новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-12-17 14:25:03





















3 млн. бутылок шампанского производства Киевского завода шампанских вин «Столичный» необходимо украинцам для традиционного празднования Нового Года. Чтобы реализовать потребности такого уровня, киевское предприятие вынуждено работать в три смены, выпуская по 6 тысяч бутылок в час. Такие темпы обеспечивают компании в период с ноября по декабрь рост производственных оборотов на 300% .
Основным лидером розлива по-прежнему остается всеми любимое «Советское шампанское», которое





 






составляет более 60% всех продаж предприятия. Так, ориентируясь на потребительские приоритеты, к празднованию 2008му года, КЗШВ выпустил новую линейку шампанского «Советское Преміум», которая, сохранив принятую традиционность, благодаря всем своим органолептическим свойствам была возведена в премиум сегмент. Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. На сегодняшний день, предприятие – лидер среди украинских производителей




 





игристых вин.
Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Оборот предприятия за 2006 год составил 175 млн. грн. Ассортимент зпредприятия составляет порядка 30 видов шампанского 8ми разных кондиций. По итогам 2006 года, доля рынка предприятия в национальном производстве игристых вин составляет 23%. По-сравнению с 2005 годом, в 2006-ом году, объем производства предприятия вырос на 10%. Основные торговые марки: ТМ «Советское шампанское», ТМ «Советское Преміум», ТМ «Українське», ТМ «Золоте».






Брендинговое агентство "Madison TMB" (mail@madisontmb.com)
2007-12-12 13:16:18





















Брендинговое агентство «Madison TMB» провело редизайн линейки рулетов для компании «Русский бисквит». Вниманию потребителей представлен новый дизайн упаковки для восьми различных вкусов. Бисквитные рулеты, производства компании «Русский Бисквит», хорошо известны российским потребителям, однако за длительный срок присутствия продукции на рынки дизайн упаковки «успел» устареть. Вследствие этого, руководство «Русского Бисквита» приняло решение осуществить редизайн линейки рулетов, состоящей из 8 вкусов: абрикосовый, клубничный, клювенный, лимонный, шоколадный, вишневый, сгущенное молоко, тигровый. Брендинговое агентство «Madison TMB» не только разработало концепцию редизайна




 





рулетов «Русского бисквита», но и осуществило адаптацию концепта на всю линейку продукции. «Росссийский кондитерский рынок достаточно специфичный сегмент в плане дизайна. Дело в том, что для большинства наших потребителей кондитерские изделия являются своеобразными «атрибутами» праздника», - комментрует директор брендингового агентства «Madison TMB» Петр Семенихин, - как следствие, отечественный рынок, начиная со среднего ценового сегмента, требует wow-дизайна – эффектной, стильной упаковки, вызывающей позитивные ассоциации». Дизайн, разработанный агенством «Madison TMB» опирается именно на эти потребительские стереотипы. Вся линейка выполнена в ярких, насыщенных цветах.




 





Традиционное для рулетов использование в дизайне изображения самого продукта совмещено с необычной визуальной подачей «вкуса» рулета. Для отображения вкуса были использованы оригинальные иллюстрации, созданные дизайнерами агентства. Визуальный лейтмотив – натуральная, как бы «оживающая» начинка рулетов от «Русского Бисквита». Упаковка не только выгодно демонстрирует продукт, но и позволяет четко дифференцировать каждую вкусовую позицию в линейке. Шрифты, используемые в оформлении, были выполнены в своеобразной «мультяшной» стилистике. Данное решение позволяет акцентировать праздничную, радостную составляющую нового дизайна.





"Новосибирскпродмаш" (prutkovskaya@prodmash.ru)
2007-12-07 06:43:17





















С 30 ноября по 4 декабря 2007 года в городе Новосибирск, Россия, проходила первая конференция дилеров устройства для беспенного розлива пенящихся напитков из кег PEGAS. Конференция собрала более 70 действующих и потенциальных партнеров компании «Новосибирскпродмаш» по направлению PEGAS из России и стран СНГ.
Это мероприятие ставило перед собой несколько важных целей. Среди них: подведение итогов работы компании за 2007 год, знакомство с новыми продуктами, выпуск которых намечен на 2008 год,




 





информирование партнеров о ходе проекта международного продвижения устройства PEGAS. В рамках конференции топ-менеджеры «Новосибирскпродмаш» рассказали партнерам о стратегиях и принципах работы компании по продвижению и развитию проекта PEGAS. Самым важным итогом конференции стала выработка правил взаимодействия компании-производителя со своими дилерами. Компания предложила к обсуждению проект новой дилерской политики. В результате совместной с партнерами работы, была выработана





 





единая концепция, на основе которой в дальнейшем будет строиться сотрудничество. Программа конференции включала в себя не только важные деловые обсуждения, но и активный отдых. Специалисты компании «Новосибирскпродмаш» подготовили для гостей интересную и необычную программу развлечений – ведь, пожалуй, самой важной целью конференции было личное знакомство и общение всех членов команды, работающей над продвижением устройства PEGAS в России и странах СНГ.





ГК CDC (pr@cdc.ru)
2007-12-05 14:42:42





















Автоматизация сбора заказов и прямой доставки печенья и вафель. В Брянской области автоматизированы торговые представители, собирающие заказы и реализующие продукцию мучной кондитерской фабрики «Брянконфи». Проект внедрения системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, оптимизирующей бизнес-процессы pre selling (сбор предварительных заявок) и van selling (торговля с борта автомобиля), полностью реализован сотрудниками ИТ-отдела «Брянконфи». Они интегрировали ОПТИМУМ ДП в учетную систему предприятия на платформе «1С:Торговля и Склад», обучили торговых агентов вводу информации на коммуникаторах RoverPC E5 и печати накладных на портативных принтерах в составе аппаратного решения ОПТОКЕЙС (разработка ГК CDC). «Брянконфи» — это современное производство мощностью свыше 40 тыс. тонн продукции в год.




 





Предприятие специализируется на производстве сахарного и затяжного печенья, вафель. Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Windows Mobile, Palm OS, Windows CE.Net. С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов





 





там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» , ГК «МЕГАПОЛИС», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», ГК Алиди, ООО Трансазия Лоджистик, ТД «МАК-ДАК», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.






ТМ "Blagoff" (avtamonov.a@blagoff.com)
2007-12-04 13:38:04





















Водка «BLAGOFF»: высшая награда за дизайн. В рамках Международной выставки «Индустрия напитков», проходившей в Москве, состоялся конкурс на лучший дизайн алкогольной продукции. Водка “BLAGOFF Premium» получила высшую награду «Гран-При» среди продукции сегмента "Low premium". Конкурс был призван выявить самую стильную и современную бутылку среди множества алкогольных брендов. Образцы, которые приняли участие в конкурсе, оценивались членами жюри по следующим критериям: дизайн, элемент новизны, конструкция упаковки, обеспечение сохранности продукта, соблюдение экологических норм и качества используемых материалов. Жюри конкурса состояло из авторитетных судей: экспертов Госстандарта России в области потребительской тары, ведущих специалистов Научно-исследовательского института тары и упаковки, представителей ведущих дизайнерских и полиграфических компаний. Инновационный дизайн упаковки водки “BLAGOFF Premium” создавался исходя из традиций европейского и американского рынков крепкого алкоголя. В производстве бутылки, не имеющих аналогов в России и не подлежащей копированию и повторному использованию,




 





применена эксклюзивная технология горельефного рисунка в стекле. Этикетка «BLAGOFF» покрыта рельефным тактильным лаком, нанесение которого возможно только на дорогостоящем промышленном оборудовании. Уникальная технология двусторонней печати создаёт эффект увеличительного стекла— с обратной стороны этикетки «BLAGOFF» видна преломленная надпись: «MAIN INSIDE»! «В форме бутылки BLAGOFF выражена индивидуальность и неповторимость содержащегося в ней продукта. В линейке водок «BLAGOFF Premium» присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные – «BLAGOFF Mandarine”, «BLAGOFF Green Apple” и «BLAGOFF Vanilla», что, безусловно, учитывалось при разработке внешнего вида продукта. У нас получился очень лаконичный и сдержанный дизайн, что полностью соответствует концепции нашего бренда: полный достоинства, строгости и вкуса образ. Такой дизайн – одна из новинок на российском рынке, и мы думаем, наша продукция будет заметна на рынке России»,- прокомментировал победу в конкурсе бренд-менеджер ТМ «BLAGOFF» Разуваев Евгений. Справка: Водка «Blagoff Premium»





 





производится на ликеро-
водочном заводе компании "Имидж Холдинг" по лицензионному договору со шведской компанией "Springs of Sweden", с использованием шведской рецептуры. «Blagoff» — первая торговая марка, в которую европейские партнеры инвестировали не только деньги, но передовой опыт и современные технологии западных производителей высококачественного алкоголя. Для приготовления водки используется только зерновой спирт высшего класса «Люкс» и вода из артезианской скважины, прошедшая семь этапов очистки. В процессе изготовления водки применяется технология «Золотого фильтра». Золото в «Blagoff» способствует улучшению важнейших функций организма – пищеварению и кровообращению. «Blagoff Premium» - единственный бренд, обладающий смс-защитой от подделок. Благодаря этой системе покупатель может проверить оригинальность продукции «Blagoff Premium» прямо у витрины магазина. В линейке водок торговой марки «Blagoff Premium» присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные – «Blagoff Mandarine”, «Blagoff Green Apple” и «Blagoff Vanilla». Водки торговой марки «Blagoff» экспортируется в 77 стран мира.







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания