новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Талосто (news@advis.ru)
2007-02-11 21:33:09




















5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям «Сам Самыч» с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr.
В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед. В связи со стартом промо-акция «Сам Самыч»+Knorr», многие потребители получают возможность в течение акции приобрести «Сам Самыч» (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-Петербурга. Ретро-справка:





 




Подобная акция по пельменям «Сам Самыч» + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре составил 24; (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.).Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82%; потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%;. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%; опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75;. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%; россиян периодически приобретают пельмени;





 




результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.; по данным Группы компаний «ТАЛОСТО»;
по данным исследовательской компании «Башкиров и партнеры», Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.;
*пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс.
Справка о компании:
Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста.
Группа компаний «ТАЛОСТО» также является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Доля на рынке 13 крупнейших городов РФ составляет соответственно 11,5% и 31,3%. (Данные за сентябрь-октябрь 2006г. по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит»).






BuroAkzent (lisenkova@buro-akzent.ru)
2007-02-11 21:33:09




















Современные персонал-технологии: разработка и проведение Ассессмент-Центра 15-17 февраля 2007 года в Москве, компания BuroAkzent проводит тренинг по теме "Современные персонал-технологии: разработка и проведение Ассессмент-Центра". Приглашаем к участию руководителей и сотрудников служб персонала, отвечающих за формирование кадрового резерва, корпоративных тренеров, психологов, консультантов по обучению и развитию персонала, а также всех специалистов, для которых актуальна эта тема. Тренинг направлен на формирование у участников навыков создания, организации работы и совершенствования





 




инструментов ассессмент-центра. В ходе занятий участники смогут научиться разработке и эффективному применению разных инструментов оценки, развить навыки проведения ассессмента, попробовать, в рамках тренинга (на базе освоенных методик), самостоятельно пройти все его этапы, включая составление итогового отчета. Цель тренинга - освоение комплексной методики оценки персонала, приобретение практических навыков проведения ассессмента. По окончании тренинга участники овладеют принципами, приемами и методиками проведения ассессмента приобретут умения и навыки практического использования





 




данного комплексного метода оценки персонала (разработка компетенций, проведение структурированного интервью, фоновой диагностики, психолингвистического анализа и др.). Автор и ведущий тренинга Сергей Трофимов - бизнес-тренер, эксперт-консультант по вопросам обучения и развития персонала (сертификат ЮНЕСКО), сертифицированный коуч, член Международной организации коучей Coachville, член Европейской Федерации Коучей. Зарегистрировать участников можно по телефонам: (495) 115-9710, 115-9774, или по электронному адресу: training@buro-akzent.ru www.buro-akzent.ru






Талосто (news@advis.ru)
2007-02-11 21:33:09




















Пельмени «Сам Самыч» будут ароматнее 5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям «Сам Самыч» с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr. В последнее время, по мнению экспертов, покупатели стремятся разнообразить свой обеденный стол, а именно сделать традиционные пельмени необычным и ароматным блюдом. Именно поэтому покупатели пельменей активно реагируют на акции с подарками, помогающими им приготовить вкусный и быстрый обед. В связи со стартом промо-акция «Сам Самыч»+Knorr», многие потребители получают возможность в течение акции приобрести «Сам Самыч» (с говядиной) с подарком по той же цене, по которой ранее продавались пельмени этого же вида без подарка. Промо-акция проводится во всех основных магазинах традиционной розницы и сетевых магазинах Санкт-





 




Петербурга. Ретро-справка: Подобная акция по пельменям «Сам Самыч» + Knorr проводилась в сентябре 2006 г. и получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям «Сам Самыч» в сентябре составил 24% (сравнительно с предыдущим месяцем - августом 2006г.). Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82%; потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%³. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%³ опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов* пельмени являются самым популярным блюдом к столу. 76%; россиян периодически





 




приобретают пельмени. результаты исследования рынка покупных пельменей, компания Mindshare, август 2006 г.; по данным Группы компаний «ТАЛОСТО»; по данным исследовательской компании «Башкиров и партнеры», Business Week Россия, окт. 2006, вып.39 c.5.; *пельмени, котлеты, блинчики, пицца, бифштекс, хинкали, шницель, манты, чебуреки, ромштекс. Справка о компании: Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. Группа компаний «ТАЛОСТО» также является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Доля на рынке 13 крупнейших городов РФ составляет соответственно 11,5% и 31,3%. (Данные за сентябрь-октябрь 2006г. по 13 крупнейшим городам; «Бизнес-Аналитика–Розничный Аудит»).






СладКо (lsapunova@primum-mobile.ru)
2007-01-28 20:55:10




















Реорганизация ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Кондитерская фабрика «Волжанка» присоединяется к Кондитерскому объединению «СладКо». Общие собрания акционеров, состоявшиеся на ОАО «КО «СладКо» (Екатеринбург) и ОАО КФ «Волжанка» (Ульяновск) 23 и 25 января 2007 года соответственно, приняли решения о реорганизации обществ в форме присоединения ОАО КФ «Волжанка» к ОАО «Кондитерское бъединение «СладКо». Эти решения призваны юридически оформить объединение предприятий, связанных единством уставных целей и задач, в целях достижения наиболее эффективного использования активов и иного потенциала предприятий, рационализации управления, сокращения издержек, повышения, в конечном счете, прибыльности объединения и




 




укрепления позиций «СладКо» как одного из ведущих игроков на кондитерском рынке. Имущество и активы ОАО КФ «Волжанка» будут переданы на баланс Ульяновского филиала «СладКо», который и продолжит в дальнейшем производственно-хозяйственную деятельность в Ульяновске. Стратегия развития «СладКо» предусматривает специализацию производственных площадок в Ульяновске и Екатеринбурге на выпуске определенных видов продукции, в результате прогнозируется увеличение объемов производства продукции. Статус филиала не означает уменьшения роли Ульяновской производственной площадки, наоборот, уже осуществляются и запланированы серьезные инвестиции в ее развитие. В настоящее время в Ульяновске осуществляется реализация крупного проекта по расширению



 




производственных мощностей: в марте 2007 г. планируется введение в эксплуатацию нового оборудования по производству шоколадных масс. Модернизация производственных мощностей позволит увеличить производство шоколада (в частности, шоколадных плиток), коробок ассорти, карамели. Полностью завершить процесс объединения планируется к концу лета 2007 года. СладКо: краткая информация ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» создано в 2001 году. Производственные площадки компании расположены в Екатеринбурге и Ульяновске. «СладКо» входит в пятерку крупнейших компаний российского кондитерского рынка и производит все виды кондитерских изделий (шоколад, печенье, вафли, карамель и т. д.)
В 2005 году Компания «СладКо» была приобретена норвежским концерном Orkla.







Уникальное предложение от СладКо – ассорти шоколадных конфет (lsapunova@primum-mobile.ru)
2007-01-14 23:30:32




















Уникальное предложение в категории фасованных конфет – микс различных видов конфет в одном пакете. Как правило, производители весовых конфет выпускают фасованные конфеты одного вкуса. Кондитерское Объединение «СладКо» вывело на рынок целую




 




коллекцию популярных у потребителей видов конфет в красочных пакетах.
В настоящий момент в линейке представлено 3 вида: - куполообразные конфеты «Перезвон»: в кокосовой стружке, а также в вафельной крошке - классические конфеты «Трюфель» 3 вкусов: классический,




 




крем-брюле, сливочный - ассорти помадных конфет: «Ромашка для Наташки», «Морские клады», «Детям» В ближайшее время линейка пополнится желейными конфетами, где будет представлено 3 инновационных вкуса в одном пакете: йогурт-черника, йогурт-персик, йогурт-земляника.





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания