новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Антей Сервис (marketing@antei-service.ru)
2007-01-14 23:30:32




















Компания «Антей Сервис» подводит итоги уходящего года: рост потребления налицо Декабрь – традиционный месяц для подведения итогов деятельности за год. Для компании «Антей Сервис» 2006 г. стал удачным в плане стабильного ежемесячного роста числа заказов, увеличения средней стоимости одного заказа, появления новых корпоративных клиентов, а также в связи с динамичным развитием направления «доставка суши», обусловленным всевозрастающем спросом на японскую кухню. Так, в октябре 2006 г. рост заказов на блюда японской кухни (суши, роллы) вырос по сравнению с предыдущем месяцем на 53%. Также в III квартале 2006 г. бы зафиксирован рост заказов готовых блюд из ресторанов на 15%. Лидером среди трех направлений («доставка пиццы», «доставка готовых блюд из ресторанов», «доставка суши») по-прежнему остается «доставка пиццы». На данную категорию заказов приходится – 84%, в то время как на «доставку готовых блюд из ресторанов» - 9%, «доставку суши» - 7%. Удельный вес заказов




 




направления «доставка суши», по мнению специалистов отдела маркетинга компании «Антей Сервис», постепенно будет нарастать и к середине-концу 2007 г., по предварительным прогнозам, составит порядка 8-9%. В целом по сравнению с 2005 г. объем заказов в службе доставки «Антей Сервис» вырос на 56%. Уверены, что такие темпы роста сохранятся и в 2007 г. Как видим, рост потребления готовых блюд из ресторанов, пиццерий и кафе в домашней или рабочей обстановке налицо. Одним из знаковых событий уходящего года для компании «Антей Сервис» явилось заключение договоров с рестораном «Мадьяр», кафе «Wok Cafe» и тратторией «Don Basilio» на доставку блюд готовых блюд. Данные заведения, отвечающие высоким требованиям сервиса и качества кухни, по праву считаются одними лучших ресторанов Краснодара. Уже в первые месяцы сотрудничества рестораны «Мадьяр» и кафе «Wok Cafe» вошли в пятерку заведений-лидеров по заказам. Подводя итоги года, мы не могли не обратить внимание на вкусовые предпочтения жителей южной столицы. По итогам работы 2006 г.




 




наиболее популярными заведениями, из которых краснодарцы предпочитают заказывать на дом или в офис готовые блюда, стали: - пиццерии «Жар-Пицца», «Спорт Пицца» - рестораны «Сельпо», «Прима Вера», «Мадьяр», «Духанъ» - рестораны японской кухни «Звезда Востока», «Wok cafe» В этом году краснодарцы чаще всего отдавали свое предпочтение блюдам русской, европейской и японской кухонь. Любимая пицца – пицца «Праздничная» (пиццерия «Жар-Пицца»). Любимое мясное блюдо – «Сельповская сковородка с говядиной или свининой на выбор» (ресторан «Сельпо»). Любимое первое блюдо - «Борщ с пампушками». Из японской кухни – роллы с тунцом, лососем, угрем, лапша с морепродуктами, жареный рис с овощами, тигровые креветки в тэмпуре. Благодарим наших клиентов за то, что в этом году они были с нами. Надеемся и в будущем году своевременно доставлять в ваш дом или офис не только вкусные и любимые блюда, необходимые продукты и товары, но также хорошее настроение и радость. Удачи и счастья в наступающем году.





КФ Волшебница (voskresenskaya@volshebnitsa.ru)
2006-12-18 22:22:28




















КФ «Волшебница» оказала содействие в организации турнира детских хоккейных команд
из России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Латвии "Золотая шайба стран СНГ и Балтии", который проходил 6-9 декабря 2006 г в ледовом дворце спорта «Спартак» в




 




Сокольниках. Мероприятие приурочено к празднованию 60-летнего юбилея хоккея и организовано при поддержке компании «Газпром». На церемонии закрытия были вручены сладкие подарки всем участникам, организаторам и почетным гостям турнира.
Организаторы: Федеральное агентство по физической культуре и спорту




 




Федерация хоккея России, ВДО "Спортивная Россия", Клуб юных хоккеистов "Золотая шайба" им. А.В.Тарасова, Управление по организации и проведению спортивных мероприятий Росспорта




BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2006-12-01 19:02:50




















29 ноября, в Москве пройдет Интерактивная презентация "Возможности BuroAkzent в обучении и развитии руководителей"
Приглашаются директора по персоналу, HR-менеджеры, тренинг-менеджеры, специалисты по обучению и развитию, внутренние тренеры, а также руководители компаний и подразделений компаний.
BuroAkzent - тренинговая и консалтинговая компания, создана в 2004 году (ровно 2 года назад). За это время в компании разработан собственный курс подготовки тренеров (2 выпуска), проведены тренинги и workshop для руководителей различного уровня в таких компаниях, как Мегафон, Инком-Недвижимость, ТД Мир, Данон, МТС - Дальний





 




специализированный восток, Роснефть и.
проект SalesAkzent коллегами возможности обучения и развития руководителей, а именно:
- Что бывает НУЖНО в обучении и развитии руководителей?
- Каким образом выбрать/создать оптимальную программу обучения?
- Чем отличаются простые решения от сложных?
- Как обеспечить эффективность обучения?
- Что необходимо требовать от руководителей, чтобы не выбросить деньги на ветер?
познакомиться с нашими принципами работы на практике,
увидеть, как мы работаем - наши методы.
Принципы работы BuroAkzent:
1. Делать то, что





 




2. Лучше меньше, да лучше
3. Все гениальное - просто
Помогать ведущим будут тренеры компании Екатерина Каверина, Алексей Леонтьев, Карина Мазур, Сергей Трофимов
Начало презентации в 17-00
Место проведения: Дом детского творчества "Динаода" (Филлиповский пер. д.8 стр.1, м. Кропоткинская).
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Регистрация по телефонам: (495) 115-97-10/55/74, 8-916-463-6183
Также заявки можете присылать на наш электронный адрес: lisenkova@buro-akzent.ru или зарегистрироваться на сайте www.buro-akzent.ru





Расширение каналов дистрибуции - первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке (news@advis.ru)
2006-12-01 19:02:50




















По данным Государственного таможенного комитета Украины, компания "Морозко" является крупнейшим импортером замороженных полуфабрикатов в Украину. Первостепенная задача компании "Морозко" на рынке Украины на 2007 год - развитие количественной дистрибуции в региональных и областных центрах . В планы компании входит увеличение реализации продукции на 40%, по сравнению с 2006 годом.
На сегодняшний день, продукция "Морозко" представлена во всех крупнейших федеральных сетях Украины: Велика Кишеня, Сильпо, МЕТРО, Фуршет, Караван, Эко-Маркет, Арсен и другие. Для развития количественной дистрибьюции, специалисты "Морозко" планируют работать с дилерами в крупнейших городах Украины, таким образом, будет налажена поставка продукции для оптовиков, независимой розницы, рынков, HoReCa того или иного региона. Основную логистику в Украине осуществляет официальный партнер "Морозко" - компания "Алта". В среднесрочной перспективе "Морозко" планирует арендовать





 




складские площади в региональных центрах.
Для эффективной работы по расширению каналов дистрибуции, специалисты "Морозко" организуют и систематически проводят программы по повышению лояльности дистрибуторов и дилеров. Кроме того, для увеличения занимаемой доли на украинском рынке, проводятся комплексные мероприятия по продвижению продукции "Морозко" . В 2006 году стартовала рекламная кампания под лозунгом "Казково смачно". Для ее реализации задействованы как средства массовой информации (радиостанции, телевидение), наружная реклама (оформление троллейбусов), так и различные промо-акции.
На украинский рынок компания "Морозко" вышла в 2002 году, для этого был сформирован брэнд-портфель, куда вошли следующие торговые марки: "Морозко", "Цезарь", "Римио", "Ай-да-сыт" и другие. Морозко производит более 200 наименований : блинчики, пельмени, вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, пирожки и слоеное тесто. Рост компании обусловлен высоким качеством продукции, собственными





 




эксклюзивными разработками (запатентовано 20 изобретений), грамотно выстроенной логистикой, эффективными программами продвижения и активной работой не только на российском рынке, но и рынках Украины, Белоруссии, Молдовии, Азербайджана, Казахстана, Балтии, Западной Европы, США.
Справка:
Компания "Морозко" открыла свой первый большой завод в 1998 году. Сегодня "Морозко" - крупнейший и самый передовой по техническому оснащению производитель замороженных полуфабрикатов в стране. "Морозко" производит около 200 наименований продукции - больше, чем кто-либо в России. Это не только блинчики с начинкой 35-ти видов, но и русские и итальянские (тортелони) пельмени, равиоли и вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, последней новинкой стали готовые замороженные домашние пирожки с начинками, которые нужно просто разогреть перед подачей на стол. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 5 тысяч тонн продукции в месяц.






Лайнер Трейд (info@lnertrade.ru)
2006-12-01 19:02:50




















Финансово-логистическая компания "Лайнер Трейд" (www.linertrade) проведет отраслевую конференцию "Импорт спиртосодержащего сырья: проблемы и решения"
Конференция проводится по инициативе финансово-логистической компании "Лайнер Трейд" (стенд на выставке "ingredients" № Н041) и посвящена важным вопросам, связанным с закупками, декларированием, хранением и оборотом спиртосодержащего пищевого сырья и продукции. Данная тема сегодня вызывает повышенный интерес у Производителей у Закупщиков сырья, а




 




также СМИ, активно рассматривающих различные аспекты в данной области в связи с их актуальностью в сфере экономики.
Поддержку проведению конференции оказывает выставочная компания "ITE" в лице Оргкомитета международной выставки "Ingredients-Russia-2006" (www.ingred.ru) и журнал "Генеральный директор" (www.gd.ru) Предложение принять участие в конференции качестве докладчиков приняли представители налоговой, таможенной службы РФ и разработчики системы ЕГАИС.
Место проведения




 




конференции: Конференц-зал G Международная выставка "Ingredients-Russia-2006". Москва, ВЦ "Крокус Сити".
Дата и время: 6 декабря 2006 года, 15.30.
По вопросам: - участия обращаться: телефон/факс: (495) 956 94 34 (33), info@linertrade.ru
- аккредитации СМИ обращаться в PR-службу компании: тел.: (916) 858- 32-54, факс: (495) 956 94 34, info@linertrade.ru. Адрес компании: 123007, Россия, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 32А Телефон/факс: (495) 956 94 34, (495) 956 94 33 E-mail: info@linertrade.ru





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания