новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Компания Bradman Lake Group удостоена награды за инновации в области упаковочного оборудования «Packaging Innovation Award» (tracey.parnell@bradmanlake.com)
2007-06-25 13:10:06





















Компания Bradman Lake Group рада сообщить о присуждении ей награды за инновации в области упаковочного оборудования «Packaging Innovation Award», учрежденной Corporate Times. «Corporate Times» гордится своим сотрудничеством с такой престижной компанией-новатором, продвигающей свои идеи в 21 век. Bradman Lake Group, одна из многих представителей данной отрасли, потратила немало времени, чтобы добиться высокого качества своих продуктов и услуг, поставляемых заказчикам. Компания снискала репутацию эксперта, профессионала и честного бизнеса», - заявил представитель




 





Corporate Times. Награда была присуждена в знак признания исключительных разработок оборудования типа «флоу-пак», торговой марки Autowrappers и, прежде всего, впечатляющей машины Flowtronic 120XS’, которая может работать со скоростью до 1200 упаковок в минуту. Похвалы было удостоено также последнее решение компании в области упаковки «ICS», комбинированная система формирования, загрузки и закрытия коробок, недавно выведенный на британский и североамериканский рынки под торговой маркой Bradman Lake. Эта награда является следствием проведенной




 





перекрестной экспертизы торговых марок и знаменует собой успех последней интеграционной программы компании. Bradman Lake Group ценит приверженность своему делу и мастерство своей преданной команды, всячески содействует дальнейшему развитию данных качеств, благодаря чему и возникло то, что сегодня мы называем предпочтительным поставщиком мирового уровня. За справками обращаться: Трэйси Парнелл (Tracey Parnell), руководитель отдела Группы по связям с общественностью. tracey.parnell@bradmanlake.com / www.bradmanlake.com





ЭФКО (tatyana.panchenko@m-c.ru)
2007-06-25 12:18:28

Центр прикладных исследований компании «ЭФКО» в очередной раз собирает представителей кондитерской отрасли.

16-17 мая 2007 года в Центре прикладных исследований компании «ЭФКО» собрались сотрудники 11 кондитерских предприятий-клиентов компании для участия в семинаре «Технология производства и рецептуры эксклюзивных конфет с использованием функциональных добавок». Участниками семинара стали ведущие специалисты кондитерских фабрик Краснодарского края, Москвы, Ростова-на-Дону, Днепропетровска, Харькова и других городов и регионов России и Украины.

Центр прикладных исследований (ЦПИ) «ЭФКО» работает уже более года на базе одного из структурных подразделений холдинга – завода по производству специализированных жиров «ЭФКО Пищевые Ингредиенты». Центр был создан для постоянного расширения и обновления линейки продукции, выпускаемой компанией. Помимо этого, в Центре регулярно проводятся обучающие семинары для специалистов молочной и кондитерской промышленности. Прошедший семинар - семнадцатый по счету с момента начала работы Центра.

Все семинары имеют практическую направленность. Специалисты Центра прикладных исследований демонстрируют участникам технологические свойства специализированных жиров «ЭФКО», которые позволяют выпускать продукцию с совершенно новыми вкусовыми и физическими свойствами при сохранении высокого качества.

В ходе мероприятия были рассмотрены спектр и свойства функциональных ингредиентов для кондитерских изделий, технология производства и рецептуры твердых нарезных конфет и трюфелей. Обсуждались и конкретные сложные производственные ситуации. Специалисты Центра давали рекомендации, позволяющие устранить те или иные технологические недостатки кондитерских изделий.
Участники семинара получили возможность непосредственного участия в мастер-классе по изготовлению кремовых начинок для конфет, приобрели навыки по производству и формованию нарезных конфет и трюфелей, их украшению и упаковке.

О компании «ЭФКО»

Компания «ЭФКО» - вертикально интегрированный холдинг, производственный комплекс которого расположен в г. Алексеевка Белгородской области. Компания специализируется на производстве различных видов масложировой продукции и выпускает растительные масла и майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка». Одним из приоритетных направлений деятельности компании является производство и реализация специализированных жиров и маргаринов. Оборот компании в 2006 году составил 313,46 млн. долларов, что на 16% больше чем в 2005 году.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу компании «ЭФКО.


Pawel (Dawid@buceta-peluda.org)
2007-06-25 12:18:25

Space Exploration Benefits Our World, costs too much



Dutch Design House (elena@dd-h.com)
2007-06-25 12:18:03

Стратегическое брендинговое агентство Dutch Design House (DDH) разработало для пивоваренного завода «Владпиво» новую торговую марку пива «Якорь». Компания Владпиво - самый крупный пивной производитель на Дальнем Востоке.
Вследствие развития всего портфеля брендов компании, помимо ТМ Якорь ранее агентством DDH были также разработаны марки «Студеное», «Рыцарь Приморья» и «Владпиво». DDH полностью занималось созданием «Якоря» - от концепции позиционирования марки до дизайна pos-материалов.
Марка «Якорь» вышла на рынок в начале мая и заняла предписанную ей потребительскую нишу в сегменте «upper mainstream».
Главная задача, которую поставило для себя Dutch Design House - это создание успешного сильного бренда регионального уровня, который бы стал понятен и близок потребителю дальневосточного края. Для регионального рынка пиво выглядит премиально и убедительно. В названии и на этикетке прослеживается морская тематика, которая тесно связана с повседневной жизнью жителей Приморья; тема моря специально призвана вызывать у покупателя чувство патриотизма и гордости за свой край. ООО \"Владпиво\" делает большую ставку на «Якорь», как на премиальный бренд своего региона, и возлагает на него большие надежды. Новый сорт пива разливается в светлую бутылку 0,5 литра и является на данный момент монобрендом.




Dutch Design House (elena@dd-h.com)
2007-06-25 12:17:58

Стратегическое брендинговое агентство Dutch Design House (DDH) разработало для пивоваренного завода «Владпиво» новую торговую марку пива «Якорь». Компания Владпиво - самый крупный пивной производитель на Дальнем Востоке.
Вследствие развития всего портфеля брендов компании, помимо ТМ Якорь ранее агентством DDH были также разработаны марки «Студеное», «Рыцарь Приморья» и «Владпиво». DDH полностью занималось созданием «Якоря» - от концепции позиционирования марки до дизайна pos-материалов.
Марка «Якорь» вышла на рынок в начале мая и заняла предписанную ей потребительскую нишу в сегменте «upper mainstream».
Главная задача, которую поставило для себя Dutch Design House - это создание успешного сильного бренда регионального уровня, который бы стал понятен и близок потребителю дальневосточного края. Для регионального рынка пиво выглядит премиально и убедительно. В названии и на этикетке прослеживается морская тематика, которая тесно связана с повседневной жизнью жителей Приморья; тема моря специально призвана вызывать у покупателя чувство патриотизма и гордости за свой край. ООО \"Владпиво\" делает большую ставку на «Якорь», как на премиальный бренд своего региона, и возлагает на него большие надежды. Новый сорт пива разливается в светлую бутылку 0,5 литра и является на данный момент монобрендом.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания