новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

\"Хортица\" (anoshkina.a@khortitsa.ru)
2008-12-09 17:11:36

ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Новая «Хортица Премиум» - это вкус, легкость и необыкновенно слаженный букет

Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.

Разработки нового вида велись около полугода специально для экспорта, однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу – Премиум» и в России. Для идеального вкуса водки «Хортица Премиум» команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу, уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления.
Традиционно в состав «Хортицы» входят только лучшие ингредиенты. Артезианская подготовленная вода, прошедшая 7 степеней очистки, соответствует международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам. Спирт также традиционный для «Хортицы» - только высококачественный зерновой класса «Люкс». «Хортица Премиум» уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов.
Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Проходя через платиновые фильтры, «Хортица» приобретает необыкновенно мягкий вкус и легкость. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации.
Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко).
В переводе с латыни слово «Премиум» обозначает наивысшую меру качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица». Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.

Справка о торговой марке «Хортица»
Производится на ЛВЗ «Хортица» – одном из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо», в Москве («Гран-при» 2008 года). Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Ачинский мелькомбинат предлагает партнерам муку-улучшитель, содержащую большое количество клейковины (Красноярский край).
Одной из наиболее привлекательных для потребителей особенностей муки, которую производит Ачинский мелькомбинат, является повышенное содержание клейковины в ней: до 34% - в муке высшего сорта, до 36% - в муке первого сорта. Большое количество клейковины содержит и подольская мука, мука второго сорта (28 и 29% соответственно). Это существенно улучшенная продукция, которая вполне отвечает определению «новая». Партнерам компании «Пава», структурным подразделением которой является Ачинский мелькомбинат, есть из чего выбирать: три вида муки высшего и столько же видов первого сорта различаются по содержанию в них клейковины. Высокое содержание клейковины с показателем ИДК на уровне 75-85 единиц позволяет использовать продукцию Ачинского комбината в качестве улучшителя для муки худшего качества (с меньшим содержанием клейковины, повышенным ИДК). Это важно как для хлебопеков, так и для производителей макарон.
«Выпуском муки-улучшителя мы занялись, приняв во внимание особенности этого года. В России собран большой урожай, но значительную его часть составляет зерно 4-го и 5-го классов. Кроме того, серьезной проблемой для хлебопеков и изготовителей макарон, работающих в европейской части России, становится качество клейковины. Значительная часть произведенной из выращенного там зерна муки по ИДК отвечает показателям третьей группы, тогда как для получения высококачественной продукции им необходима мука второй группы по ИДК, иначе говоря, более высокого качества именно по этому показателю. В Алтайском и Красноярском крае выращена пшеница, из которой без всяких ухищрений на наших предприятиях производят высококачественную муку с оптимальными показателями по ИДК. Именно поэтому мы предлагаем использовать ее в качестве улучшителя муки менее высоких сортов. Преимущества естественной клейковины в нашей муке в сравнении с искусственными улучшителями муки, которыми все чаще пользуются не только кондитеры и хлебопеки, очевидны. Ценовые соотношения также являются серьезным преимуществом нашей муки-улучшителя, поэтому мы уверены, что наша улучшенная продукция будет пользоваться хорошим спросом в европейской части России», - отметила коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Муку с заданными свойствами, в том числе, и с высоким содержанием клейковины, производят и другие структурные подразделения компании «Пава», базирующиеся в Алтайском крае – Ребрихинский и Михайловский мелькомбинаты.



ТД \"Хортица\" (anoshkina.a@khortitsa.ru)
2008-12-09 17:11:36

ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Новая «Хортица Премиум» - это вкус, легкость и необыкновенно слаженный букет

Линейка водок абсолютного качества ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией – премиальной. «Хортица Премиум» - это традиционные составляющие спирт класса «Люкс», вода из артезианской скважины, прошедшая 7 степеней очистки, а кроме того, это уникальная технология приготовления. Новая премиальная позиция в линейке ТМ «Хортица» доступна потребителям уже в октябре.

Разработки нового вида велись около полугода специально для экспорта, однако после многочисленных исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу – Премиум» и в России. Для идеального вкуса водки «Хортица Премиум» команда профессионалов завода вывела усовершенствованную формулу, уникальность которой заключается в рецептуре и технологии изготовления.
Традиционно в состав «Хортицы» входят только лучшие ингредиенты. Артезианская подготовленная вода, прошедшая 7 степеней очистки, соответствует международным стандартам, предъявляемым к премиальным водкам. Спирт также традиционный для «Хортицы» - только высококачественный зерновой класса «Люкс». «Хортица Премиум» уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов.
Секрет новой технологии - в использовании платиновой фильтрации. Новые фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов - примесей, вызывающих похмельный синдром, - при этом алкоголь, насыщаясь ионами платины, приобретает абсолютную, идеальную чистоту. Проходя через платиновые фильтры, «Хортица» приобретает необыкновенно мягкий вкус и легкость. Установка полностью автоматизирована, что гарантирует максимальную эффективность фильтрации.
Новый вид уникален ценовой категорией. Производителями «Хортицы» решено продавать премиальную продукцию в среднеценовом сегменте, комментируя следующим образом: «Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому» (Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко).
В переводе с латыни слово «Премиум» обозначает наивысшую меру качества. Именно такая характеристика в полной мере соответствует продукции ТМ «Хортица». Уже сегодня не вызывает сомнения тот факт, что «Хортица Премиум» - это вклад в развитие премиального сегмента российского алкогольного рынка.

Справка о торговой марке «Хортица»
Производится на ЛВЗ «Хортица» – одном из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо», в Москве («Гран-при» 2008 года). Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.



ОАО «ПАВА» (komissarova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Компания «Пава» предлагает партнерам помощь при аккредитации на биржевые интервенционные торги (Алтайский край).
Специалисты компании «Пава» предлагают свою помощь руководителям сельхозпредприятий, фермерам, владельцам личных подсобных хозяйств, желающим пройти аккредитацию для участия в государственных зерновых интервенционных торгах.
Компания «Пава» – крупнейший зернопереработчик не только в Алтайском крае, но и за Уралом в целом – не первый год участвует в зерновых интервенционных торгах. Ее сотрудники посвящены во все тонкости биржевых торгов и подготовки к ним, имеют богатый профессиональный опыт и безупречную деловую репутацию. Компания «Пава» готова не только консультировать производителей сельхозпродукции во время аккредитации для участия в биржевых торгах, но и представлять их интересы во время торгов на биржевой площадке.
В роли хранителей зерна государственного интервенционного фонда по 15 базису (Алтайский край и Кемеровская область) выступают 10 предприятий, одно из них базируется в Кемеровской области. Из оставшихся ровно треть (три предприятия) – структурные подразделения и дочерние предприятия ОАО «Пава». По 40 тысяч тонн зерна этого фонда могут принять Ребрихинский и Михайловский мелькомбинаты, 20 тысяч тонн будет хранить Панкрушихинское хлебоприемное предприятие. Победа в открытом конкурсе по отбору организаций на хранение в 2008 году запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции – это серьезный результат. Специальная комиссия Департамента регулирования агропродовольственного рынка при Министерстве сельского хозяйства РФ принимает во внимание полную техническую готовность предприятия к приему интервенционного зерна, а также прозрачность его финансовой деятельности. Создание и хранение государственного интервенционного зернового фонда – свидетельство высокого профессионального уровня всех участников этой процедуры. Более того, это участие в проведении государственной политики стабилизации рынка зерна – роль ответственная, важная и почетная, подтверждающая безупречную деловую репутацию предприятия, ставшего деловым партнером государственных структур.


ОАО «ПАВА» (bannikova@apkhleb.ru)
2008-12-09 17:11:36

Таиланд может занять прочные позиции в списке партнеров компании «Пава»

В списке партнеров ОАО «Пава», крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока, все более прочными становятся позиции Таиланда. У компании сложился определенный опыт сотрудничества с этой страной. В числе партнеров «Павы» значатся несколько фирм, которым в рамках подписанных договоров была отправлена мука. В настоящее время ряд партнеров «Павы» из Таиланда занимаются изучением возможного рынка сбыта и качеством предлагаемой продукции. Результаты данной работы во многом станут определяющими в достижении дальнейших договоренностей.
В стадии решения находится сегодня вопрос о поставках в Таиланд гречки. Владелец одной из компаний, представляющий в стране русскую диаспору, заинтересован в обеспечении этой части населения продуктами, используемыми в приготовлении блюд русской кухни, в том числе и гречкой. В настоящий момент уже согласованы ее качество, возможные объемы, прорабатываются вопросы конечного сбыта крупы. Партнеры в Таиланде, как отмечают в отделе внешнеэкономической деятельности ОАО «Пава», проявили интерес и к ржаной муке.
Успешное заключение контрактов с партнерами дальнего зарубежья позволит компании добиться значительного расширения рынка сбыта продукции, а также увеличения ассортимента, отправляемого за границу.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания