новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

СладКо (lsapunova@primum-mobile.ru)
2006-11-08 16:12:30

«СладКо» представляет новое печенье в шоколадной глазури «Счастливый день»

Компания «СладКо» – один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, выпустила новинку в продуктовой линейке «Счастливый день».

Новый вкус в ассортименте сахарного печенья «Счастливый день» – нежное, рассыпчатое печенье в классической шоколадной глазури.

С запуском печенья в глазури компания «СладКо» расширила ассортиментную линейку продукции под брендом «Счастливый день», который объединяет пять разных категорий мучной продукции: печенье – сахарное, с начинкой, сдобное – а также вафли и вафельные торты.

Анализ российского кондитерского рынка показывает, что темпы роста сегмента печенья в глазури почти в 2 раза опережают темпы роста сегмента традиционного, сахарного печенья. Печенье в шоколадной глазури пользуется стабильным спросом у покупателей.

«СладКо»
ОАО «Кондитерское объединение \"СладКо\"» создано в 2001 г. на базе трех кондитерских фабрик в Екатеринбурге, Ульяновске и Казани. В 2003 г. компания продала свою производственную площадку в Казани.
«СладКо» – один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России. Компания производит все виды кондитерских изделий – шоколад, печенье, вафли, карамель и т. д. «СладКо» входит в пятерку крупнейших кондитерских компаний на российском кондитерском рынке, занимая со 2 по 6 место в каждой из категорий. В 2005 году Компания была приобретена норвежским концерном «Оркла».




АНД Проджект (akorotyshev@andproject.ru)
2006-11-08 16:12:30

Эксперты ведущих европейских компаний в производстве пищевой продукции, кабеля, пластика и металлургии выступят на мероприятии «Russian ORTEMS Forum. Центральные задачи управления цепочками поставок: опыт лидеров», которое состоится 30 ноября 2006 года в Москве в гостинице «Рэдиссон SAS – Славянская».

Уникальность события заключается в том, что на нем выступят эксперты международных компаний, ставших \"брендами\" на мировом рынке пищевой промышленности, кабеля, пластика и упаковки, металлургии. Представители компаний UNILEVER, REXAM, UGINE&ALZ (ARCELOR GROUP), PRYSMIAN CABLES & SYSTEMS (PIRELLI CABLES) поделятся с собственниками и топ-менеджерами российских предприятий опытом решения центральных задач управления цепочками поставок.

На Russian ORTEMS Forum также приглашен Билл БЕЛТ, авторитетный международный эксперт в области управления цепочками поставок, планирования продаж и операций, бережливого производства. Основатель и президент компании BILL BELT EXCELLENCE, к консультациям которого обращались такие компании, как COCA-COLA и IBM, в своем выступлении Билл БЕЛТ расскажет об обеспечении процессов производственного планирования в условиях неопределенности и динамично развивающегося рынка.

На форуме будет представлен и практический инструментарий для решения поставленных задач – система ORTEMS. Этот продукт позволяет осуществлять многоуровневое планирование ресурсов как в среднесрочной, так и в краткосрочной перспективе, полномасштабную синхронизацию всех элементов цепочки поставок и их детальное отражение в режиме реального времени. Подробнее об этой технологии на форуме расскажет Рене ДЕВИНЬ, президент компании ORTEMS S.A.S., которая является ведущим мировым разработчиком решений в области производственного планирования.

Организатор мероприятия – компания АНД Проджект, специализирующаяся в области консалтинга и внедрения автоматизированных систем управления производственными предприятиями и холдингами. Информационными спонсорами форума выступают еженедельник «PCWeek», издание «CNEWS», журнал «Intelligent Enterprise», «Промышленный еженедельник», портал «RusCable.Ru», журналы «Кабель-info», «Российский продовольственный рынок», «Тара и упаковка», «Логистика».

По вопросам участия в форуме обращайтесь на сайт компании АНД Проджект www.andproject.ru или по телефонам: в Москве +7 (495) 913-75-48, в Санкт-Петербурге +7 (812) 303-98-58.





ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) (pr@cdc.ru)
2006-11-07 00:50:38

Компания «Русский Алкоголь» автоматизировала сбор заказов и мерчендайзинг.

Крупнейший производитель спиртных напитков в России автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП и карманные компьютеры на базе Windows Mobile.

По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию ОПТИМУМ с новой для себя учетной системой — ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ. Мобильные работники «Русского Алкоголя» получили мощные инструменты для сбора предварительных заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) с возможностью фотосъемки продукции на полках магазинов.

Система ОПТИМУМ обеспечивает быстрый ввод и защищенную передачу данных в центральный офис через Интернет, поэтому торговые представители используют коммуникаторы Qtek 2020i, оснащенные средствами сотовой связи (GSM/GPRS), 122 мегабайтами свободной памяти, цифровой камерой.

Закончив внедрение системы мобильной торговли в центральном офисе и автоматизацию собственных торговых представителей, компания «Русский Алкоголь» приступит к построению территориально-распределенного проекта дистрибуции в Москве и Московской области.

В Группу компаний «Русский Алкоголь» входят ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург). Основные бренды: водка «Зеленая марка», «Журавли», «Маруся», «Голубой Топаз», «Гербовая», «Ямская», «Сибирская», «Калинов луг». По прогнозам руководства ЗАО «Русский Алкоголь», объем производства холдинга в 2006 году превысит 7,5 млн. дал крепкоалкогольной продукции, и 6 млн. дал слабоалкогольных напитков, что позволит компании значительно укрепить свои позиции и увеличить долю рынка.

ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Традиции качества, Национальная Торговая Сеть Градиент, БОЛЕАР МЕДИКА, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС, «Трансазия Трейд» – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.






СладКо (lsapunova@primum-mobile.ru)
2006-11-07 00:50:38

Компания «СладКо» выпустила на рынок линейку шоколада «Пористый»

Шоколад «Пористый» представлен 4 видами: «Темный», «Молочный», «Капучино» и «Вишня с коньяком».

Пористый шоколад пользуется стабильным спросом у потребителей. Доля рынка этого сегмента шоколада составляет порядка 20% от всей категории шоколадных плиток.
Высокая насыщенность рынка шоколадных изделий, а также постоянный интерес покупателей к пористому шоколаду стимулирует производителей искать инновационные вкусы, интересные начинки, необычные сочетания ингредиентов.
Компания «СладКо», следуя тенденциям рынка, выпустила линейку шоколада «Пористый» с новыми вкусами и в новом дизайне.

Ассортимент шоколада «Пористого» от «СладКо» пополнился новыми вкусами – «Капучино» и «Вишня с коньяком». Традиционные вкусы «Темный» и «Молочный» стали еще более насыщенными благодаря улучшенной рецептуре. А современный дизайн упаковки выглядит теперь еще более привлекательным для потребителей.

СладКо: краткая информация
ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 на базе трех кондитерских фабрик в Екатеринбурге, Ульяновске и Казани. В 2003 г. компания продала свою производственную площадку в Казани.
«СладКо» — один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России. Компания производит все виды кондитерских изделий — шоколад, печенье, вафли, карамель и т. д. «СладКо» входит в пятерку крупнейших кондитерских компаний на российском кондитерском рынке, занимая со 2 по 6 место в каждой из категорий. В 2005 году Компания была приобретена норвежским концерном Оркла.



ТАЛОСТО (svetlana.dmitrieva@bccom.ru)
2006-08-21 12:10:09




















«Сам Самыч» празднует юбилей. «Сам Самыч» –"пельмешка без спешки" компании "Талосто" празднует свой юбилей - 5 летие. Обаятельный и непредсказуемый герой завоевал сердца многих покупателей, выросла его слава, укрепился имидж. Сам Самыч стал самым узнаваемым брендом на рынке пельменей.Благодаря творческим и коммерческим способностям Сам Самыча, одним из главных событий 2002 года стала бронзовая награда на фестивале «Бренд года» Effie в категории «Продовольственные товары». "Сам Самыч"



 




стал знаменит, получил большое количество наград, среди которых «100 лучших товаров» 2002 год, «Лучший продукт 2004 года» в рамках выставки «Продэкспо» (г. Москва). В 2004 году компания "Талосто" провела рестайлинг упаковки "Сам Самыч", в результате которого она стала современней и красочней. Помощник всех хозяек "Сам Самыч" стал выглядеть более солидным и деловым, но сохранил свою доброжелательность и стремление помочь всем хозяйкам делать пельмешки "без спешки". Талантливый и предприимчивый гурман продолжает радовать



 




своих поклонников всевозможными новинками, расширяет и совершенствует ассортимент, привлекая новых покупателей... Такой продукцией можно гордиться, поскольку она не содержит сои, изобилует многообразием вкусов, отличается от аналогов большим количеством мяса и тонким тестом. За пять лет своего существования Сам Самыч уверенной поступью вышел на российский рынок замороженной продукции, занял на нём одну из лидирующих позиций, стал национальным брендом!






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания