новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Торговой марке «Сдобри» 10 лет! (atu@nmgk.ru)
2005-12-30 13:56:52






















В декабре 2005 года торговая марка «Сдобри» отметила юбилей – 10 лет со дня рождения. Бренд «Сдобри», первоначально разработанный для «Пермского маргаринового завода», сегодня объединяет майонезы трех известных российских производителей: «Нижегородского масло-жирового комбината», «Пермского маргаринового завода», «Самарского Жиркомбината». Классический «Провансаль» выпускается на этих предприятиях более 50 лет, можно сказать, что «Сдобри» – любимый майонез уже пяти поколений. Марка, которую раньше знали и любили только на Урале, в 2004 году вышла на общероссийский уровень, став для многих потребителей символом классического «Провансаля».





 






Благодаря торговой марке, исконно русское слово обрело свое второе рождение. «Сдобри» - это не существительное, обычно используемое в названиях брендов, а глагол, побуждающий к действию, раскрывающий предназначение продукта. В словаре Даля читаем: «Сдобрить» - «улучшить, приправить». Поэтому гурманы, улучшая вкус блюда, говорят: «Сдобри!». Кроме того, дизайнеры отмечают, что у названия очень хорошая графика. Буквы имеют простое и красивое начертание, причем, как на кириллице, так и на латинице: «СДОБРИ – SDOBRI». У слова есть сходная латинская пара, а количество знаков в двух вариантах одинаково. Основным повторяющимся элементом является




 






окружность - самый удобный, самый эффективный графический символ. В состав Группы компаний «НМЖК» (www.nmgk.ru) входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло¬жировой комбинат», ОАО «Самарский жирокомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод «Сдобри», а также масло–экстракционные заводы: «Шуйский» (Ивановская область) и «Оренбургский» (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Ведущие торговые марки – «Ряба», «Сдобри» (майонезы), «Хозяюшка» (маргарины), «Марго» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское» (спред).





Группа компаний CDC (Центр корпоративных разработок) (pr@cdc.ru)
2005-12-22 16:03:53




















Группа компаний CDC выпустила новую версию 5.5 автоматизированной системы управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП для платформы Windows Mobile/Pocket PC. В этой версии повышено общее быстродействие системы, расширены возможности таких блоков, как фотоотчет о работе торгового представителя в торговой точке,




 




использование сканера штриховых кодов в модуле мерчендайзинга. Кроме того, реализованы новые схемы контроля дебиторской задолженности, расширен модуль учета пробега автомобиля - теперь показания счетчика километража могут быть привязаны к конкретным визитам. А также в новой версии представлены новейшие свойства



 




карточки клиента, расширен блок удаленного управления торговыми представителями, поддерживается автоматический перенос маршрутов, реализованы новые возможности репликации данных в многоуровневых системах автоматизации, усовершенствовано создание новых объектов учета и многое другое.








ООО «Выставочный Центр ВЕТА» (prod_reclama@veta.ru)
2005-12-22 15:58:23




















«ПРОДТОРГ-2006». ЛУЧШЕЕ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
29 - 31 марта 2006 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1) состоится одно из самых значимых событий в сфере пищевой промышленности - 22-я межрегиональная выставка «Продторг», целью которой является содействие в продвижении качественных товаров отечественного и зарубежного производства на рынок Центрально-Черноземного региона. На протяжении 11 лет выставку организуют и проводят «Выставочный Центр ВЕТА» и Выставочное объединение «ЭкспоСити» при поддержке Администрации Воронежской области, Администрации г. Воронеж, Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Центрального Федерального округа («Центрально-Черноземная»), Воронежского центра научно-технической информации. В предстоящей выставке примут участие около 80 крупных предприятий-поставщиков и производителей из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В течение трех дней на выставочной площади более 1700 кв. метров они представят лучшее, что есть сегодня на рынке продовольствия. Состав участников выставки с каждым годом обновляется и растет, что подтверждает ее актуальность и востребованность: выставка успешна в плане заключения конкретных сделок, конструктивного обмена опытом. Тематика выставки обширна и включает в себя практически весь спектр производимой пищевой продукции: мясо и мясопродукты, морепродукты, молоко и молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, плодоовощная продукция, алкогольные и






 




безалкогольные напитки и другое. В ноябре 2005 года экспозиция выставки
«Продторг» была представлена известными отечественными и зарубежными производителями и дистрибьюторами. Более 60 компаний из различных городов России (Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Калуга, Красноярск, Ливны, Тула, Гусь-Хрустальный, Воронеж, Липецк и другие), а также из стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларусь, Германия, Италия) представили вниманию свыше 4 тысячам посетителей свои новинки. Особое место на выставке занимали постоянные участники, хорошо известные своей продукцией: ЗАО «Воронежская хлебная компания» (Воронеж), ООО «Давыдовский продукт» (Воронеж), компания «Времена года» (Воронеж), ООО «Завод растительных масел «Эртильский» (г. Эртиль, Воронежской области) и многие другие. Эти предприятия стали уже «визитными карточками» выставки, на протяжении нескольких лет создавая ей доброе имя. Невозможно оставить без внимания компании, для которых участие в выставке «Продторг» стало дебютным: ООО «Виа дель кафе» (Москва), Кондитерская фабрика «Зарянка» (Москва), Гомельский радиозавод им. 60 лет СССР (Беларусь), Пивоваренная компания «Мальцов» (г. Гусь-Хрустальный), завод «Росинка» (Липецк) и многие другие. В марте в рамках выставки «Продторг» будет работать ставшая уже традиционной секция «Торговое оборудование», которая вот уже два года подряд благотворно влияет на развитие и процветание этой отрасли в Воронежской области. Большой популярностью у экспонентов пользуется дегустационный



 




конкурс «Медаль выставки», в рамках которого компетентное жюри определяет достойных производителей и поставщиков вкусной и здоровой пищи, торгового и холодильного оборудования. Организаторы с каждым годом делают программу выставки более насыщенной и интересной. Так, в марте они продемонстрируют практически новый проект: конкурс-выставку «Кафе. Бары. Рестораны». Известные воронежские кафе и рестораны представят на суд дегустационной комиссии свои «фирменные» блюда. Жюри предстоит оценить не только профессиональное мастерство поваров, но и уровень технологий и приемов в процессе приготовлении пищи. Как всегда, на стендах фирм-экспонентов потенциальные покупатели смогут продегустировать новинки. Выставка «Продторг», проводимая дважды в год с 1995 года, является крупнейшей в Центрально-Черноземном регионе: «Это мероприятие очень интересное и нужное, - говорит заместитель председателя исполнительного комитета Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Центрального Федерального округа «Центрально-Черноземная» Прохоренко Б. И. - Здесь продемонстрирован большой ассортимент продуктов питания, которые являются важнейшими для любого человека. Такие выставки демонстрируют все достижения, какие имеются на предприятиях, а заодно лишний раз доказывают, что в это тяжелое время есть организации, которые еще могут представлять инновационную продукцию высоких технологий, пользующуюся большим спросом и являющуюся двигателем прогресса».








ООО «АгроСиб-Раздолье» (reklamist_80@mail.ru)
2005-12-22 15:28:29




















ООО «АгроСиб-Раздолье» подводит итоги выставочного сезона 2005 года. Прошедшая недавно в Новосибирске XIV международная специализированная промышленная выставка «Продсиб. Сибупак-2005» стала завершающим этапом выставочной деятельности компании «АгроСиб-Раздолье» в текущем году. В 2005 году на выставках-ярмарках «Алтайская Нива. Алтайагротех 2005» (г. Барнаул) и «Продсиб. Сибупак-2005» (г. Новосибирск) было представлено и отмечено высокими наградами нерафинированное подсолнечное масло «Янтарь-Алтай» производства ООО «АгроСиб-Раздолье». В октябре этого года компания «АгроСиб-Раздолье» принимала участие в XI международной агропромышленной и продовольственной выставке-ярмарке «Алтайская Нива. Алтайагротех 2005», и







 




по итогам открытого смотра-конкурса «Медаль «Алтайской ярмарки» нерафинированное подсолнечное масло «Янтарь-Алтай» стало дипломантом I степени и было награждено золотой медалью за высокое качество и социальную значимость выпускаемой продукции. Одним из главных выставочных событий для производителей алтайского масла «Янтарь-Алтай» стала XIV международная специализированная промышленная выставка продовольствия, оборудования и технологий для пищевой промышленности «Продсиб. Сибупак-2005» в Новосибирске. По итогам завершившегося закрытого дегустационного конкурса «Золотая медаль Сибирской Ярмарки» жюри высоко оценило продукцию компании в номинации «масло растительное» и присудило золотую медаль и диплом за качество и удобную упаковку различной емкости для подсолнечного



 




нерафинированного масла «Янтарь-Алтай» высшего сорта. «Основная и главная задача предприятия - совершенствование технологии переработки семян подсолнечника и получение высококачественного продукта - нерафинированного подсолнечного масла «Янтарь-Алтай» высшего сорта. Как производители, мы уверены в высоком качестве своей продукции. Принимая участие в выставочной деятельности, мы хотели узнать мнение потребителей. По итогам выставок со стороны покупателей и независимых экспертов была получена высокая оценка нашего продукта как качественного, экологически чистого и социально значимого. Мы нашли новых партнеров и конечных потребителей. В следующем году эта работа обязательно будет продолжена», - говорит коммерческий директор ООО «АгроСиб-Раздолье» Исаев Сергей Александрович.









Группа компаний CDC (Центр корпоративных разработок) (pr@cdc.ru)
2005-11-21 19:28:53




















IBS R&C и группа компаний CDC будут совместно продвигать решения для автоматизации мобильной торговли. Теперь производители, дистрибьюторы и оптовые компании рынка FMCG, использующие или планирующие использовать для ведения бизнеса ERP-системы от Microsoft Business Solutions, получили дополнительное преимущество - добавить к богатой функциональности Microsoft Navision и Microsoft Axapta уникальные технологии по организации эффективной работы торговых представителей, реализуемые АСУМТ "Оптимум". Специалистами компаний CDC и IBS R&C были разработаны универсальные модули






 




интеграции с Microsoft Navision и Microsoft Axapta, которые обеспечивают полноценный обмен необходимыми данными для работы FMCG-компаний, использующих в своей работе торговых представителей. При этом обеспечивается интеграция продуктов Microsoft Business Solutions как с "Оптимум" на базе карманных компьютеров Palm, так и с решением на платформе Pocket PC. Расширение возможностей Microsoft Navision и Microsoft Axapta гарантирует получение дополнительных преимуществ FMCG-компаниями для обеспечения таких важнейших функций, как планирование и мониторинг




 




прохождения маршрутов торговыми представителями, контроль над исполнением их планов по продажам, удаленное управление торговыми агентами, обработка заказов в реальном режиме времени с использованием беспроводных коммуникаций. По мнению специалистов, совместное интегрированное решение в первую очередь заинтересует компании, которые "выросли" из российских аналогов ERP-систем и находятся в поиске решения по повышению эффективности работы своих торговых представителей и мерчендайзеров. Текст совместного пресс-релиза IBS R&C и CDC - по адресу http://www.cdc.ru/news/press/2005/11/15/398.html








1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания