новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-21 20:06:24




















В феврале 2006 года торговой марке «Крем-левское» исполняется 5 лет. История бренда началась в 2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов по-зволил производителю – Группе Компаний «НМЖК» в 2003 году вывести бренд на общенацио-нальный уровень. Марка одной из первых начала создавать собственный образ. Спред «Кремлев-ское», обогащенный ви-таминами, позициониро-вался как продукт но-вого поколения, разра-ботанный для здорового питания. По заключению НИИ Питания РАМН, в «Кремлевском», по сравнению со сливочным маслом, содержание хо-лестерина понижено в три раза. Общенацио-нальная рекламная кам-пания по продвижению торговой марки «Крем-левское» включала са-мые действенные инст-рументы маркетинга: телевидение, наружную рекламу, интернет, размещение в СМИ,



 




BTL-акции. Первым «ли-цом» торговой марки был известный диктор гостелерадио Игорь Ки-риллов, который рас-сказывал в новостном формате об элитном продукте, теперь став-шем доступным всем по-требителям. Следующий ролик – «Закон бутер-брода», закрепил пози-ционирование марки, как полезного и вкус-ного продукта. Резуль-татом стратегии про-движения стало быстрое увеличение доли рынка, чему способствовали высокие потребитель-ские характеристики продукта, правильное позиционирование, ком-плексная маркетинговая программа, удачное на-звание, ассоциирующее-ся в сознании потреби-телей со «спецкачест-вом», хорошо налажен-ная дистрибьюция про-изводителя – ГК «НМЖК». По данным не-зависимого аудита АС Nielsen, торговая мар-ка «Кремлевское» зани-мает 2-е место на рын



 




ке спредов России. Продукт по достоинству оценили и потребители, и авторитетные специа-листы масложировой промышленности России. Торговая марка награж-дена медалью конкурса «Здоровый продукт», золотыми медалями Об-ластного Конкурса про-дукции предприятий аг-ропромышленного ком-плекса и «За потреби-тельские качества, от-вечающие требованиям современного рынка» (профессиональный де-густационный конкурс «Премия ВНИИЖ»), Се-ребряной медалью вы-ставки «Петерфуд 2003», знаками «Прове-рено Союзом Потребите-лей России» и «Одобре-но Союзом Товароведов СПб», имеет премию за продвижение «Бренд го-да 2003». Сегодня спред «Кремлевское» является продуктом но-вого поколения, дока-завшем миллионам по-требителей: «Полезное может и должно быть вкусным!».




Hyleys (Хэйлис), чайная компания (press@hyleys.ru)
2006-02-21 19:59:24




















Страсти по Олимпу: зо-лотую медаль берет Hyleys. Подводятся первые итоги состояв-шейся международной выставки «Продэкспо 2006», представившей продовольственные то-вары и напитки круп-нейших отечественных и зарубежных фирм в сфе-ре пищевой и перераба-тывающей промышленно-сти. Событие европей-ского масштаба прохо-дило с 13 по 17 февра-ля на территории «Экс-по-центра» на Красной Пресне под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Так, самой высокой наградой – зо-лотой медалью в номи-нации «Лучший продукт 2006 года», были отме-чены сразу три новинки компании Hyleys:



 




настоящий цейлонский черный чай «Гордость Шотландии», «Медовый виски» и «Шотландский шоколадный». На фоне застоявшихся в эконо-мическом росте извест-ных компаний особенно интересно прослежива-ются новые тенденции и появление новых торго-вых марок, все более уверенно занимающих лидирующие позиции. К слову, это не первая награда перспективного производителя преми-ального чая в класси-ческих английских тра-дициях. Верный высоко-му качеству, чайный дом Hyleys уже неодно-кратно становился об-ладателем золотых ме-далей, взяв высокую планку в 2003 году за



 




инновационное
решение – производство крупнолистового чая в пакетиках. А это зна-чит, что чай, произво-димый под этой торго-вой маркой, отмечен особым знаком качества – качеством Hyleys. Чайный дом Hyleys, зо-лотой призер междуна-родных выставок World Food и «Продэкспо», изготовитель 100% цей-лонского чая класса premium. Вся продукция под торговой маркой Hyleys проходит серь-езный контроль качест-ва и отмечена золотой эмблемой «льва с ме-чом» - знаком, которым государственный Чайный Совет Шри-Ланки отме-чает только высокока-чественные чаи.




ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-14 13:16:36





















Майонез «Ряба Провансаль», одобренный Общенациональной Ассоциацией Генетической Безопасности (ОАГБ), признан полностью соответствующим нормативным требованиям СанПиН 2.3.2-1078-01. Общенациональная Ассоциация Генетической Безопасности – некоммерческая организация, основной целью которой является защита здоровья россиян, а также поддержание биологической и генетической безопасности на планете. В рамках своей деятельности Ассоциация провела проверку майонезов 15 брендов – продукции 11 крупных российских и иностранных производителей. Исследования проводились в аккредитованной европейской лаборатории SP LABORATORY AD BECEJ и российской аккредитованной лаборатории ИЛЦ СЦ «Продэкс». Продукция проверялась по всем категориям, предусмотренным СанПиН 2.3.2-1078-01 , а так же по европейским стандартам, которые более требовательны по ряду показателей. Майонез исследовался на наличие токсичных элементов (свинец, кадмий, ртуть, мышьяк);



 





микотоксинов (афлатоксин В1); пестицидов; патогенных микроорганизмов; генетически модифицированных ингредиентов; незаявленных в составе консервантов и красителей. Результаты анализов показали, что качество майонеза «Ряба Провансаль» производства Группы Компаний «НМЖК» отвечает требованиям СанПиН 2.3.2.-1078-01, то есть состав продукта полностью соответствует информации, размещенной на упаковке, а потенциально опасные компоненты отсутствуют. Предоставить потребителю продукцию, максимально соответствующую его требованиям – главная цель политики ГК «НМЖК» в области качества. Наличие специального оборудования и лабораторий позволяет ГК «НМЖК» контролировать показатели используемого сырья и осуществлять высокоэффективный менеджмент качества продукции в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Разработку рецептур новых продуктов и совершенствование существующего ассортимента осуществляет научно-



 





исследовательский центр ГК «НМЖК», оснащенный высокотехнологичными пилотными установками и оборудованием. «Надеемся, что качество продукции ГК «НМЖК» всегда будет отвечать самым высоким требованиям и пользоваться заслуженным доверием потребителей», - прокомментировал итоги проверки майонезов президент Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности Александр Баранов. В состав Группы Компаний «НМЖК» (www.nmgk.ru) входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло–жировой комбинат», ОАО «Самарский жирокомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод «Сдобри», масло–экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (Оренбург), а также элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Ведущие торговые марки предприятия – «Ряба», «Сдобри» (майонезы), «Хозяюшка» (маргарин), «Марго» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское» (спред).




ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-14 13:04:27





















ГК «НМЖК» расширяет ассортимент - берите майонез ведрами!Майонезы «Сдобри Провансаль» и «Нежный Народный» выпускаются в новой экономичной фасовке - по 3, 5 и 10 кг. С появлением новой фасовки майонезы «Сдобри Провансаль» и «Нежный Народный» стали удобней и привлекательней для покупателей, потребляющих продукт постоянно. В первую очередь, это представители канала HoReCa – отели, рестораны, кафе. Появление крупной фасовки позволит эффективно осуществлять продажи в этом канале. Такая фасовка экономит деньги, так как майонез в крупной фасовке покупать выгоднее; время, так как не надо открывать каждую упаковку, достаточно




 





просто поднять крышку; а также производственную площадь – майонезы легко хранить, поставив ведра друг на друга. Ведра по 3 и 5 кг могут реализовываться и через торговые точки - прекрасная возможность покупки большого объема майонеза для тех, кто любит и часто употребляет этот продукт. Постоянные покупатели майонезов «Сдобри Провансаль» и «Нежный Народный» без труда смогут узнать крупную фасовку продукции данных торговых марок благодаря яркому запоминающемуся дизайну, выполненному в едином стиле всех брендов. Новая выгодная упаковка майонезов «Сдобри Провансаль» и «Нежный Народный» - эффективная возможность



 





увеличения объема продаж и привлечения новых потребителей! В состав Группы компаний «НМЖК» входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло–жировой комбинат», ОАО «Самарский жирокомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод «Сдобри», а также масло–экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Ведущие торговые марки предприятия – «Ряба», «Сдобри» (майонезы), «Хозяюшка» (маргарин), «Марго» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское» (спред).




Центр интеллектуального капитала Российской академии наук (kostin@labrate.ru)
2006-02-14 12:59:55





















На рынке ритэйла произошло позитивное событие, касающееся владельцев известных российских и зарубежных брендов. Специалистами Бюро оценки LABRATE.RU, Центра интеллектуального капитала Российской академии наук и АО и ЭС «Дисконт» предложен новый консалтинговый продукт с целью защиты в суде прав и законных интересов правообладателей и лицензиатов известных товарных знаков. Методика оценки стоимости убытков (ущерба и упущенной выгоды) правообладателей и лицензиатов известных товарных знаков, предложенная специалистами Бюро оценки LABRATE.RU, позволяет обоснованно и аргументированно отстаивать нарушенные права на товарные




 





знаки. Согласно федеральному закону «Об оценочной деятельности в РФ» отчет лицензированного оценщика является документом доказательственного значения. По словам Евгения Ариевича, партнера Baker & McKenzie, действующий закон «О товарных знаках» предусматривает штрафы и компенсации в размере до $170 тысяч. Как сообщает Александр Костин, управляющий партнер Бюро оценки LABRATE.RU, подходы российских оценщиков интеллектуальной собственности позволяют существенно выйти за пределы «законодательного ограничения». Методика была успешно применена в процессе защиты интересов одной из крупнейших корпораций США по



 





производству продуктов питания, владеющей исключительными правами на известный в России товарный знак. Результаты практических исследований будут использованы при разработке национальной методики по оценке стоимости ущерба от нарушения прав на товарные знаки, средства индивидуализации и другие объекты интеллектуальной собственности. Научное и методическое руководство проектом осуществляет Анатолий Николаевич Козырев, доктор экономических наук, руководитель Центра интеллектуального капитала Российской академии наук, профессор кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям интеллектуальной собственности.





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания