новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-08-23 16:14:08





















Следуя основным пунктам директивы развития предприятия, Киевский завод шампанских вин «Столичный» продолжает реализацию программы модернизации технического обеспечения главных направлений производства. Так, за последние 7 месяцев финансовые вливания в производственную сферу предприятия увеличились в 3 раза. Этот показатель не предусматривает привлечение внешних инвестиций, а учитывает исключительно внутренние возможности предприятия самостоятельно




 





обеспечивать себя за счет полученной прибыли. Помимо этого, в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года были увеличены затраты на IT направления – предприятие постепенно проводит полную модернизацию компьютерных коммуникаций и внутренних телефонных сетей, в частности была введена в эксплуатацию новая мини АТС. Все это позволяет усовершенствовать систему программной отчетности и связи внутри «Столичного». Также значительно возросли показатели выдачи





 





материальной помощи работникам завода. Кроме того, Киевский завод шампанских вин «Столичный» регулярно выступает инициатором проведения различного рода мероприятий, направленных на поддержку социальной и культурной сферы, в первую очередь это благотворительная деятельность, которая включает в себя помощь церквям, детским учреждениям и организациям граждан с особыми потребностями. За прошедшие 7 месяцев сумма перечисленных средств в пользу этих организаций выросла на 67%.





ТМ "Хортица" (pressa@khortitsa.com)
2007-08-16 17:03:44





















Весь выпуск облигаций ЛВЗ «Хортица» включен в листинг. Именные облигации номинальной стоимостью $200 каждая в количестве 125 000 штук включены в Котировочный лист 2 уровня (код в ПФТС - OIMHLB). Дата регистрации выпуска - 26.04.07, регистрационный № 204/2/07, дата выдачи свидетельства - 8.06.07. Включение именных облигаций в листинг ПФТС (Первая Торговая Фондовая Система) – еще один шаг ЛВЗ «Хортица» на пути к публичности. Государственную регистрацию выпуска осуществила Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку. Форма существования облигаций - бездокументарная. В листинге на ПФТС уже находятся ранее выпущенные процентные именные облигации с дополнительным обеспечением серии «А» ЛВЗ «Хортица» номинальной стоимостью $200 каждая в количестве 50 000 штук. Листинг на ПФТС (на общую сумму




 





$25млн.) является необходимым стартовым плацдармом для ЛВЗ «Хортица», весомым вкладом на пути к повышению ликвидности и капитализации предприятия и еще одним шагом на пути к формированию положительного имиджа компании в инвестиционном сообществе. «Сегодня одной из наших главных стратегических целей является освоение российского рынка. Мы активно вкладываем средства в основной капитал и развитие производственной инфраструктуры, а выпуск облигаций серии «В» - один из вспомогательных инструментов при формировании запасов продукции ЛВЗ «Хортица» На складах эксклюзивного дистрибьютора завода (ТД «Мегаполис») в России», - говорит директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. Справка: Ликероводочный завод «Хортица», функционирующий с 2003 года, – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине.







 





В настоящее время мощности завода
составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя (после Smirnoff и Absolut). ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю рынка в 28%. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 54 страны мира. Обществом защиты прав потребителей РФ ТМ «Хортица» признана наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. ПФТС – саморегулируемая организация профессиональных участников фондового рынка, крупнейший оператор фондового рынка Украины. Листинг - это допуск бумаг к организованному рынку. Факт листинга - это дополнительная и удобная возможность для инвесторов проводить операции купли-продажи ЦБ, а для эмитента - возможность увидеть реальную стоимость облигаций. Процедура листинга придает компании публичность.






Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-08-06 14:54:04





















Очередное подведение итогов показало значительный рост продаж продукции Киевского завода шампанских вин «Столичный» за последнее полугодие в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Только в июле месяце текущего года продажи Киевского шампанского выросли на 24%, что без сомнений является весьма весомым показателем стабильности развития предприятия. Область-лидер по продажам – Киевская, далее идут Житомирская, Черновицкая, Черкасская и Винницкая области. Среди торговых марок, на равне с традиционно полюбившимся «Советским шампанским», поклонники игристого по достоинству оценили и вкусовые качества шампанского




 





«Українське» сладкое – эта позиция заняла второе место по количеству продаж, также возросли продажи «Українського» розового сладкого, именуемого среди его любителей гламурным шампанским.
По оценке специалистов «Столичного», рост продаж был обеспечен комплексом нововведений, задекларированых в программе развития предприятия на 2007 год. Среди основных направлений, заложенных в программе, следует выделить следующие: - выработка четких приоритетов и направлений политики предприятия; - модернизация и реконструкция оборудования предприятия без остановки основного производства; - усовершенствование





 





дизайна основных линеек продукции. Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. На сегодняшний день, КЗШВ «Столичный» занимает лидирующую позицию среди производителей игристых вин на Украине. По итогам 2006 года, доля рынка в национальном производстве составила 23%. Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Ежегодно объемы производства предприятия увеличиваются на 10%. Ассортиментный ряд предприятия представлен более чем 30тью видами шапанского. Основными торговыми марками являются ТМ «Советское шампанское», ТМ«Українське», ТМ «Золоте».





Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-07-31 18:39:54





















По итогам рейтинга самых дорогих брендов украины – «гвардия брендов», который прошел в рамках всеукраинской рейтинговой программы «гвардия», бренд кзшв «столичный» признан одним из самых дорогих брендов алкогольной промышленности украины. Организаторами проекта выступили «украинское рейтинговое агенство» и издательский дом «галицкие контракты», при помощи которых была обеспечена




 





независимая оценка претендентов в соответствии с мировыми методиками. При выборе участников рейтинга специалисты руководствовались двумя основными критериями:
- уровень известности бренда (узнаваемость на внутреннем и мировом рынках); - доля рынка компании в своей отрасли. киевский завод шампанских вин «столичный» уже не впервые дипломируется





 





рейтинговой программой «гвардия». Так в марте месяце текущего года, по результатам ежегодного рейтинга «гвардия руководителей», который проводился среди топ-менеджеров ведущих предприятий украины в разных отраслях промышленности, директор КЗВШ «столичный» - Мацко Александр Петрович, был признан одним из лучших топ-менеджеров алкогольной промышленности.





Холдинг ЭФКО (svetlana.golubkova@m-c.ru)
2007-07-27 15:17:37





















Компания «ЭФКО» выводит на рынок новую торговую марку «Пикник». Июль 2007.
Компания «ЭФКО» выводит на российский рынок новый продукт – линейку майонезов под ТМ «Пикник». Уже в июне 2007 года майонезы «Пикник» можно было приобрести в торговых точках Центральной части России. В других регионах продукция «Пикник» появилась в продаже в июле. Новая торговая марка представлена в низком ценовом сегменте. По оценкам экспертов, емкость данного сегмента в России составляет более 20% (7500 тонн в месяц). Предполагается, что к ноябрю 2007 года «Пикник» займет 5% рынка в этом сегменте. Продукция под ТМ «Пикник» отличается высоким качеством и разнообразием вкусов. В линейке майонезов представлены «Пикник Провансаль Летний», 25%, «Пикник Провансаль Деликатесный», 35%, «Пикник Провансаль Классический», 56%, «Пикник Провансаль




 





Оливковый», 35%. Потребители также могут выбрать наиболее удобный для них вид упаковки: пакет, пакет с дозатором, пластиковую банку, ведро емкостью 250 мл, 500 мл, 1000 мл. «Пикник» – марка для современных, веселых, жизнерадостных людей, которые стремятся жить полной жизнью и получать максимум удовольствия. Мы рассчитываем, что новая торговая марка будет популярной, так как имеет современную упаковку, разумную цену, разнообразие вкусов. Низкий ценовой сегмент позволяет удовлетворить спрос на продукт людей с невысоким уровнем дохода», - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании «ЭФКО». На упаковке новой торговой марки компании изображены аппетитные блюда с майонезом. Многоцветное оформление способствует формированию узнаваемости продукта. Новая продукция будет широкодоступной,




 





экономичной и универсальной в использовании. О компании «ЭФКО»
Компания «ЭФКО» - вертикально интегрированный холдинг, производственный комплекс которого расположен в городе Алексеевка Белгородской области. Компания специализируется на производстве различных видов масложировой продукции и выпускает высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также растительные масла и майонезы под торговыми марками Altero, «Слобода», «Нежка». Объем производства промышленных жиров и маргаринов в 2006 году вырос почти на 57% по сравнению с предыдущим годом и составил более 100 000 тонн. Объем производства масел и майонезов - около 120 000 тонн. Оборот компании в 2006 году достиг 313,46 млн. долларов, что на 16% больше чем в 2005 году.







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания