новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Системные Технологии (d.Levin@systtech.ru)
2007-02-21 17:30:04




















Союз трех лидеров: автоматизация мобильной торговли холдинга «Российские мясопродукты». Группа компаний «Системные Технологии», ведущий разработчик систем автоматизации мобильной торговли, и консалтинговая группа «Энима», партнер по продвижению решения «ST – Мобильная торговля» в Сибирском регионе, завершили реализацию проекта автоматизации деятельности торговых представителей на нескольких предприятиях холдинга «Российские мясопродукты». Проект стартовал в июле 2006 году с «пилотного» внедрения нескольких комплектов решения «ST - Мобильная торговля» для автоматизации процесса сбора предварительного заказа (Pre Selling). После успешного завершения «пилотного» внедрения, которое осуществлялось специалистами консалтинговой группы «Энима», было принято решение об автоматизации всего штата торговых представителей «Сибирской продовольственной компании», входящей в холдинг «Российские мясопродукты». «Когда в проекте участвуют три крупных холдинга – лидера в своих областях, он не может не вызвать большого резонанса на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) в России, – отметила Ольга Полозова, руководитель отдела по работе с дилерами группы компаний «Системные Технологии». Наш партнер в




 




Сибирском регионе – консалтинговая группа «Энима» – отлично справляется не только с внедрением системы, но и с последующей поддержкой и сопровождением решения, что, безусловно, является преимуществом для всех участников данного масштабного проекта».
«В настоящее время в нашей компании активно идет процесс внедрения современных IT-технологий, - отмечает Директор по ИТ холдинга «Российские мясопродукты» Андрей Мирошниченко. - Развитие современного предприятия невозможно без эффективной стратегии, в то же время реализация стратегического плана может успешно осуществляться только при четком понимании того, как управлять бизнес - единицами, при синхронизации деятельности подразделений и стандартизации всех бизнес-процессов. В результате появляется необходимость в построении современной IT - инфраструктуры, которая становится одним из основных инструментов реализации стратегии компании. Масштабные логистические проекты сегодня в принципе невозможны без IT, так же как и эффективная система продаж, поэтому в холдинге было принято решение разрабатывать и внедрять системы по транспортной и складской логистике, учёту и планированию сбытовой деятельности. Сегодня автоматизированы продажи в ”Сибирской продовольственной





 




компании” и “Барнаульской продовольственной компании”, в перспективе рассматривается возможность внедрения решений “ST – Мобильная торговля” в масштабах всего холдинга. В будущем мы планируем продолжить сотрудничество с компанией “Энима”».
«Мы работаем с компанией «Российские мясопродукты» достаточно долго, и наши партнёрские отношения, надеюсь, будут развиваться в процессе дальнейшей автоматизации. Холдинг “Российские мясопродукты” - один из крупнейших мясопереработчиков в России, динамично развивающийся в настоящее время, - отмечает Валерий Ярмошик, генеральный директор консалтинговой группы «Энима». - В планах компании – открытие новых производственных предприятий и торговых домов, и, соответственно, необходимость автоматизации этих компаний. Со своей стороны, мы стремимся к тому, чтобы наша профессиональная деятельность была направлена на повышение эффективности бизнеса наших клиентов и приносила конкретный результат: увеличение доли рынка, прибыльности, рост объемов продаж, улучшение отношений с партнерами. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и проводить качественное внедрение нашей системы, что позволяет нам добиваться высоких результатов в работе».





Semper (mg@cvsc.ru)
2007-02-19 18:47:06




















Semper в ближайшие 5 лет планирует утроить свои обороты в России. Компания Semper (Швеция) в течение ближайших 5 лет утроит свои обороты в России. Об этом заявил президент компании Андреас Сбродилья, посетивший Москву по случаю празднования 10-летия работы Semper на российском рынке.
Начиная с 2000 года ежегодный рост продаж детского питания Semper в России и странах СНГ составляет 20%. В течение ближайших 5-6 лет Semper планирует утроить свои обороты в России и странах СНГ и занять лидирующее положение в своем сегменте. Руководство Semper выделяет три ключевых фактора, влияющих на рост продаж продукции компании в России: внутренняя реорганизация компании, динамика расширения присутствия детского питания Semper на российском рынке, а также растущий в России и странах СНГ спрос на качественное детское питание промышленного производства. В начале 2006 года Semper вошла в группу Hero, основная цель которой в течение ближайших трех лет увеличить продажи за пределами Европы с 25% до 35%. Вне Европы компания развивается на трех основных рынках: США, Россия и Турция с Ближним Востоком.






 




Наиболее приоритетным направлением для Semper является Россия и страны СНГ. По словам А.Сбродилья: «Доля России и стран СНГ в общем обороте Semper составляет 15%. В денежном выражении это достигает 10 млн. евро в год. Но мое желание и планы на будущее – сделать Россию крупнейшим рынком для нашей компании, так как Россия достаточно близка по традициям к скандинавским странам". По словам представителя Decna AS - эксклюзивного поставщика детского питания Semper в России и странах СНГ - Алексея Ужанова: «Уже разработана и принята концепция дальнейшей работы Semper на рынках России и СНГ, которая, в частности, предусматривает увеличение поставок продукции, развитие ассортимента, расширение дистрибуционной сети и географии продаж. Учитывая уже существующие обороты Semper на рынке России и стран СНГ, а также близость скандинавских и российских традиций питания, Semper относится к России не только как к доминантному экспортному региону, но и как к рынку, на котором компания могла бы работать так же органично, как и на своем внутреннем». Первая поставка детского питания Semper в Россию произошла ровно 10 лет назад, в феврале 1997 года.





 




Придя в Россию всего за год до дефолта, болезненно отразившемся на экономике всей страны, Semper удалось не только успешно пережить все трудности кризисного и послекризисного периода, но и прочно закрепиться на отечественных полках детского питания. Сегодня Semper входит в число лидеров среди производителей детского питания в премиальном сегменте, с долей более 21%.
Компания Semper AB является лидером в области производства детского питания в странах Северной Европы, входит в группу компаний Hero Компания Semper AB основана в 1938 году. Генеральный директор компании Semper AB – Andreas Sbrodiglia. Штаб-квартира Semper расположена в Стокгольме, Швеция. Вся продукция Semper выпускается в Швеции на трех заводах: заводе по производству баночного питания в г. Эслев, заводе по производству сухих молочных смесей, каш и Вэллингов в Гетене, а также заводе по производству соков в г. Лахольм, Эксклюзивный поставщик продукции Semper в Россию и страны СНГ - компания Decna AS (Норвегия). Ведущий дистрибьютор в России, осуществляющий маркетинговую поддержку брэнда - компания «СМПР ПРОМ» (Россия).





Системные Технологии (d.Levin@systtech.ru)
2007-02-19 18:46:41




















Компания «Системные Технологии» получила статус Microsoft Gold Certified Partner. Компания выполнила необходимые условия для присвоения компетенции «Microsoft ISV/Software Solutions – независимый разработчик программного обеспечения», основанного на технологиях Microsoft, и достигла уровня Microsoft Gold Certified Partner,





 




подразумевающего высшую степень владения технологиями Microsoft. «Прежде всего, в данной ситуации в большей степени выиграли клиенты компании “Системные Технологии”, т.к. эти партнерские отношения повысят как уровень продукта “ST – Мобильная торговля” с точки зрения его надежности, применения самых передовых технологий и удобства





 




использования, так и уровень его поддержки, – сказал Сергей Максименко, генеральный директор компании “Системные Технологии”. – Наша компания сегодня является единственной на рынке разработчиков систем автоматизации мобильной торговли, обладающей высоким статусом золотого партнера корпорации Microsoft».




BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2007-02-19 17:21:02




















Тренинги по коммуникативным навыкам. (Подготовка, проведение и пост-тренинговое сопровождение). Коммуникация и само-презентация тренера. С 28 февраля по 3 марта 2007 года в Москве, компания BuroAkzent проводит Мастер-класс для Тренеров по теме «Тренинги по коммуникативным навыкам. (Подготовка, проведение и пост-тренинговое сопровождение). Коммуникация и само-презентация тренера». Приглашаем к участию в тренинге корпоративных и независимых тренеров, hr-специалистов, тренинг-менеджеров, руководителей учебных центров компаний, а также преподавателей, тренеров, желающих освоить новые методы и расширить свой инструментарий. Участники получат представление об основах базового тренинга по коммуникации, узнают о тренингах различных аспектов





 




коммуникации, структуре и стилях само-презентации тренера. В ходе тренинга участники отработают навыки оценки потребности в обучении внутри компании в целях подготовки к тренингу, с учетом особенности темы, а также узнают об особенностях подготовки тренинга, выборе содержания и средств. В заключительной части тренинга участники получат ответы на вопросы по пост-тренинговому сопровождению: вариантам его проведения, методам оценки результатов, подготовки отчета о тренинге и обратной связи руководителю или заказчику. Ведущая – Хайке Фицнер – немецкий тренер, партнер компании BuroAkzent. Мастер-класс «Тренинги по коммуникативным навыкам. (Подготовка, проведение и пост-тренинговое сопровождение). Коммуникация и само-презентация тренера», проходит в рамках Курса «Мастерство бизнес-





 




тренинга», который будет выпускать в 2007 году уже третью учебную группу. Программа «Мастерство бизнес-тренинга» - комплексная программа, созданная на основе единой концепции, в которой нашли свое отражение знания, опыт и практика немецких и российских тренеров.
Программа разработана с присущей немцам рациональностью и содержит только те модули, которые позволят участникам программы достигнуть поставленной цели. Курс разработан и проводится компанией BuroAkzent совместно c немецким центром обучения и повышения квалификации AWZ GmbH (Дрезден). Зарегистрировать участников можно по телефонам: (495) 115-9710, 115-9774 или по электронному адресу: training@buro-akzent.ru PR-менеджер Лисенкова Наталья Компания BuroAkzent
Телефон: 8-916-463-6183 E-mail: lisenkova@buro-akzent.ru www.buro-akzent.ru





Талосто (news@advis.ru)
2007-02-16 10:12:28




















Новый рулет «Руж а' Блан»*. С 15 февраля 2007 года в продаже в Москве и Санкт-Петербурге появится инновационный продукт - рулет-мороженое «Руж а' Блан». Новый рулет-мороженое обладает сильными конкурентными преимуществами по сравнению с другими в группе семейного мороженого, поскольку на российском рынке аналогов этому рулету нет. Эксклюзивность рулета-мороженого «Руж а' Блан» состоит в сочетании сорбета и ванильного мороженого. Схожий по характеристикам продукт можно встретить только на европейском рынке у французских производителей высококачественного мороженого. «Руж а' Блан» - это сочетание двух цветов мороженого: красного – натуральных ягодных сорбетов и белого - взбитого воздушного ванильного мороженого. Уникальность продукта состоит в оригинальном





 




сочетании вкусов воздушных взбитых сливок с мороженым с сорбетом из лесных/ садовых ягод/ с вишневым сорбетом. Для оформления рулета-мороженого «Руж а' Блан» потребовалось специально разработать новое оборудование, которое позволило сохранить в этом продукте четкие и красивые спиралевидные слои сорбетного мороженого с ягодными прослойками. Дополнительная информация: Продажа рулета-мороженого «Руж а' Блан» в Москве, Санкт- Петербурге, во всех регионах России; Целевая аудитория 25- 40 лет; Рекламная поддержка: презентация нового продукта на выставке «Продэкспо 2007» (12-16 февраля) и «Мир мороженого и холода 2007» (27 февраля-2 марта), рекламные акции (будет сообщено отдельно). Контактное лицо: Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний «ТАЛОСТО»





 




Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_AA@talosto.ru Торговая марка «Руж а' Блан» принадлежит компании «Метелица», входящей в Группу компаний «ТАЛОСТО». Компания «Метелица» — это известное, динамично развивающееся предприятие, одно из крупных российских предприятий-производителей мороженого. Фирма начинала деятельность в качестве импортера немецкого мороженого на рынке России. Собственное производство было запущено в 1995 год. За 11 лет продукция под маркой «Метелица» стала широко известна как в Москве, так и в регионах России. В 2005г. компания «Метелица» вошла в Группу компаний «ТАЛОСТО». Прирост объема продаж в 2005г. составил 19% к объему продаж 2004г. * название и дизайн был разработан креативным агентством «Креазот».





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания