новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ООО "ЭФКО Пищевые Ингредиенты" ((i.shaposhnik@efko.org))
2006-03-03 20:12:23




















С 27 февраля по 2 марта в московской Международной промышленной академии в рамках Всероссийского смотра качества кондитерских изделий пройдет V Международная конференция «Торты и пирожные-2006».Конференция организована Международной промышленной академией и НИИ кондитерской промышленности РАСХН при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ. ООО «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» - генеральный спонсор V-ой Международной конференции «Торты и пирожные-2006». В конференции примут участие



 




руководители и специалисты предприятий, организаций и фирм, выпускающих торты и пирожные, полуфабрикаты для их приготовления и отделки, оборудование, инструменты и материалы, в том числе для художественного оформления и упаковки. Открытие официальной части конференции состоится 1 марта. На мероприятии планируется провести четыре пленарных заседания. На первом заседании начальник управления инновационных разработок «ЭФКО Пищевые Ингредиенты» Е. М. Панова прочтет доклад «Ос



 




новные тенденции развития рынка кондитерских изделий». Всего на конференции выступят 42 докладчика. В ходе первого и третьего заседаний состоятся мастер-классы по украшению тортов. Предполагаемые вопросы для обсуждения: состояние и перспективы развития производства тортов и пирожных на предприятиях кондитерской промышленности, задачи обеспечения производителей сырьем и оборудованием, проблемы стандартизации и сертификации продукции и многое другое.




ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-03-03 20:06:37




















Группа компаний «НМЖК» начинает выпуск майонеза «Постный» торговой марки «Нежный», разработанный специально к православ-ным постам. Он не содер-жит продуктов животного происхождения, поэтому рекомендован для потре-бителей, соблюдающих ре-лигиозные обряды, а так же для тех, кто желает сократить в рационе со-держание жиров животного происхождения. Майонез «Постный» торговой марки «Нежный» дополнит и раз-нообразит постное меню – он отлично подходит для салатов, бутербродов, супов и вторых



 




блюд. Символичный дизайн упаковки нового майоне-за, наряду с названием, отражающем предназначе-ние продукта, привлечет в период поста внимание потребителей. Данный майонез выпускается в надежной и удобной 250-ти граммовой упаковке «дой-пак», содержащей оптимальное количество продукта для семьи из 2-3 человек. Майонез «По-стный» торговой марки «Нежный» появится в про-даже к началу Великого поста – 6 марта. Выпуск нового майонеза будет поддерживаться рекламой на местах



 




продаж,а также размеще-нием в выкладке постных товаров в торговых за-лах. Предоставить потре-бителю продукцию, макси-мально соответствующую его требованиям – глав-ная цель политики ГК «НМЖК» в области качест-ва. Мнение потребителя является ключевым факто-ром при разработке ново-го и совершенствованию уже существующего ассор-тимента. Майонез «Пост-ный» торговой марки «Нежный» является продуктом, который в пред-дверии Великого поста ждут многие потребители.




Неопринт, типография (kolonistov@neoprint.ru)
2006-02-28 12:49:08




















В санкт-петербургской типографии «Неопринт» установлен новейший комплекс современного оборудования для изго-товления многостранич-ных этикеток, этике-ток-книжек и промо-этикеток. Новое обору-дование позволяет из-готавливать более 30 разнообразных видов продукции для любых отраслевых решений. Подобная этикетка се-годня – это мощнейший рекламный продукт для любого товара. Она по-зволяет разместить на товаре ту информацию, на которую раньше про-сто не хватало места. Теперь на такой эти-кетке, находящейся да-же на товаре очень ма-лой или неправильной формы, производитель может поместить всю необходимую ему допол-



 




нительную информацию даже на нескольких языках, условия рек-ламной кампании или любую другую информа-цию: это могут быть и рецепты блюд, и весе-лые истории. Причем, такая этикетка являет-ся многоразовой - она отклеивается для того, чтобы прочитать содер-жащуюся в ней информа-цию, и может прикле-иться обратно после прочтения. И при этом она все время находит-ся на товаре, не теря-ется, а потребитель всегда имеет легкий доступ к информации. Многостраничная эти-кетка может быть двух-слойной и трехслойной (так называемый peel & reseal), буклетной (peel & read), которую можно развернуть вплоть до формата А4



 




или в формате мини-книжки, и промо-этикетка (dry peel, clear insert), позво-ляющая проводить раз-личные рекламные меро-приятия и моментальные лотереи (BTL) прямо в магазине без использо-вания дополнительных затрат на рекламу. На многослойную этикетку может наноситься и пе-ременная информация, закрытая скретч-слоем, в нее могут быть вло-жены любые предметы: подарочная мини-книжка, пластиковая дисконтная карточка, картинка для детей и прочее. Подобные эти-кетки, особенно инте-ресные детям, позволя-ют не только проводить всевозможные рекламные акции, но и просто за-интересовать покупате-ля самим продуктом.




ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-28 12:42:52




















Весенние подарки от торговой марки «Ря-ба».Время весенних по-дарков уже наступило! С 15 февраля по 15 ап-реля торговая марка «Ряба» проводит промо-акцию «С любимыми не расставайтесь!». Зада-ча акции – привлечь внимание потребителей к торговой марке «Ря-ба», что особенно важ-но в период традицион-ного повышения спроса на майонезы перед праздниками. Первой частью промо-акции яв-ляется семплинг – бес-



 




платная раздача образ-цов продукции. В 15 регионах России девуш-ки-промоутеры в фирменной униформе рас-сказывают посетителям магазинов о натураль-ном майонезе «Ряба» и дарят частицу хорошего настроения – мини-упаковки майонеза «Ря-ба» («Провансаль Олив-ковый», «Провансаль» и «Легкий») и яркую ве-сеннюю открытку с доб-рыми стихами и рецеп-том весеннего салата. А в преддверии Между-народного Женского дня



 




всех участников акции, купивших 750 граммов любого вида майонеза «Ряба» в любых упаковках, ожидает сюр-приз – магнитная фото-рамка, которую можно прикрепить на холодильник или другую ме-таллическую поверх-ность. Пусть фотогра-фии дорогих людей все-гда будут рядом, пусть они дарят хорошее на-строение и вдохновляют на создание новых вкусных блюд с нату-ральным майонезом «Ря-ба». С любимыми не расставайтесь!




EG Uzbekistan (project@ieguzexpo.com)
2006-02-21 20:12:19




















Международная выставочная компания International Exhibition Group (IEG) и ДП IEG Uzbekistan впервые проводят в Центральной Азии, в Узбекистане международную выставку – фестиваль «Чай и кофе 2006», которая состоится 9 – 11 июня в «Узэкспоцентре» (г. Ташкент). Принять участие в уникальном мероприятии международного масштаба приглашаются все желающие. Целью выставки-фестиваля является демонстрация многовековых чайных и кофейных традиций различных стран мира, достижений ведущих компаний в сфере производства и переработки чая и кофе, а также – определение перспектив развития чайной отрасли в Узбекистане. На выставке будут представлены страны-производители чая и кофе, расположенные в пропитанных традициями и национальным колоритом специальных павильонах. В частности, будут продемонстрированы многообразие чайных



 




культур, а также методы приготовления чая и кофе. На выставке будут представлены национальные стенды, передающие чайные традиции Китая, Индии, Японии, Индонезии, Шри-Ланки, Узбекистана, России, а также Турции, Бангладеш, Ирана, Вьетнама, Грузии, Азербайджана и других стран. Кроме того, вниманию посетителей данного мероприятия будут предложены самые разные сладости, продукты и товары, необходимые для традиционного национального чаепития каждой из этих стран. И самое главное – можно будет попробовать и ощутить неповторимый вкус продукции. Выставка также рассчитана и на широкий круг специалистов, экспертов и предпринимателей, вовлеченных в сферу производства, переработки и реализации чая и кофе. В выставке примут участие ведущие зарубежные и местные компании-производители, импортеры и дистрибьюторы чая и кофе. Основными разде



 




лами выставки являются – чай (все виды, сорта и цвета чая), кофе (всех сортов), какао и шоколад, молочная продукция, кондитерские и кулинарные изделия, восточные сладости, ингредиенты, пищевые добавки, оборудование (переработка, расфасовка и упаковка), кофейные аппараты, упаковка для чая и кофе, чайная и кофейная посуда, аксессуары, изделия из фарфора. Для участия в качестве спонсоров приглашаются производители и дистрибьюторы чая и кофе, а также предприятия и компании сопутствующих отраслей. Выставка – фестиваль «Чай и кофе 2006» - уникальное крупномасштабное мероприятие международного уровня, которое позволит укрепить благоприятный имидж организации или компании. По всем вопросам можно обращаться по тел. (+998 71) 138-5782, факс (+998 71) 138-5987, e-mail: project@ieguzexpo.com, web: www.ieguzexpo.com





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания