новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ГК CDC (pr@cdc.ru)
2008-01-18 12:53:09





















Кондитер Град» автоматизировал мобильную торговлю. Тульский дистрибьютор кондитерской и хлебобулочной продукции, компания «Кондитер Град» (ИП Корнева) внедрила систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. Сотрудники ИТ-подразделения компании прошли обучение в Учебном центре ГК CDC и самостоятельно интегрировали АСУМТ ОПТИМУМ с корпоративной информационной системой «1С:Торговля и Склад 7.7». На предприятии автоматизирован бизнес-процесс сбора предварительных заказов (pre selling), в рамках которого торговые представители принимают заявки на поставку продуктов, используя для этого коммуникаторы HP iPAQ rw6815 на платформе Microsoft Windows Mobile. Из мобильной части системы ОПТИМУМ заказы поступают в базу данных компании по каналу сотовой связи GPRS. Компания «Кондитер Град»




 





снабжает магазины Тулы продукцией кондитерской фабрики «Ясная Поляна», ОАО «Волжский пекарь» и холдинга «Объединенные кондитеры».
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Windows Mobile, Palm OS, Windows CE.Net. С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь




 





угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность. Среди заказчиков CDC такие известные компании, как SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» , ГК «МЕГАПОЛИС», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», ГК Алиди, ООО Трансазия Лоджистик, ТД «МАК-ДАК», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.





ОАО "Чувашторгтехника" (market5@torgtech.ru)
2008-01-16 14:05:21





















Компания «Чувашторгтехника» представляет новую разработку – мини-пароконвектомат ПКА 6-1/3П, изготовленный из высококачественной пищевой нержавеющей стали. Печь с габаритными размерами 625*380*561 и потребляемой мощностью 3,2 кВт (при максимальной нагрузке), имеет все функции профессиональной пароконвекционной печи. Это полноценный аппарат с парогенератором и электронной панелью управления. ПКА 6-1/3П имеет пять режимов готовки: конвекция, конвекция+пар, разогрев




 





с паром, низкотемпературный пар и пар. Кроме того этот чудо мини-пароконвектомат оснащается температурным щупом для облегчения контроля за процессом готовки. ПКА 6-1/3П легко справится с работой в небольших кафе, барах и ресторанах. При этом он существенно сэкономит место и деньги потребителя. Мини-пароконвектомат позволяет одновременно на 6 противнях GN 1/3 через 10-15 минут приготовить вкусный обед на 5-6 человек, состоящий из мяса, рыбы, птицы, риса, картофеля и




 





приготовленных на пару овощей. При этом все продукты сохранят большую часть своих полезных веществ и витаминов. А уже в следующие 5-10 минут в нем же можно делать прекрасную выпечку. Для его применения необходима всего однофазная розетка 220В. Экономичность, функциональность и компактность главные козыри этой модели пароконвектомата. Его целесообразно приобретать как небольшим кафе, так и крупным ресторанам в дополнение к моделям ПКА-10-1/1 ПМ, 6-1/1 ПМ, 10-1/1 ВМ или 6-1/1 ВМ, и даже домой.





ОАО "Чувашторгтехника" (market5@torgtech.ru)
2007-12-18 16:50:40





















ОАО “Чувашторгтехника» (торговая марка Abat), - ведущий российский производитель профессионального оборудования для общественного питания, обновило всю линейку пароконвектоматов как бойлерных, так и инжекционных. Модернизация заключается в следующем: 1. Изменяется расположение духовки. Теперь она располагается продольно. Вентилятор, окруженный кольцевыми ТЭНами, находится сбоку, что обеспечивает улучшенную




 





циркуляцию горячего воздуха и пара. Это так же позволяет уменьшить габариты самого пароконвектомата, тем самым, оптимизировав эргономику рабочего места. 2. Новый механизм замка дверки духовки действует по принципу "свободные руки" - двухходовое открывание двери предотвращает обжигание паром, одноходовое закрывание производится одним движением руки; 3. Вентилируемая дверка духовки (предотвращает получение ожогов, т.к. дверка





 





не нагревается, препятствует оседанию конденсата на стекле); 4. Увеличивается расстояние между направляющими для гастроемкостей в камере духовки до 85 мм, что дает возможность разместить гастроемкости GN-1/1-h-60mm на всех уровнях. 6. Обновляется дизайн панели управления и самого пароконвектомата. Эти новшества делают использование пароконвектоматов Abat еще более удобным и легким, тем самым, экономя время поваров.





Киевский завод шампанских вин "Столичный" (korchevaya@champagne.kiev.ua)
2007-12-17 14:25:03





















3 млн. бутылок шампанского производства Киевского завода шампанских вин «Столичный» необходимо украинцам для традиционного празднования Нового Года. Чтобы реализовать потребности такого уровня, киевское предприятие вынуждено работать в три смены, выпуская по 6 тысяч бутылок в час. Такие темпы обеспечивают компании в период с ноября по декабрь рост производственных оборотов на 300% .
Основным лидером розлива по-прежнему остается всеми любимое «Советское шампанское», которое





 






составляет более 60% всех продаж предприятия. Так, ориентируясь на потребительские приоритеты, к празднованию 2008му года, КЗШВ выпустил новую линейку шампанского «Советское Преміум», которая, сохранив принятую традиционность, благодаря всем своим органолептическим свойствам была возведена в премиум сегмент. Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. На сегодняшний день, предприятие – лидер среди украинских производителей




 





игристых вин.
Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Оборот предприятия за 2006 год составил 175 млн. грн. Ассортимент зпредприятия составляет порядка 30 видов шампанского 8ми разных кондиций. По итогам 2006 года, доля рынка предприятия в национальном производстве игристых вин составляет 23%. По-сравнению с 2005 годом, в 2006-ом году, объем производства предприятия вырос на 10%. Основные торговые марки: ТМ «Советское шампанское», ТМ «Советское Преміум», ТМ «Українське», ТМ «Золоте».






Брендинговое агентство "Madison TMB" (mail@madisontmb.com)
2007-12-12 13:16:18





















Брендинговое агентство «Madison TMB» провело редизайн линейки рулетов для компании «Русский бисквит». Вниманию потребителей представлен новый дизайн упаковки для восьми различных вкусов. Бисквитные рулеты, производства компании «Русский Бисквит», хорошо известны российским потребителям, однако за длительный срок присутствия продукции на рынки дизайн упаковки «успел» устареть. Вследствие этого, руководство «Русского Бисквита» приняло решение осуществить редизайн линейки рулетов, состоящей из 8 вкусов: абрикосовый, клубничный, клювенный, лимонный, шоколадный, вишневый, сгущенное молоко, тигровый. Брендинговое агентство «Madison TMB» не только разработало концепцию редизайна




 





рулетов «Русского бисквита», но и осуществило адаптацию концепта на всю линейку продукции. «Росссийский кондитерский рынок достаточно специфичный сегмент в плане дизайна. Дело в том, что для большинства наших потребителей кондитерские изделия являются своеобразными «атрибутами» праздника», - комментрует директор брендингового агентства «Madison TMB» Петр Семенихин, - как следствие, отечественный рынок, начиная со среднего ценового сегмента, требует wow-дизайна – эффектной, стильной упаковки, вызывающей позитивные ассоциации». Дизайн, разработанный агенством «Madison TMB» опирается именно на эти потребительские стереотипы. Вся линейка выполнена в ярких, насыщенных цветах.




 





Традиционное для рулетов использование в дизайне изображения самого продукта совмещено с необычной визуальной подачей «вкуса» рулета. Для отображения вкуса были использованы оригинальные иллюстрации, созданные дизайнерами агентства. Визуальный лейтмотив – натуральная, как бы «оживающая» начинка рулетов от «Русского Бисквита». Упаковка не только выгодно демонстрирует продукт, но и позволяет четко дифференцировать каждую вкусовую позицию в линейке. Шрифты, используемые в оформлении, были выполнены в своеобразной «мультяшной» стилистике. Данное решение позволяет акцентировать праздничную, радостную составляющую нового дизайна.






1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания