новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» (seyma_mark@mail.ru)
2007-04-03 18:45:04





















Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» (Нижегородская область) заняла 7 место в рейтинге «Яйцо – 100» и 27 место в рейтинге «Агро – 300» из 19 тысяч сельскохозяйственных организаций России. Рейтинги крупных и средних сельскохозяйственных организаций России ежегодно составляются Всероссийским институтом аграрных проблем и информатики (ВИАПИ) им. А.А.Никонова и Фондом поддержки аграрной реформы и сельского




 





развития (РосАгроФондом).
Основными целями разработки рейтингов являются: повышение инвестиционной привлекательности отрасли, содействие обмену передовым опытом, предоставление предприятиям возможности сравнить результаты собственной хозяйственной деятельности с достижениями лучших хозяйств, формирование в отрасли благоприятного социально-психологического




 





климата, активизация моральных стимулов достижения высоких производственных показателей, а также становление в стране эффективного аграрного лобби. Критерием попадания в заветный список стали показатели работы сельхозпредприятий в период 2003 - 2005 годов. Рейтинг "Агро-300" и «Яйцо – 100» пользуется у специалистов большим доверием, а членство в клубах сельхозпредприятий "Агро-300" и «Яйцо – 100» - весьма престижно.





Retal Industries Ltd (lt@pro-act.ru)
2007-04-03 18:45:04





















Retal Industries покупает французскую компанию Sodripack Sarl. Завершился очередной этап успешной экспансии RETAL Industries на рынки Западной Европы. 2 апреля 2007:
Транснациональная компания Retal Industries Ltd, входящая в тройку крупнейших европейских производителей преформ* для пластиковых бутылок, и абсолютный лидер российского преформенного рынка, объявляет о приобретении компании Sodripack Sarl – известного французского производителя многослойных барьерных преформ. Приобретение будет способствовать укреплению позиций на рынке Западной Европы.
Retal Industries планирует развивать производство преформ на предприятии, инвестировав до 3,5 млн Евро в новое оборудование. В результате предполагается увеличить его годовое производство к 2009 году до 1 млрд преформ. Французское предприятие будет переименовано в Retal France, но генеральный директор и весь персонал останутся прежними. Продукция завода Sodripack Sarl, расположенного в центре Франции, поставляется также в Швейцарию, страны Бенелюкса, а также производителям напитков значительной части Германии и юга Восточной Европы. Для Retal Industries развитие производственных мощностей в данном регионе означает существенное укрепление рыночных позиций в регионе. Теперь в состав компании Retal Industries входит уже 16




 





различных производственных предприятий. Помимо Франции, преформенные заводы компании расположены еще в семи странах, включая Россию, Литву, Чехию, Украину, Болгарию, Италию и Испанию. Приобретение позволит компании Retal Industries предложить своим клиентам больше высокотехнологичной продукций. Sodripack Sarl специализируется на производстве многослойной барьерной упаковки для напитков из ПЭТ (пластика), которая по защитным свойствам почти не уступает стеклу. В этом качестве Sodripack Sarl получила широкую известность и признание в высокотехнологичном секторе рынка, позволившее ей стать поставщиком крупных международных компаний в Западной Европе. *Преформы – заготовки для пластиковых бутылок – поставляются производителям напитков. Затем, непосредственно перед розливом, из преформ раздувают бутылки. Используя преформы, производители экономят значительные средства за счет сокращения расходов на перевозку и хранение пустой тары.
В 2006 году объем мирового рынка ПЭТ-преформ составил около 350 млрд штук. В последние годы темпы роста оцениваются на уровне 7-8%. * * * * * SODRIPACK Созданная в 1997 году, компания Sodripack производила пластиковые бутылки для производителей газированных напитков. Став партнером крупнейших европейских боттлеров,




 




компания добилась быстрого роста в области изготовления многослойных преформ, постоянно инвестируя в новые станки и самое современное оборудование, при этом сохраняя гибкость и предлагая инновационные решения для упаковки фруктовых соков, молочных продуктов и пива. В настоящее время Sodripack специализируется на производстве многослойных ПЭТ преформ. RETAL Retal Industries Ltd. (RETAL) входит в тройку ведущих производителей ПЭТ-преформ в Европе, с объемом производства в 2006 г. более 7,6 млрд единиц продукции в год. (13% рынка Европы с Россией, не считая самостоятельного производства компаний-боттлеров). Оборот в 2006 году составил около 500 миллионов евро. В 2007 году компания планирует значительно увеличить объем производства - до более чем 10 млрд единиц продукции. Среди клиентов компании лидеры по розливу CSD, воды и пива по всей Европе. Помимо заводов по производству ПЭТ преформ, Retal Industries также принадлежат европейские предприятия по производству пластиковых упаковочных пленок и ПЭТ-сырья. * * * * *
Дополнительную информацию можно получить у представителя Retal Industries
Екатерины Поповой по телефону: (495) 228 3208 дб. 246 или по электронной почте: epopova@retal.ru






Эфко (svetlana,golubkova@m-c,ru)
2007-03-22 18:10:56





















Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода». Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – «Слобода». Под торговой маркой «Слобода» выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция «ЭФКО» появилась в продаже в сентябре 2006 года. «Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «Слобода». «Слобода» – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому потребителю атрибуты, благодаря которым «Слобода» занимает 6-ю позицию по знанию и 5-ю по лояльности в целом по России», – говорит Владислав Романцев, директор по маркетингу и продажам компании «ЭФКО». Новая упаковка майонеза выдержана в спокойных теплых тонах, пиктограмма на ней символизирует семейное благополучие, а привычную традиционность марке




 





придает стилизованный шрифт. Помимо стандартных 250-граммовых пакетов были выпущены упаковки большего объема (400, 500 мл) с дозатором в виде закручивающейся крышки. На 3- и 5-литровых бутылках с подсолнечным маслом появилась удобная ручка.
Обновленная торговая марка была протестирована специалистами отдела маркетинговых исследований компании «ЭФКО». Рестайлинг был поддержан масштабной рекламной кампанией в прессе и на телевидении. Инвестиции в рестайлинг, включая разработку и осуществление идеи, а также затраты на рекламную кампанию, составили около 8 миллионов долларов. Данные за последние 3 месяца 2006 года показали, что объем продаж продукции под торговой маркой «Слобода» увеличился в среднем на 8% и имеет тенденции к дальнейшему росту. «Рестайлинг наряду с другими маркетинговыми решениями способствовал укреплению позиций компании на рынке и поможет в 2007 году увеличить долю



 




компании на рынках майонезов и растительных масел», - комментирует Владислав Романцев .Холдинг «ЭФКО» включает в себя предприятия по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности. Предприятия холдинга производят высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также выпускают растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода» и «Нежка». Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ «Слобода» представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.
В состав компании «ЭФКО» также входит ряд заготовительных предприятий, проектно-строительные организации, компании-дистрибьюторы. Региональная дистрибьюторская сеть компании представлена 12 торговыми домами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Алексеевке, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Москве и Самаре.






TopS Business Integrator (jlemtugova@mail.ru)
2007-03-21 16:50:55




















Компании TopS Business Integrator (TopS BI), Oracle и Hewlett Packard приглашают принять участие в семинаре «Повышение эффективности бизнеса предприятий пищевой отрасли: возможности использования ИТ-решений и технологий Oracle».Семинар состоится в Москве 30 марта 2007 года (1-ая Тверская-Ямская ул., д.34, отель Марриотт Тверская, зал Петровский). Для предприятий пищевой промышленности эффективное планирование производства продукции и потребностей в сырье становится важным условием конкурентоспособности. Вопросы, связанные с управлением производством и




 




логистикой, сегодня эффективно решаются с применением информационных технологий (ИТ). Автоматизированные системы управления дают возможность обеспечить эффективное календарное планирование производства, в том числе по группе предприятий; оптимизировать оперативное цеховое производственное планирование и снизить простои оборудования, потери сырья; управлять фактической себестоимостью продукции и повысить управляемость распределенной компанией в целом. На семинаре будут рассмотрены решения актуальных задач бизнеса предприятий



 




пищевой промышленности с применением информационных технологий. Представители ведущих предприятий отрасли поделятся опытом внедрения и практического использования ИТ-систем. Мы надеемся, что семинар будет интересен топ-менеджерам и собственникам компаний; руководителям и специалистам функциональных подразделений, финансовых, планово-экономических служб; директорам по развитию предприятий, - всем участникам процесса оперативного и стратегического управления бизнесом. Участие в семинаре - бесплатное




Маркетинговое агентство "Феррата" (kn@ferrata.ru)
2007-03-21 09:57:08




















Открытие нового магазина «Квартал» в г. Кириши. 17 марта 2007 года в г. Кириши Ленинградской области состоялось открытие нового магазина сети «Квартал». Для пришедших в этот день покупателей была организована увлекательная и разнообразная программа – веселое гуляние со скоморохами. Каждый мог поучаствовать в танцевальном мастер-классе, попробовать сочинить стихи про магазины «Квартал», посостязаться в




 




перетягивании каната, в игре «хвост дракона» или других забавах. Победителей и не только ждали приятные сюрпризы и подарки. В течение всего мероприятия покупатели магазина могли отдать чеки на любую сумму, по которым в конце вечера был проведен розыгрыш главного приза - стиральной машинки. Завершило праздник огненное шоу с фейерверком. Полную организацию мероприятия осуществляло агентство «Феррата».



 




Магазин «Квартал» в г. Кириши уже третий по счету, открытый в Ленинградской области. Группа компаний «Виктория» образована в 1993г и управляет сетями супермаркетов «Виктория», «Дешево» (дискаунтеры), «Квартал» - магазины у дома, а также магазинами Cash&Carry «КЭШ» Режим работы магазинов - круглосуточный. Планируется, что ежедневно каждый магазин будут посещать 1300 и 2200 покупателей соответственно.






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания