новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Расширение каналов дистрибуции - первостепенная задача «Морозко» на Украинском рынке (news@advis.ru)
2006-12-01 19:02:50




















По данным Государственного таможенного комитета Украины, компания "Морозко" является крупнейшим импортером замороженных полуфабрикатов в Украину. Первостепенная задача компании "Морозко" на рынке Украины на 2007 год - развитие количественной дистрибуции в региональных и областных центрах . В планы компании входит увеличение реализации продукции на 40%, по сравнению с 2006 годом.
На сегодняшний день, продукция "Морозко" представлена во всех крупнейших федеральных сетях Украины: Велика Кишеня, Сильпо, МЕТРО, Фуршет, Караван, Эко-Маркет, Арсен и другие. Для развития количественной дистрибьюции, специалисты "Морозко" планируют работать с дилерами в крупнейших городах Украины, таким образом, будет налажена поставка продукции для оптовиков, независимой розницы, рынков, HoReCa того или иного региона. Основную логистику в Украине осуществляет официальный партнер "Морозко" - компания "Алта". В среднесрочной перспективе "Морозко" планирует арендовать





 




складские площади в региональных центрах.
Для эффективной работы по расширению каналов дистрибуции, специалисты "Морозко" организуют и систематически проводят программы по повышению лояльности дистрибуторов и дилеров. Кроме того, для увеличения занимаемой доли на украинском рынке, проводятся комплексные мероприятия по продвижению продукции "Морозко" . В 2006 году стартовала рекламная кампания под лозунгом "Казково смачно". Для ее реализации задействованы как средства массовой информации (радиостанции, телевидение), наружная реклама (оформление троллейбусов), так и различные промо-акции.
На украинский рынок компания "Морозко" вышла в 2002 году, для этого был сформирован брэнд-портфель, куда вошли следующие торговые марки: "Морозко", "Цезарь", "Римио", "Ай-да-сыт" и другие. Морозко производит более 200 наименований : блинчики, пельмени, вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, пирожки и слоеное тесто. Рост компании обусловлен высоким качеством продукции, собственными





 




эксклюзивными разработками (запатентовано 20 изобретений), грамотно выстроенной логистикой, эффективными программами продвижения и активной работой не только на российском рынке, но и рынках Украины, Белоруссии, Молдовии, Азербайджана, Казахстана, Балтии, Западной Европы, США.
Справка:
Компания "Морозко" открыла свой первый большой завод в 1998 году. Сегодня "Морозко" - крупнейший и самый передовой по техническому оснащению производитель замороженных полуфабрикатов в стране. "Морозко" производит около 200 наименований продукции - больше, чем кто-либо в России. Это не только блинчики с начинкой 35-ти видов, но и русские и итальянские (тортелони) пельмени, равиоли и вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, последней новинкой стали готовые замороженные домашние пирожки с начинками, которые нужно просто разогреть перед подачей на стол. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 5 тысяч тонн продукции в месяц.






Лайнер Трейд (info@lnertrade.ru)
2006-12-01 19:02:50




















Финансово-логистическая компания "Лайнер Трейд" (www.linertrade) проведет отраслевую конференцию "Импорт спиртосодержащего сырья: проблемы и решения"
Конференция проводится по инициативе финансово-логистической компании "Лайнер Трейд" (стенд на выставке "ingredients" № Н041) и посвящена важным вопросам, связанным с закупками, декларированием, хранением и оборотом спиртосодержащего пищевого сырья и продукции. Данная тема сегодня вызывает повышенный интерес у Производителей у Закупщиков сырья, а




 




также СМИ, активно рассматривающих различные аспекты в данной области в связи с их актуальностью в сфере экономики.
Поддержку проведению конференции оказывает выставочная компания "ITE" в лице Оргкомитета международной выставки "Ingredients-Russia-2006" (www.ingred.ru) и журнал "Генеральный директор" (www.gd.ru) Предложение принять участие в конференции качестве докладчиков приняли представители налоговой, таможенной службы РФ и разработчики системы ЕГАИС.
Место проведения




 




конференции: Конференц-зал G Международная выставка "Ingredients-Russia-2006". Москва, ВЦ "Крокус Сити".
Дата и время: 6 декабря 2006 года, 15.30.
По вопросам: - участия обращаться: телефон/факс: (495) 956 94 34 (33), info@linertrade.ru
- аккредитации СМИ обращаться в PR-службу компании: тел.: (916) 858- 32-54, факс: (495) 956 94 34, info@linertrade.ru. Адрес компании: 123007, Россия, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 32А Телефон/факс: (495) 956 94 34, (495) 956 94 33 E-mail: info@linertrade.ru




Ростерминал (a.klimova@rosterminal.com)
2006-11-26 19:49:22




















Компания "Ростерминал" приглашает на семинары курса "ERP-системы: общие и частные проблемы повышения конкурентоспособности"
Компания "Ростерминал" приглашает принять участие в цикле семинаров, посвященных вопросам использования ERP-систем как инструмента повышения конкурентоспособности производственных компаний пищевой промышленности.
Данный курс будет проходить в Москве в гостинице "Украина" с 4 по 15 декабря 2006 года и включает в себя 5 семинаров:






 




o 4 декабря. Пищевая промышленность: повышение эффективности управления, автоматизация, учет для предприятий и холдингов (участие бесплатно),
o 5-6 декабря. Система сбалансированных показателей: сущность и постановка,
o 7-8 декабря. Управленческий учёт: концепция, инструменты и методы,
o 11-13 декабря. Бюджетирование: концепция, инструменты и методы,
o 14-15 декабря.
Бизнес - процессы: основные понятия,






 




моделирование и регламентация.
Зарегистрироваться в семинарах "ERP-системы: общие и частные проблемы повышения конкурентоспособности" и получить более подробную информацию о курсе можно, проследовав по ссылке http://www.rosterminal.com/130/ или связавшись Китаевой Юлией Владимировной, seminar@rosterminal.com, 8-901-510-66-11.
Будем рады увидеть Вас среди участников семинаров!
С уважением,
Ерохин Глеб Юрьевич,
Генеральный директор ЗАО "Ростерминал" (г. Москва)





Талосто (news@advis.ru)
2006-11-26 19:49:22




















Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает 15,5% рынка мороженого РФ*
1 место по доле рынка мороженого в целом, занимает Группа компаний "ТАЛОСТО" по 16 крупнейшим городам** РФ (по данным компании "Бизнес Аналитика" за июль-август 2006г.). Доля на рынке мороженого в натуральном выражении в этих городах составляет 15,5%.
В Санкт-Петербурге рынок мороженого поделен между тремя основными производителями: "ТАЛОСТО", Хладокомбинат №1, "Петрохолод". Доля рынка Группы компаний "ТАЛОСТО" составляет 21,8%. На втором и третьем местах - Хладокомбинат №1 (20,8%) и "Петрохолод" (20,6%), соответственно.
1 место по дистрибьюции Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает в таких городах, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль. В остальных городах "ТАЛОСТО" уверенно занимает вторые и третьи места, уступая только местным роизводителям, которые находятся в более низком ценовом сегменте. Продукция "ТАЛОСТО" представлена в более 2/3 всех торговых точек, в которых продается мороженое (данные "Бизнес Аналитики-Розничный Аудит", июль-август 2006).
Повысился показатель известности брендов "Ля Фам", "Крутышка" и "Слиток" за счет





 




рекламных кампаний. Известность марки "Крутышка" в III квартале 2006 года возросла до 27,7% от потребителей категории (аналогичный период 2005 - 14,9%; источник: Comcon К-TGI, данные по РФ). В дополнение к активной рекламной кампании была проделана работа по усовершенствованию качества производимой продукции (разработка новых форм и упаковок, повышение вкусовых характеристик).
Потенциал российского рынка мороженого огромен. По данным официальной статистики, в 2005 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,77 килограмма, тогда как в Европе в 2004 году оно составляло 12 килограмм, в США - 25 килограмм. Тем не менее, рынок мороженого в России активно развивается: с 281,9 тыс. тонн в 1996 году до 398,9 в 2005 году. По итогам 2005 года около 35% рынка заняли 5 крупных производителей мороженого (с долей рынка более 4%): "Инмарко"-10,5%, Группа компаний "ТАЛОСТО"-8,3% и другие. Характерной чертой рынка мороженого России является его сезонность: объемы продаж мороженого летом в несколько раз превосходят объемы его продаж зимой. Особенностью текущего состояния рынка является большое влияние товаров - заменителей (пива, чипсов, газированных напитков, кондитерских изделий),





 




производителей которых проявляют высокую рекламную и маркетинговую активность.
Контактное лицо:
Анфиса Борисенко,
PR-менеджер, Группа компаний "ТАЛОСТО"
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: pr@talosto.ru
* Данные "Бизнес-Аналитики-Розничный Аудит", июль-август 2006 ** Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа, Челябинск.
Справка о компании:
Группа компаний "ТАЛОСТО" является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. По итогам 2005г. Группа компаний выпустила около 65 тысяч тонн замороженных продуктов питания.
Дистрибьюционная сеть "ТАЛОСТО" стабильно растет. Дистрибьюторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. (Данные за июль-август 2006г. по 16 крупнейшим городам; "Бизнес Аналитика-Розничный Аудит").
Группа компаний "ТАЛОСТО" - это компания со 100% российским капиталом, в которой работает около 4,5 тысячи человек




Аквалон (sales@aqualon.ru)
2006-11-26 19:49:22

SMOOTH Machinery - теперь и в России
Осенью этого года компания АКВАЛОН и Компания SMOOTH Machinery подписали договор, в рамках которого АКВАЛОН является эксклюзивным представителем SMOOTH Machinery в России и странах СНГ.
Основной продукт компании SMOOTH Machinery - линейные ротационные машины высокой печати. Эти машины имеют ряд конструктивных отличий, запатентованных компанией SMOOTH Machinery и позволяющих добиться высокой рентабельности на малых тиражах (от 1000 этикеток) при качестве печати, близком к офсетному. Машины такой конструкции очень популярны за рубежом, а вот на российском рынке они являются новинкой и в данный момент времени этих машин в России практически нет. В современных условиях, когда доля коротких тиражей в общей массе заказов неуклонно растёт, а к качеству выпускаемой продукции предъявляются всё более жесткие требования, эти машины будут интересны как типографиям со стажем, так и тем, кто только завоёвывает рынок упаковки.
В рамках соглашения, подписанного между АКВАЛОН и SMOOTH Machinery, предусмотрены специальные условия для российских покупателей.





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания