новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Группа компаний CDC (Центр корпоративных разработок) (pr@cdc.ru)
2006-02-08 12:09:40





















АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ ОПТИМУМ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2006»Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) объявляет о своем участии в крупнейшей международной выставке продовольственных товаров «Продэкспо-2006», которая пройдет в Москве с 13 по 17 февраля 2006 года. CDC приглашает посетить стенд компании (павильон № 7, зал № 2, стенд № 72С85) всех, кто интересуется вопросами автоматизации бизнес-процессов предприятий, связанных с деятельностью подразделений мобильных сотрудников. На выставке будет представлена автоматизированная система управления мобильной торговлей (АСУМТ) «Оптимум», интегрированная с ведущими корпоративными информационными системами (КИС) и смежными решениями, а также продемонстрированы устройства, применяемые в работе торговых агентов и мерчендайзеров. Посетители стенда смогут оценить расширенные возможности системы, реализованные в новейших версиях «Оптимум», узнать о механизмах, которые смогут обеспечить повышение производительности труда торговых представителей, усиление контроля над их деятельностью,




 





помогут сэкономить средства и ресурсы по мере роста бизнеса компании. В рамках выставки CDC и один из партнеров 1С «1-й Архитектор бизнеса» проведут совместную конференцию для руководителей торговых предприятий «Управление торговлей на основе IT-технологий». На мероприятии будут обсуждаться новейшие технологии управления дистрибьюцией и мерчендайзингом на базе карманных персональных компьютеров, инструменты повышения эффективности работы предприятия, будут рассказаны реальные истории успеха крупнейших компаний FMCG–сектора и примеры внедрения решений АСУМТ «Оптимум» и «1С: Управление торговлей 8.0». Конференция будет проходить 16 февраля в Экспоцентре: павильон № 1, зал В. Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, Symbian. С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибьюцией,



 





в области комплексных территориально-распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение «Оптимум» являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где требуется мобильность, точность и надежность. Среди заказчиков CDC присутствуют такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, ГК «Пепси» (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, «Чупа-Чупс», Wrigley, Mars, Procter & Gamble, Reemtsma, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания «Оптима», ООО «Торговый Дом «Теноре», Торговый Дом «Русские Продукты торг», «ОренбургОптТорг», «Кампомос», «Дженерал айс», ГК «Слата», Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «Мак-Дак», Торговый Дом «Легенда Крыма», «Севко», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть «Градиент», «Болеар Медика», Bwa Rapp Collins Moscow, Дистрибьюторская компания «Алиди», ГК «Мегаполис» – более 800 реализованных проектов.





ЗАО ПО «Гамми» (gummi@kis.ru)
2006-02-08 12:04:37





















С декабря 2005 года цены на сахар выросли на 15%, что обусловлено повышением цен на мировом рынке. Всего, с октября



 





прошлого года стоимость сахара повысилась на 30%. Несмотря на это, компания «Гамми» сохраняет сложившиеся цены на фруктово-



 





ягодные наполнители для производителей молочной продукции и мороженого и в ближайшем будущем повышать их не собирается.





Laguena Emporium (media@revolutiontea.ru)
2006-02-08 11:59:36





















В начале 2006 года компания «Лагуэна Эмпориум» вывела на российский рынок чая американский бренд Revolution категории «премиум». Данная продукция ориентирована как на использование в сегменте HoReCa, так и для индивидуального потребления. Американский чай Revolution до этого не был известен российскому потребителю, тогда как его дистрибьюторы существуют в Германии и Великобритании. Сегодня компания «Лагуэна Эмпориум» знакомит и российского потребителя с этим брендом, который предлагает пакетированный чёрный и зелёный чай, фруктовые, а также травяные чаи Revolution. Закупки высококачественного сырья производятся в Индии, Шри-Ланке, Китае и на Тайване. Весь процесс купажирования и расфасовки крупнолистового чая происходит на высокотехнологичном оборудовании в штате Аризона. Линейка чайных вкусов и




 





ароматов от Revolution включает в себя следующие торговые марки: Infuser Tea Bags, T-Box Revolution, T-Pot Revolution и T-Organics Pyramid Bags. Все они представляют собой элитные сорта и относятся к сегменту «премиум». Основной задачей проекта было позиционирование чая как революционное совмещение качества и вкуса с мобильностью. Современный американский продукт, являющийся атрибутом успешного, но ускоренного темпа жизни, предлагает новое отношение к чайной культуре, отличное от неспешной английской. В дизайн-концепции на первый план выведена натуральность продукта, то есть изображение плодов, цветов, листьев на упаковке, что акцентирует внимание потребителя на экологичности. В основе самого продукта лежит инновационный чайный пакетик, сделанный из шёлкового материала, а не из бумаги.



 





Прозрачный заварочный мешочек позволяет наблюдать за всем процессом раскрытия и заваривания цельных чайных листьев. Одним из наиболее перспективных направлений чайного бизнеса специалисты компании «Лагуэна Эмпориум» считают развитие сектора HoReCa. В ближайших планах компании – создание эффективной сети сбыта продукции по всей стране, а также проведение масштабной рекламной кампании. Компания также планирует приложить максимум усилий для реализации совместных проектов с крупными точками общественного питания, а также со специализированными торговыми сетями для продвижения марки Revolution. В этом году компания «Лагуэна Эмпориум» намерена начать работу в большинстве регионов России, а также стать эксклюзивным поставщиком и дистрибьютором элитных марок кофе и чая на территории России и в странах СНГ.





УкрАгроКонсалт (marketing@ukragroconsult.com)
2006-02-08 11:57:18






















6 апреля 2006 года в г. Киеве состоится Третья международная конференция «Регион Черного моря: экспортер или импортер зерна в 2006–2007 годах?».




 





Цель конференции - обсуждение перспектив развития зернового рынка стран Причерноморья на фоне растущей конкуренции среди крупнейших мировых



 





производителей зерна. Целевая аудитория – крупнейшие зернотрейдеры, банки, черноморские порты, страховые и консалтинговые компании СНГ, ЕС.






ЗАО «Виллетт» (Elena.Braginskaya@willett.com)
2006-02-08 11:51:24






















НОВЫЙ КАПЛЕСТРУЙНЫЙ ПРИНТЕР VIDEOJET 1310 - МАКСИМУМ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ ПО МАРКИРОВКЕ ПРОДУКЦИИ.Каплеструйный принтер Videojet 1310 от компании Videojet Technologies Inc. - это инновационное достижение, позволяющее добиться максимального времени безотказной работы маркиратора. Принтер не требует промывки при старте и остановке. Наличие обратной промывки сопла минимизирует простои, автоматически очищая сопло печатающей головки при запуске и отключении, даже после длительных остановок. Система способна печатать семь типов штрихкодов, буквенно-цифровую информацию, сроки годности и счетчики продукции. Принтер ориентирован для нанесения маркировки на упаковку потребительских товаров, продуктов и напитков, фармацевтической продукции, а также в сфере контрактной фасовки и упаковки. Специально разработанные емкости no-mess гарантируют, что чернила и растворитель полностью попадут в резервуары принтера, исключая потери. «Мы опросили наших клиентов, и после




 





этого разработали принтер, который бы отвечал 2-м наиболее весомым требованиям - частая промывка сопла и простейший запуск\\остановка принтера. Принтер Videojet 1310 работает дольше без техобслуживания, он более приспособлен для частых остановок и запусков, чем модели других производителей», - говорит Чак Раветто (Chuck Ravetto), директор по мелкосимвольным принтерам Videojet Technologies Inc. Применение такого же легкого в управлении пользовательского интерфейса и текстового редактора, как и в других моделях промышленных принтеров Videojet, позволяет сократить время обучения персонала работе на данном принтере. «В течение долгого и всестороннего тестирования клиенты отмечали, что с принтером очень легко начать работать», - говорит Чак Раветто. Два дублирующих слота для карты памяти CompactFlash(tm) позволяют производить настройку, резервирование, копирование и обновления данных быстро и просто. Благодаря подогреву чернил в печатающей головке принтера



 





Videojet 1310 поддерживается стабильная необходимая вязкость чернил, что является важным фактором при эксплуатации принтера в условиях частого изменения температуры. Принтер Videojet 1310 имеет встроенный насос, что позволяет клиенту легко переустанавливать принтер с одной линии на другую. Электрические запорные клапаны печатающей головки автоматически остановят принтер без загрязнений, даже в случае аварийного отключения электропитания, так что принтер может сразу начать печатать после восстановления электропитания. Восемь новых типов чернил для принтера Videojet 1310 разработаны с учетом требований по стойкости нанесенной маркировки на широком ряде поверхностей, включая различные виды пластика, гибкой пленки, металлическую, стеклянную и картонную упаковку. Дополнительную информацию о принтере Videojet 1310 желающие смогут получить по тел.: (495) 231-7090, (812) 327-5427, в региональных представительствах ЗАО «Виллетт» или на вэб-сайте www.videojet.ru.







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания