новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-28 12:42:52




















Весенние подарки от торговой марки «Ря-ба».Время весенних по-дарков уже наступило! С 15 февраля по 15 ап-реля торговая марка «Ряба» проводит промо-акцию «С любимыми не расставайтесь!». Зада-ча акции – привлечь внимание потребителей к торговой марке «Ря-ба», что особенно важ-но в период традицион-ного повышения спроса на майонезы перед праздниками. Первой частью промо-акции яв-ляется семплинг – бес-



 




платная раздача образ-цов продукции. В 15 регионах России девуш-ки-промоутеры в фирменной униформе рас-сказывают посетителям магазинов о натураль-ном майонезе «Ряба» и дарят частицу хорошего настроения – мини-упаковки майонеза «Ря-ба» («Провансаль Олив-ковый», «Провансаль» и «Легкий») и яркую ве-сеннюю открытку с доб-рыми стихами и рецеп-том весеннего салата. А в преддверии Между-народного Женского дня



 




всех участников акции, купивших 750 граммов любого вида майонеза «Ряба» в любых упаковках, ожидает сюр-приз – магнитная фото-рамка, которую можно прикрепить на холодильник или другую ме-таллическую поверх-ность. Пусть фотогра-фии дорогих людей все-гда будут рядом, пусть они дарят хорошее на-строение и вдохновляют на создание новых вкусных блюд с нату-ральным майонезом «Ря-ба». С любимыми не расставайтесь!




EG Uzbekistan (project@ieguzexpo.com)
2006-02-21 20:12:19




















Международная выставочная компания International Exhibition Group (IEG) и ДП IEG Uzbekistan впервые проводят в Центральной Азии, в Узбекистане международную выставку – фестиваль «Чай и кофе 2006», которая состоится 9 – 11 июня в «Узэкспоцентре» (г. Ташкент). Принять участие в уникальном мероприятии международного масштаба приглашаются все желающие. Целью выставки-фестиваля является демонстрация многовековых чайных и кофейных традиций различных стран мира, достижений ведущих компаний в сфере производства и переработки чая и кофе, а также – определение перспектив развития чайной отрасли в Узбекистане. На выставке будут представлены страны-производители чая и кофе, расположенные в пропитанных традициями и национальным колоритом специальных павильонах. В частности, будут продемонстрированы многообразие чайных



 




культур, а также методы приготовления чая и кофе. На выставке будут представлены национальные стенды, передающие чайные традиции Китая, Индии, Японии, Индонезии, Шри-Ланки, Узбекистана, России, а также Турции, Бангладеш, Ирана, Вьетнама, Грузии, Азербайджана и других стран. Кроме того, вниманию посетителей данного мероприятия будут предложены самые разные сладости, продукты и товары, необходимые для традиционного национального чаепития каждой из этих стран. И самое главное – можно будет попробовать и ощутить неповторимый вкус продукции. Выставка также рассчитана и на широкий круг специалистов, экспертов и предпринимателей, вовлеченных в сферу производства, переработки и реализации чая и кофе. В выставке примут участие ведущие зарубежные и местные компании-производители, импортеры и дистрибьюторы чая и кофе. Основными разде



 




лами выставки являются – чай (все виды, сорта и цвета чая), кофе (всех сортов), какао и шоколад, молочная продукция, кондитерские и кулинарные изделия, восточные сладости, ингредиенты, пищевые добавки, оборудование (переработка, расфасовка и упаковка), кофейные аппараты, упаковка для чая и кофе, чайная и кофейная посуда, аксессуары, изделия из фарфора. Для участия в качестве спонсоров приглашаются производители и дистрибьюторы чая и кофе, а также предприятия и компании сопутствующих отраслей. Выставка – фестиваль «Чай и кофе 2006» - уникальное крупномасштабное мероприятие международного уровня, которое позволит укрепить благоприятный имидж организации или компании. По всем вопросам можно обращаться по тел. (+998 71) 138-5782, факс (+998 71) 138-5987, e-mail: project@ieguzexpo.com, web: www.ieguzexpo.com




ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-21 20:06:24




















В феврале 2006 года торговой марке «Крем-левское» исполняется 5 лет. История бренда началась в 2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов по-зволил производителю – Группе Компаний «НМЖК» в 2003 году вывести бренд на общенацио-нальный уровень. Марка одной из первых начала создавать собственный образ. Спред «Кремлев-ское», обогащенный ви-таминами, позициониро-вался как продукт но-вого поколения, разра-ботанный для здорового питания. По заключению НИИ Питания РАМН, в «Кремлевском», по сравнению со сливочным маслом, содержание хо-лестерина понижено в три раза. Общенацио-нальная рекламная кам-пания по продвижению торговой марки «Крем-левское» включала са-мые действенные инст-рументы маркетинга: телевидение, наружную рекламу, интернет, размещение в СМИ,



 




BTL-акции. Первым «ли-цом» торговой марки был известный диктор гостелерадио Игорь Ки-риллов, который рас-сказывал в новостном формате об элитном продукте, теперь став-шем доступным всем по-требителям. Следующий ролик – «Закон бутер-брода», закрепил пози-ционирование марки, как полезного и вкус-ного продукта. Резуль-татом стратегии про-движения стало быстрое увеличение доли рынка, чему способствовали высокие потребитель-ские характеристики продукта, правильное позиционирование, ком-плексная маркетинговая программа, удачное на-звание, ассоциирующее-ся в сознании потреби-телей со «спецкачест-вом», хорошо налажен-ная дистрибьюция про-изводителя – ГК «НМЖК». По данным не-зависимого аудита АС Nielsen, торговая мар-ка «Кремлевское» зани-мает 2-е место на рын



 




ке спредов России. Продукт по достоинству оценили и потребители, и авторитетные специа-листы масложировой промышленности России. Торговая марка награж-дена медалью конкурса «Здоровый продукт», золотыми медалями Об-ластного Конкурса про-дукции предприятий аг-ропромышленного ком-плекса и «За потреби-тельские качества, от-вечающие требованиям современного рынка» (профессиональный де-густационный конкурс «Премия ВНИИЖ»), Се-ребряной медалью вы-ставки «Петерфуд 2003», знаками «Прове-рено Союзом Потребите-лей России» и «Одобре-но Союзом Товароведов СПб», имеет премию за продвижение «Бренд го-да 2003». Сегодня спред «Кремлевское» является продуктом но-вого поколения, дока-завшем миллионам по-требителей: «Полезное может и должно быть вкусным!».




Hyleys (Хэйлис), чайная компания (press@hyleys.ru)
2006-02-21 19:59:24




















Страсти по Олимпу: зо-лотую медаль берет Hyleys. Подводятся первые итоги состояв-шейся международной выставки «Продэкспо 2006», представившей продовольственные то-вары и напитки круп-нейших отечественных и зарубежных фирм в сфе-ре пищевой и перераба-тывающей промышленно-сти. Событие европей-ского масштаба прохо-дило с 13 по 17 февра-ля на территории «Экс-по-центра» на Красной Пресне под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Так, самой высокой наградой – зо-лотой медалью в номи-нации «Лучший продукт 2006 года», были отме-чены сразу три новинки компании Hyleys:



 




настоящий цейлонский черный чай «Гордость Шотландии», «Медовый виски» и «Шотландский шоколадный». На фоне застоявшихся в эконо-мическом росте извест-ных компаний особенно интересно прослежива-ются новые тенденции и появление новых торго-вых марок, все более уверенно занимающих лидирующие позиции. К слову, это не первая награда перспективного производителя преми-ального чая в класси-ческих английских тра-дициях. Верный высоко-му качеству, чайный дом Hyleys уже неодно-кратно становился об-ладателем золотых ме-далей, взяв высокую планку в 2003 году за



 




инновационное
решение – производство крупнолистового чая в пакетиках. А это зна-чит, что чай, произво-димый под этой торго-вой маркой, отмечен особым знаком качества – качеством Hyleys. Чайный дом Hyleys, зо-лотой призер междуна-родных выставок World Food и «Продэкспо», изготовитель 100% цей-лонского чая класса premium. Вся продукция под торговой маркой Hyleys проходит серь-езный контроль качест-ва и отмечена золотой эмблемой «льва с ме-чом» - знаком, которым государственный Чайный Совет Шри-Ланки отме-чает только высокока-чественные чаи.




ГК НМЖК (atu@nmgk.ru)
2006-02-14 13:16:36





















Майонез «Ряба Провансаль», одобренный Общенациональной Ассоциацией Генетической Безопасности (ОАГБ), признан полностью соответствующим нормативным требованиям СанПиН 2.3.2-1078-01. Общенациональная Ассоциация Генетической Безопасности – некоммерческая организация, основной целью которой является защита здоровья россиян, а также поддержание биологической и генетической безопасности на планете. В рамках своей деятельности Ассоциация провела проверку майонезов 15 брендов – продукции 11 крупных российских и иностранных производителей. Исследования проводились в аккредитованной европейской лаборатории SP LABORATORY AD BECEJ и российской аккредитованной лаборатории ИЛЦ СЦ «Продэкс». Продукция проверялась по всем категориям, предусмотренным СанПиН 2.3.2-1078-01 , а так же по европейским стандартам, которые более требовательны по ряду показателей. Майонез исследовался на наличие токсичных элементов (свинец, кадмий, ртуть, мышьяк);



 





микотоксинов (афлатоксин В1); пестицидов; патогенных микроорганизмов; генетически модифицированных ингредиентов; незаявленных в составе консервантов и красителей. Результаты анализов показали, что качество майонеза «Ряба Провансаль» производства Группы Компаний «НМЖК» отвечает требованиям СанПиН 2.3.2.-1078-01, то есть состав продукта полностью соответствует информации, размещенной на упаковке, а потенциально опасные компоненты отсутствуют. Предоставить потребителю продукцию, максимально соответствующую его требованиям – главная цель политики ГК «НМЖК» в области качества. Наличие специального оборудования и лабораторий позволяет ГК «НМЖК» контролировать показатели используемого сырья и осуществлять высокоэффективный менеджмент качества продукции в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Разработку рецептур новых продуктов и совершенствование существующего ассортимента осуществляет научно-



 





исследовательский центр ГК «НМЖК», оснащенный высокотехнологичными пилотными установками и оборудованием. «Надеемся, что качество продукции ГК «НМЖК» всегда будет отвечать самым высоким требованиям и пользоваться заслуженным доверием потребителей», - прокомментировал итоги проверки майонезов президент Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности Александр Баранов. В состав Группы Компаний «НМЖК» (www.nmgk.ru) входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло–жировой комбинат», ОАО «Самарский жирокомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод «Сдобри», масло–экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (Оренбург), а также элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Ведущие торговые марки предприятия – «Ряба», «Сдобри» (майонезы), «Хозяюшка» (маргарин), «Марго» (промышленные маргарины и жиры), «Кремлевское» (спред).





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания