присутствия





 





компании, организации, персоны, бренда в электроных СМИ в течение года, будет представлять интерес как для рекламных и маркетинговых подразделений, так и для руководства компаний и позволит наглядно оценить и сопоставить результаты повседневной деятельности в течение года, проведенных рекламных кампаний и акций и, таким образом, позволит увеличить эффективность планирования и проведения PR-деятельности. Информацию об условиях заказа, оплаты и получения нового информационного продукта можно получить, обратившись по адресу stream@visti.net или по телефону +380 (44) 239-90-91 (отдел информационных продуктов).




ООО «АгроСиб-Раздолье» (reklamist_80@mail.ru)
2005-12-30 14:11:12






















«ЯНТАРНЫЕ» ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ! С 12-го по 26-е декабря компания «АгроСиб-Раздолье» проводила предновогоднюю акцию в одиннадцати магазинах г. Барнаула. Цель акции – продвижение фасованного подсолнечного масла под маркой «Янтарь-Алтай». Промоакция проходила под девизом: «Купи 2 литра подсолнечного масла «Янтарь-Алтай» и получи 0,5 литра масла в подарок к новому году!» (экономия порядка 30%). В рамках акции в магазинах проводилась и дегустация. Промоутеры готовили во фритюрнице картофель фри, чтобы покупатели могли оценить



 






качественные и вкусовые характеристики продукта: при жарке масло не горит, не пенится, имеет легкий приятный аромат подсолнечника. Нерафинированное подсолнечное масло – ценный продукт для здоровья человека. Изготовленное по технологии холодного отжима, масло высшего сорта «Янтарь-Алтай» сохраняет весь богатый комплекс природных веществ и витаминов, которые так необходимы организму человека для правильного роста, развития и жизнедеятельности. Масло высокой степени очистки, имеет приятный аромат,
мягкий вкус, свойственный подсолнечнику,





 





естественный янтарный цвет и не содержит осадка. «Янтарь-Алтай» идеально подходит для всех видов кулинарии: сезонных заготовок, холодных закусок, салатов и горячих блюд. Все покупатели с удовольствием принимали участие в предновогодней акции и остались очень довольны от знакомства с качественным, экологически чистым и полезным продуктом - нерафинированным подсолнечным маслом «Янтарь-Алтай». По предварительным оценкам объемы продаж масла «Янтарь-Алтай» за время акции увеличились в 5 раз по сравнению с обычной реализацией.




Торговой марке «Сдобри» 10 лет! (atu@nmgk.ru)
2005-12-30 13:56:52






















В декабре 2005 года торговая марка «Сдобри» отметила юбилей – 10 лет со дня рождения. Бренд «Сдобри», первоначально разработанный для «Пермского маргаринового завода», сегодня объединяет майонезы трех известных российских производителей: «Нижегородского масло-жирового комбината», «Пермского маргаринового завода», «Самарского Жиркомбината». Классический «Провансаль» выпускается на этих предприятиях более 50 лет, можно сказать, что «Сдобри» – любимый майонез уже пяти поколений. Марка, которую раньше знали и любили только на Урале, в 2004 году вышла на общероссийский уровень, став для многих потребителей символом классического «Провансаля».





 






Благодаря торговой марке, исконно русское слово обрело свое второе рождение. «Сдобри» - это не существительное, обычно используемое в названиях брендов, а глагол, побуждающий к действию, раскрывающий предназначение продукта. В словаре Даля читаем: «Сдобрить» - «улучшить, приправить». Поэтому гурманы, улучшая вкус блюда, говорят: «Сдобри!». Кроме того, дизайнеры отмечают, что у названия очень хорошая графика. Буквы имеют простое и красивое начертание, причем, как на кириллице, так и на латинице: «СДОБРИ – SDOBRI». У слова есть сходная латинская пара, а количество знаков в двух вариантах одинаково. Основным повторяющимся элементом является




 






окружность - самый удобный, самый эффективный графический символ. В состав Группы компаний «НМЖК» (www.nmgk.ru) входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло¬жировой комбинат», ОАО «Самарский жирокомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод «Сдобри», а также масло–экстракционные заводы: «Шуйский» (Ивановская область) и «Оренбургский» (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Ведущие торговые марки – «Ряба», «Сдобри» (майонезы), «Хозяюшка» (маргарины), «Марго» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское» (спред).






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания