новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

"Ретал" (epopova@retal.ru)
2007-10-08 13:25:51





















08.10.2007 Один из европейских лидеров рынка ПЭТ-упаковки Retal Industries Ltd. объявляет результаты первых 6 месяцев 2007 г.Европейская упаковочная компания Retal Industries Ltd., один из крупнейших активов которой – российский ЗАО «РЕТАЛ», - объявила о результатах работы за первое полугодие. Консолидированная выручка компании составила 367,2 млн евро, что на 60% выше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Компания Retal Industries Ltd. объявила результаты деятельности за первые шесть месяцев 2007 г.Консолидированная выручка компании составила 367,2 млн евро, что на 60% больше чем в аналогичный период 2006 г. Компании удалось увеличить производство ПЭТ-преформ* на 24% за счет модернизации производства и приобретения новых заводов (в Италии, Испании и Франции).Благодаря запуску второй производственной линии литовское предприятие компании - завод Neo Group (г. Клайпеда, Литва) в два раза увеличил объем выпуска гранулированного ПЭТ-сырья (полиэтилентерефталата). Компания перешла на более эффективные схемы взаимодействия с клиентами и поставщиками сырья, что также благотворно отразилось на росте выручки. По результатам года компания планирует достичь следующих результатов:- увеличение консолидированной выручки




 





на 50% (по сравнению с 2006 г.), до 740 млн. евро;- увеличение производства ПЭТ-преформ до 9,5 млрд шт. в год;- увеличение производства ПЭТ-сырья до 300 тыс. т. в год Данные показатели совпадают с прогнозами, данными компанией в начале года.*Преформы – заготовки для пластиковых бутылок – поставляются производителям напитков. Затем, непосредственно перед розливом, из преформ раздувают бутылки. Используя преформы, производители экономят значительные средства за счет сокращения расходов на перевозку и хранение пустой тары.Retal Industries – один из лидеров европейского рынка упаковки из ПЭТ. Помимо ПЭТ-преформ, компания выпускает также ПЭТ-сырье (гранулят). Производственные мощности компании составляют 11 млрд. преформ в год и около 300 тыс. тонн ПЭТ-гранулята в год. Новейший проект Retal Industries – заводы по производству пленки: в России (BOPET) и в Литве (APET). Литовский завод APET был запущен летом этого года. Пуск завода BOPET ожидается в четвертом квартале 2007 г. RETAL был основан 1994 г. в России, и за время своего существования превратился в крупную европейскую группу компаний, специализирующихся на ПЭТ-упаковке. Штаб-квартира компании расположена в




 





г.Лимассол (Кипр). В структуру компании Retal Industries в настоящее время входит 16 заводов расположенных в восьми европейских странах (Россия, Украина, Литва, Болгария, Чехия, Испания, Италия, Франция). Крупнейший актив Retal Industries – ЗАО «РЕТАЛ» включает в себя 6 заводов: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Самаре, Омске и Екатеринбурге. В настоящее время RETAL входит в тройку лидеров по производству ПЭТ-преформ в Европе и в пятерку крупнейших европейских производителей ПЭТ-гранулята. В 2006 г. консолидированная выручка компании превысила €480 mln. По оценке компании в 2007 г рост выручки составит более 50%, а в 2008 году этот показатель превысит €1 млрд.Клиентами компании являются крупнейшие мировые производители напитков и продуктов питания (Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Bunge, Carlsberg, BBH, Heineken, InBev, Efes). С 2005 г. компания публикует отчетность по МСФО. В 2007 г. Retal Industries вошел в первую сотню крупнейших частных компании, работающих в России по рейтингу журнала Forbes.Дополнительную информацию можно получить у представителя Retal Industries Екатерины Поповой по телефону: (495) 228 3208 дб. 246 или по электронной почте: epopova@retal.ru.






Dutch Design House (lubov@dd-h.com)
2007-09-28 15:44:37





















Успешная Белорусская марка пива «БОБРОВ» выходит на Российский рынок. В прошлом году стратегическое брендинговое агентство Dutch Design House (DDH) произвело модернизацию небольшой торговой марки пива «БОБРОВ» в Белоруссии. DDH изменило положение бренда на рынке, оптимизировало портфолио марки и произвело смену дизайна упаковки. Спустя год после повторного выпуска «БОБРОВ», марка была очень хорошо принята потребителями пива Белоруссии. Из небольшого регионального бренда «БОБРОВ» стал второй торговой маркой пива в Белоруссии. В прошлом месяце бренд вышел и на




 





Российский рынок, занимая потребительскую нишу в сегменте «mainstream». Пиво будет доступно в крупнейших супермаркетах больших городов. Современный, обновленный и качественный дизайн упаковки обеспечит видимость на полке и позволит марке «БОБРОВ» закрепить уверенные позиции на Российском рынке. За дополнительной информацией обращайтесь: Dutch Design House тел. +7 495 6481262 Dutch Design House разрабатывает новый бренд для Белорусского рынка пива. После успешного вывода марки пива «БОБРОВ» агентству Dutch Design House было доверено создать еще




 





один бренд в завершении портфолио пивоварни. Данная марка под названием «Сябар» заняло потребительскую нишу в сегменте “premium”на рынке Белоруссии. Марка «Сябар» была выпущена только месяц назад, но уже получила теплые отклики потребителей. Есть мнение, что данный бренд станет третьим игроком на рынке пива в течение года. Нам лишь остается ждать выпуска пива «Сябар» на Российский рынок, дабы у Россиян появился отличный шанс попробовать новую марку пива класса “premium” из Белоруссии.
За дополнительной информацией обращайтесь: Dutch Design House тел. +7 495 6481262






ООО "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман" (chernish@sib-gurman.ru)
2007-09-28 14:18:14





















Компания «Сибирский Гурман» подтвердила сертификацию. 11 и 12 сентября компания «Сибирский Гурман» прошла ежегодный надзорный аудит и подтвердила соответствие системе менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2000.
Сертификацию ISO 9001:2000 «Сибирский Гурман» прошел в сентябре 2006 года. Это стало фактом подтверждения высокого качества менеджмента компании на всех уровнях. Система сертификации включает в себя ее ежегодное подтверждение.




 





Комиссия по надзорному аудиту выдала «Сибирскому Гурману» рекомендацию по продлению действия сертификата и расширению области сертификации. Теперь область сертификации будет распространяться на «Производство замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий». Аудиторы отметили динамичное развитие предприятия, высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников компании, культуру производства, понимание важности выполнения требований потребителя.




 





Компания «Сибирский Гурман», ведущий производитель замороженных полуфабрикатов, работает на рынке более 12 лет и имеет лидирующие позиции по продажам на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири. В Сибирском федеральном округе «Сибирский Гурман» - безусловный лидер, занимает здесь 31% рынка пельменей. По данным компании GFK, «Сибирский Гурман» занимает второе место на российском рынке пельменей. Ключевой принцип компании - выпуск качественной продукции.






Packaging Europe (irina@packagingeurope.com)
2007-09-24 17:31:24





















ПРЕСС-РЕЛИЗ. Англия, Сентябрь 2007. Вебсайт "Packaging Europe" становится мультиязыковым. С 1 сентября информационный вебсайт упаковочной промышленности
www.packagingeurope.com стал мультиязыковым. Вебсайт www.packagingeurope.com был создан на английском языке всего лишь 18 месяцев назад, но уже стал основным источником новостей для профессионалов в упаковочной области по всей Европе, поставляя более 500 новых статей каждую неделю. C сентября вебсайт существует в шести языковых версиях - английской, французской, немецкой, итальянской, русской и испанской. Новости, поставляемые многоязычному редакционному коллективу, переводятся и представляются на всех шести языках параллельно. Редактор Джеймс Колвилл объясняет причины открытия мультиязыкового вебсайта





 





следующим образом: "Ключевой двигатель развития основан на известном принципе ведения бизнеса "Думай глобально, действуй локально". В то время как стратегия по охвату всего европейского упаковочного рынка остается нашей ключевой целью, мы поняли, что эта цель может быть достигнута только при условии, если мы будем ближе к отдельным упаковочным рынкам. Чтобы достичь этой цели, мы выбрали шесть главных упаковочных рынков в Европе и создали на вебсайте отдельные страницы для каждого региона. Новости в упаковочной промышленности европейского и местного масштаба переводятся на каждый из шести языков и размещаются на предназначенной для данного региона странице
вебсайта. Редактор, ответственный за данный регион, руководит определённой





 





страницей вебсайта, обеспечивая локальный и международный охват упаковочной
промышленности. Мы приветствуем получение новостей и от клиентов, и от производителей упаковки. Отдельные новости также появятся в журнале "Packaging Europe" – главном издании для упаковочной промышленности в Европе." Вебсайт Packagingeurope.com в настоящее время посещает 1 миллион читателей в
год. Как ожидается, с новыми мультиязыковыми услугами число посетителей
вебсайта вырастет к концу года до 4 миллионов. Другие интересные услуги от "Packaging Europe" появятся позднее в этом году. Для получения дополнительной информации или для подписки на получение новостей посетите наш вебсайт www.packagingeurope.com , либо свяжитесь с нашей редакцией по электронной почте editor@packagingeurope.com






ИА "АПК-Информ" (pr@apk-inform.com)
2007-09-14 17:34:09





















В рамках конференции "Масложировая промышленность-2007" будут обсуждаться перспективы развития европейского рынка рапса. В рамках работы шестой международной конференции "Масложировая промышленность - 2007" будет представлен доклад "Европейский рынок рапса и продуктов переработки. Основные тенденции и перспективы отрасли биодизеля". Докладчиком по данному вопросу является один из ведущих аналитиков Австрийского института биологических видов топлива (Austrian Biofuels Institute) Зигфрид Мейер. З.Мейер также является владельцем торговой компании MeyerOil,




 





которая играет важную роль в снабжении сырьем европейской биодизельной отрасли. Компания поставляет на европейский рынок рапс и рапсовое масло из стран Восточной Европы, России и Украины. Austrian Biofuels Institute - это международный центр, занимающийся рыночными исследованиями рынка биотоплива. Он был основан в 1995 году в Вене. Институт представляет собой команду из 52 независимых экспертов из 8 стран мира. Austrian Biofuels Institute осуществляет разработку и поддержку различных проектов в биотопливной сфере, занимается исследованиями рынка биотоплива и сырьевой




 





базы для его производства, разрабатывает бизнес-планы в данной сфере и т.п.
Напомним, что шестая международная конференция "Масложировая промышленность - 2007" будет проходить 14-15 ноября в г. Киев, Президент отель "Киевский". Заявку на участие можно заполнить здесь. Подробную информацию об условиях участия в конференции, спонсорстве и выступлении с докладом, рекламных услугах в рамках конференции предоставляет служба маркетинга ИА "АПК-Информ": +380 562 320795, +7 495 7894419, e-mail: market@apk-inform.com








1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания