новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Талосто (Beldyagin_DV@TALOSTO.RU)
2005-10-25 14:04:40




















"Талосто" объявляет о включении «Метелицы» в свою Группу В октябре был подписан договор о купле - продаже петербургской компанией Талосто долей группы компаний Метелица. В настоящее время запущена процедура юридического оформления сделки, окончательное оформление которой займет около полугода. Партнерами Талосто выступили Московский Международный Банк и юридическая фирма Девернуа консанлтинг (Duvernoix consulting). До конца 2005 года будет производиться процедура аудита, инвентаризации предприятия, будет запущен процесс интеграции Метелицы в структуру Группы Талосто. К единой форме будут приведены процедуры планирования, закупок, маркетинга и продаж. Талосто планирует сохранить персонал компании Метелица прежним. Совокупные производственные мощности компаний "Талосто" и «Метелица» позволят выпускать более 60 тыс. тонн мороженого в год. Это дает право сказать, что компания Талосто может рассчитывать на лидерство по объему выпускаемой продукции среди российских производителей мороженого.Компанией «Метелица» в 2004 году было произведено 8,5 тыс. тонн мороженого.



 




Метелица входит в 10 ведущих компаний отрасли и занимает 2,3% российского рынка. В 2005 году доля компании Талосто на рынке мороженого в России составит 6,5%. Включение Метелицы в состав Группы Талосто приведет к увеличению доли рынка Группы до 9%. Таким образом, объединение выведет Талосто на первое место по объемам продаж мороженого в России. Всего за 2005 год Талосто планирует произвести 26,5 тыс. тонн мороженого. Объем продаж Метелицы составит 8,5 тыс. тонн. В 2006 году Объединенная группа компаний Талосто планирует увеличить продажи до 42 тыс. тонн и занять 11% рынка. Включение «Метелица» в состав своей Группы является для Талосто стратегическим шагом. Продукция компании Метелица хорошо известна потребителям, и пользуется у них неизменно высоким спросом. Наиболее сильные позиции компания «Метелица» занимает в сегментах зимнего и летнего мороженого (льдах), что делает ее уникальной по сравнению с остальными производителями, традиционно ориентированными на импульсную продукцию. Известно, что именно сегмент домашнего мороженого активно развивается в России.



 




Все подробности о процедуре приобретения и стратегических планах компании Талосто будут оглашены на предстоящей пресс-конференции. Дата и место проведения пресс-конференции будут сообщены дополнительно.

Справка о компании: "Талосто" - это крупнейший производитель мороженого, замороженных полуфабрикатов и теста в России, с головным офисом в Санкт-Петербурге. Компания входит в тройку лидеров российского рынка мороженого, занимает первое место на рынке глубокой заморозки и является пионерами и несомненными лидерами рынка теста в России. По итогам 2004 года объем продаж компании составил 52,5 тысячи тонн продукции. "Талосто"- это компания со 100% российским капиталом, в которой работает около 2 тысяч человек, производящая до 200 тонн продукции в день. Ассортимент продукции, выпускаемый на четырех предприятиях компании, насчитывает более 200 наименований. Благодаря эффективной дистрибуции продукцию компании "Талосто" ежедневно покупает свыше 1,5 млн российских жителей.





"Антор бизнес решения" (info@antor.ru)
2005-10-25 13:51:08



















Компания ООО «АНТОР Бизнес Решения» (далее АНТОР) предлагает принципиально новое для российского рынка решение по мониторингу мобильных объектов. В предыдущем номере журнала «Российский продовольственный рынок» (№10 за 2005 год) мы подробно рассказали о программе АНТОР MonitorMaster™ – программной составляющей этого решения. Но компания АНТОР стремится предоставлять своим клиентам комплексные решения. Поэтому АНТОР и ООО «Геликс Беспроводные Системы» (Геликс) заключили соглашение о сотрудничестве,




 



в рамках которого компания АНТОР играет роль системного интегратора и поставщика конечных решений, построенных на основе программного обеспечения АНТОР и аппаратных средств производства фирмы Геликс. Разработанное нашими фирмами решение может работать в разных режимах, в зависимости от потребностей клиентов (online GPRS, SMS, CSD и offline BlackBox). Принципиальное отличие предлагаемого программно-аппаратного решения от других, уже имеющихся на рынке - это наличие режима «План-Факт».



 



Продукт АНТОР LogisticsMaster™ составляет оптимальный план перемещения автотранспорта и работы мобильных представителей. MonitorMaster™, в свою очередь, осуществляет мониторинг выполнения этого плана. Таким образом, это программное решение выгодно дополняет семейство продуктов АНТОР и позволяет компаниям-заказчикам перейти на качественно более высокий уровень управления бизнес процессами, с применением гео-информационных технологий и on-/offline мониторинга транспортных средств.




Группа компаний CDC (Центр корпоративных разработок) (pr@cdc.ru)
2005-10-25 13:45:12



















SUN Interbrew автоматизировала мобильную торговлю пивом в городах Золотого кольца России. Компания SUN Interbrew, вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России и лидер рынка на Украине, завершила проект по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов системой ОПТИМУМ в городах Золотого кольца России. Решение о начале проекта по автоматизации работы торговых агентов SUN Interbrew в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской,



 



Калужской областях было принято в середине июля 2005 года после успешного внедрения системы в Московском регионе. В дальнейшем SUN Interbrew и CDC планируют оптимизировать и доработать интеграцию системы ОПТИМУМ с SAP CRM/BW и развернуть проект по автоматизации мобильной торговли на территории всей страны. Производственные мощности компании расположены в 9 городах России и 3 на Украине.



 



Компания имеет собственную дистрибьюторскую сеть. Основные марки — Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Brahma, «Сибирская корона», «Тинькофф», «Клинское», «Т», «Толстяк», «Черниговское», «Рогань» и «Янтарь». Текст совместного пресс-релиза SUN Interbrew и CDC - по адресу http://www.cdc.ru/news/press/2005/10/18/380.html





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания