новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Эфко (svetlana,golubkova@m-c,ru)
2007-03-22 18:10:56





















Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода». Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – «Слобода». Под торговой маркой «Слобода» выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция «ЭФКО» появилась в продаже в сентябре 2006 года. «Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «Слобода». «Слобода» – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому потребителю атрибуты, благодаря которым «Слобода» занимает 6-ю позицию по знанию и 5-ю по лояльности в целом по России», – говорит Владислав Романцев, директор по маркетингу и продажам компании «ЭФКО». Новая упаковка майонеза выдержана в спокойных теплых тонах, пиктограмма на ней символизирует семейное благополучие, а привычную традиционность марке




 





придает стилизованный шрифт. Помимо стандартных 250-граммовых пакетов были выпущены упаковки большего объема (400, 500 мл) с дозатором в виде закручивающейся крышки. На 3- и 5-литровых бутылках с подсолнечным маслом появилась удобная ручка.
Обновленная торговая марка была протестирована специалистами отдела маркетинговых исследований компании «ЭФКО». Рестайлинг был поддержан масштабной рекламной кампанией в прессе и на телевидении. Инвестиции в рестайлинг, включая разработку и осуществление идеи, а также затраты на рекламную кампанию, составили около 8 миллионов долларов. Данные за последние 3 месяца 2006 года показали, что объем продаж продукции под торговой маркой «Слобода» увеличился в среднем на 8% и имеет тенденции к дальнейшему росту. «Рестайлинг наряду с другими маркетинговыми решениями способствовал укреплению позиций компании на рынке и поможет в 2007 году увеличить долю



 




компании на рынках майонезов и растительных масел», - комментирует Владислав Романцев .Холдинг «ЭФКО» включает в себя предприятия по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности. Предприятия холдинга производят высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также выпускают растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода» и «Нежка». Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ «Слобода» представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.
В состав компании «ЭФКО» также входит ряд заготовительных предприятий, проектно-строительные организации, компании-дистрибьюторы. Региональная дистрибьюторская сеть компании представлена 12 торговыми домами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Алексеевке, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Москве и Самаре.






TopS Business Integrator (jlemtugova@mail.ru)
2007-03-21 16:50:55




















Компании TopS Business Integrator (TopS BI), Oracle и Hewlett Packard приглашают принять участие в семинаре «Повышение эффективности бизнеса предприятий пищевой отрасли: возможности использования ИТ-решений и технологий Oracle».Семинар состоится в Москве 30 марта 2007 года (1-ая Тверская-Ямская ул., д.34, отель Марриотт Тверская, зал Петровский). Для предприятий пищевой промышленности эффективное планирование производства продукции и потребностей в сырье становится важным условием конкурентоспособности. Вопросы, связанные с управлением производством и




 




логистикой, сегодня эффективно решаются с применением информационных технологий (ИТ). Автоматизированные системы управления дают возможность обеспечить эффективное календарное планирование производства, в том числе по группе предприятий; оптимизировать оперативное цеховое производственное планирование и снизить простои оборудования, потери сырья; управлять фактической себестоимостью продукции и повысить управляемость распределенной компанией в целом. На семинаре будут рассмотрены решения актуальных задач бизнеса предприятий



 




пищевой промышленности с применением информационных технологий. Представители ведущих предприятий отрасли поделятся опытом внедрения и практического использования ИТ-систем. Мы надеемся, что семинар будет интересен топ-менеджерам и собственникам компаний; руководителям и специалистам функциональных подразделений, финансовых, планово-экономических служб; директорам по развитию предприятий, - всем участникам процесса оперативного и стратегического управления бизнесом. Участие в семинаре - бесплатное




Маркетинговое агентство "Феррата" (kn@ferrata.ru)
2007-03-21 09:57:08




















Открытие нового магазина «Квартал» в г. Кириши. 17 марта 2007 года в г. Кириши Ленинградской области состоялось открытие нового магазина сети «Квартал». Для пришедших в этот день покупателей была организована увлекательная и разнообразная программа – веселое гуляние со скоморохами. Каждый мог поучаствовать в танцевальном мастер-классе, попробовать сочинить стихи про магазины «Квартал», посостязаться в




 




перетягивании каната, в игре «хвост дракона» или других забавах. Победителей и не только ждали приятные сюрпризы и подарки. В течение всего мероприятия покупатели магазина могли отдать чеки на любую сумму, по которым в конце вечера был проведен розыгрыш главного приза - стиральной машинки. Завершило праздник огненное шоу с фейерверком. Полную организацию мероприятия осуществляло агентство «Феррата».



 




Магазин «Квартал» в г. Кириши уже третий по счету, открытый в Ленинградской области. Группа компаний «Виктория» образована в 1993г и управляет сетями супермаркетов «Виктория», «Дешево» (дискаунтеры), «Квартал» - магазины у дома, а также магазинами Cash&Carry «КЭШ» Режим работы магазинов - круглосуточный. Планируется, что ежедневно каждый магазин будут посещать 1300 и 2200 покупателей соответственно.





BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2007-03-18 21:34:36




















«Управление отделом продаж». Встреча sales-сообщества. 29 марта 2007 года в 18:00, в Москве, в рамках Проекта SalesAkzent состоится вторая встреча sales-сообщества, посвященная теме "Управление отделом продаж". Этими встречами мы открываем пространство для диалога и обмена мнениями для тех, чья работа так или иначе связана с продажами, кто хотел бы пообщаться с коллегами из других компаний и других отраслей бизнеса. К участию приглашаются директора по продажам, коммерческие директора, руководители торговых компаний и все заинтересованные специалисты. На встрече ее участники и гости обсудят следующие вопросы: прогнозирование и планирование, продаж: существующие возможности и технологии, каковы принципы организации процесса продаж, как создать команду, стоит ли поощрять




 




конкуренцию между продавцами. Темы дискуссий: как считать деньги в продажах? (Борис Шабанов, Юлия Романова), Мотивация продавцов. Как использовать ресурсы отдела продаж на 100%. (Евгений Бугрышев), «5Р внутреннего маркетинга» (Игорь Брук) Участники смогут получить ответы на актуальные для них вопросы в области управления командой менеджеров по продажам. В удобной и комфортной обстановке, участники смогут завязать новые деловые контакты, узнать о современных тенденциях в области управления продажами и получить инновационный инструмент в работе, позволяющий достигать максимальных результатов. Ведущий встречи - Алексей Леонтьев - бизнес-тренер, Руководитель Проекта SalesAkzent. SalesAkzent - проект компании BuroAkzent, объединяющий все тренинги по теме «Продажи. Работа с клиентами». Проект был




 




создан тренерами
компании BuroAkzent, имеющими собственный опыт в сфере продаж, и не первый год ведущими тренинги по данной тематике. Организатор мероприятия:
компания BuroAkzent. Наша первая встреча была посвящена обсуждению вопроса "Как повысить объем продаж, зная психологию клиента?" Информацию об итогах встречи Вы можете узнать здесь: http://www.4p.ru/index.php?page=24252 Партнеры встречи:
Журнал «SALES business/Продажи», Конференц - центр «На Филипповском», Журнал «Коммерческий директор» Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрировать участников можно по телефонам: 8 (499) 615-9710, 615-9774 или по электронному адресу: training@buro-akzent.ru Лисенкова Наталья Компания BuroAkzent Телефон: 8-916-463-6183 E-mail: lisenkova@buro-akzent.ru www.buro-akzent.ru






Талосто (news@advis.ru)
2007-03-07 17:05:31




















Годовой объем продаж инновационного продукта под брендом «Мини-Бикини» вырос более чем в три раза. Группа компаний «ТАЛОСТО» - динамично развивающаяся компания на российском рынке мороженого. По данным компании «Бизнес Аналитика» в сезон мороженого (апрель 2006, июль-август 2006) доля Группы компаний «ТАЛОСТО» на рынке в натуральном выражении составила 16,8 % (по16 крупнейшим городам России).В Санкт-Петербурге 2/3 рынка мороженого поделены между тремя основными производителями: «Талосто», «Петрохолод» и Хладокомбинат №1. По данным компании «Бизнес Аналитика» в 2006 году доля рынка Группы компаний «ТАЛОСТО» составила 25%. На втором и третьем местах - «Петрохолод» (23,6%) и Хладокомбинат №1 (16,7%) соответственно. В 2007 году Группа компаний «ТАЛОСТО» планирует увеличить объем продаж мороженого на 29% по сравнению с 2006 годом. По прогнозам аналитиков компании выручка по сегменту мороженого в 2007 году составит более 3 млрд. рублей.
Для осуществления поставленных задач Группа компаний «Талосто» будет развивать каналы дистрибуции, производственные мощности, а также расширять портфель продукции. Одним из приоритетных направлений развития компании является вывод на рынок инновационных продуктов: планируется вывод не менее двух продуктов ежегодно. В течение последних 2 лет Группа компаний




 




«Талосто» вывела на рынок 15 новых продуктов мороженого. Одним из инновационных продуктов компании является мороженое «Мини-Бикини» - палочки мороженого, покрытого шоколадной глазурью, по 12 штук в коробке. Важно отметить, что на текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в форме палочек мороженого в шоколаде. Кроме того, специалисты Группы компаний Талосто использовали упаковку family paсk, которая практически не представлена на российском рынке мороженого, тогда как в Европе family paсk пользуется большой популярностью и занимает 60% рынка. Особенностью мороженого «ТАЛОСТО» является то, что оно производится на основе «живого» молока. Именно поэтому качество мороженого «ТАЛОСТО» находится на высоком уровне. Группа компаний «ТАЛОСТО» обладает грандиозным ресурсом, обеспечивающим неизменное качество продукта, - собственная молочная ферма «Лисички» (Ленинградская область), которая была приобретена в 1999 году. Годовой объем продаж инновационного продукта под брендом «Мини-Бикини» вырос в 2006 году по сравнению с 2004 более чем в три раза. Прирост объема продаж в 2005 году по сравнению с 2004 составил 55%, а в 2006 по сравнению с 2005 – 96%. Контактное лицо: Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний «ТАЛОСТО»




 




Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: borisenko_AA@talosto.ru Справка о компании: Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. По итогам 2005г. Группа компаний выпустила около 65 тысяч тонн замороженных продуктов питания. Дистрибуционная сеть «ТАЛОСТО» стабильно растет. Дистрибьюторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. (Данные за июль-август 2006г. по 16 крупнейшим городам; «Бизнес Аналитика–Розничный Аудит»). Группа компаний «ТАЛОСТО» – это компания со 100% российским капиталом, в которой работает около 4,5 тысячи человек. Торговая марка «Руж а' Блан» принадлежит компании «Метелица», входящей в Группу компаний «ТАЛОСТО». Компания «Метелица» — это известное, динамично развивающееся предприятие, одно из крупных российских предприятий-производителей мороженого. Фирма начинала деятельность в качестве импортера немецкого мороженого на рынке России. Собственное производство было запущено в 1995 год. За 11 лет продукция под маркой «Метелица» стала широко известна как в Москве, так и в регионах России. В 2005г. компания «Метелица» вошла в Группу компаний «ТАЛОСТО». Прирост объема продаж в 2005г. составил 19% к объему продаж 2004г.






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания