новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ТМ "Хортица" (marketing@ms.td-megapolis.ru)
2007-07-04 10:33:41





















ЛВЗ «Хортица» прошел сертификацию в двух самых известных рейтинговых международных организациях «TUV NORD» (Ганновер, Германия) и «Bureau-Veritas» (Париж, Франция). В состав международной аудиторской группы вошли специалисты из Польши, Эстонии и Украины. Сертификации по системе «TUV NORD» и «Bureau-Veritas» распространены более чем в 90 странах мира. Анализ деятельности ЛВЗ «Хортица» охватил основные стратегические области деятельности: качество, здоровье и профессиональная безопасность, экология. Сегодня ЛВЗ «Хортица» является передовым производителем, пользующимся самыми последними технологическими новинками в области производства и контроля качества. За три года существования продукция ТМ




 





«Хортица» стала обладателем свыше 200 медалей за качество и оригинальные рецептуры. «В производстве продукции мы используем натуральное природное сырье и материалы, а все этапы производства строго контролируются на самом современном оборудовании высококвалифицированными специалистами. Мы должны быть уверены в том, что основные процессы предприятия выполняются в соответствии с жесткими международными стандартами качества. И именно поэтому обратились к таким авторитетным организациям», - говорит Директор по качеству ЛВЗ «Хортица» Вера Моршна. ЛВЗ «Хортица» - одно из немногих предприятий, которое обладает таким обширным пакетом сертификатов, подтверждающих качество продукции и производственного




 





процесса, - более пятидесяти. Справка: ЛВЗ «Хортица», функционирующий с 2003 года, – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 45 стран мира. Согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, «Хортица» сегодня занимает 3 место в мире по объемам продаж, уступая лишь Smirnoff и Absolut (1 и 2 место соответственно), и является одним из самых быстроразвивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн. дал в месяц. По официальным данным Главного управления по защите прав потребителей Украины, ТМ «Хортица» - единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки.





Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-07-03 17:52:59





















В связи с удорожанием сырьевой базы, повышением цен на комплектующие и энергоносители, в минувшем месяце были вынужденно подняты отпускные цены на продукцию от Киевского завода шампанских вин «Столичный». По словам директора КЗШВ Александра Мацко «Рост цен обоснован нехваткой качественного украинского виноматериала, и, скорее всего, это не последнее подорожание в текущем году. Вполне




 





возможно, что осенью производители шампанского снова будут вынуждены пересмотреть отпускные цены на продукт. Единственный способ избежать подорожания - импортировать сырье из Молдавии. Цена молдавского виноматериала значительно ниже и это позволит сдержать цены».Исходя из сложившейся ситуации, цена была поднята на 5%. На сегодняшний день, это обоснованный оптимальный показатель. Киевский завод




 





шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года, технология производства настоящего украинского игристого вырабатывалась годами. За свою долгую историю шампанское от КЗШВ завоевало доверие украинского потребителя, а также расширило рынок своего сбыта и за пределами Украины. По итогам 2006 года «Столичный» - лидер украинского рынка производителей шампанского.





Bradman Lake Group (tracey.parnell@bradmanlake.com)
2007-07-02 11:31:13





















«Центр повышения квалификации» Bradman Lake Group почти готов. Заканчиваются финальные этапы строительства нового предприятия Bradman Lake Group в Норвиче, Норфолк. Это открывает специалистам по технологии упаковки со всего мира великолепные новые возможности профессионального роста. Высокотехнологичный «Центр повышения квалификации» BLG – это более 15000 кв. метров производственных площадей и 3000 кв. метров офисных помещений. Переезд в новое здание позволит Bradman Lake Group существенно продвинуться в своем




 





развитии. Совместный опыт международных конструкторских и исследовательских групп Bradman Lake Group в сочетании с производственными предприятиями по всему миру уже позволил достичь крупных успехов в области новейших решений по технологии упаковки. Переезд в новое здание даст возможность использовать этот опыт и поднять его на новый уровень. Подготовка к выходу на рынок нового, многообещающего товара идет полным ходом, а выпуск расширенного предложения запланирован на 2008 г. «Постоянное




 





совершенствование нашего
ассортимента продукции дает нам возможность продолжить уже начавшийся подъем и стать одним из ведущих поставщиков в своей сфере производства", говорит Денис Юнгер, менеджер отдела международного маркетинга.
Уже имея на счету значительные рганизационные изменения и премии в области производства, Bradman Lake Group планирует продолжать в том же духе и устанавливает по-настоящему высокий стандарт. За справками обращаться: Трэйси Парнелл (Tracey Parnell) руководитель отдела Группы по связям с общественностью Mоб. +44 - (0)7787 - 545 073






Парламент Групп (sergey.malinovskiy@sokur-pr.ru)
2007-06-29 17:55:19





















В первом квартале 2007 «Парламент Групп» росла вдвое быстрее рынка. «Парламент Групп» подвела итоги работы за первые три месяца 2007 года. Объем продаж в России за 1 квартал 2007 года составил 7,6 млн. бутылок, что более, чем втрое превышает объем продаж за 1 квартал 2006 года. Итоги 1-го квартала уже заставили компанию пересмотреть собственные планы на 2007, увеличив значение ожидаемого оборота с $190 млн до $200 млн. Компания «Парламент Групп» демонстрирует стабильный рост в течение нескольких лет. Объем продаж в России за 1 квартал 2007 года составил 7,6 млн. бутылок, а с учетом экспорта - 8,5 млн. бутылок. «Наша компания раньше многих других производителей водки сделала упор на сегменты ‘премиум’ и ‘субпремиум’ – и не прогадала. Спрос в этих сегментах растет темпами, намного превышающими темпы роста рынка в целом. При этом мы не только выбрали правильный сегмент рынка, но и сумели построить самую жесткую систему дистрибуции в России и объяснить потребителям, чем наша марка лучше других», - говорит исполнительный директор «Парламент Групп» Сергей Столяров. Рост потребления водочной продукции класса «премиум» и «субпремиум» составляет 12-20% в год, при этом темпы роста «Парламент Групп» превышают 30% в год. «В то время, как остальные растут вместе с рынком, мы растем почти вдвое быстрее рынка», - подчеркивает Сергей Столяров. В настоящее время доля «Парламент Групп» в




 





«субпремиальном» сегменте составляет около 20%. В этой ситуации компания уверенно перевыполняет собственные планы развития. В 2007 году «Парламент Групп» планировала достигнуть оборота $190 млн., что почти на 25% выше, чем в прошлом году ($150 млн). Однако по итогам 1-го квартала компания уже скорректировала эту цифру и теперь рассчитывает превысить планку в $200 млн. Более того, при сохранении высокой динамики роста в сегментах ‘премиум’ и ‘субпремиум’ компания перевыполнит стратегический план развития до 2010 года, который пока определен в 80 млн. бутылок в год. Стабильный рост экономических показателей «Парламент Групп» связан и с активизацией экспортной политики компании. За первый квартал 2007 года доля экспорта в продажах компании составила 10,5%. Наибольшего успеха «Парламент Групп» добилась в Германии, где на долю ее продукции приходится уже 4% рынка крепкого алкоголя. При этом средний уровень дистрибуции составляет 80%, т.е. водка «Парламент» представлена в большинстве крупных немецких торговых сетей, а также точек сегмента HoReCa. Среди российских производителей только «Парламент Групп» сумела добиться такого успеха на западноевропейском рынке. «Парламент Групп» - единственная российская алкогольная компания, имеющая собственное крупное европейское представительство: International Spirituous Forum (ISF) было открыто в Берлине




 





в декабре 2006 года и в настоящий момент занимается дистрибуцией продукции «Парламент Групп» во всех европейских странах. Кроме того, в начале этого года «Парламент Групп» выкупила права на использование брэнда «Parliament» на территории Великобритании у шотландской компании Scottish&Newcastle. Прежний владелец выпускал под этим брэндом пиво. «Парламент Групп» действует на британском рынке с 2003 года, однако ранее она выплачивала роялти Scottish&Newcastle за использование брэнда. Генеральный директор «Парламент Групп» Сергей Куприянов заявляет, что в этом году компания планирует продать не менее 35 тысяч декалитров водки в Великобритании, а к 2010 году достичь уровня продаж в 100 тыс. декалитров в год.
«Парламент Групп» планирует наращивать продажи своей продукции и в других европейских странах. Например, летом 2006 года был заключен договор о поставках продукции во Франции. «Парламент Групп» намерена сохранять хорошие темпы роста на протяжении всего года. В целом по рынку объем продаж водки летом традиционно снижается, однако «Парламент Групп» ожидает лишь незначительного спада. На летний период разработана комплексная маркетинговая программа «Лето с "Парламентом"», которая, по расчетам компании, поможет поддержать продажи на стабильном уровне. Благодаря этим мерам рыночная доля компании продолжает расти и в периоды сезонного спада.






Компания Bradman Lake Group удостоена награды за инновации в области упаковочного оборудования «Packaging Innovation Award» (tracey.parnell@bradmanlake.com)
2007-06-25 13:10:06





















Компания Bradman Lake Group рада сообщить о присуждении ей награды за инновации в области упаковочного оборудования «Packaging Innovation Award», учрежденной Corporate Times. «Corporate Times» гордится своим сотрудничеством с такой престижной компанией-новатором, продвигающей свои идеи в 21 век. Bradman Lake Group, одна из многих представителей данной отрасли, потратила немало времени, чтобы добиться высокого качества своих продуктов и услуг, поставляемых заказчикам. Компания снискала репутацию эксперта, профессионала и честного бизнеса», - заявил представитель




 





Corporate Times. Награда была присуждена в знак признания исключительных разработок оборудования типа «флоу-пак», торговой марки Autowrappers и, прежде всего, впечатляющей машины Flowtronic 120XS’, которая может работать со скоростью до 1200 упаковок в минуту. Похвалы было удостоено также последнее решение компании в области упаковки «ICS», комбинированная система формирования, загрузки и закрытия коробок, недавно выведенный на британский и североамериканский рынки под торговой маркой Bradman Lake. Эта награда является следствием проведенной




 





перекрестной экспертизы торговых марок и знаменует собой успех последней интеграционной программы компании. Bradman Lake Group ценит приверженность своему делу и мастерство своей преданной команды, всячески содействует дальнейшему развитию данных качеств, благодаря чему и возникло то, что сегодня мы называем предпочтительным поставщиком мирового уровня. За справками обращаться: Трэйси Парнелл (Tracey Parnell), руководитель отдела Группы по связям с общественностью. tracey.parnell@bradmanlake.com / www.bradmanlake.com






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания