новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ООО «НЕОПРИНТ» (zubareva@neoprint.ru)
2006-06-29 16:22:05


























ООО "Неопринт" получил золотую медаль "национальное достояние". 23 июня 2006 года в Москве состоялось торжественное вручение премии "Национальное достояние". Золотую медаль "Национальное достояние" Международного благотворительного фонда "Меценаты столетия" получил полиграфический комплекс "Неопринт", вклад которого в экономическое и социальное процветание России был оценен на общероссийском уровне. "Эта награда - результат совместных усилий, направленных на достижение успеха в общем деле компании.



 




Ответственное отношение к работе и исключительный профессионализм сотрудников типографии стали залогом нашего общего успеха", - прокомментировал директор компании Василий Викторович Павлов. Компания "Неопринт", являясь крупнейшим полиграфическим комплексом в России, не может существовать изолированно от экономических, социальных и культурных процессов не только Северо-Западного региона, но и всей страны. В связи с этим на первый план выходит вопрос о социальной ответственности бизнеса как



 




по отношению к сотрудникам компании, так и по отношению к обществу в целом. Достижения компании, ставшие плодом усилий каждого работника единой команды "Неопринт", войдут в книгу "Национальное достояние" - летопись важнейших событий, совершенных на благо нашего государства. Экземпляры книги "Национальное достояние" планируется отправлять во все крупные библиотеки России и мира, а также в Государственную Думу РФ, Совет Федераций России, ООН, МИД России, Министерство Культуры и массовых коммуникаций РФ, Российскую Академию Наук, посольства многих государств.








"ЛУДИНГ" (armand@luding.ru)
2006-05-10 17:19:53




















Компания «Лудинг» представляет на российском рынке новинку db selection.В начале первого тысячелетия нашей эры насчитывалось более 80 сортов вин, которые производили греки и римляне. На сегодняшний день искусство виноделия, совершившее огромный шаг вперёд в плане технологии производства высококачественных вин, покорило сердца жителей почти всего мира. Спор о пользе или вреде алкоголя ведется уже многие столетия, однако, несмотря на это, чуть ли не каждый день в мире рождается новое вино.



 




Компания «Лудинг» представляет на российском рынке коллекцию полусухих сортовых вин из Австралии dB Selection («ДиБи Селекшн») от производителя De Bortoli Wines («Де Бортоли Вайнз»), которые сочетают в себе изысканность вкуса и высокое качество продукта. Представленная коллекция dB Selection – это трио вин dB Selection Shiraz, dB Selection Merlot и dB Selection Chardonnay. Вся продукция изготовлена из специально отобранного высококачественного винограда, выращенного в юговосточном регионе Австралии.



 




Во вкусе красного вина легко угадываются нотки белого перца и сливы, которые прекрасно дополнены ароматом, полным сладких тонов подвяленных красных ягод, и фруктовым ярким вкусом с доминантой зрелой чёрной смородины и малины с длительным мягким послевкусием. Белое вино отличается изящными тонами дыни с тонкими оттенками ванили, дополняемыми свежим, хорошо сбалансированным вкусом с преобладанием нот персиков и сливочного масла с длительным фруктовым послевкусием.





ООО "АгроСиб-Раздолье" (reklamist_80@mail.ru)
2006-05-10 17:05:21




















Готовьте с маслицем «ЯнтарьАлтай»! Пасхальные блюда – это не просто вкусная праздничная еда. Это часть ритуала, соблюдение которого дарит каждой семье мир, взаимопонимание и любовь. В праздник Пасхи лучше приготовить стол своими силами, ведь, отдавая время кулинарии, Вы дарите близким людям тепло своей души и рук! В преддверье праздника компания ООО «АгроСибРаздолье» провела Пасхальную акцию в магазинах города. Акция длилась почти 2 недели – с 12 по 22 апреля и охватила 10 магазинов в разных районах г. Барнаула. По условиям акции за покупку подсолнечного масла «ЯнтарьАлтай» потребители получали подарки. Нужные и практичные, они пришлись по вкусу



 




всем хозяйкам, ведь качественный и натуральный продукт просто незаменим при приготовлении вкусных Пасхальных блюд. Подсолнечное масло является продуктом, без которого сложно обойтись на кухне. Первое знакомство с маслом «ЯнтарьАлтай» всегда будет приятным для любой хозяйки. Ароматное, янтарного цвета масло не имеет осадка, не горит и не пенится, готовить на нем одно удовольствие. А ведь настроение, с которым Вы готовите пасхальные блюда – очень важная вещь, так как блюда «впитывают» эмоции кулинара и «отдают» их потом за столом всем гостям. Компания производит масло только из отборной семечки с полей Алтая по технологии холодного отжима, поэтому «Янтарь



 




Алтай» сохраняет в себе весь богатый комплекс природных веществ и витаминов, которые необходимы организму человека для правильного роста, развития и жизнедеятельности. Подводя итоги акции, можно сказать, что она прошла очень успешно: покупатели с удовольствием принимали в ней участие и благодарили за подарки, просили более часто проводить подобные мероприятия. За время проведения Пасхальной акции объемы продаж нерафинированного подсолнечного масла «ЯнтарьАлтай» выросли в 57 раз по сравнению с обычной ежедневной реализацией товара. Компания осталась довольна этими результатами и в впредь планирует периодически проводить подобные акции в магазинах города.





Happyland (ddomostroeva@happyland.ru)
2006-05-10 17:05:21




















В середине апреля 2006 года корпорация «Хэп-пилэнд», крупнейший разработчик и произво-дитель слабоалкоголь-ных и безалкогольных энергетических напит-ков, представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоалкогольный кок-тейль со вкусом дыни-лимона призван повы-сить сексуальную при-влекательность своего потребителя. Он содер-жит натуральные функ-циональные компоненты: стимулирующие сексу-альность ферамоны и усиливающие эмоцио-нальное возбуждение афродизиаки и эфирные масла. Casanova-mania – это новый продукт в серии слабоалкогольных коктейлей Casanova. Вместе с другими кок-тейлями из серии «Кольца» коктейли Casanova были запущены «Хэппилэндом» в 1999 году. Их появление стало революцией для еще только формировав-шегося в те годы сла-боалкогольного рынка. Именно благодаря кок-тейлям серии «Кольца» роcсийские потребители смогли попробовать и оценить все достоинст-ва готовых



 




сладких коктейлей. Благодаря романтиче-скому позиционированию и удачному названию, коктейли Casanova бы-стро стали одними из самых узнаваемых и по-пулярных среди всех представленных в Рос-сии марок слабоалко-гольных коктейлей. На протяжении семи лет бренд Casanova остает-ся одним из самых по-пулярных в слабоалко-гольном сегменте и за-нимает третье место среди 50 наиболее час-то потребляемых марок в России. До недавнего времени в ассортимент-ную линейку бренда Casanova входило три коктейля со вкусами дыни, миндаля и апель-сина, считающихся при-родными афродизиаками. Новый напиток Casanova-mania с нату-ральными соками дыни и лимона содержит феро-моны (от греч. «несу-щие возбуждение»), а также натуральные аф-родизиаки, способные усилить романтические чувства. По словам разработчиков, идея создания Casanova-mania все это время буквально лежала на поверхности. При соз-дании напитка специа-листы «Хэппилэнда»



 




внимательно изучили историю жизни извест-ного итальянского шпиона Джакомо Казано-вы, прославившегося, прежде всего, благода-ря своим амурным при-ключениям. Так для привлечения внимания противоположного пола, он активно пользовался ароматами, содержащими феромоны, и употреблял в пищу продукты из так называемой «сексуаль-ной кухни». Именно эту идею - сочетать в од-ном напитке феромоны и афродизиаки, повышаю-щие внутреннюю и внеш-нюю сексуальность их потребителя, и исполь-зовали специалисты «Хэппилэнда» при соз-дании нового напитка Casanova-mania. Новый коктейль Casanova-mania предназначен прежде всего для моло-дых людей, которые от-крыты для новых зна-комств и ищут романти-ческих отношений. Casanova-mania, с со-держанием алкоголя 8,7%, выпускается в 0,33 и 0,5-литровых алюминиевых банках и уже появилась в ассор-тименте линейной роз-ницы. Средняя цена на-питка за 0,5-литровую банку составляет 28 рублей.




Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) (pr@cdc.ru)
2006-05-10 14:45:44




















«Пепсико холдинг» рас-ширяет штат торговых представителей.
Один из крупнейших производителей безал-когольных напитков в мире «Пепсико Хол-дингс» дополнительно автоматизировал 120 собственных торговых представителей, соби-рающих предварительные заказы (pre selling) в Москве и Екатеринбур-ге. В своей работе торговые представители «ПепсиКо Холдингс»



 




ис-пользуют фирменную разработку группы ком-паний CDC (Центр Кор-поративных Разработок) - систему автоматиза-ции мобильной торговли «Оптимум+» и карманные компьютеры Palm Z22. В прошлом году компания предоставила официаль-ную информацию, со-гласно которой система автоматизации позволи-ла существенно увели-чить продажи в России без увеличения струк-туры сбыта и перейти



 




на выполнение заказа (доставку) в срок не позднее 24-х часов. Компания «ПепсиКо Хол-дингс» продает во всем мире такие напитки, как Pepsi, Aqua Minerale, Tropicana, Irn-Bru, Mirinda, 7Up, «Фиеста», Lipton Ice Tea и другие. По дан-ным агентства «Рей-тер», чистая прибыль «ПепсиКо Холдингс» по всему миру в четвертом квартале 2005 года достигла $10,096 млрд против $8,803 млрд в 2004-м.





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания