новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Мясокомбинат "Велком" (info@pro-act.ru)
2007-10-17 15:56:06





















Мясокомбинат «Велком» - самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии. 17 октября 2007 г. Москва. На юбилейной церемонии «Компания года», приуроченной к 10-летию журнала «Компания» мясокомбинат «Велком» стал победителем в номинации «Самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии». Церемония прошла 16 октября в Москве в зале торжеств «Суриковъ – Холл». Этой наградой были отмечены достижения, которые мясокомбинат «Велком» демонстрирует на протяжении всех трех лет существования. К настоящему моменту динамика роста производства на предприятии превысила 240 %. По темпам развития «Велком» на порядок опережает российский рынок мясопереработки. К концу




 





2006 года «Велком» прочно закрепился в десятке ведущих предприятий Москвы по доли рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. Ежемесячный прирост производства на 4-12%, которого достигли на предприятии в 2006-м году, был сохранен и в - нынешнем. Сегодня «Велком» производит в среднем почти 60 тонн ликвидной продукции в сутки.«Велком» первым из мясокомбинатов начал снабжать свой товар маркировкой «Без сои» и «GM-free». Эти этикетки полностью соответствуют содержанию продукции мясокомбината из подмосковной Павловской слободы. Ставка на экологичность оправдала себя. Колбаса, ветчина, сосиски, полуфабрикаты «Велкома» из охлажденного мяса




 





представлены в ведущих московских сетях и в не сетевой рознице. В московских магазинах «Ашан», Metro cash&carry, Real, «Калинка СТОКМАНН» и других продукция «Велком» является лидером продаж в категории мясных товаров.«Наша стратегия рассчитана на стремление к рекордным срокам поставки продукции на прилавки, – говорит директор по маркетингу «Велкома» Дмитрий Завражнов. – Мы считаем, что с момента забоя скота до момента появления готовых колбасных изделий на прилавках должно проходить не более 31 часа. Иначе качество натуральной продукции заметно ухудшается». Дополнительная информация – по телефону 981-48-28(30) или на http://www.eatmeat.ru






ЗАО "Промэлектроника" (ilogunova@intma.ru)
2007-10-17 13:41:28





















Компания «Промэлектроника» внедрила автоматизацию линии приготовления чая Nestea на заводе по розливу безалкогольных напитков «Кока-Кола Ботлерз Орел» для компании Тетра Пак - мирового лидера в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов. Разработанная ЗАО «Промэлектроника» система автоматизации технологических процессов (АСУТП) на линии приготовления чая сопряжена со стандартной системой управления рецептами Tetra Pak, что облегчает использование и техническое сопровождение внедренной системы. Совместно со специалистами Tetra Pak реализованы работа и управление модулями наведения напитка, пастеризации и хранения




 





готового продукта, а также осуществлена привязка и управление модулем мойки оборудования.Все протоколы взаимодействия модулей системы и внутрисистемных компонентов созданы на базе открытых промышленных протоколов, которые дают возможность дальнейшего расширения и модернизации системы управления производством на заводе.Проект выполнен в рамках стратегического сотрудничества ЗАО «Промэлектроника» с компанией Tetra Pak. На протяжении трех с половиной лет успешно реализованы более десятка проектов по внедрению систем автоматизации технологических процессов (АСУТП) на предприятиях пищевой промышленности России и стран СНГ, среди которых ОАО «Петмол», ОАО




 





«Самаралакто», ОАО «Балтийское молоко», ТОО «Шин-Лайн» (Казахстан), ООО «Сандора» (Украина). Инжиниринговая компания «Промэлектроника» входит в состав холдинга «INTMA Group».Специализируется на проектировании, создании и внедрении современных автоматизированных систем управления, таких как: АСУП (MES), АСУ ТП, АСОДУ, АСУМП и др. «Промэлектроника» - единственная в СНГ обладает статусом разработчика систем автоматизации компании General Electric Fanuc (Premier Solution Partner), единственная в России владеет статусом Certified Systems Integrator компании Wonderware, также обладает статусом разработчика систем автоматизации (Solution Partner) компании Siemens.






ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) (pr@cdc.ru)
2007-10-15 20:38:09





















Мобильные решения CDC представлены на конференции Microsoft Windows Mobile Briefing 2007.Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) приняла участие в конференции для разработчиков, заказчиков и партнеров корпорации Microsoft — Windows Mobile Briefing 2007, прошедшей 27 сентября в Санкт-Петербурге.По приглашению Европейского комитета Microsoft топ-менеджеры ГК CDC и крупнейших заказчиков компании на рынке FMCG выступили с докладами об успешных внедрениях систем автоматизации мобильной торговли и выездного персонала семейства ОПТИМУМ, созданных на базе Windows Mobile и серверных решениях Microsoft. Докладчики рассказали о преимуществах масштабируемых, легко управляемых и надежно защищенных приложений компании CDC, повышающих продуктивность и рентабельность работы мобильных




 





сотрудников.Многолетний опыт работы ГК CDC на российском рынке систем автоматизации мобильной торговли, активное продвижение устройств на платформе Windows Mobile и уникальные в мировом масштабе проекты автоматизации управления дистрибуцией на обширных территориях стали основой плодотворного и долгосрочного сотрудничества CDC и Microsoft не только в области мобильных решений, но и автоматизации предприятий на основе бизнес-решения Microsoft Dynamics CRM.ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации




 





сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность. Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «МАК-ДАК», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, ГК «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.






"Ретал" (epopova@retal.ru)
2007-10-08 13:25:51





















08.10.2007 Один из европейских лидеров рынка ПЭТ-упаковки Retal Industries Ltd. объявляет результаты первых 6 месяцев 2007 г.Европейская упаковочная компания Retal Industries Ltd., один из крупнейших активов которой – российский ЗАО «РЕТАЛ», - объявила о результатах работы за первое полугодие. Консолидированная выручка компании составила 367,2 млн евро, что на 60% выше по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Компания Retal Industries Ltd. объявила результаты деятельности за первые шесть месяцев 2007 г.Консолидированная выручка компании составила 367,2 млн евро, что на 60% больше чем в аналогичный период 2006 г. Компании удалось увеличить производство ПЭТ-преформ* на 24% за счет модернизации производства и приобретения новых заводов (в Италии, Испании и Франции).Благодаря запуску второй производственной линии литовское предприятие компании - завод Neo Group (г. Клайпеда, Литва) в два раза увеличил объем выпуска гранулированного ПЭТ-сырья (полиэтилентерефталата). Компания перешла на более эффективные схемы взаимодействия с клиентами и поставщиками сырья, что также благотворно отразилось на росте выручки. По результатам года компания планирует достичь следующих результатов:- увеличение консолидированной выручки




 





на 50% (по сравнению с 2006 г.), до 740 млн. евро;- увеличение производства ПЭТ-преформ до 9,5 млрд шт. в год;- увеличение производства ПЭТ-сырья до 300 тыс. т. в год Данные показатели совпадают с прогнозами, данными компанией в начале года.*Преформы – заготовки для пластиковых бутылок – поставляются производителям напитков. Затем, непосредственно перед розливом, из преформ раздувают бутылки. Используя преформы, производители экономят значительные средства за счет сокращения расходов на перевозку и хранение пустой тары.Retal Industries – один из лидеров европейского рынка упаковки из ПЭТ. Помимо ПЭТ-преформ, компания выпускает также ПЭТ-сырье (гранулят). Производственные мощности компании составляют 11 млрд. преформ в год и около 300 тыс. тонн ПЭТ-гранулята в год. Новейший проект Retal Industries – заводы по производству пленки: в России (BOPET) и в Литве (APET). Литовский завод APET был запущен летом этого года. Пуск завода BOPET ожидается в четвертом квартале 2007 г. RETAL был основан 1994 г. в России, и за время своего существования превратился в крупную европейскую группу компаний, специализирующихся на ПЭТ-упаковке. Штаб-квартира компании расположена в




 





г.Лимассол (Кипр). В структуру компании Retal Industries в настоящее время входит 16 заводов расположенных в восьми европейских странах (Россия, Украина, Литва, Болгария, Чехия, Испания, Италия, Франция). Крупнейший актив Retal Industries – ЗАО «РЕТАЛ» включает в себя 6 заводов: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Самаре, Омске и Екатеринбурге. В настоящее время RETAL входит в тройку лидеров по производству ПЭТ-преформ в Европе и в пятерку крупнейших европейских производителей ПЭТ-гранулята. В 2006 г. консолидированная выручка компании превысила €480 mln. По оценке компании в 2007 г рост выручки составит более 50%, а в 2008 году этот показатель превысит €1 млрд.Клиентами компании являются крупнейшие мировые производители напитков и продуктов питания (Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Bunge, Carlsberg, BBH, Heineken, InBev, Efes). С 2005 г. компания публикует отчетность по МСФО. В 2007 г. Retal Industries вошел в первую сотню крупнейших частных компании, работающих в России по рейтингу журнала Forbes.Дополнительную информацию можно получить у представителя Retal Industries Екатерины Поповой по телефону: (495) 228 3208 дб. 246 или по электронной почте: epopova@retal.ru.






Dutch Design House (lubov@dd-h.com)
2007-09-28 15:44:37





















Успешная Белорусская марка пива «БОБРОВ» выходит на Российский рынок. В прошлом году стратегическое брендинговое агентство Dutch Design House (DDH) произвело модернизацию небольшой торговой марки пива «БОБРОВ» в Белоруссии. DDH изменило положение бренда на рынке, оптимизировало портфолио марки и произвело смену дизайна упаковки. Спустя год после повторного выпуска «БОБРОВ», марка была очень хорошо принята потребителями пива Белоруссии. Из небольшого регионального бренда «БОБРОВ» стал второй торговой маркой пива в Белоруссии. В прошлом месяце бренд вышел и на




 





Российский рынок, занимая потребительскую нишу в сегменте «mainstream». Пиво будет доступно в крупнейших супермаркетах больших городов. Современный, обновленный и качественный дизайн упаковки обеспечит видимость на полке и позволит марке «БОБРОВ» закрепить уверенные позиции на Российском рынке. За дополнительной информацией обращайтесь: Dutch Design House тел. +7 495 6481262 Dutch Design House разрабатывает новый бренд для Белорусского рынка пива. После успешного вывода марки пива «БОБРОВ» агентству Dutch Design House было доверено создать еще




 





один бренд в завершении портфолио пивоварни. Данная марка под названием «Сябар» заняло потребительскую нишу в сегменте “premium”на рынке Белоруссии. Марка «Сябар» была выпущена только месяц назад, но уже получила теплые отклики потребителей. Есть мнение, что данный бренд станет третьим игроком на рынке пива в течение года. Нам лишь остается ждать выпуска пива «Сябар» на Российский рынок, дабы у Россиян появился отличный шанс попробовать новую марку пива класса “premium” из Белоруссии.
За дополнительной информацией обращайтесь: Dutch Design House тел. +7 495 6481262







1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания