новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Совет Производителей Миндаля штата Калифорния (office@almonds.ru)
2007-07-10 12:57:20





















Итоговый прогноз урожая миндаля в штате Калифорния. 29 июня 2007 г. Служба Сельскохозяйственной Статистики штата Калифорния (CASS) представила итоговый прогноз урожая миндаля 2007 - 2008 гг., согласно которому урожай миндаля в штате Калифорния ожидается на уровне 1330 миллионов фунтов (603,8 тыс. тонн). Прогноз базируется на плодоносящих площадях в 615 тыс. акров. Дуг Флор




 





из CASS отметил, что цифры итогового прогноза на 1,5% выше данных предварительного прогноза на 9 мая 2007 года, где урожай ожидался на уровне 1310 млн. фунтов (594,74 тыс. тонн) и на 19% выше объема урожая 2006 года (1113 миллионов фунтов - 505,3 тыс. тонн) по состоянию на 31 мая 2007 г. Официальные данные прогноза были оглашены 29 июня 2007 года, в Модесто, в офисе Совета Производителей Миндаля




 





штата Калифорния, который финансирует прогнозирование. В 2007 г. в среднем на миндальное дерево приходится 7413 орехов, что на 10% больше, чем в 2006г. Количество орехов на дереве сорта Нонпарель составляет – 7067 (на 3% больше, чем в прошлом году). Средний вес ядер среди всех сортов, использованных в выборке, составляет 1,49 грамма, что на 6% меньше среднего веса ядер миндаля прошлого года.





ООО "ВариоПак" (akulova@volhonka.ru)
2007-07-10 12:27:46





















Компания «ВариоПак» подвела итоги своего участия в выставке РОСУПАК-2007. Компания «ВариоПак» традиционно участвовала на XII международной специализированной упаковочной выставки « Росупак-2007 », которая проходила в Москве с 26 по 29 июня. В этом году «ВариоПак» представил упаковочные материалы, а также стретч-пленку собственного производства на стенде, который находился сразу на входе в 8 зал второго павильона ВЦ «Крокус-Экспо». Возле стенда компании в течение четырех выставочных дней можно было видеть большое количество заинтересованных посетителей, обсуждающих со специалистами продукцию компании, ее характеристики и преимущества, удобство и возможности использования на различных видах оборудования. Кроме стандартно выпускаемой стретч-пленки, посетители




 





смогли ознакомиться с пленкой нестандартной ширины (1000 мм), изготовленной по инновационной технологии, которая позволяет получить максимальные показатели прочности и устойчивости к проколу. Роли, продемонстрированные в ходе выставки, были органично встроены в угловой ресепшн. Представленная стретч-пленка красного цвета, позволяющая защищать грузы от воздействия УФ-лучей, фальсификации и «посторонних глаз» также вызвала большой интерес. Помимо продукции собственного производства «ВариоПак» представил гостям стенда полный спектр упаковочной продукции своих постоянных партнеров из Италии, Германии, Великобритании. Заинтересованные посетители выставки не упустили возможность получить консультации иностранных специалистов. Особый интерес




 





был вызван демонстрацией полимерных ручек для групповой упаковки производства компании Alimac (Италия) с новым видом подложки, позволяющей использовать данную ручку при переносе тяжелых видов упаковки без повреждения рук . Надежное и долговременное сотрудничество с ведущими европейскими производителями упаковочной продукции и упаковочных материалов гарантирует клиентам компании стабильно высокое качество, оптимальные цены и максимально быстрые сроки поставок. Выставка является отличной возможностью для общения с потенциальными заказчиками, ведущими специалистами упаковочной отрасли и установления новых деловых контактов. Благодарим гостей стенда за оказанное внимание и надеемся на плодотворное сотрудничество!





ТМ "Хортица" (marketing@ms.td-megapolis.ru)
2007-07-04 10:33:41





















ЛВЗ «Хортица» прошел сертификацию в двух самых известных рейтинговых международных организациях «TUV NORD» (Ганновер, Германия) и «Bureau-Veritas» (Париж, Франция). В состав международной аудиторской группы вошли специалисты из Польши, Эстонии и Украины. Сертификации по системе «TUV NORD» и «Bureau-Veritas» распространены более чем в 90 странах мира. Анализ деятельности ЛВЗ «Хортица» охватил основные стратегические области деятельности: качество, здоровье и профессиональная безопасность, экология. Сегодня ЛВЗ «Хортица» является передовым производителем, пользующимся самыми последними технологическими новинками в области производства и контроля качества. За три года существования продукция ТМ




 





«Хортица» стала обладателем свыше 200 медалей за качество и оригинальные рецептуры. «В производстве продукции мы используем натуральное природное сырье и материалы, а все этапы производства строго контролируются на самом современном оборудовании высококвалифицированными специалистами. Мы должны быть уверены в том, что основные процессы предприятия выполняются в соответствии с жесткими международными стандартами качества. И именно поэтому обратились к таким авторитетным организациям», - говорит Директор по качеству ЛВЗ «Хортица» Вера Моршна. ЛВЗ «Хортица» - одно из немногих предприятий, которое обладает таким обширным пакетом сертификатов, подтверждающих качество продукции и производственного




 





процесса, - более пятидесяти. Справка: ЛВЗ «Хортица», функционирующий с 2003 года, – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 45 стран мира. Согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, «Хортица» сегодня занимает 3 место в мире по объемам продаж, уступая лишь Smirnoff и Absolut (1 и 2 место соответственно), и является одним из самых быстроразвивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн. дал в месяц. По официальным данным Главного управления по защите прав потребителей Украины, ТМ «Хортица» - единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки.





Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-07-03 17:52:59





















В связи с удорожанием сырьевой базы, повышением цен на комплектующие и энергоносители, в минувшем месяце были вынужденно подняты отпускные цены на продукцию от Киевского завода шампанских вин «Столичный». По словам директора КЗШВ Александра Мацко «Рост цен обоснован нехваткой качественного украинского виноматериала, и, скорее всего, это не последнее подорожание в текущем году. Вполне




 





возможно, что осенью производители шампанского снова будут вынуждены пересмотреть отпускные цены на продукт. Единственный способ избежать подорожания - импортировать сырье из Молдавии. Цена молдавского виноматериала значительно ниже и это позволит сдержать цены».Исходя из сложившейся ситуации, цена была поднята на 5%. На сегодняшний день, это обоснованный оптимальный показатель. Киевский завод




 





шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года, технология производства настоящего украинского игристого вырабатывалась годами. За свою долгую историю шампанское от КЗШВ завоевало доверие украинского потребителя, а также расширило рынок своего сбыта и за пределами Украины. По итогам 2006 года «Столичный» - лидер украинского рынка производителей шампанского.





Bradman Lake Group (tracey.parnell@bradmanlake.com)
2007-07-02 11:31:13





















«Центр повышения квалификации» Bradman Lake Group почти готов. Заканчиваются финальные этапы строительства нового предприятия Bradman Lake Group в Норвиче, Норфолк. Это открывает специалистам по технологии упаковки со всего мира великолепные новые возможности профессионального роста. Высокотехнологичный «Центр повышения квалификации» BLG – это более 15000 кв. метров производственных площадей и 3000 кв. метров офисных помещений. Переезд в новое здание позволит Bradman Lake Group существенно продвинуться в своем




 





развитии. Совместный опыт международных конструкторских и исследовательских групп Bradman Lake Group в сочетании с производственными предприятиями по всему миру уже позволил достичь крупных успехов в области новейших решений по технологии упаковки. Переезд в новое здание даст возможность использовать этот опыт и поднять его на новый уровень. Подготовка к выходу на рынок нового, многообещающего товара идет полным ходом, а выпуск расширенного предложения запланирован на 2008 г. «Постоянное




 





совершенствование нашего
ассортимента продукции дает нам возможность продолжить уже начавшийся подъем и стать одним из ведущих поставщиков в своей сфере производства", говорит Денис Юнгер, менеджер отдела международного маркетинга.
Уже имея на счету значительные рганизационные изменения и премии в области производства, Bradman Lake Group планирует продолжать в том же духе и устанавливает по-настоящему высокий стандарт. За справками обращаться: Трэйси Парнелл (Tracey Parnell) руководитель отдела Группы по связям с общественностью Mоб. +44 - (0)7787 - 545 073







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания