новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Талосто (news@advis.ru)
2007-02-11 21:33:09




















Пельмени «Сам Самыч» будут ароматнее 5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям «Сам Самыч» с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr. В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед. В связи со стартом промо-акция «Сам Самыч»+Knorr», многие потребители получают возможность в течение акции приобрести «Сам Самыч» (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-





 




Петербурга. Ретро-справка: Подобная акция по пельменям «Сам Самыч» + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре составил 24% (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.). Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82%; потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%³. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%³ опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%; россиян периодически





 




приобретают пельмени. результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.; по данным Группы компаний «ТАЛОСТО»; по данным исследовательской компании «Башкиров и партнеры», Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.; *пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс. Справка о компании: Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. Группа компаний «ТАЛОСТО» также является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Доля на рынке 13 крупнейших городов РФ составляет соответственно 11,5% и 31,3%. (Данные за сентябрь-октябрь 2006г. по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит»).






СладКо (lsapunova@primum-mobile.ru)
2007-01-28 20:55:10




















Реорганизация ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Кондитерская фабрика «Волжанка» присоединяется к Кондитерскому объединению «СладКо». Общие собрания акционеров, состоявшиеся на ОАО «КО «СладКо» (Екатеринбург) и ОАО КФ «Волжанка» (Ульяновск) 23 и 25 января 2007 года соответственно, приняли решения о реорганизации обществ в форме присоединения ОАО КФ «Волжанка» к ОАО «Кондитерское бъединение «СладКо». Эти решения призваны юридически оформить объединение предприятий, связанных единством уставных целей и задач, в целях достижения наиболее эффективного использования активов и иного потенциала предприятий, рационализации управления, сокращения издержек, повышения, в конечном счете, прибыльности объединения и




 




укрепления позиций «СладКо» как одного из ведущих игроков на кондитерском рынке. Имущество и активы ОАО КФ «Волжанка» будут переданы на баланс Ульяновского филиала «СладКо», который и продолжит в дальнейшем производственно-хозяйственную деятельность в Ульяновске. Стратегия развития «СладКо» предусматривает специализацию производственных площадок в Ульяновске и Екатеринбурге на выпуске определенных видов продукции, в результате прогнозируется увеличение объемов производства продукции. Статус филиала не означает уменьшения роли Ульяновской производственной площадки, наоборот, уже осуществляются и запланированы серьезные инвестиции в ее развитие. В настоящее время в Ульяновске осуществляется реализация крупного проекта по расширению



 




производственных мощностей: в марте 2007 г. планируется введение в эксплуатацию нового оборудования по производству шоколадных масс. Модернизация производственных мощностей позволит увеличить производство шоколада (в частности, шоколадных плиток), коробок ассорти, карамели. Полностью завершить процесс объединения планируется к концу лета 2007 года. СладКо: краткая информация ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 году. Производственные площадки компании расположены в Екатеринбурге и Ульяновске. «СладКо» входит в пятерку крупнейших компаний российского кондитерского рынка и производит все виды кондитерских изделий (шоколад, печенье, вафли, карамель и т. д.)
В 2005 году Компания «СладКо» была приобретена норвежским концерном Orkla.







Уникальное предложение от СладКо – ассорти шоколадных конфет (lsapunova@primum-mobile.ru)
2007-01-14 23:30:32




















Уникальное предложение в категории фасованных конфет – микс различных видов конфет в одном пакете. Как правило, производители весовых конфет выпускают фасованные конфеты одного вкуса. Кондитерское Объединение «СладКо» вывело на рынок целую




 




коллекцию популярных у потребителей видов конфет в красочных пакетах.
В настоящий момент в линейке представлено 3 вида: - куполообразные конфеты «Перезвон»: в кокосовой стружке, а также в вафельной крошке - классические конфеты «Трюфель» 3 вкусов: классический,




 




крем-брюле, сливочный - ассорти помадных конфет: «Ромашка для Наташки», «Морские клады», «Детям» В ближайшее время линейка пополнится желейными конфетами, где будет представлено 3 инновационных вкуса в одном пакете: йогурт-черника, йогурт-персик, йогурт-земляника.




Системные Технологии (d.Levin@systtech.ru)
2007-01-14 23:30:32




















Вышла новая версия системы автоматизации деятельности торговых представителей «ST – Мобильная торговля 2.10», разработанная компанией «Системные Технологии».
Компания «Системные Технологии» объявляет о выходе новой версии автоматизированной системы мобильной торговли «ST – Мобильная торговля 2.10». Система предназначена для предприятий-производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса (FMCG). Решение автоматизирует основные бизнес-процессы дистрибуции с использованием труда торговых представителей: процесс продаж на основе предварительного сбора заказов (Pre Selling), процесс продаж с борта автомобиля (Van Selling), процесс сбора маркетинговой и мерчандайзинговой информации.
Несомненно, данный предновогодний подарок благоприятно отразится на развитии бизнеса наших клиентов - отметил Сергей Максименко, генеральный директор компании «Системные Технологии». Следующий 2007 год будет более плодотворным, т.к. новые возможности и доработки решения «ST – Мобильная торговля» позволят вести деятельность по дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG) эффективнее, а у менеджеров и торговых представителей появится возможность зарабатывать больше за счет оптимизации процедуры работы, как с мобильной, так и с офисной частями системы.
Среди основных новых возможностей и доработок системы: Для повышения эффективности работы торговых агентов: Создана возможность выбора значений




 




дополнительных атрибутов из списка, а также ввода их в формате дата/время.
Добавлено отображение во всплывающем окне индикатора включения/выключения «мультиселекта», режима выбора нескольких товаров из справочника за одно обращение
Теперь при указании фильтра для отбора товаров продолжают отображаться цвета фильтров с приоритетом, выше, чем у текущего фильтра. В диалоговое окно «Дополнительное посещение» добавлена информация о дате начала и конца недели многонедельного маршрута, в зависимости от выбранного номера недели. В рамках оптимизации оперативного управления агентом: Реализована возможность просмотра информации о торговой точке (схема проезда, информации о задолженности, товарном кредите и глубине отсрочки) без права на изменение из окон «Маршрут» и «БД» по контекстному меню. Добавлена возможность запрещать агентам изменять дни посещения торговой точки на мaршруте. Для повышения контроля над корректностью работы торгового агента: Реализована возможность в режиме обязательного заполнения документа «Рабочий день агента» не закрывать рабочий период и не открывать новый маршрут, пока нет отметки о завершении рабочего дня. В части повышения контроля корректности выгруженных в КПК данных: Добавлена информация о дате формирования данных для КПК в диалоговом окне «Информация». Также в офисной части системы ускорена процедура обработки данных, полученных от




 




торговых агентов и многое другое.
Компания «Системные Технологии» напоминает, что все клиенты и зарегистрированные пользователи могут бесплатно загрузить обновление программы «ST – Мобильная Торговля» версии 2.10 с корпоративного сайта в разделе «Поддержка/Релизы продуктов».
Информация о компании «Системные Технологии» «Системные Технологии» – лидер отечественного рынка автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса FMCG на базе современных мобильных технологий. В штате компании более 80 сотрудников. Офисы компании находятся в Калининграде, Москве и на Украине. Дилерская сеть компании объединяет более 70 организаций по всей России, вплоть до Дальнего Востока, а также на Украине, в Беларуси и Казахстане. Среди клиентов компании – ГК Wella, «Филип Моррис Казахстан», кондитерское объединение «Слад&Ко», пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», концерн MC-Bauchemie, московское представительство компании SEITA (Франция), компании «Лудинг», «ЭФКО», торговый дом «Сандора», группа компаний «Бристоль», Национальная Торговая Сеть «Градиент», группа компаний «Гамма», «ВИНАРЪ», «Объединенная торговая компания», «ВинАгроСнаб» и еще свыше 350 других компаний в России и странах СНГ. Телефон: +7 (495) 730-58-84 Факс: +7 (495) 730-52-99 Web: www.sys4tec.com E-mail: info@systtech.ru




BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2007-01-14 23:30:32




















С 23 по 25 января 2007 года в Москве, компания BuroAkzent проводит Тренинг для Тренеров по теме «Работа с группами. Управление процессами групповой динамики». Приглашаем к участию в тренинге корпоративных и независимых тренеров, hr-специалистов, тренинг-менеджеров, руководителей учебных центров компаний, а также преподавателей, тренеров, желающих освоить новые методы и расширить свой инструментарий. В результате обучения участники смогут ответить на вопрос «Как работать с группой на тренинге?», рассмотрят психологические основы развития динамики групп, разновидности потребностей участников, эмоциональные реакции, агрессии и барьеры.




 




Участники узнают способы оценки разных стадий развития групп, отработают различные методы работы с ними, научатся создавать и, при необходимости, восстанавливать рабочую атмосферу на тренинге. Ведущая – Хайке Фицнер – немецкий тренер, партнер компании BuroAkzent. Мастер-класс «Работа с группами. Управление процессами групповой динамики», проходит в рамках Курса «Мастерство бизнес-тренинга», который будет выпускать в 2007 году уже третью учебную группу. Программа «Мастерство бизнес-тренинга» - комплексная программа, созданная на основе единой концепции, в которой нашли свое отражение знания, опыт и практика немецких и российских тренеров.




 




Здесь Вы не найдете ничего лишнего. Программа разработана с присущей немцам рациональностью и содержит только те модули, которые позволят участникам программы достигнуть поставленной цели.
Курс разработан и проводится компанией BuroAkzent совместно c кафедрой «Управления персоналом» осударственной Академии Инноваций, а также немецким центром обучения и повышения квалификации AWZ GmbH (Дрезден). Зарегистрировать участников можно по телефонам: (495) 115-9710, 115-9774, 8-916-463-6183 или по электронному адресу: training@buro-akzent.ru PR-менеджер Лисенкова Наталья Компания BuroAkzent Телефон: 8-916-463-6183 E-mail: lisenkova@buro-akzent.ru
www.buro-akzent.ru






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания