новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2017-09-14 14:16:22
ГК «Союзоптторг»: новые идеи для мороженого ✉ lysenko@soyuzopttorg.com


Удивлять покупателя – вот задача современного производителя продуктов питания.
Как показывает опыт, именно так эффективнее удаётся привлечь внимание потребителя.
Особенно это касается лакомств, тех продуктов, которые мы покупаем не каждый день, а для удовольствия, - к их выбору мы подходим тщательнее и требовательнее!
Другая яркая тенденция – стремление к натуральности, «чистая этикетка».

Технологи ГК «Союзоптторг» предлагают производителям мороженого решения, учитывающие обе эти тенденции, а именно:
НАТУРАЛЬНЫЕ КРАСЯЩИЕ ВЕЩЕСТВА для производства ЧЁРНОГО, СИНЕГО, ГОЛУБОГО мороженого!

Подобные продукты уже начали появляться этим летом на зарубежных рынках, но пока ещё редко встречаются даже в Западной Европе.
У российских производителей мороженого есть возможность удивить соотечественников!!!
В ассортименте ГК «Союзоптторг» широкий выбор красящих веществ /Chr. Hansen, Дания/, в том числе обеспечивающих чёрные и сине-голубые оттенки мороженого. Все ингредиенты сделаны из натуральных компонентов (соковых концентратов, экстрактов и др.).
ГК «Союзоптторг» является ведущим дистрибьютором натуральных красителей Chr. Hansen в России и странах СНГ.

2017-09-11 16:52:29
«МЕТРО Кэш энд Керри» ✉ press@metro-cc.ru


10 октября бизнес отметит День Независимых Предпринимателей


07 сентября компания «МЕТРО Кэш энд Керри» начинает беспрецедентную по масштабу программу мероприятий, специально предназначенных для владельцев собственного малого или среднего бизнеса и их клиентов. Кульминацией программы станет «День Независимых Предпринимателей». В этом году праздник отмечается 10.10, так как проходит каждый второй вторник октября.

«День Независимых Предпринимателей» учрежден, чтобы отдать должное и поддержать всех, кто занимается малым и средним бизнесом, обеспечивая тем самым основу для всей экономики страны. Его отмечают, как минимум, в 25 странах мира не только сами предприниматели, но все, кто понимает важность этого сегмента и хотят поддержать его представителей.

Роль независимого предпринимательства сложно переоценить. В настоящее время в России насчитывается около 5,5 млн. малых предприятий, что составляет, по разным оценкам, до 95% всего бизнеса и обеспечивает, по оценкам Росстата, 19,9% ВВП страны.[1] 10 октября и весь период до «Дня Независимых Предпринимателей» бизнес объединяется для того, чтобы поддержать владельцев собственного дела, помочь им в развитии своих предприятий.

Электронная платформа www.ownbusinessday.ru станет главной площадкой, где будут консолидированы все возможности для предпринимателей в период празднования. Так, на платформе в течение 6-ти недель можно будет воспользоваться специальными льготными условиями на услуги и продукты для бизнеса от партнеров METRO. Со стороны крупных компаний в этом году в «Дне Независимых Предпринимателей» активно участвуют «Сбербанк», S7, Raiffeisen Bank, Промсвязьбанк, ВТБ24, «ВТБ лизинг», «АльфаСтрахование», «Билайн», МТС и другие. Также на этой платформе будет работать сервис по продвижению бизнеса предпринимателей, уникальный маркетплейс. На нем предприниматели смогут размещать свои специальные предложения, а METRO, в свою очередь, будет заниматься их продвижением.

Девизом «Дня Независимых Предпринимателей» традиционно становится слоган «Я В ДЕЛЕ!». Уделить внимание малому и среднему бизнесу и его заслугам в этот день должны не только компании, но и все люди, помогая продвижению любимых или заслуживающих внимания небольших предприятий. Примером поддержки может стать рекомендация или рассказ о бизнесе через хэштеги #явделе, #ДеньНезависимыхПредпринимателей или участие в многочисленных мероприятиях акции.

В рамках «Дня Независимых Предпринимателей» стартовал специальный образовательный проект, для развития ресторанного бизнеса: «Ресторанный ответ». Его инициатором выступила компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Авторитетное жюри выберет 20 владельцев ресторанов из Московской области и всего Краснодарского края, которые получат бесплатные бизнес-консультации от экспертов индустрии и смогут вывести бизнес на новый уровень.

С 5 сентября по 16 ноября 2017 в 11 городах России пройдут HoReCa Конференции от компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Известные рестораторы и бизнес-консультанты выступят на осенней серии встреч, которая планирует собрать более 3000 предпринимателей.

Во всех торговых центрах METRO с 7 сентября по 18 октября посетителей будут ждать особые специальные предложения – скидки на товары, подарки, розыгрыши призов и целый набор мероприятий для профессиональных клиентов.

«День Независимых Предпринимателей становится ярким и очень точным отражением традиционного стремления METRO помогать профессиональным клиентам в развитии потенциала их бизнеса, способствовать его росту и процветанию. Мы непрестанно делимся экспертизой и работаем над сервисами. И очень рады воспользоваться поводом «Дня Независимых Предпринимателей», чтобы пригласить весь рынок и даже всю страну, сделать аналогичный шаг в сторону малого и среднего бизнеса», - комментирует Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».

Праздник учрежден в 2016 году компанией «МЕТРО Кэш энд Керри» на международном уровне. Компания ожидает, что только в России в акциях и мероприятиях по случаю «Дня Независимых Предпринимателей» примут участие около 5 миллионов клиентов. Более подробную информацию о программе «Дня Независимых Предпринимателей» можно найти на сайте www.ownbusinessday.ru.


Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на www.metroag.de .

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 18 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru


Контакты:
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru


[1][1] Данные Росстат, Ресурсного Центра Малого Предпринимательства, Министерства экономического развития РФ.

2017-09-07 17:34:41
АО «ГОТЭК-ПРИНТ»


«ГОТЭК-ПРИНТ» ПРОШЕЛ СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ ПО СИСТЕМЕ SMETA
В июле 2017 г. в АО «ГОТЭК-ПРИНТ» (г. Железногорск Курская обл.) успешно пройден социальный аудит SMETA, версии 6.0 для соответствия требованиям, предъявляемым к поставщикам компании Nestle.
Проверку осуществляла независимая компания по сертификации АО «Интертек Рус». Аудиторы провели оценку соответствия АО «ГОТЭК-ПРИНТ» установленным требованиям по четырем основным сферам: охрана труда и производственная безопасность, окружающая среда, условия труда и деловая репутация поставщика.
Компания «ГОТЭК-ПРИНТ», входящая в группу предприятий «ГОТЭК», подтвердила свою социальную ответственность и соответствие международным стандартам ведения бизнеса.
Результаты аудита будут опубликованы в системе SEDEX для просмотра клиентами. Международная база данных SEDEX (платформа обмена данными для повышения устойчивости цепей поставок) является рейтинговой. Срок действия выданного сертификата – 3 года.
Социальный аудит (или аудит социальной ответственности) - это инструмент оценки надежности компании как делового партнера в долгосрочной перспективе. Результаты аудита социальной ответственности SMETA признаются в более чем 160 странах мира и являются весомым и неоспоримым аргументом в подтверждении соблюдения предприятием этических норм внешних и внутренних бизнес-процессов компании.

2017-09-07 17:34:41
АО «ГОТЭК-ПРИНТ»


DISNEY ПРОВЕЛ АУДИТ «ГОТЭК-ПРИНТ»
В июле 2017 года международная инспекционная компания «UL VS Limited» (Великобритания) по заказу всемирно известной компанией The Walt Disney Company провела в АО «ГОТЭК-ПРИНТ», входящем в группу предприятий «ГОТЭК» (г. Железногорск, Курская обл.), аудит на предмет использования брендов компании при производстве упаковочной продукции. Был проведен осмотр полиграфического предприятия, проверка техники пожарной безопасности, также аудиторы выборочно ознакомились с личными делами работников.
По итогам аудиторской проверки «ГОТЭК-ПРИНТ» было выдано официальное заключение, что предприятие соответствует всем предъявляемым требованиям.
The Walt Disney Company разработала Кодекс поведения предприятий, выпускающих свою продукцию под брендом компании или использующих ее дизайн. Кодекс включает запрет на использование детского и принудительного труда, соблюдение правил пожарной безопасности, запрет насилия и дискриминации, предоставление работникам права свободно общаться, вступать в объединения и союзы, вести переговоры законным способом, а также иметь достойную зарплату.

2017-09-07 17:34:41
«ССЛ Контур»


Первая в мире «умная» музыкальная бутылка


Перед «ССЛ Контур» совместно с крупнейшим производителем микроэлектроники в России стояла задача произвести инновационные промо-этикетки с интегрированным NFC-чипом для бутылок безалкогольного пива Miller. NFC-чип – это активное записывающее устройство, позволяющее без дополнительных приложений использовать мобильные устройства пользователей для маркетинговой коммуникации.

«Измени музыку будущего» - под таким девизом стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Miller. Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-этикеткой и считывая метку с помощью смартфона на платформе Android или приложения Shazam для iOS, получает прямой доступ к сайту www.miller.ru, где его лицо при помощи технологии распознавания эмоций сканирует нейронная сеть. Искусственный интеллект улавливает малейшие колебания в настроении пользователей и видоизменяет в соответствии с ним музыку будущего – бесконечный трек, звучащий на сайте.

Этикетка для промо-акции была отпечатана на суперпрозрачном материале методом флексографской печати по тиснению холодной фольгой. Запрограммированная метка интегрировалась в готовый ролик с этикетками, а затем производилась их вырубка.

Таким образом, данный проект стал одним из первых в мире, в рамках которого радиочастотная метка интегрировалась в бутылочную этикетку для проведения музыкального молодежного проекта.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания