новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) (pr@cdc.ru)
2006-05-10 14:45:44




















«Пепсико холдинг» рас-ширяет штат торговых представителей.
Один из крупнейших производителей безал-когольных напитков в мире «Пепсико Хол-дингс» дополнительно автоматизировал 120 собственных торговых представителей, соби-рающих предварительные заказы (pre selling) в Москве и Екатеринбур-ге. В своей работе торговые представители «ПепсиКо Холдингс»



 




ис-пользуют фирменную разработку группы ком-паний CDC (Центр Кор-поративных Разработок) - систему автоматиза-ции мобильной торговли «Оптимум+» и карманные компьютеры Palm Z22. В прошлом году компания предоставила официаль-ную информацию, со-гласно которой система автоматизации позволи-ла существенно увели-чить продажи в России без увеличения струк-туры сбыта и перейти



 




на выполнение заказа (доставку) в срок не позднее 24-х часов. Компания «ПепсиКо Хол-дингс» продает во всем мире такие напитки, как Pepsi, Aqua Minerale, Tropicana, Irn-Bru, Mirinda, 7Up, «Фиеста», Lipton Ice Tea и другие. По дан-ным агентства «Рей-тер», чистая прибыль «ПепсиКо Холдингс» по всему миру в четвертом квартале 2005 года достигла $10,096 млрд против $8,803 млрд в 2004-м.




Компания С-Airlaid (media@airlaid.ru)
2006-05-10 14:43:00




















Челябинская компания с-airlaid взяла золото на выставке «бытхим-экспо-2006». Продукция челябинской компании С-Airlaid была по дос-тоинству оценена на престижной Международ-ной специализированной выставке «Бытхимэкспо-2006»: золотыми меда-лями отмечены арлайд-материал и средства женской гигиены торго-вой марки Bliss. Вот уже восемь лет подряд выставка «Бытхимэкспо» пользуется заслуженной популярностью среди специалистов. Это обеспечено поддержкой Министерства промыш-ленности, науки и тех-нологий России, Рос-сийского союза хими-ков, Российского хими-ческого общества им. Д.И. Менделеева, насы-щенной программой вы-ставки и обширным со-ставом участников. Ежегодно выставка со-бирает отечественных и зарубежных производи-телей, дистрибьюторов и потребителей товаров бытовой химии и средств личной гигие-ны: в этом году сюда приехало около 166 компаний из 14 стран мира. Челябинская ком-пания C-Airlaid впер-вые принимала участие в выставке и презенто-вала новые продукты и свои достижения в ин-дустрии гигиены. На 3-й международный кон-курс «Лучшее сырье для средств гигиены – 2006» был номинирован материал нового поко-ления айрлайд, не имеющий аналогов на российском рынке и ис-пользуемый в качестве основного впитывающего слоя в женских гигие-нических прокладках,



 




влажных салфетках и прочей продукции. Кро-ме того, компания С-Airlaid не без основа-ния рассчитывала на высокие результаты в 7-ом международном конкурсе «Лучшая про-дукция товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики – 2006», где жюри было пред-ставлено абсолютно но-вое предложение - 6 позиций средств жен-ской гигиены торговой марки Bliss. Победите-ли конкурсов определя-лись независимой экс-пертизой и голосовани-ем Высокого Жюри кон-курса. Как отмечают организаторы конкурса, при оценке учитывались новизна, область при-менения, результаты испытаний продукции, ее безопасность и эко-логичность, а также - дизайн упаковки. Абсо-лютная победа во всех заявленных конкурсах выставки является важ-ным свидетельством признания высокого ка-чества продукции ком-пании C-Airlaid. По словам исполнительного директора Александра Гришина, «Компания крайне высоко ценит признание профессио-нального сообщества». «Bliss – это новый отечественный продукт, который отвечает самым взыскательным требова-ниям и не уступает по своему качеству лучшим мировым образцам. Как видим, жюри конкурса с нами согласилось», - отметил он. Деятель-ность компании C-Airlaid, одного из ли-деров отечественной отрасли нетканых мате-риалов, началась в 2003 году: тогда было запущено первое и



 




единственное в России
и странах СНГ произ-водство уникального нетканого материала по технологии айрлайд. Этот материал, помимо сферы гигиены, широко используется в медици-не, воздушных фильт-рах, в качестве проти-рочных, упаковочных материалов и влаговпи-тывающих вкладышей под продукты. Закономерным стал и следующий шаг в развитии компании – запуск летом 2005 года собственных линий по производству средств женской гигиены. Рас-полагая собственной производственной ба-зой, C-Airlaid имеет возможность осуществ-лять контроль качества в полном объеме как на этапе изготовления айрлайд-материала, так и на этапе выпуска го-товой продукции. В на-стоящий момент компа-ния C-Airlaid является членом Европейской Ас-социации производите-лей предметов гигиены и нетканых материалов (EDANA) и активным участником таких меж-дународных конферен-ций, как Insight, Edana Nonwoven Symposium, ANEX–2003 (Шанхай), Techtextile (Москва), Flitech Europa (Дюссельдорф). Продукция компании бы-ла удостоена междуна-родных дипломов: Clean Expo–2003, PapExpo–2003, Wood Pulp Expo–2003, Techtextile Rossija–2003, INDEX-05, и сегодня в эту копилку добавились две золотые медали выстав-ки «Бытхимэкспо-2006». Дополнительную инфор-мацию можно получить на официальном сайте компании: www.airlaid.ru




ТАЛОСТО (svetlana.dmitrieva@bccom.ru)
2006-03-21 18:41:31




















Четвертая ежегодная выставка «Мир мороженого и холода 2006», проходившая с 28 февраля по 3 марта, стала одним из самых значимых событий в отрасли производства мороженого и замороженных продуктов и собрала свыше 200 фирм-участников. На стенде группы компаний «Талосто» были представлены как традиционные бренды «Ля Фам», «Крутышка», «Золотой слиток», так и новинки 2006 года - ведерки «Все ОК», рулеты «Грильянте», а также продукция фабрики «Метелица». Как всегда, самым ожидаемым событием выставки стал



 




дегустационный конкурс мороженого, который позволил определить лучшие образцы холодного лакомства. Продукция группы компаний «Талосто» подтвердила свое высокое качество и завоевала три золотые медали. Золото получили: мороженое «Ля Фам» - пломбир классический ванильный в сахарной трубочке с шоколадной глазурью; мороженое «Крутышка» - сливочное во взбитой шоколадной глазури; мороженое «ЭскиМоscow» - эскимо пломбир классический ванильный с маком и миндальными «лепестками» в шоколадной глазури. Новинка 2006 года -



 




мороженое «Все ОК» - растительно-сливочное с черносливом и ароматом коньяка с грецким орехом и шоколадными каплями - тоже не осталась незамеченной компетентным жюри и получила серебряную медаль конкурса. Еще одна серебряная медаль досталась эскимо «ЭскиMoscow» в конкурсе на лучший дизайн упаковки. Успех группы компаний «Талосто» на выставке «Мир мороженого и холода» традиционен и закономерен, и в очередной раз подтверждает статус «Талосто» как признанного лидера на рынке мороженого.





ООО Основание-2 (nluzina@osnovanie.com)
2006-03-03 20:29:52




















Пермская компания «Основание-2» была награждена Золотой медалью и почетным дипломом за логистически-ориентированную упаковку для тортов Т-107 на 11 юбилейном всероссийском конкурсе «Упаковка – звезда России - 2006», проводимом ассоциацией «Союзупак» в Москве. Новый контейнер был специально разработан для решения важных для кондитеров проблем, связанных с логистическими операциями, и проблем, связанных с коммерциализацией сладкой продукции. Самое основное требование, предъявляемое к упаковке – это возможность складирования упакованных тортов в несколько рядов. Т-107 решает эту проблему, позволяя устанавливать торты при хранении на складе



 




в 9 рядов. Оптимально разработанная конструкция стоек на дне и фиксирующих гнезд на крышке упаковки, размещенных таким образом, чтобы обеспечить сцепление упаковок друг с другом, позволяет создать штабель из упаковок, обеспечивая устойчивую фиксацию контейнеров при транспортировке. Таким образом, штабель представляет собой легко разбираемую, но прочно соединяемую вместе единую конструкцию, позволяющую грузчикам перемещать одновременно до 4-5 упакованных кондитерских изделий на территории цеха, не опасаясь за их съезжание. Оригинальная конструкция дна позволяет фиксировать торт от перемещения внутри упаковки,сохраняя офор-



 




мление боковой части торта. Кроме того, Т-107 решает проблему единообразия упаковки, предоставляя возможность варьировать цветовое оформление дна. Благодаря минимальной загруженности поверхности боковых стенок крышки упаковка обеспечивает хороший обзор, позволяя видеть всю красоту и аппетитность кондитерского изделия. Это уже не первая подобная награда в активе компании «Основание-2». Компания была удостоена 2-х мировых звезд упаковки, 5-и золотых и 1-й бронзовой звезд России. Более полную информацию о новой упаковке для тортов Т-107 можно получить на сайте www.osnovanie.com или по тел.: (342) 255-0929, 255-0706, 255-7125




ТАЛОСТО (svetlana.dmitrieva@bccom.ru)
2006-03-03 20:28:44




















Продукция Группы Компаний «Талосто» получила 5 золотых медалей на крупнейшей в России выставке продовольственных товаров и сырья «Продэкспо-2006», которая проходила с 13 по 17 февраля в Москве. На площади 40 тысяч кв. метров была представлена продукция более чем 2 тысяч компаний из 61 страны мира. Стенд Группы Компаний «Талосто» привлек большое внимание посетите



 




лей. Изюминкой экспозиции в этом году стал мастер-класс Президента Коллегии Шеф-поваров Санкт-Петербурга Ильи Лазерсона, который на глазах у зрителей приготовил несколько оригинальных блюд из выпускаемых компанией «Талосто» продуктов. Высоко оценили продукцию «Талосто» не только зрители, но и жюри конкурса «Лучший продукт-2006», проводимого в



 




Рамках выставки Министерством сельского хозяйства РФ. Золотые медали завоевали пельмени «Сам Самыч. 3 мяса», блинчики «Мастерица. Ветчина и сыр», рулет-мороженое «Грильянте» и торт-мороженое «Венеция». Пятая золотая медаль досталась новому дизайну упаковки слоеного теста в конкурсе на лучшую упаковку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак».







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания