новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

CVS Consulting (da@cvsc.ru)
2006-11-26 19:49:22

Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу»

12 декабря 2006 года в Москве состоится информационная встреча, посвященная проблемам сбыта и реализации молочной продукции.
Розничный сегмент является ключевым моментом для большинства производителей, а для предприятий молочной отрасли он - один из наиболее острых, т.к. молоко – продукт с очень ограниченным сроком хранения. Не все торговые компании готовы пополнять свой ассортимент скоропортящимися продуктами, предпочитая «живому» молоку продукцию с длительным сроком хранения.
По прогнозам CVS Consulting, объем молочного рынка в России в 2006 году составит $ 23,1 млрд. Причем, почти половина всей производимой продукции (45,9%) приходится на средние и мелкие молокоперерабатывающие предприятия, основных производителей «короткого» молока. Как считают эксперты CVS Consulting, большинство мелких и средних предприятий используют лишь часть имеющихся мощностей. Если небольшие молокопереработчики сумеют решить проблему реализации путем вхождения в крупные розничные сети, большинство из них сможет загрузить производство на 100%.
Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу» проходит при поддержке Российского союза предприятий молочной отрасли и призвана оптимизировать проблему сбыта, определить ключевые направления взаимоотношения предприятий молочной отрасли с торговыми компаниями.
В мероприятии примут участие руководители предприятий, специалисты по маркетингу, технологи компаний-производителей молока и молочных продуктов; представители компаний, специализирующихся на оптовой продаже молока и молочной продукции; представители СМИ (печатные издания, информационные агентства); эксперты рынка.
Основными темами встречи станут вопросы:
- роль дистрибуторских компаний на молочном рынке;
- собственная дистрибуция и работа с посредниками;
- пути развития дистрибуторских компаний в условиях создания производителями собственных сбытовых сетей;
- создание собственных брендов и размещение заказов;
- преимущества и риски.
_____________________________

Информационная встреча участников молочного рынка организуется компанией CVS Consulting в рамках проекта «Молочное здоровье».
Компания CVS Consulting образована в апреле 2004 года и занимается реализацией исследовательских проектов в области пищевых продуктов, организацией связей с общественностью, программ по продвижению, лоббированием.
За период своей деятельности компания инициировала и провела две международные конференции: «Перспективы развития российского рынка экологических продуктов в условиях экспансии современных технологий» (08.09.2004, Москва, «Олимпик Пента Ренессанс») и «Экологические продукты в России» (26-27,10.2005, Москва, Президент Отель»), посвященные развитию рынка экологических продуктов в России, а также ряд маркетинговых мероприятий на смежные темы.
Собственные мероприятия, организованные CVS Consulting, выносят на обсуждение специалистов наиболее острые проблемы потребительского рынка, привлекают к их решению ведущих специалистов в области маркетинга, технологов и других экспертов.
Встречи Информационного клуба, являясь формой свободного общения специалистов на заданные темы, всегда насыщены информацией и мнениями, позволяют по-новому взглянуть на рынок и найти новые пути решения насущных проблем.
За дополнительной информацией обращайтесь:
CVS Consulting
Наталья Добрыдень
(495) 772-95-15
da@cvsc.ru



Талосто (news@advis.ru)
2006-11-20 01:15:45

Качество для \"ТАЛОСТО\" на первом месте

В рамках Европейской недели качества Группа компаний \"ТАЛОСТО\", лидер по производству продуктов глубокой
заморозки в РФ, информировала о работе Службы качества предприятия, а также о результатах проверки продукции
на соответствие нормативным требованиям.
Преуспевающие компании считают приоритетным направлением своей деятельности повышение качества выпускаемой
продукции. Для иностранных компаний в некоторых отраслях промышленности внедрение системы качества и
сертификация по стандарту ISO 9000 является обязательной; требования к наличию сертифицированных систем
качества предъявляются ими к своим поставщикам. В России спрос в этой области начал формироваться с 1995 года.
Группа компаний \"ТАЛОСТО\" постоянно ведет работу в данной области. Качество продукции, выпускаемой на разных
производственных площадках, контролируется собственными аккредитованными лабораториями. Помимо этого,
проверка качества дополнительно осуществляется центральной корпоративной лабораторией, оснащенной самым
современным лабораторным оборудованием уровня ведущих НИИ и исследовательских институтов.
Кроме обязательного контроля качества продукции принимаются добровольные меры. Прохождение
добровольной сертификации (17 мая 2005 года) Системы Менеджмента качества ЗАО \"ТАЛОСТО\" на соответствие
требованиям стандарта ISO 9001:2000 (проектирование, разработка, производство и поставка мороженого)
подтверждает приверженность компании требованиям, предъявляемым к качеству продукции и процессов в странах
мирового сообщества.
На весь ассортимент выпускаемого мороженого \"ТАЛОСТО\" получены санитарно-эпидемиологические заключения и
сертификаты соответствия. Каждая партия, выпущенного с предприятия мороженого, сопровождается удостоверением
качества и безопасности продукции. Программа производственного контроля, в соответствии с которой
осуществляется проверка качества мороженого, согласована в установленном порядке с ТО ТУ Роспотребнадзора по
Ленинградской области в Волховском районе. Эти требования также относятся к продукции замороженных
полуфабрикатов и замороженного теста и успешно выполняются.
Независимые экспертизы, проведенные общественными организациями в канун Всемирного дня качества, доказали
соответствие продукции \"ТАЛОСТО\" высоким стандартам. В ходе исследования (октябрь 2006г.) продуктов
петербургских производителей на содержание трансгенной сои российским отделением \"Гринпис\" наличие ГМИ в
блинчиках \"Мастерица\" не было обнаружено. Экспертиза пельменей \"Сам Самыч\", проведенная в ноябре 2006 года
СПБ ООП \"Общественный контроль\", по ряду органолептических, микробиологических и физико-химических
показателей также выявила соответствие продукта нормативным требованиям и показателю \"массовая доля фарша\".
Регулярные экспертизы, проводимые как Группой компаний \"ТАЛОСТО\", так и Независимыми общественными
организациями, подтвердили должное качество выпускаемой продукции и социально-ответственную позицию
производителя. Торговая марка \"ТАЛОСТО\" привычно является гарантом качества для всех потребителей России и
стран СНГ.

Справка о компании:
Группа компаний \"ТАЛОСТО\" является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно
мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. По итогам 2005г. Группа компаний выпустила
около 65 тысяч тонн замороженных продуктов питания.
Группа компаний \"ТАЛОСТО\" является лидером на рынке мороженого в 16 крупнейших городах РФ; продукция
компании представлена в 2/3 всех торговых точек, в которых продается мороженое. Доля на рынке составляет
15,5%. Дистрибьюционная сеть стабильно растет. Дистрибьюторы работают в более чем в 80 городах России и в
странах СНГ. (Данные за июль-август 2006г. по 16 крупнейших городов; \"Бизнес-Аналитика-Розничный Аудит\").
Группа компаний \"ТАЛОСТО\" - это компания со 100% российским капиталом, в которой работает около 4,5 тысячи
человек.


BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2006-11-20 01:15:45

29 ноября, в Москве пройдет Интерактивная презентация \"Возможности BuroAkzent в обучении и развитии руководителей\"

Приглашаются директора по персоналу, HR-менеджеры, тренинг-менеджеры, специалисты по обучению и развитию, внутренние тренеры, а также руководители компаний и подразделений компаний.

BuroAkzent - тренинговая и консалтинговая компания, создана в 2004 году (ровно 2 года назад). За это время в компании разработан собственный курс подготовки тренеров (2 выпуска), проведены тренинги и workshop для руководителей различного уровня в таких компаниях, как Мегафон, Инком-Недвижимость, ТД Мир, Данон, МТС - Дальний восток, Роснефть и другие. Летом 2006 года запущен новый специализированный проект SalesAkzent.

На презентации Вы сможете:

- разобрать вместе с нами и коллегами возможности обучения и развития руководителей, а именно:
* Что бывает НУЖНО в обучении и развитии руководителей?
* Каким образом выбрать/создать оптимальную программу обучения?
* Чем отличаются простые решения от сложных?
* Как обеспечить эффективность обучения?
* Что необходимо требовать от руководителей, чтобы не выбросить деньги на ветер?
- познакомиться с нашими принципами работы на практике,
- увидеть, как мы работаем – наши методы.

Принципы работы BuroAkzent:

- Делать то, что НУЖНО клиенту
- Лучше меньше, да лучше
- Все гениальное – просто

Ведущие мероприятия - Хайке Фицнер, Карен Рихтер, Ольга Прокофьева.
Помогать ведущим будут тренеры компании Екатерина Каверина, Алексей Леонтьев, Карина Мазур, Сергей Трофимов

Информационные партнеры:
\"Журнал \"Коммерческий директор\"
\"Журнал управление персоналом\"

Время проведения: 29 ноября, 17-00
Место: Дом детского творчества \"Динаода\" (Филлиповский пер. д.8 стр.1, м. Кропоткинская)
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
Регистрация по телефонам: (495) 115-97-10/55/74
Также заявки можете присылать на наш электронный адрес: lisenkova@buro-akzent.ru или зарегистрироваться на сайте www.buro-akzent.ru


Ромек, ООО (pro@r52.ru)
2006-11-20 01:15:45

16 ноября компании \"Ромек\" исполняется 7 лет
Компания \"Ромек\" стала членом НКО \"Союз производителей грузовой оснастки\"
На кануне своего дня рождения компания Ромек вступила в \"Союз производителей грузовой оснастки\", который объединяет усилия представителей делового сообщества с целью строительства эффективной, устойчивой рыночной экономики.
Авторитет Союза и его руководства позволяет членам Союза более уверенно заявлять о себе в деловом мире, находить партнеров и инвесторов, устанавливать взаимовыгодные внутрисоюзные контакты и связи в своем регионе, в стране и за рубежом.
С вступлением ООО \"Ромек\" в Союз организация выходит на новый уровень организации производства строп и сбыта готовой продукции.
Для дальнейшего развития бизнеса в ООО \"Ромек\" планирует поставить новое импортное оборудование и увеличить производственные площади до 1500 кв. м
Все эти годы компания успешно работала на рынке производства грузо-захватных приспособлений, не меняя вида деятельности и практически одним и тем же коллективом.
ООО \"Ромек\" выражает признательность постоянным клиентам за долгосрочное сотрудничество.

Справка
ООО \"Ромек\" было создано в 1999 году, и основным направлением деятельности компании стало изготовление стропов и комплектующих для их производства. Вот уже 7 лет, ООО \"Ромек\" осуществляет свою деятельность на рынке Нижнего Новгорода и соседних регионов. За эти годы вырос объем производства канатных и цепных стропов. Все больше компаний стали использовать для перемещения грузов более легкие в использовании ленточные стропы. Собственное производство всех видов стропов позволяет компании поставлять качественную продукцию в короткий срок по доступным ценам. Помимо этого ООО \"Ромек\" продает канаты стальные, такелаж, захваты, крюки крановые, лебедки.



СладКо (lsapunova@primum-mobile.ru)
2006-11-20 01:15:45

Компания «СладКо» получила новую награду на конкурсе товарных знаков «Золотник»


16 ноября в Екатеринбурге были подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» Уральского, Сибирского и Дальневосточного федерального округов.

Компания «СладКо» вошла в число победителей в номинации «Правовая защищенность» и получила официальный диплом и уникальный знак «Золотника».

Конкурс был учрежден в 1999 году юридической фирмой \"Городисский и Партнеры\" и проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций в регионах проведения отборочных туров, торгово-промышленных палат и общественных организаций.

Победители этого тура примут участие в суперфинале «Золотника», который состоится 8 декабря 2006 года в Москве.


СладКо: краткая информация
ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 на базе трех кондитерских фабрик в Екатеринбурге, Ульяновске и Казани. В 2003 г. компания продала свою производственную площадку в Казани.
«СладКо» — один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России. Компания производит все виды кондитерских изделий — шоколад, печенье, вафли, карамель и т. д. «СладКо» входит в пятерку крупнейших кондитерских компаний на российском кондитерском рынке, занимая со 2 по 6 место в каждой из категорий. В 2005 году Компания была приобретена норвежским концерном Оркла.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания