новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

SIG Combibloc (mg@cvsc.ru)
2007-02-11 21:33:09




















Компания SIG Combibloc планирует вывод на российский рынок нового оборудования для асептической фасовки негазированных напитков и молока. Ведущая европейская компания SIG Combibloc планирует представить на российском рынке новые автоматы CFA 312 и CFA 512 для асептической фасовки негазированных напитков и молока. По оценкам SIG Combibloc, в ближайшие 3 года российский рынок молочных продуктов с длительным сроком хранения вырастет на 5-6%. В 2006 году 890 млн. литров молока и молочных продуктов было расфасовано асептическим способом. Это составило около 25% общего объема производимого в России молока. К 2009 году объем этого рынка может увеличиться до 1,06 млрд. литров. При этом 96% молока и молочных продуктов с длительным сроком хранения расфасовано в картонную упаковку. Доминирует на рынке упаковка объемом 1000мл с долей около 80%. Доля порционной упаковки объемом до 500мл постепенно растет и в настоящее время составляет около 21%. По мнению менеджера по маркетингу SIG Combibloc Наны Рубиной, «российским переработчикам





 




молока уже в ближайшее время понадобятся дополнительные мощности, чтобы удовлетворять растущий потребительский спрос. В ответ на требования рынка, наши специалисты разработали высокопроизводительные автоматы CFA 312 и CFA 512, которые прекрасно подходят для асептической фасовки молока и жидких молочных продуктов». Автоматы CFA 312 и CFA 512 были представлены на европейском рынке в апреле 2006 года и сразу же привлекли внимание ведущих производителей. Новое оборудование не имеет аналогов в мире. На сегодняшний день CFA 312 и СFA 512 являются самыми высокопроизводительными автоматами для асептической фасовки молока и негазированных напитков в упаковку объемом от 500мл до 1 литра. Они способны расфасовать в час до 12000 упаковок. Годовой объем производства такого автомата составит около 60 млн. упаковок. На автоматах SIG Combibloc можно изменять объем выпускаемой упаковки без остановки производства и дополнительных инвестиций в оборудование. Эти характеристики делают разливочные автоматы CFA 312 и CFA 512





 




незаменимыми для компаний, выпускающих широкий ассортимент продуктов, а также для предприятий, предлагающих услуги по производству продуктов для других компаний. Производительность одной линии нового поколения (CFA 312/512) эквивалентна производительности двух линий предыдущего поколения (CFA 307/505). В сочетании в высочайшей надежностью, это позволяет заказчикам SIG Combibloc быстрее вернуть вложенные средства, а также снизить производственные издержки за счет уменьшения количества персонала, снижения процента брака и экономии производственных площадей. Первые автоматы CFA 312 и CFA 512 уже успешно работают на предприятиях мирового лидера по производству соков и напитков Gerber Foods Soft Drinks Ltd (United Kingdom). СИГ Комбиблок – один из ведущих мировых производителей картонной упаковки и фасовочных автоматов для напитков и продуктов питания. Количество сотрудников: 3,940 человек. Оборот в 2005 году: EUR 1,097 млрд.. СИГ Комбиблок является подразделением SIG Holding AG, Швейцария.





Талосто (news@advis.ru)
2007-02-11 21:33:09




















5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям «Сам Самыч» с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr.
В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед. В связи со стартом промо-акция «Сам Самыч»+Knorr», многие потребители получают возможность в течение акции приобрести «Сам Самыч» (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-Петербурга. Ретро-справка:





 




Подобная акция по пельменям «Сам Самыч» + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре составил 24; (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.).Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82%; потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%;. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%; опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75;. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%; россиян периодически приобретают пельмени;





 




результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.; по данным Группы компаний «ТАЛОСТО»;
по данным исследовательской компании «Башкиров и партнеры», Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.;
*пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс.
Справка о компании:
Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста.
Группа компаний «ТАЛОСТО» также является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Доля на рынке 13 крупнейших городов РФ составляет соответственно 11,5% и 31,3%. (Данные за сентябрь-октябрь 2006г. по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит»).






BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2007-02-11 21:33:09




















Современные персонал-технологии: разработка и проведение Ассессмент-Центра 15-17 февраля 2007 года в Москве, компания BuroAkzent проводит тренинг по теме "Современные персонал-технологии: разработка и проведение Ассессмент-Центра". Приглашаем к участию руководителей и сотрудников служб персонала, отвечающих за формирование кадрового резерва, корпоративных тренеров, психологов, консультантов по обучению и развитию персонала, а также всех специалистов, для которых актуальна эта тема. Тренинг направлен на формирование у участников навыков создания, организации работы и совершенствования





 




инструментов ассессмент-центра. В ходе занятий участники смогут научиться разработке и эффективному применению разных инструментов оценки, развить навыки проведения ассессмента, попробовать, в рамках тренинга (на базе освоенных методик), самостоятельно пройти все его этапы, включая составление итогового отчета. Цель тренинга - освоение комплексной методики оценки персонала, приобретение практических навыков проведения ассессмента. По окончании тренинга участники овладеют принципами, приемами и методиками проведения ассессмента приобретут умения и навыки практического использования





 




данного комплексного метода оценки персонала (разработка компетенций, проведение структурированного интервью, фоновой диагностики, психолингвистического анализа и др.). Автор и ведущий тренинга Сергей Трофимов - бизнес-тренер, эксперт-консультант по вопросам обучения и развития персонала (сертификат ЮНЕСКО), сертифицированный коуч, член Международной организации коучей Coachville, член Европейской Федерации Коучей. Зарегистрировать участников можно по телефонам: (495) 115-9710, 115-9774, или по электронному адресу: training@buro-akzent.ru www.buro-akzent.ru






Талосто (news@advis.ru)
2007-02-11 21:33:09




















Пельмени «Сам Самыч» будут ароматнее 5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям «Сам Самыч» с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr. В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед. В связи со стартом промо-акция «Сам Самыч»+Knorr», многие потребители получают возможность в течение акции приобрести «Сам Самыч» (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-





 




Петербурга. Ретро-справка: Подобная акция по пельменям «Сам Самыч» + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре составил 24% (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.). Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82%; потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%³. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%³ опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%; россиян периодически





 




приобретают пельмени. результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.; по данным Группы компаний «ТАЛОСТО»; по данным исследовательской компании «Башкиров и партнеры», Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.; *пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс. Справка о компании: Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. Группа компаний «ТАЛОСТО» также является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Доля на рынке 13 крупнейших городов РФ составляет соответственно 11,5% и 31,3%. (Данные за сентябрь-октябрь 2006г. по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит»).






СладКо (lsapunova@primum-mobile.ru)
2007-01-28 20:55:10




















Реорганизация ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Кондитерская фабрика «Волжанка» присоединяется к Кондитерскому объединению «СладКо». Общие собрания акционеров, состоявшиеся на ОАО «КО «СладКо» (Екатеринбург) и ОАО КФ «Волжанка» (Ульяновск) 23 и 25 января 2007 года соответственно, приняли решения о реорганизации обществ в форме присоединения ОАО КФ «Волжанка» к ОАО «Кондитерское бъединение «СладКо». Эти решения призваны юридически оформить объединение предприятий, связанных единством уставных целей и задач, в целях достижения наиболее эффективного использования активов и иного потенциала предприятий, рационализации управления, сокращения издержек, повышения, в конечном счете, прибыльности объединения и




 




укрепления позиций «СладКо» как одного из ведущих игроков на кондитерском рынке. Имущество и активы ОАО КФ «Волжанка» будут переданы на баланс Ульяновского филиала «СладКо», который и продолжит в дальнейшем производственно-хозяйственную деятельность в Ульяновске. Стратегия развития «СладКо» предусматривает специализацию производственных площадок в Ульяновске и Екатеринбурге на выпуске определенных видов продукции, в результате прогнозируется увеличение объемов производства продукции. Статус филиала не означает уменьшения роли Ульяновской производственной площадки, наоборот, уже осуществляются и запланированы серьезные инвестиции в ее развитие. В настоящее время в Ульяновске осуществляется реализация крупного проекта по расширению



 




производственных мощностей: в марте 2007 г. планируется введение в эксплуатацию нового оборудования по производству шоколадных масс. Модернизация производственных мощностей позволит увеличить производство шоколада (в частности, шоколадных плиток), коробок ассорти, карамели. Полностью завершить процесс объединения планируется к концу лета 2007 года. СладКо: краткая информация ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 году. Производственные площадки компании расположены в Екатеринбурге и Ульяновске. «СладКо» входит в пятерку крупнейших компаний российского кондитерского рынка и производит все виды кондитерских изделий (шоколад, печенье, вафли, карамель и т. д.)
В 2005 году Компания «СладКо» была приобретена норвежским концерном Orkla.








1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания