новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ООО "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман" (chernish@sib-gurman.ru)
2007-09-28 14:18:14





















Компания «Сибирский Гурман» подтвердила сертификацию. 11 и 12 сентября компания «Сибирский Гурман» прошла ежегодный надзорный аудит и подтвердила соответствие системе менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2000.
Сертификацию ISO 9001:2000 «Сибирский Гурман» прошел в сентябре 2006 года. Это стало фактом подтверждения высокого качества менеджмента компании на всех уровнях. Система сертификации включает в себя ее ежегодное подтверждение.




 





Комиссия по надзорному аудиту выдала «Сибирскому Гурману» рекомендацию по продлению действия сертификата и расширению области сертификации. Теперь область сертификации будет распространяться на «Производство замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий». Аудиторы отметили динамичное развитие предприятия, высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников компании, культуру производства, понимание важности выполнения требований потребителя.




 





Компания «Сибирский Гурман», ведущий производитель замороженных полуфабрикатов, работает на рынке более 12 лет и имеет лидирующие позиции по продажам на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири. В Сибирском федеральном округе «Сибирский Гурман» - безусловный лидер, занимает здесь 31% рынка пельменей. По данным компании GFK, «Сибирский Гурман» занимает второе место на российском рынке пельменей. Ключевой принцип компании - выпуск качественной продукции.






Packaging Europe (irina@packagingeurope.com)
2007-09-24 17:31:24





















ПРЕСС-РЕЛИЗ. Англия, Сентябрь 2007. Вебсайт "Packaging Europe" становится мультиязыковым. С 1 сентября информационный вебсайт упаковочной промышленности
www.packagingeurope.com стал мультиязыковым. Вебсайт www.packagingeurope.com был создан на английском языке всего лишь 18 месяцев назад, но уже стал основным источником новостей для профессионалов в упаковочной области по всей Европе, поставляя более 500 новых статей каждую неделю. C сентября вебсайт существует в шести языковых версиях - английской, французской, немецкой, итальянской, русской и испанской. Новости, поставляемые многоязычному редакционному коллективу, переводятся и представляются на всех шести языках параллельно. Редактор Джеймс Колвилл объясняет причины открытия мультиязыкового вебсайта





 





следующим образом: "Ключевой двигатель развития основан на известном принципе ведения бизнеса "Думай глобально, действуй локально". В то время как стратегия по охвату всего европейского упаковочного рынка остается нашей ключевой целью, мы поняли, что эта цель может быть достигнута только при условии, если мы будем ближе к отдельным упаковочным рынкам. Чтобы достичь этой цели, мы выбрали шесть главных упаковочных рынков в Европе и создали на вебсайте отдельные страницы для каждого региона. Новости в упаковочной промышленности европейского и местного масштаба переводятся на каждый из шести языков и размещаются на предназначенной для данного региона странице
вебсайта. Редактор, ответственный за данный регион, руководит определённой





 





страницей вебсайта, обеспечивая локальный и международный охват упаковочной
промышленности. Мы приветствуем получение новостей и от клиентов, и от производителей упаковки. Отдельные новости также появятся в журнале "Packaging Europe" – главном издании для упаковочной промышленности в Европе." Вебсайт Packagingeurope.com в настоящее время посещает 1 миллион читателей в
год. Как ожидается, с новыми мультиязыковыми услугами число посетителей
вебсайта вырастет к концу года до 4 миллионов. Другие интересные услуги от "Packaging Europe" появятся позднее в этом году. Для получения дополнительной информации или для подписки на получение новостей посетите наш вебсайт www.packagingeurope.com , либо свяжитесь с нашей редакцией по электронной почте editor@packagingeurope.com






ИА "АПК-Информ" (pr@apk-inform.com)
2007-09-14 17:34:09





















В рамках конференции "Масложировая промышленность-2007" будут обсуждаться перспективы развития европейского рынка рапса. В рамках работы шестой международной конференции "Масложировая промышленность - 2007" будет представлен доклад "Европейский рынок рапса и продуктов переработки. Основные тенденции и перспективы отрасли биодизеля". Докладчиком по данному вопросу является один из ведущих аналитиков Австрийского института биологических видов топлива (Austrian Biofuels Institute) Зигфрид Мейер. З.Мейер также является владельцем торговой компании MeyerOil,




 





которая играет важную роль в снабжении сырьем европейской биодизельной отрасли. Компания поставляет на европейский рынок рапс и рапсовое масло из стран Восточной Европы, России и Украины. Austrian Biofuels Institute - это международный центр, занимающийся рыночными исследованиями рынка биотоплива. Он был основан в 1995 году в Вене. Институт представляет собой команду из 52 независимых экспертов из 8 стран мира. Austrian Biofuels Institute осуществляет разработку и поддержку различных проектов в биотопливной сфере, занимается исследованиями рынка биотоплива и сырьевой




 





базы для его производства, разрабатывает бизнес-планы в данной сфере и т.п.
Напомним, что шестая международная конференция "Масложировая промышленность - 2007" будет проходить 14-15 ноября в г. Киев, Президент отель "Киевский". Заявку на участие можно заполнить здесь. Подробную информацию об условиях участия в конференции, спонсорстве и выступлении с докладом, рекламных услугах в рамках конференции предоставляет служба маркетинга ИА "АПК-Информ": +380 562 320795, +7 495 7894419, e-mail: market@apk-inform.com







Респект Лига (info@respliga.ru)
2007-08-30 22:41:35





















ООО "Респект Лига" представляет QUADRO - новое имя на рынке алкогольной продукции. Эта водка - высочайшего качества или как принято сейчас называть во всем мире - водка класса Ультрапремиум. Водка QUADRO не имеет аналогов на мировом рынке. И существует несколько веских причин это утверждать. Первая причина - это ее уникальная упаковка. Вторая и конечно главная - это великолепная водка, чистая настолько, что в несколько раз превосходит существующие в России стандарты чистоты. Благодаря такому гармоничному сочетанию водка QUADRO успешно продвигается не только на рынке России, но и в США.
Среди наград QUADRO золотые медали выставки Продэкспо-2007" в номинации




 





"Инновационный продукт 2007" и по итогам " IX дегустационного конкурса по алкогольной продукции", Золотой диплом "Выбор сетей" "Алкогольного форума 2006г". - Петербургской выставки вин и водок. Водка QUADRO - победитель Конкурса "Самый популярный клубный напиток сезона весна-лето "Club Drink 2006"" в номинации "Лучшая водка класса Премиум", получила диплом Международной Ассоциации ночных клубов и развлекательных центров. На выставке алкогольной продукции в 2006 году в Лас-Вегасе "The Wines And Spirits Wholesalers of America" среди водок класса Премиум водка QUADRO заняла первое место в конкурсе по результатам дегустации. На "Продэкспо-2005" водка QUADRO за





 





высокое качество получила серебряную медаль Международного Конкурса "Лучший продукт - 2005".
В качестве названия бренда было выбрано слово "Quadro", органично связанное с самой формой бутылки. Бутылка, квадратная в сечении, похожа на строительный камень, широко применяемый в создании архитектурных шедевров эпохи Возрождения, который за свою квадратную форму получил собственное имя "Quadro". В России камень "Quadro" активно использовался итальянскими мастерами в строительстве Московского Кремля. Позднее им была вымощена Красная Площадь, что завершило формирование всего комплекса Кремля как гармоничного архитектурного шедевра.






ТМ "Хортица" (Koroljeva.Da@khortitsa.com)
2007-08-28 17:20:06





















Рекорд ТМ “ХОРТИЦА»! Объем продаж достиг максимального показателя за всю историю исследований – 29% от общего объема рынка Украины. Крупнейшая международная исследовательская компания «МИМРБ Мониторинг» подвела итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год. По заключению аналитиков, по состоянию на август 2007 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг максимального за всю историю исследований показателя - 29% от общего объема рынка (в денежном выражении). Таким образом, «Хортица» в очередной раз побила собственный рекорд продаж, установленный в марте 2007




 





года. Своим новым достижением ТМ «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли. «В планах компании до конца 2007 года достичь 30% доли рынка Украины и построить отлаженную дистрибуционную сеть в РФ. Сегодня у нас уже работают 14 представительств в крупнейших городах России. До конца года мы планируем открыть еще столько же» - комментирует Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Величко Сергей. Справка: ликероводочный завод «Хортица», функционирующий с 2003 года, входит в TOP-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя





 





(после Smirnoff и Absolut). Мощности крупнейшего производителя ликероводочной продукции в настоящее время составляют 1,5 млн. дал в месяц. ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю рынка в 29%. За 4 года существования ЛВЗ продукция получила более 50 сертификатов, подтверждающих качество продукции. ЛВЗ «Хортица» - одно из немногих в СНГ предприятий, которым внедрено одновременно 3 системы менеджмента в соответствии с международными стандартами: ISO 9001; ISO 22 000; ISO 14 001. Продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 54 страны мира.






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания