новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2017-09-07 17:34:41
АО «ГОТЭК-ПРИНТ»


DISNEY ПРОВЕЛ АУДИТ «ГОТЭК-ПРИНТ»
В июле 2017 года международная инспекционная компания «UL VS Limited» (Великобритания) по заказу всемирно известной компанией The Walt Disney Company провела в АО «ГОТЭК-ПРИНТ», входящем в группу предприятий «ГОТЭК» (г. Железногорск, Курская обл.), аудит на предмет использования брендов компании при производстве упаковочной продукции. Был проведен осмотр полиграфического предприятия, проверка техники пожарной безопасности, также аудиторы выборочно ознакомились с личными делами работников.
По итогам аудиторской проверки «ГОТЭК-ПРИНТ» было выдано официальное заключение, что предприятие соответствует всем предъявляемым требованиям.
The Walt Disney Company разработала Кодекс поведения предприятий, выпускающих свою продукцию под брендом компании или использующих ее дизайн. Кодекс включает запрет на использование детского и принудительного труда, соблюдение правил пожарной безопасности, запрет насилия и дискриминации, предоставление работникам права свободно общаться, вступать в объединения и союзы, вести переговоры законным способом, а также иметь достойную зарплату.

2017-09-07 17:34:41
«ССЛ Контур»


Первая в мире «умная» музыкальная бутылка


Перед «ССЛ Контур» совместно с крупнейшим производителем микроэлектроники в России стояла задача произвести инновационные промо-этикетки с интегрированным NFC-чипом для бутылок безалкогольного пива Miller. NFC-чип – это активное записывающее устройство, позволяющее без дополнительных приложений использовать мобильные устройства пользователей для маркетинговой коммуникации.

«Измени музыку будущего» - под таким девизом стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Miller. Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-этикеткой и считывая метку с помощью смартфона на платформе Android или приложения Shazam для iOS, получает прямой доступ к сайту www.miller.ru, где его лицо при помощи технологии распознавания эмоций сканирует нейронная сеть. Искусственный интеллект улавливает малейшие колебания в настроении пользователей и видоизменяет в соответствии с ним музыку будущего – бесконечный трек, звучащий на сайте.

Этикетка для промо-акции была отпечатана на суперпрозрачном материале методом флексографской печати по тиснению холодной фольгой. Запрограммированная метка интегрировалась в готовый ролик с этикетками, а затем производилась их вырубка.

Таким образом, данный проект стал одним из первых в мире, в рамках которого радиочастотная метка интегрировалась в бутылочную этикетку для проведения музыкального молодежного проекта.

2017-08-31 14:12:37
WorldFood Moscow 2017


Открылось интернет-голосование конкурса «Витрина новинок»

Уже в 8-й раз в рамках выставки WorldFood Moscow 2017 проходит конкурс новых продуктов, представленных участниками выставки.

Конкурс «Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке.

Витрина новинок 2017 – это:

11 новых продуктов питания от ведущих поставщиков

Новинки от АО «НОРЕБО РУ», АТАГ, ООО "ТК "Лакония" и других

Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки


«Витрина новинок» - отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.

Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 7 сентября.

Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx

Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 11 по 14 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду нашего издания ПРОМО КОД

2017-08-31 14:12:26
Выставка Fishtech


Определены ключевые вопросы 1-й международной конференции по аквакультуре, которая состоится в рамках выставки Fishtech

11 сентября в рамках международной экспозиции оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech состоится международная конференция по аквакультуре. Конференция пройдет при содействии Федерального агентства по рыболовству.

Дирекция Fistech провела переговоры с представителями Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство). В ходе встречи были определены ключевые вопросы, которые будут освещены в работе конференции:
Государственное нормативно-правовое регулирование в области аквакультуры
Подготовка ветеринарных правил и норм для рыбных хозяйств
(ФАР, Министерство сельского хозяйства, Росрыбхоз)
Современные технологии и научные разработки в области аквакультуры
(ФАР, ВНИРО)
Представление технологий и эффективных бизнес-практик в области аквакультуры
(Норвегия, Фарерские острова, Италия, Швеция, Россия)

В дискуссии по вопросу технологий примут участие представители госструктур, а также международные эксперты и практики (Фарерские острова, Дания, Норвегия, Италия, Швеция и другие), которые поделятся международным опытом производства аквакультуры.

Кроме того, во все дни работы Fishtech 2017 запланированы технические презентации участников выставки - Oxy Guard (Дания), ИММИД (Great Britain), Vega Group (Греция), НПО «ЛИТ» (Россия), ВиоМар (Россия), Симеон АкваБио Технологии (Россия). Более подробное расписание презентация будет опубликовано на сайте выставки в ближайшее время.

Для посетителей выставки участие в деловой программе бесплатное. Для посещения получите электронный билет>>

2017-08-31 14:12:26
WorldFood Moscow 2017


Опубликован предварительный список участников WorldFood Moscow 2017

На крупнейшей международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow отечественные и зарубежные производители и поставщики представят свою продукцию российскому рынку.
За 26 лет проведения выставка WorldFood Moscow прочно закрепилась в деловом календаре специалистов продовольственного рынка – дистрибьюторов, специалистов по закупкам и представителей розничных сетей, заинтересованных в обновлении и расширении ассортимента продуктов питания в различных регионах России.
В 2017 году в выставке примут участие более 1500 компаний, которые представят свою продукцию в 12 разделах выставки.
В этом году на выставке более 30% участников представят свою продукцию впервые. Среди них Грин Рэй (один из ведущих производителей консервированной продукции), Моремания (одна из крупнейших рыбных компаний), Долгов групп (предприятие с непрерывной цепочкой полного производственного и жизненного цикла молочных продуктов), Очаково, Италко Ритейл (один из ведущих поставщиков чая и кофе), VOLKO MOLKO (московский производитель растительных веганских (постных) продуктов), ЮниФлэйкс (производитель широкого ассортимента высококачественных резаных и цельных хлопьев из различных круп), Маркеттред (производитель карамели на светящейся палочке) и многие другие.
Предварительный список участников уже опубликован на сайте www.world-food.ru
Посещение выставки WorldFood Moscow позволяет найти новые продукты, выбрать поставщиков и заключить контракты на поставку, а также оставаться в курсе событий на меняющемся продовольственном рынке.
В 2017 году посещение выставки платное. Для наших читателей действует промо код ПРОМОКОД для получения бесплатного электронного билета на сайте www.world-food.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания