новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

АйТиЭм (antonenko@spectec.ru)
2008-12-09 17:11:36

ITM автоматизирует управление ремонтами оборудования завода Валио
Компания ITM начинает работу по автоматизации управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования филиала «Ершово» ООО «Валио». Автоматизация управления ТОиР выполняется на основе программного обеспечения TRIM.

Филиал «Ершово» (Одинцовский р-н Московской области) является производственной площадкой компании «Валио» (www.valio.spb.ru), единственного в России импортера молочной продукции финского концерна Valio. Завод филиала «Ершово» – новое предприятие, оснащенное современным оборудованием для фасовки плавленых сыров с объемом производства несколько тысяч тонн в год, в его строительство инвестированы сотни миллионов рублей.

Менеджмент предприятия придает большое значение организации эффективного управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования завода. В частности, важными задачами являются соблюдение регламентов ТОиР, минимизация внеплановых ремонтов и простоев, учет затрат на ТОиР, своевременное обеспечение запчастями и материалами, учет и контроль параметров технического состояния оборудования, контроль ключевых экономических показателей ТОиР, и в конечном счете – обеспечение высокой готовности, надежности оборудования, повышение фондоотдачи.

В этой связи на предприятии началось внедрение информационной системы управления ТОиР оборудования (ИСУ ТОиР), которая должна автоматизировать деятельность участников ТОиР при планировании, обеспечении ресурсами, выполнении и анализе результатов ремонтов и обслуживания оборудования. В качестве основы ИСУ ТОиР будет использована EAM/MRO-система TRIM разработки НПП «СпецТек» (www.trim.ru). Как продукт класса EAM/MRO система TRIM ориентирована именно на решение задач управления ТОиР и основными фондами, обеспечения эффективной эксплуатации оборудования, техники, зданий и сооружений, инженерной инфраструктуры, приборной базы КИП. По числу выполненных проектов внедрения ИСУ ТОиР система TRIM занимает в России ведущие позиции.

В качестве исполнителя работ по внедрению ИСУ ТОиР филиал «Ершово» привлек дочернюю организацию НПП «СпецТек», компанию ITM (www.itm.spb.ru). ITM как исполнитель проектов ИСУ ТОиР обладает опытом внедрения не только типовых систем управления ремонтами оборудования на основе стандартной функциональности \"коробочного\" продукта TRIM-PMS, но также имеет в своем активе работы проектного характера на основе полнофункционального продукта TRIM.

Согласно подписанным договорам, НПП «СпецТек» поставит заводу лицензии на шесть пользователей TRIM, а ITM выполнит работы – диагностическое обследование служб ТОиР, разработка проектной документации, обучение пользователей, наполнение базы данных ИСУ ТОиР информацией об оборудовании, работах, запчастях, материалах, персонале и другой, разработка отчетных форм, установка TRIM и пуско-наладочные работы. Пользователями TRIM, кроме технического менеджмента завода, станут также специалисты сервисной организации, оказывающей заводу услуги по ТОиР оборудования. Начать эксплуатацию системы планируется в первом квартале 2009 г., с запуском производства продукции.



Action Global Communications (ekaterina.b@actionprgroup.com)
2008-12-09 17:11:36

HORTEX, лидер на рынке замороженных овощей и фруктов в России, представляет новые продукты - «Фруктовая смесь с малиной», «Слива без косточки» и «Овощи для жарки с укропом».

Давно известно, что ягоды и фрукты содержат огромное количество витаминов и минералов, которые не просто поддерживают наш организм в тонусе, но и питают его полезными веществами, помогающими нам слякотной осенью и холодной зимой бороться со всевозможными болезнями. Новая «Фруктовая смесь с малиной» состоит из наиболее полезных для нашего организма ягод и фруктов - черной смородины, вишни без косточки, клубники и малины. В ассортимент ягод и фруктов компании были также добавлены столь любимые российскими потребителями «Сливы без косточек».


Благодаря шоковой заморозке, ягоды и фрукты от HORTEX сохраняют свои полезные свойства и поэтому идеально подходят не только взрослым, но и детям. Вы сможете порадовать своих любимых чад необычными десертами и фруктовыми коктейлями, приготовленными на основе ягодных смесей от HORTEX.
Исследования компании показали, что более 69 % потребителей использует укроп при приготовлении пищи. Новая смесь «Овощи для жарки с укропом», состоящая из обжаренного картофеля, шампиньонов, капусты броколли, моркови, лука и укропа, может стать как прекрасным гарниром к мясным и рыбным блюдам, так и абсолютно самостоятельным питательным блюдом, которое наверняка оценят не только поклонницы здорового образа жизни и правильного питания, но и истинные кулинарные гурманы.


Уже в преддверии Нового года российские потребители смогут по достоинству оценить великолепный вкус смесей, способных стать идеальной основой для многих блюд праздничного новогоднего меню.

Продукция HORTEX изготавливается из плодов наивысшего качества, прошедших процесс шоковой заморозки при -40°С сразу после сбора, что позволяет сохранить свежесть, богатство вкуса и витамины .

HORTEX – это путешествие в мир полезных вкусов и изысканных рецептов!

На заметку редактору:
Существующая почти 40 лет марка «HORTEX» настолько хорошо известна российским потребителям, что в некоторых регионах России слово «HORTEX» в течение долгого времени остается синонимом фразы «замороженные продукты». Российские хозяйки отмечают, что «HORTEX» - это, прежде всего, вкус, высокое качество и разнообразие продуктов, вне зависимости от предлагаемых линий. Кроме того, «HORTEX» действительно является проверенной, подходящей для всей семьи, вызывающей доверие, гарантирующей натуральность продуктов, а также полезной для здоровья маркой.






ОАО «ПАВА» (bannikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

ОАО «Пава»: продолжается интенсивное освоение рынка Тюменской области
Анализ отгрузки продукции крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока компании «Пава» (www.apkhleb.ru) в Тюменскую область за октябрь показал, что с задачей по дальнейшему расширению клиентской базы именно в этом регионе она успешно справляется. В последнее время список клиентов пополнился производителями Тобольска, Сургута. Отрабатывается заключение договоров непосредственно с Тюменью. Повышается уровень дистрибьюции в Нижневартовске. Сегодня там представлена вся ассортиментная линейка мелкофасованной продукции под торговой маркой «Алтай-Батюшка» и «Пава».
Для Тюменской области, отмечают специалисты управления региональных продаж компании, характерным является огромное число тендерных закупок, напрямую зависящих от вариантов доставки продукции клиенту, которые, в свою очередь, обусловлены временем года, погодными условиями.
Клиентскую базу в Тюменской области алтайский зернопереработчик оценивает как наиболее перспективную в плане дальнейшего сотрудничества. И прежде всего потому, что спросом в регионе пользуется не только мука, но и корма для сельскохозяйственных животных.



ТД \"Хортица\" (pressa@khortitsa.com)
2008-12-09 17:11:36

Торжественное вручение театральной премии «Звезда» состоялось в начале ноября 2008 года в Центральном Доме актера, спонсор события - ТМ «Хортица». Обладателями премии стали Петр Фоменко, Мария Миронова, Сергей Гармаш и другие.

Премия «Звезда» была учреждена по случаю юбилея журнала «Театрал» и присуждается в пяти номинациях – лучшие актер, актриса, режиссер, театр и спектакль. Победителей выбрали сами читатели журнала, у которых была возможность в течение месяца отдать свой голос за любого из представленных номинантов.
Выбор сделан. Лучшие из лучших прошедшего пятилетия объявлены. Ими стали:
- в номинации «Лучшая актриса пятилетия» - Мария Миронова;
- в номинации «Лучший актер пятилетия» - Сергей Гармаш;
- в номинации «Лучший театр пятилетия» - Московский Художественный Театр;
- в номинации «Лучший режиссер пятилетия» - Петр Фоменко;
- в номинации «Лучший спектакль пятилетия» - спектакль «Ричард III».
Среди гостей вечера присутствовали такие известные деятели искусства как: Михаил Швыдкой, Валерий Шадрин, Александр Калягин, Марк Захаров, Олег Табаков, Армен Джигарханян, Галина Волчек, Михаил Задорнов, Татьяна Доронина и многие другие.
«ТМ «Хортица» активно участвует в значимых событиях мира культуры, – комментирует директор Департамента маркетинга и рекламы ТМ «Хортица» Иван Бубнов. – Для нас это является одним из основных направлений в спонсорской деятельности компании, как в России, так и других странах».


ОАО \"Хлебпром\" (shtifonov@hlebprom.ru)
2008-12-09 17:11:36

«Dr.Körner» и «Перекресток» расскажут москвичам о здоровом питании

«Dr.Körner» проводит информационную акцию в столичной сети супермаркетов «Перекресток», рассказывая покупателям о здоровом питании.

«Бренд «Dr.Körner», являясь продуктом здорового питания, несет в себе философию здорового образа жизни. Мы уделяем повышенное внимание процессу приготовления наших хлебцев - создаем современную полезную альтернативу традиционному хлебу. При всем при этом, мы стремимся информировать общество о том, как сохранить и укрепить свое здоровье, как делать это легко и с удовольствием!», - рассказала руководитель продуктовой линии «Dr.Körner» Ольга Турундаевская.

В супермаркетах, в зоне выкладки хлебцев «Dr.Körner», распространяются печатные материалы о здоровом питании. Ознакомившись с ними, покупатель может получить информацию о преимуществах кратковременной термообработки зерен перед традиционными способами выпекания хлеба, о полезности злаков, использующихся в приготовлении хлебцев, узнать рецепты полезных блюд с использованием «Dr.Körner».

«Здоровый образ жизни с каждым днем становится все популярнее: мы стали внимательнее относиться к тому, как мы выглядим, к состоянию нашего организма. Питание – один из главных факторов, определяющих наше физическое и эмоциональное состояние. Здоровое сбалансированное питание – не только способ оставаться стройным, но и путь к здоровью и красоте», - говорится в буклетах.



С уважением,
Кирилл Штифонов
PR-менеджер ОАО \"Хлебпром\"
т./ф. (351) 741-55-91
Мобильный: +7 90 68 90 35 35
www.hlebprom.ru
shtifonov@hlebprom.ru





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания