новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Респект Лига (info@respliga.ru)
2007-08-30 22:41:35





















ООО "Респект Лига" представляет QUADRO - новое имя на рынке алкогольной продукции. Эта водка - высочайшего качества или как принято сейчас называть во всем мире - водка класса Ультрапремиум. Водка QUADRO не имеет аналогов на мировом рынке. И существует несколько веских причин это утверждать. Первая причина - это ее уникальная упаковка. Вторая и конечно главная - это великолепная водка, чистая настолько, что в несколько раз превосходит существующие в России стандарты чистоты. Благодаря такому гармоничному сочетанию водка QUADRO успешно продвигается не только на рынке России, но и в США.
Среди наград QUADRO золотые медали выставки Продэкспо-2007" в номинации




 





"Инновационный продукт 2007" и по итогам " IX дегустационного конкурса по алкогольной продукции", Золотой диплом "Выбор сетей" "Алкогольного форума 2006г". - Петербургской выставки вин и водок. Водка QUADRO - победитель Конкурса "Самый популярный клубный напиток сезона весна-лето "Club Drink 2006"" в номинации "Лучшая водка класса Премиум", получила диплом Международной Ассоциации ночных клубов и развлекательных центров. На выставке алкогольной продукции в 2006 году в Лас-Вегасе "The Wines And Spirits Wholesalers of America" среди водок класса Премиум водка QUADRO заняла первое место в конкурсе по результатам дегустации. На "Продэкспо-2005" водка QUADRO за





 





высокое качество получила серебряную медаль Международного Конкурса "Лучший продукт - 2005".
В качестве названия бренда было выбрано слово "Quadro", органично связанное с самой формой бутылки. Бутылка, квадратная в сечении, похожа на строительный камень, широко применяемый в создании архитектурных шедевров эпохи Возрождения, который за свою квадратную форму получил собственное имя "Quadro". В России камень "Quadro" активно использовался итальянскими мастерами в строительстве Московского Кремля. Позднее им была вымощена Красная Площадь, что завершило формирование всего комплекса Кремля как гармоничного архитектурного шедевра.






ТМ "Хортица" (Koroljeva.Da@khortitsa.com)
2007-08-28 17:20:06





















Рекорд ТМ “ХОРТИЦА»! Объем продаж достиг максимального показателя за всю историю исследований – 29% от общего объема рынка Украины. Крупнейшая международная исследовательская компания «МИМРБ Мониторинг» подвела итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год. По заключению аналитиков, по состоянию на август 2007 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг максимального за всю историю исследований показателя - 29% от общего объема рынка (в денежном выражении). Таким образом, «Хортица» в очередной раз побила собственный рекорд продаж, установленный в марте 2007




 





года. Своим новым достижением ТМ «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли. «В планах компании до конца 2007 года достичь 30% доли рынка Украины и построить отлаженную дистрибуционную сеть в РФ. Сегодня у нас уже работают 14 представительств в крупнейших городах России. До конца года мы планируем открыть еще столько же» - комментирует Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Величко Сергей. Справка: ликероводочный завод «Хортица», функционирующий с 2003 года, входит в TOP-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя





 





(после Smirnoff и Absolut). Мощности крупнейшего производителя ликероводочной продукции в настоящее время составляют 1,5 млн. дал в месяц. ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю рынка в 29%. За 4 года существования ЛВЗ продукция получила более 50 сертификатов, подтверждающих качество продукции. ЛВЗ «Хортица» - одно из немногих в СНГ предприятий, которым внедрено одновременно 3 системы менеджмента в соответствии с международными стандартами: ISO 9001; ISO 22 000; ISO 14 001. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 54 страны мира.





Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-08-23 16:14:08





















Следуя основным пунктам директивы развития предприятия, Киевский завод шампанских вин «Столичный» продолжает реализацию программы модернизации технического обеспечения главных направлений производства. Так, за последние 7 месяцев финансовые вливания в производственную сферу предприятия увеличились в 3 раза. Этот показатель не предусматривает привлечение внешних инвестиций, а учитывает исключительно внутренние возможности предприятия самостоятельно




 





обеспечивать себя за счет полученной прибыли. Помимо этого, в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года были увеличены затраты на IT направления – предприятие постепенно проводит полную модернизацию компьютерных коммуникаций и внутренних телефонных сетей, в частности была введена в эксплуатацию новая мини АТС. Все это позволяет усовершенствовать систему программной отчетности и связи внутри «Столичного». Также значительно возросли показатели выдачи





 





материальной помощи работникам завода. Кроме того, Киевский завод шампанских вин «Столичный» регулярно выступает инициатором проведения различного рода мероприятий, направленных на поддержку социальной и культурной сферы, в первую очередь это благотворительная деятельность, которая включает в себя помощь церквям, детским учреждениям и организациям граждан с особыми потребностями. За прошедшие 7 месяцев сумма перечисленных средств в пользу этих организаций выросла на 67%.





ТМ "Хортица" (pressa@khortitsa.com)
2007-08-16 17:03:44





















Весь выпуск облигаций ЛВЗ «Хортица» включен в листинг. Именные облигации номинальной стоимостью $200 каждая в количестве 125 000 штук включены в Котировочный лист 2 уровня (код в ПФТС - OIMHLB). Дата регистрации выпуска - 26.04.07, регистрационный № 204/2/07, дата выдачи свидетельства - 8.06.07. Включение именных облигаций в листинг ПФТС (Первая Торговая Фондовая Система) – еще один шаг ЛВЗ «Хортица» на пути к публичности. Государственную регистрацию выпуска осуществила Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку. Форма существования облигаций - бездокументарная. В листинге на ПФТС уже находятся ранее выпущенные процентные именные облигации с дополнительным обеспечением серии «А» ЛВЗ «Хортица» номинальной стоимостью $200 каждая в количестве 50 000 штук. Листинг на ПФТС (на общую сумму




 





$25млн.) является необходимым стартовым плацдармом для ЛВЗ «Хортица», весомым вкладом на пути к повышению ликвидности и капитализации предприятия и еще одним шагом на пути к формированию положительного имиджа компании в инвестиционном сообществе. «Сегодня одной из наших главных стратегических целей является освоение российского рынка. Мы активно вкладываем средства в основной капитал и развитие производственной инфраструктуры, а выпуск облигаций серии «В» - один из вспомогательных инструментов при формировании запасов продукции ЛВЗ «Хортица» На складах эксклюзивного дистрибьютора завода (ТД «Мегаполис») в России», - говорит директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. Справка: Ликероводочный завод «Хортица», функционирующий с 2003 года, – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине.







 





В настоящее время мощности завода
составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя (после Smirnoff и Absolut). ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю рынка в 28%. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 54 страны мира. Обществом защиты прав потребителей РФ ТМ «Хортица» признана наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. ПФТС – саморегулируемая организация профессиональных участников фондового рынка, крупнейший оператор фондового рынка Украины. Листинг - это допуск бумаг к организованному рынку. Факт листинга - это дополнительная и удобная возможность для инвесторов проводить операции купли-продажи ЦБ, а для эмитента - возможность увидеть реальную стоимость облигаций. Процедура листинга придает компании публичность.






Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-08-06 14:54:04





















Очередное подведение итогов показало значительный рост продаж продукции Киевского завода шампанских вин «Столичный» за последнее полугодие в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Только в июле месяце текущего года продажи Киевского шампанского выросли на 24%, что без сомнений является весьма весомым показателем стабильности развития предприятия. Область-лидер по продажам – Киевская, далее идут Житомирская, Черновицкая, Черкасская и Винницкая области. Среди торговых марок, на равне с традиционно полюбившимся «Советским шампанским», поклонники игристого по достоинству оценили и вкусовые качества шампанского




 





«Українське» сладкое – эта позиция заняла второе место по количеству продаж, также возросли продажи «Українського» розового сладкого, именуемого среди его любителей гламурным шампанским.
По оценке специалистов «Столичного», рост продаж был обеспечен комплексом нововведений, задекларированых в программе развития предприятия на 2007 год. Среди основных направлений, заложенных в программе, следует выделить следующие: - выработка четких приоритетов и направлений политики предприятия; - модернизация и реконструкция оборудования предприятия без остановки основного производства; - усовершенствование





 





дизайна основных линеек продукции. Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. На сегодняшний день, КЗШВ «Столичный» занимает лидирующую позицию среди производителей игристых вин на Украине. По итогам 2006 года, доля рынка в национальном производстве составила 23%. Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Ежегодно объемы производства предприятия увеличиваются на 10%. Ассортиментный ряд предприятия представлен более чем 30тью видами шапанского. Основными торговыми марками являются ТМ «Советское шампанское», ТМ«Українське», ТМ «Золоте».






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания