новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-07-31 18:39:54





















По итогам рейтинга самых дорогих брендов украины – «гвардия брендов», который прошел в рамках всеукраинской рейтинговой программы «гвардия», бренд кзшв «столичный» признан одним из самых дорогих брендов алкогольной промышленности украины. Организаторами проекта выступили «украинское рейтинговое агенство» и издательский дом «галицкие контракты», при помощи которых была обеспечена




 





независимая оценка претендентов в соответствии с мировыми методиками. При выборе участников рейтинга специалисты руководствовались двумя основными критериями:
- уровень известности бренда (узнаваемость на внутреннем и мировом рынках); - доля рынка компании в своей отрасли. киевский завод шампанских вин «столичный» уже не впервые дипломируется





 





рейтинговой программой «гвардия». Так в марте месяце текущего года, по результатам ежегодного рейтинга «гвардия руководителей», который проводился среди топ-менеджеров ведущих предприятий украины в разных отраслях промышленности, директор КЗВШ «столичный» - Мацко Александр Петрович, был признан одним из лучших топ-менеджеров алкогольной промышленности.





Холдинг ЭФКО (svetlana.golubkova@m-c.ru)
2007-07-27 15:17:37





















Компания «ЭФКО» выводит на рынок новую торговую марку «Пикник». Июль 2007.
Компания «ЭФКО» выводит на российский рынок новый продукт – линейку майонезов под ТМ «Пикник». Уже в июне 2007 года майонезы «Пикник» можно было приобрести в торговых точках Центральной части России. В других регионах продукция «Пикник» появилась в продаже в июле. Новая торговая марка представлена в низком ценовом сегменте. По оценкам экспертов, емкость данного сегмента в России составляет более 20% (7500 тонн в месяц). Предполагается, что к ноябрю 2007 года «Пикник» займет 5% рынка в этом сегменте. Продукция под ТМ «Пикник» отличается высоким качеством и разнообразием вкусов. В линейке майонезов представлены «Пикник Провансаль Летний», 25%, «Пикник Провансаль Деликатесный», 35%, «Пикник Провансаль Классический», 56%, «Пикник Провансаль




 





Оливковый», 35%. Потребители также могут выбрать наиболее удобный для них вид упаковки: пакет, пакет с дозатором, пластиковую банку, ведро емкостью 250 мл, 500 мл, 1000 мл. «Пикник» – марка для современных, веселых, жизнерадостных людей, которые стремятся жить полной жизнью и получать максимум удовольствия. Мы рассчитываем, что новая торговая марка будет популярной, так как имеет современную упаковку, разумную цену, разнообразие вкусов. Низкий ценовой сегмент позволяет удовлетворить спрос на продукт людей с невысоким уровнем дохода», - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании «ЭФКО». На упаковке новой торговой марки компании изображены аппетитные блюда с майонезом. Многоцветное оформление способствует формированию узнаваемости продукта. Новая продукция будет широкодоступной,




 





экономичной и универсальной в использовании. О компании «ЭФКО»
Компания «ЭФКО» - вертикально интегрированный холдинг, производственный комплекс которого расположен в городе Алексеевка Белгородской области. Компания специализируется на производстве различных видов масложировой продукции и выпускает высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также растительные масла и майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка». Объем производства промышленных жиров и маргаринов в 2006 году вырос почти на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил более 100 000 тонн. Объем производства масел и майонезов - около 120 000 тонн. Оборот компании в 2006 году достиг 313,46 млн. долларов, что на 16% больше чем в 2005 году.






Retal Industries Ltd. (Ретал) (lt@pro-act.ru)
2007-07-18 12:55:13





















Retal Industries увеличит свою долю на европейском рынке преформ. Масштабная модернизация производства укрепила позиции компании. 18 июля 2007. Компания Retal Industries, один из крупнейших европейских производителей преформ* для пластиковых бутылок, объявляет о запуске нового высокотехнологичного оборудования, которое позволит значительно расширить производство и увеличить долю на рынке. Компания начала свой бизнес в России более 10 лет назад, сегодня она объединяет активы в целом ряде европейских стран. Крупнейшее дочернее предприятие по производству преформ до сих пор находится в России. Компания завершила установку 12 новейших литьевых комплексов Husky HyPET (производства канадской фирмы Husky) на своих заводах в Ростове-на-Дону, на Украине, в Италии, Чехии и Литве. Новые машины для производства ПЭТ-преформ по экономичности и производительности значительно превосходят своих предшественников. А установка сразу 12 самых современных комплексов выводит компанию в лидеры по технологической оснащенности по сравнению с конкурентами. Приобретение станков осуществлено в рамках общей инвестиционной программы, которая предусматривает в том числе вложение 40 млн евро в модернизацию и развитие Дивизиона преформ в 2006 –




 





2007 гг. Работа по переоснащению преформенного производства Retal Industries, начатая в прошлом году, успешно продолжается в настоящее время. Новые комплексы обеспечат суммарный прирост производства ПЭТ-преформ компании Retal Industries на 1,8 млрд единиц по сравнению с концом 2006 года. Учитывая существующий спрос на продукцию RETAL со стороны крупных компаний-производителей напитков, расширение мощностей повлечет за собой реальное увеличение объемов производства и продаж. В результате, возросшие производственные мощности позволят значительно увеличить долю компании на рынке Европы (включая Россию): с 13% в 2006 г. до 14-15% по результатам 2007 г. По словам директора Дивизиона преформ Retal Industries Сергея Лицкевича: “Модернизация и расширение производственных мощностей усиливает наши позиции на рынке, позволяет нам более оперативно реагировать на требования наших клиентов, увеличивает эффективность наших заводов. В ближайшем будущем мы рассчитываем занять лидирующие позиции среди европейских производителей преформ». *Преформы – заготовки для пластиковых бутылок – поставляются производителям напитков. Затем, непосредственно перед розливом, из преформ




 





раздувают бутылки. Используя преформы, производители экономят значительные средства за счет сокращения расходов на перевозку и хранение пустой тары. Retal Industries Ltd. (Ретал) входит в тройку ведущих производителей ПЭТ преформ в Европе, с объемом производства в 2006 г. около 8 млрд единиц продукции в год. В состав компании Retal Industries входит 16 различных производственных предприятий. Преформенные заводы компании расположены в восьми странах, включая Россию, Литву, Чехию, Украину, Болгарию, Италию, Испанию и Францию. Оборот в 2006 году составил около 500 миллионов евро. Численность персонала - более 1200 человек. В 2007 году компания планирует значительно увеличить объем производства - до 10 млрд единиц продукции. Среди клиентов компании ведущие производители сладких газированных напиток, воды и пива по всей Европе (Coca-Cola, Pepsi, BBH, Heineken etc). Помимо своего основного бизнеса в области производства ПЭТ преформ, RETAL принадлежат европейские предприятия по производству пластиковых упаковочных пленок и ПЭТ-сырья. Дополнительную информацию можно получить у представителя Retal Industries Екатерины Поповой по телефону: (495) 228 3208 или по электронной почте: e.popova@retalind.com.





IPPON design (info@ippondesign.ru)
2007-07-18 10:44:30





















Компания IPPON design разработала дизайн упаковки вафельного торта «Шоколадный принц». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Черемушки» / «Пекарь». Торт «Шоколадный Принц» – один из самых известных и любимых вафельных тортов на рынке Санкт-Петербурга. Как отмечали потребители, среди многочисленных современных упаковок вафельных тортов «Шоколадный принц» смотрелся архаично и непрезентабельно. После предварительного анализа было принято решение о ре-дизайне. Необходимо было добиться узнаваемости




 





упаковки за счет сохранения основных элементов старого дизайна: ракурса и композиции продуктовых групп, цветового решения упаковки и вкусов, местоположения и основной графической идеи торговой марки «Шоколадный Принц» в общей композиции упаковки. Все эти элементы в процессе ре-дизайна были существенно переработаны и улучшены. Значительно изменив свой облик, новая упаковка стала более привлекательной и современной. Вместе с обновлением упаковки произошло расширение ассортимента вкусов ТМ
«Шоколадный принц» за





 





счет создания уникальных тортов на основе шоколадных вафель и настоящей карамели. Ассортиментная линейка ТМ «Шоколадного принца» теперь представлена следующими вкусами: карамельный с орехами, шоколадный с фундуком, сливочно-ореховый, шоколадный с орехами и изюмом, кофейный с орехами. Обновленная ТМ «Шоколадный Принц» от «Пекаря» уже занимает полки магазинов Санкт-Петербурга, постепенно вытесняя старые упаковки. В Москве этот продукт будет представлен под маркой предприятия «Черемушки».





Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-07-17 13:24:23





















13 июля текущего года Антимонопольный комитет Украины дал разрешение немецкой компании “Henkell&Söhnlein Sektkellereien Geselschaft m.b.H” (зарегистрирована в Австрии, г.Вена) на приобретение акций ЗАО Киевский завод шампанських вин «Столичный». Решение о привлечении к деятельности партнера-инвестора было принято руководством предприятия в связи с задекларированным европейским вектором развития Украины, предстоящим выходом на мировой рынок и, в частности, вступлением нашей страны в ВТО. По прогнозам специалистов, результатом такого рода соглашения станет вложение дополнительных средств в техническое переоснащение производства, соответствующее принятым европейским стандартам, что в первую очередь обеспечит продукции статус конкурентоспособной и достойной уровня потребителя мирового рынка. Однако покупка части акций «Столичного» не подразумевает под собой полную реструктуризацию и изменение кадровой политики




 





предприятия, «Советское» будут производить украинцы! «На данный момент, процесс приобретения акций КЗШВ «Столичный» находится на уровне подписания протокола о намерениях между сторонами» - комментирует происходящее первый заместитель директора по стратегическому развитию Валерий Романский, - «поэтому, говорить о выпуске новой продукции под торговыми марками «Henkell», о продаже, как состоявшемся факте и тем более о цене предприятия еще пока рано. Появившееся в данный момент публикации изобилуют недостоверными данными. В одном из изданий, предприятие назвали подконтрольным Федору Шпигу и Александру Деркачу, хотя это не соответствует действительности. Еще раз хочу обратить внимание на то, что 13 июля АМКУ только было дано разрешение на приобретение акций КЗШВ, что ни в коем случае не позволяет делать преждевременные выводы о продаже «Столичного». Дополнительная информация будет обнародована по окончанию сделки, и вот тогда, это даст право давать верные




 





комментарии» Для справки: Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. Ассортимент завода составляет порядка 30 видов шампанского 8ми разных кондиций. По итогам 2006 года, доля рынка предприятия в национальном производстве игристых вин составляет 23%. По-сравнению с 2005 годом, в 2006-ом году, объем производства предприятия вырос на 10%. На сегодняшний день, предприятие – лидер среди украинских производителей игристых вин. Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Оборот предприятия за 2006 год составил 175 млн. грн. Компания Henkell & Sohnlein Sektkellereien выпускает игристые вина с 1856 года.
Владеет такими брендами как: Henkell & Sohnlein Sektkellereien, а также вина под маркой A"Henkell" и водка"Gorbatschow". Имеет собственные производственные компании в таких европейских странах как: Австрия, Венгрия, Польша, Чехия, Словакия, Франция.
В 2006 оборот"Henkell & Sohnlein Sektkellereien"вырос на 1,5% до 513,1 мл.евро.







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания